MSK1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Москве

Погода+21°

пасмурно, без осадков

ощущается как +21

2 м/c,

ю-в.

744мм 61%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Страна и мир мнение «Он относился ко мне как к внучке». Откровенная история москвички, которая попала в эскорт в 17 лет

«Он относился ко мне как к внучке». Откровенная история москвички, которая попала в эскорт в 17 лет

Работница секс-услуг честно рассказала о своей профессии

Соне (имя изменено) 19 лет, она живет в Москве, учится в колледже на четыре и пять, помогает родителям деньгами и всем необходимым. В свободное время девушка работает в так называемом эскорте — то есть, говоря простым языком, встречается с мужчинами за деньги. О том, как она туда попала и что было дальше, Соня откровенно рассказала корреспонденту MSK1.RU.

В эскорт Соня попала, когда ей еще не было 18 лет. Девушка говорит, это произошло спонтанно: она искала в интернете сайты знакомств и случайно наткнулась на сайт, где эти знакомства осуществляются за бюджет.

— Моя первая встреча была с мужчиной лет 30–35, мне тогда почти исполнилось 18, — рассказала девушка. — В первый раз мне было очень страшно ехать. Я заранее написала своему другу, он приехал, и я рассказала ему обо всём. Друг мне сказал: «Да, давай, попробуй. Почему нет?» Я решилась и поехала на встречу. В это время он следил за моей геолокацией по приложению и всё время мне писал. Я помню эмоции, которые испытывала после первой встречи. Раньше я никогда так просто даже три тысячи не зарабатывала. А тут за такое короткое время я заработала десять тысяч рублей. После первого раза я не думала, что остановлюсь на этом. Но я и не думала, что это затянется на годы.

Деньги vs опустошенность

Вскоре у Сони появился свой «агрегатор» — знакомый парень, который помогал искать ей заказы, а взамен забирал себе небольшой процент от ее заработка. Первое время 17-летняя девушка не видела никаких проблем в том, что она эскортница: да, об этом не расскажешь маме, но такая работа позволяла жить на широкую руку и ни в чем себе не отказывать. Но со временем Соня стала замечать, что после таких встреч она чувствует себя опустошенной и подавленной. А вскоре она попала в несколько опасных ситуаций, и розовая пелена стала спадать с ее глаз.

— За всё время было много опасных моментов, они случаются постоянно, — вспомнила Соня. — Как-то раз в конце встречи я хотела поехать домой. А мой клиент, мягко говоря, меня не отпускал. Сначала он просто просил меня остаться. Я тогда написала другу, попросила, чтобы он позвонил мне и представился курьером, который ждет меня, чтобы отдать посылку, — гениальная отмазка, учитывая, что это было в час ночи. Человек, с которым я была, наставил, чтобы я осталась, но в конце концов я вышла от него и поехала домой. Наверное, он понял, что за моей геолокацией следят, и поэтому отпустил меня.

«Но были ситуации намного хуже. Однажды мне пришлось совершить ужасную вещь – наврать, что моя мама попала в больницу в критическом состоянии»

Всё началось с того, что человек, с которым у меня была встреча, не хотел меня отпускать. Я просто хотела поехать домой, но он меня не слушал, не выпускал из номера отеля. И тут я уже понимаю, что просто сказать ему о том, что я хочу домой, не получится. Тогда я соврала про маму, которая якобы попала в больницу. Он вызвал бизнес-такси и сказал: «Ты меня обманываешь, я поеду с тобой» — и сел со мной в машину. Я ему говорю: «Ты понимаешь, что там моя мама? Если я приеду с тобой, да еще и на бизнес-такси, то она этого не поймет». Он же начал давить на меня, говорил, что я его обманываю и что я от него не уеду. В конце концов я просто выбежала из машины и пошла в ближайшее открытое кафе. А он кричал мне вслед. Не хочу думать о том, что он мог сделать, если бы мы поехали вместе.

Клиенты-кидалы

— Я часто иду на риск, потому что не всегда прошу оплату сразу: либо когда я понимаю, что человек адекватный, либо когда меня уверяют, что заплатят в конце, — сказала эскортница. — Неадекватных легко вычислить: они ведут себя странно, как будто находятся под какими-то веществами. Но на самом деле они просто на нервах, потому что либо хотят тебя обмануть на деньги, либо еще что похуже.

Как-то меня обманули на 20 тысяч рублей. Однажды я списалась с человеком, мы договорились о встрече. И в конце он сказал, чтобы я шла в душ. Спустя несколько минут я выхожу из ванной — а он уже слинял из номера. Мне пришлось просто уйти оттуда ни с чем.

А один раз я встретилась с мужчиной, он сразу дал мне деньги. Ночью я отошла в туалет, а когда вернулась, решила на всякий случай проверить, на месте ли они — и не нашла их в сумке. Мой спутник спал, и я заглянула под его подушку. Деньги, которые он мне дал, лежали там.

«Одна девушка, которая с ним работала, незадолго до этого попала в больницу из-за того, что он ее утром избил и забрал все деньги»

Я поняла, что если я сейчас же не уеду, то со мной будет то же самое. Я быстро забрала назад свои деньги, в кучу собрала все свои вещи и выбежала из отеля. Домой поехала на такси, и после этого он ничего мне не писал.

Всё держится на деньгах

Обычно Соня за одну встречу зарабатывает 20–30 тысяч рублей, а однажды ей заплатили 50 тысяч за один выезд. По ее словам, обычно клиенты — люди состоятельные или даже богатые. Чаще всего ее встречи проходят в «Москва-Сити», реже — в квартирах или отелях в центре Москвы. Мужчинам, с которыми встречается Соня, в основном от 30 до 40 лет. Но бывают и клиенты преклонного возраста, которым больше 60 лет.

— В среднем за месяц я зарабатываю 100–150 тысяч рублей, — призналась Соня. — За квартиру я не плачу, живу с родителями. Но нужно тратиться на маникюр, еду, одежду. Деньги у меня так быстро улетают, что я даже не понимаю, куда они вообще деваются. Бывает, мужчины, с которыми я встречалась, дарят подарки просто так. Самый дорогой подарок — это, конечно, деньги. Мне подарили 90 тысяч рублей. Еще мне дарили огромные шикарные букеты из красных роз на встречах, причем это были совершенно незнакомые мне люди — но это было всего несколько раз. И на день рождения мне скидывали деньги, что самое приятное.

Соня рассказала, что мужчины, с которыми она встречается за деньги, часто жалуются ей на свою жизнь, но почти никогда не раскрывают подробностей.

— Чаще всего жалуются на жен и работу, но не рассказывают, где и кем они работают, — добавила она. — Про жен обычно говорят, что у них уже нет никакой страсти, что они друг другу изменяют — и всё в таком духе. Нередко бывает такое, что они живут с женами вообще в разных городах и хотят подать на развод.

Встречи вне работы

Несколько раз Соня хотела бросить всё и даже делала один перерыв в своей работе.

— Конечно, я хотела уйти, и не раз, — заверила эскортница. — В любом случае я всегда иду на риск — ты не знаешь, куда ты можешь попасть. С другой стороны, почти после каждого раза у меня возникает какое-то подавленное состояние — не депрессия, но что-то похожее на нее. В любом случае это постоянные страхи о том, что ситуация может зайти не туда.

У меня были перерывы в этой работе — влюбилась. Но я знала, что вернусь. На тот момент многие связи у меня прервались, но с 2–3 мужчинами я продолжала общаться. И однажды мне написал один из этих людей. Я решила: «Почему нет?» — и поехала с ним на встречу. В тот момент я еще была в отношениях и ничего своему партнеру, конечно, я не рассказала.

А водятся ли в эскорте возвышенные чувства? Судьбоносных вызовов в отель, как в фильме «Красотка», у Сони не было. Но однажды Соня чуть не влюбилась в своего клиента — в того, который после «сеанса» смылся из номера отеля и не заплатил ей деньги.

— Он был молодым, очень красивым и был похож на главного героя фильма «Пятьдесят оттенков серого», — уточнила девушка. — Я даже какое-то время не могла о нем забыть. А так — к клиентам я либо не испытываю вообще ничего, либо человеческую симпатию. Например, приятное время я проводила с одним старичком. Он очень сильно меня к себе расположил: всегда спрашивал, чем меня накормить, относился ко мне как будто я его внучка. Говорил мне: «Был бы я помоложе, я бы на тебе женился».

«В целом я ко многим испытываю симпатию, но точно не влюбленность. А из клиентов мне никто в любви не признавался»

Несмотря на высокую оплату, сама работа Соне далеко не всегда доставляет удовольствие — очень редко бывает такое, чтобы клиент нравился ей по-настоящему.

— Просто у меня нет особой симпатии к мужчинам, которым больше 25 лет, — уточнила секс-работница. — Если мужчина старше, то я уже перехожу через себя. Как раз таки из-за этого у меня появляется апатия после этого всего. Я думаю: «Зачем мне оно нужно?» Но у меня нет такого, чтобы я впадала в дикую депрессию и ненавидела весь мир.

Мама и друзья не в курсе

Родители и большинство знакомых Сони не знают, что она работает в эскорте. Но девушка уверена, что если бы такая информация и получила огласку, то никаких серьезных последствий бы не было.

— Об этом знают только некоторые друзья, — призналась девушка. — Мама знает, что мне присылал один человек деньги, но она не в курсе, что я занимаюсь этим на постоянной основе. Думаю, что если она узнает, то будет в полном шоке, будет ругаться, но при этом не будет мне ничего запрещать. Она будет просто расстроена. Я не скажу ей: «Да, мамочка, окей, я буду твоей послушной дочерью». Я буду делать то, что я хочу.

«Отец бы очень расстроился. С другой стороны, я думаю, что он бы сказал: "Лучше уж так, чем какие-то козлы по любви будут тебя унижать, избивать"»

Некоторые друзья поначалу были в шоке, спрашивали, зачем я выбрала этот путь. Но никто не перестал из-за этого со мной общаться, кажется. Кто-то просто с юмором воспринял эту новость. Одна моя подруга сначала осуждала меня, а потом сказала, что если расстанется с парнем, с которым они уже пять лет вместе, то уйдет в стриптиз. Она интересовалась, сколько я зарабатываю, как всё это происходит. Мне кажется, что в глубине души она просто мне завидует: она видит мои истории в соцсетях, как я хожу в ЦУМ, как я летаю в разные страны, как покупаю дорогую одежду и технику, и понимает, что не может себе этого позволить. Ей приходится работать на то же самое путешествие год, а я могу заработать на него за неделю. Она завидует, что у меня есть всё, а у нее нет ничего.

Эскорт и наркотики

Существует стереотип о том, что работницы эскорта со временем подсаживаются на запрещенные вещества. Но появились такие убеждения не на ровном месте — девушкам довольно часто предлагают начать встречу с употребления, а для некоторых клиентов это принципиальное условие.

— Конечно, мне предлагали вещества — и очень много раз, — рассказала Соня. — В основном такие люди еще на этапе переписки спрашивают, как я к этому отношусь. Иногда я соглашалась, иногда отказывалась. Если я понимаю, что это нормальный человек, то я особо не боюсь.

Бывает и такое, что я не могу приехать на встречу, и тогда я ищу и предлагаю клиентам других девушек среди своих знакомых из эскорта. Они мне за это переводят процент — это как подработка. И некоторые клиенты заранее просят меня спросить этих девушек об их отношении к веществам. Для некоторых это принципиально.

Конечно, я планирую уйти из эскорта. Но для этого либо я должна много зарабатывать на другой работе, либо у меня должен появиться мужчина, на которого я могу рассчитывать в финансовом плане.

«А мечтаю я вот о чем: хочу много путешествовать и жить достойно»

Как вы относитесь к работающим в эскорте?

Ужасно. За один стол с такими не сяду
А что такого? Работа как работа
Молодцы! Умеют зарабатывать

В декабре в мире отмечается День защиты секс-работников от насилия и жестокости. Это могут быть угрозы и принуждения со стороны сотрудников полиции, вспышки агрессии от клиентов или наказания за отказ выходить на работу от сутенеров. Наши коллеги из NGS.RU собрали монологи тех, кто вовлечен в секс-индустрию.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем