перейти к публикации
73 комментария к публикации

Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации

10 июня 2022, 08:30
Гость
11 июня 2022, 12:43
Я и моя семья, только под угрозой сядем на это корыто!!! Пусть это он рассказывает мертвым, заживо сгоревших в этом гробу. Мы в прошлом году, летели из Симферополя... Я поседел, жена после свечку за здравие ставила( хотя в церковь не ходила до этого). Всем добра, и не ведитесь на эту рекламу.
Гость
11 июня 2022, 20:33
А святой боинг это круто да? Привыкайте летать все равно придется на том что есть, и да импортные самолеты тоже ломаются и падают, так что запаситесь свечками.
Гость
11 июня 2022, 21:24
Врёшь ты все, кто тебе поверит. Церковь, свечки, поседел. Балабол
Гость
12 июня 2022, 08:40
Я уже раз 15 летал на сухом. И вам честно скажу, ни разу проблем не было. И в целом мне и всем моим знакомым очень нравится самолёт. Пишите какую-то ерунду.
Гость
11 июня 2022, 14:12
Нахваливает Суперджет, как его легко сажать с электронными помощниками, куча защит от дурака, а Боинги сложно. Тогда почему не так давно сгорел Суперджет при посадке и не сработали защиты от дурака, когда пилот прыгал на самолете как на козле?
Гость
11 июня 2022, 21:21
Потому что пилота превратили в оператора самолёта. Тот лётчик ил76 мог на льдину посадить, а вот с гаджетом не справился
Гость
13 июня 2022, 18:00
сейчас этот вопрос разбирают в суде в Париже. истцы считают, что самолёт не соответствовал требования по молниезащите «Tribunal Judiciaire de Paris дал ответчикам время до следующего слушания 11 июля
Гость
14 июня 2022, 00:28
Пилот был узбек. Русский не знал (а инструкции в самолёте написаны по русски, а абриверарутару на английском). Вот и не разобрался.
Гость
12 июня 2022, 06:51
Хорошая реклама, только если так все замечательно с этой машиной, то Аэрофлот бы в свое время не сливал бы эту чудо-машину в дочерние компании всеми правда и неправдами. Кроме того, катастрофа Суперджета в Шереметьево показала один очень существенный конструктивный недостаток, который подчеркивал не один авиаэксперт!!! Почему при грубой посадке эта чудо-машина стойками шасси повреждает топливные баки, что и привело к пожару в Шереметьево!
Гость
13 июня 2022, 22:16
Если летчик не знает или не умеет исправлять скоростной козел, это недоученность летчика, а не конструктивные недостатки. Самолёт развалить легко, это яичная скорлупа. Такой же результат был бы с любым самолётом. Красная армия всех сильней!
Гость
14 июня 2022, 08:36
Гость
13 июня 2022, 22:16
Если летчик не знает или не умеет исправлять скоростной козел, это недоученность летчика, а не конструктивные недостатки. Самолёт развалить легко, это яичная скорлупа. Такой же результат был бы с любым самолётом. Красная армия всех сильней!
Какая Красная армия, Нихон сэкигун?
Гость
21 июня 2022, 12:14
Гость
13 июня 2022, 22:16
Если летчик не знает или не умеет исправлять скоростной козел, это недоученность летчика, а не конструктивные недостатки. Самолёт развалить легко, это яичная скорлупа. Такой же результат был бы с любым самолётом. Красная армия всех сильней!
так то летчиков должны учить?
Гость
12 июня 2022, 18:15
Если не можем поднять АВТОАЗ ,о чем можно говорить?
Гость
11 июня 2022, 15:01
Пилот говорит, что обесточить самолет не возможно и при этом не объясняет как получилось 5 мая 2019, что после попадания молнии в самолет после взлета в Шереметьево, отказала система управления через компьютер и пришлось пилоту перейти на ручное управление самолетом. При том, что в мире происходит несколько тысяч ударов молнией в самолеты и ничего похожего не происходит
Гость
11 июня 2022, 21:17
Я тебе объясню, это случилось потому, что самолётом рулил пилот, который так же как и ты не имеет достаточного интелекта. Ты в написание комментариев, а он в управление сс 100
Гость
13 июня 2022, 18:03
сейчас этот вопрос разбирается в суде в Париже. Tribunal Judiciaire de Paris дал ответчикам время до следующего слушания 11 июля подан иск к немецким и французским фирмам на 25 лямов. по мнению истцов самолёт не соответствовал современным требованиям по молниезащите.
Гость
14 июня 2022, 00:29
Ну не учили пилота вручную сажать самолёт.
Гость
12 июня 2022, 05:58
А сможем ли мы его САМИ выпускать? Ведь там уйма забугорных запчастей.
Гость
13 июня 2022, 12:34
Просто часть деталей не поставят, а "галочку" нарисуют. А вы летите
Гость
13 июня 2022, 18:04
как вы думаете, что должен делать ведущий инженер на ОДК Кузнецов за зарплату в 30 тыс. рублей? работягам предлагается ещё меньше.
Гость
14 июня 2022, 00:30
Не, не у них только надписи на АНГЛИЙСКОМ. А документация на РУССКОМ.
Гость
11 июня 2022, 00:11
Это говорит лётчик? Мне жаль его поссажиров.
Гость
11 июня 2022, 12:20
а что он не так сказал, обоснуйте, если вы специалист.
Гость
11 июня 2022, 20:28
Я так полагаю что Вы на этой машине тысячи две отлетали часов, расскажите что там не так и почему Вам жаль пассажиров?
Гость
13 июня 2022, 18:01
ну, боингов и айрбасов в перспективе не будет. за оставшиеся места пилотов на супрерджетах идёт драка... вот и вся подоплёка.
Гость
12 июня 2022, 14:35
Скперджет это хорошо, а почему замалчиваем МС 21,почем у нас так однобоко🤔🤔🤔
Гость
13 июня 2022, 18:05
куда летать-то? будет как в СССР - несколько прямых рейсов в неделю и билеты за 45 суток.
Гость
14 июня 2022, 00:32
МС21. Хорошая картинка.
Гость
13 июня 2022, 14:19
Летал на Sj-100 один раз в 2017 рейсом Домодедово- Тюмень компанией Ямал. При посадке самолёт трясло и козлило нещадно! Мысленно попращался с жизнью. Я профан в авиации, но на этом летать больше не хочу!
Гость
14 июня 2022, 00:37
Так это летчик, не смог прочитать инструкцию по посадке. Она в самолёте на русском. А всея информация в самолёте на английском. Не успели заменить буквы.
Гость
21 июня 2022, 12:16
Гость
14 июня 2022, 00:37
Так это летчик, не смог прочитать инструкцию по посадке. Она в самолёте на русском. А всея информация в самолёте на английском. Не успели заменить буквы.
от этого станет легче?
Гость
11 июня 2022, 14:44
авиация и рф - вещи несовместимые
Гость
11 июня 2022, 21:18
Печальная лошадь и комментарии в интернете не совместимы и это факт
Гость
12 июня 2022, 08:33
ну вы понили! ;-)
Гость
12 июня 2022, 08:34
С юбилярчеком
Гость
12 июня 2022, 13:07
Первые ссж были на 80 процентов из импорта. Как сейчас?
Гость
14 июня 2022, 00:34
А сейчас, вся документация на самолете на 100% на РУССКОМ языке. Правда клавиатура и нумерация на АНГЛИЙСКОМ. Вот и проблемы с управлением. Не успевают лётчики, через инет переводить.
Гость
13 июня 2022, 12:32
Понимаю, что у этого человека нет выбора, он должен летать на этом самолете. Но у пассажиров-то выбор есть - можно поездом, можно другим рейсом. И выбор не в пользу суперджета. Доверия нету.
Гость
13 июня 2022, 18:12
Самолет в подобных статьях 😂хорошеет на глазах
Гость
13 июня 2022, 22:23
Летел на Суперджете из Сочи в Ярославль, по качеству перелета все нормально, прилетели вовремя, не трясло, мягкая посадка. Но салон - это, как после Мерседеса пересесть в Жигули. Почему то иллюминатор расположен на уровне локтя, надо сильно наклониться что бы посмотреть в него, сделано для ребёнка, сразу же отвалился подлокотник, в салоне все дребезжит.
Гость
14 июня 2022, 00:39
А ты, что неба в свои 50 лет не видел. Вот и сделали для детей. У нас всё для детей.
Гость
13 июня 2022, 23:44
Работаю вахтами, работодатель закупил их сразу как только их выпустили в эксплуатацию. Сперва было очень стремно потому как первые пару лет первый ряд занимали какие то челы с подключенными к самолету ноутбуками и постоянно что то мониторили. Летаю 9-10 раз в году и могу сравнить разные самолёты, что сказать, на данный момент из баса боинга и сухого по заходу на посадку я бы выбрал сухого, его меньше тилипает при заходе на посадку, садится он на много мягче боинга. Сперва было что у бонига что у сухого почти одинаково, но толи пилоты привыкли толи 625 прошивка всё таки дает о себе знать но на данный момент он точно мягче и комфортнее при посадке боинга, про бас сказать не могу давно на нем не летал
Гость
7 сентября 2023, 03:29
мели емеля , твоя неделя
Гость
12 июня 2022, 11:55
Володя, большой лайк, а все те люди, которые троллят данный самолёт- ничего в этом не понимают, но считают себя экспертами на основании где-то, когда-то полученных страшилок из ТВ(для них было бы полезно посмотреть подобную информацию касательно Боингов и Эйрбасов) и свою точку зрения, непререкаемую, обязательно выскажут. Летай долго и учи качественно как и делал это в Трансаэро.
Гость
13 июня 2022, 06:31
Самолёт понравился, полёт понравился, очень хочу что бы прошли период доработок и по возможности больше комплектующих на него производили в России. Пилот молодец, вселяет оптимизм и устремление России к производству своих самолётов.
Гость
13 июня 2022, 11:06
625 версия софта - дальше можно ничего не говорить! Любой программно будет долго ржать по поводу квалификации разработчиков версии номер 1. Но: есть ещё вариант- по поводу квалификации разработчиков технического задания на софт. Тогда можно только посочувствовать пишущим по этому ТЗ ... Пилот нечаянно сказал правду о том, что надо тщательно скрывать...
Гость
13 июня 2022, 13:21
россия . уперёд !
Гость
13 июня 2022, 17:59
Потерпевшие по делу SSJ100 потребовали от производителей оборудования 25 млн евро "Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите и поэтому, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования, произведенного ответчиками", - сказал Трунов. Адвокат сообщил, что ответчиками по иску являются пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE), Curtiss-Wright Corp. Первое заседание состоялось 4 апреля, Tribunal Judiciaire de Paris дал ответчикам время до следующего слушания 11 июля
Гость
13 июня 2022, 18:33
На запад -- на запад - кричали пилоты- собираясь в стаи- Потом дружно поднялись в небо- сделав прощальный круг над аэродромом Платова и скрылись растаяв в голубом небе
Гость
14 июня 2022, 00:21
и мне намного комфортнее летать на «Суперджете». Я много летал на импортных. Но на нём лучше. ПОЛИТИЧЕСКИ,
Гость
14 июня 2022, 00:26
Всё ИМПОРТОЗАМЕЩЕНО. За последние 8-9 лет. ВСЁ НАШЕ, И мнение АВИАСПЕЦИАЛИСТА, "...Этот самолет сделан для пилота. Много обозначений и аббревиатур на английском языке, но при этом вся документация — на русском языке. Именно поэтому для выпускника летного училища, пришедшего в компанию на этот самолет, освоение техники дается весьма легко... А вопрос? Прийдут узбеки, таджики, казахи - они с руским ???, а тенденция есть. И , как с "...аббревиатур на английском языке, но при этом вся документация — на русском языке..." Они то свой язык плохо знают, русский тяжело, а что такое ангийски???.
Гость
14 июня 2022, 11:54
Всё это пустобрехство, чистая пропаганда. Я знаю эту отрасль изнутри. Суперджет на 70 (!!) % состотит из импортных комплектующих. Путинская СВО убила и эту отрасль.
Гость
14 июня 2022, 13:24
Всем всепропальщикам обсирабщим ssj-100 рекомендую набрать в ютубчике "МЧМ суперджет" узнаете много нового и может быть дурь из башки выветрится.
Гость
14 июня 2022, 13:28
"Анатомия региональника" набирайте в ютубе
Гость
14 июня 2022, 16:47
вспоминая блогера Денокан (пилот Огурень), которого попросили из "Победы" за комментарий с заниженной оценкой знания английского языка персоналом компании, то навряд ли какие-то замечания мог допустить этот пилот
Гость
14 июня 2022, 22:26
Самолёт - супер! Летаю, летал и буду летать. Всё отлично, никаких замечаний нет.
Гость
21 июня 2022, 12:10
Инженерно-технический состав анализирует их прямо на нём. А для того чтобы сделать диагностику на том же Boeing 737, надо принести компьютер, подключиться к самолету, в FMC посмотреть. В момент создания SSJ 100 заложили совершенно качественно новый подход к поддержанию его технической годности и техобслуживания. так он пилот .ему какая разница?
Гость
21 июня 2022, 12:09
Я совсем недавно поймал себя на мысли, что мне больше нравится летать на SSJ 100, нежели на Boeing. Это не связано ни с политическими аспектами, ни с географией полетов. кто-тоожидал другого ответа? а лада калина тоже лучше?
Гость
21 июня 2022, 12:12
Я бы убрал какие-то вещи, которые визуально похожи и не должны быть рядом расположены, например, аварийный выпуск шасси. Его можно перепутать с кнопкой аварийного отключения Alert Cancel, предназначенной для снятия звуковой и визуальной сигнализации для некоторых сообщений. это по нашему
Гость
7 июля 2022, 15:26
Летала несколько раз, самолет понравился! По ощущениям ничем не отличается от тех же боингов и эйрбасов. Единственное - салон хотелось бы, конечно, побольше
Гость
19 июля 2022, 10:14
Я свою семью никогда на этом корыте в отпуск не повезу. Уж лучше на авто. Благо Боинги ещё летают и можно хоть и дороже но подобрать маршрут. Чего стоит только сгоревший суперджет в Шереметьево вместе с людьми.
Гость
3 января 2023, 15:13
Абсолютно согласна, цифровые данные полёта обязательно должны быть перед пилотом.
Гость
30 января 2023, 18:55
ССЖ маленький самолёт. Вы с чем его сравниваете, С Боинг737 или Эирбас а320? Его конкуренты это Ембраеры и Бомбардье, а Маленькие самолёты все трясет,
Гость
11 июня 2022, 10:27
Отличное интервью с профессионалом. Мне понравилось его отношение и к самой машине и к ее недостаткам. Удачи ему. И терпения нам всем в импортозамещении.
Гость
12 июня 2022, 16:17
Ну да, старый бородатый анекдот "боинг - управляй мечтой, ssj-100 - не ссы долетим"!
Гость
10 июня 2022, 10:00
всё будет как будет а будет ништяк
Гость
10 июня 2022, 17:46
Доводилось летать. Самолёт понравился.