Страна и мир «От их дома ничего не осталось»: россиянка с детьми пропала после землетрясения в Турции

«От их дома ничего не осталось»: россиянка с детьми пропала после землетрясения в Турции

О судьбе семьи не знают родные, друзья объявили поиск

Уже почти трое суток никто ничего не знает о судьбе Ирины

Во время разрушительного землетрясения, которое произошло в Турции, без вести пропала россиянка с мужем и детьми.

В группах русскоязычных распространяют ориентировку о поисках нашей соотечественницы Ирины, живущей в Адиямане. 5 лет назад она вышла замуж за турка, переехала к нему на юго-восток страны, родила дочку. Сейчас о судьбе россиянки ничего не известно. О ней беспокоится подруга Людмила.

— Вечером она мне слала сообщение, что мы созвонимся. Утром сразу после того, как я узнала новости, начала им звонить. Тогда их номера, и мужа, и Иры, выходили на связь, позже мы пытались звонить, но номера были уже отключены. Они иногда появляются в сети, иногда отключаются, и мы так думаем, что, может, они где-то под завалами, их телефоны иногда ловят связь.

Такое объявление распространяют россияне по соцсетям

Адияман — в числе 10 провинций, наиболее сильно пострадавших от землетрясения. О том, что сейчас там происходит, Людмила не может рассказывать спокойно, ее переполняют эмоции.

— Ни хлеба, ни воды — ничего нету! Все просят о помощи — слышно крики под завалами. Но люди самостоятельно не могут их вытащить, только сверху если — что они могут разобрать, кого-то вытащить. Нету ни оборудования, нету машин, — чуть ли не кричит в трубку Людмила.

Место, где жила Ирина, сейчас выглядит так

Людмила также живет в Адиямане и замужем за турком. Сейчас она не в Турции, а до этой трагедии девушки дружили семьями, их дети общались.

— Ее дом обрушился, она гражданка России, у них дочке 4 года. Мы не выходили на связь с самого момента, когда началось землетрясение. Я просила знакомого полицейского туда поехать — на тот момент было только четыре человека, просто обычные граждане, которые просто своими руками раскапывали. Ни службы скорой помощи, ни спасателей — ничего такого нету.

«Вы даже себе просто не представляете, что там происходит. Там просто улицы все рухнули!»

В Адиямане даже нигде нет места, где бы люди могли согреться и что-то покушать, не хватает воды, бензина не хватает, чтобы люди могли выехать. Дороги все разломаны. Как въехать в Адияман, там есть мост — он обрушен, туда не въехать. Я понимаю, что службам в первую очередь нужно сделать дороги. Уже прошло больше суток и люди находятся под завалами, слышны крики, плач, люди не могут самостоятельно выбраться. Конечно, есть и спасбригады, пожарные и всё остальное, но они не успевают, их очень мало.

Ирина с мужем и дочерью Сонечкой до трагедии

Трагедия не обошла и саму Людмилу — россиянке удалось пережить этот ужас вдали от дома, однако затронуло близких людей.

— Семья моего мужа… Из-под завалов сегодня вытащили самостоятельно дядю и тетю… Все погибли, — переживает девушка.

Она также беспокоится за судьбу своей русской подруги.

— Ее семья пишет только мне, потому что я — ее единственная подруга в Турции. Родители не знают ни номеров родственников. Я тоже не знаю, как спросить, какая ситуация — вытащили, не вытащили. И я тоже нахожусь в другой стране. У меня все родные тоже разбирают завалы, которые там остались. Мама этой девочки и сестра просят у меня помощи, чтобы я могла как-то помочь им.

«Там вообще от дома ничего толком не осталось. Хочется верить, что они где-то: может, ушли куда-то, может, в больнице»

Родители Ирины живут в Нижневартовске. В разговоре с нашими коллегами из 86.RU мама девушки, Татьяна Евгеньевна, старалась сдерживать эмоции. Женщина совершенно ничего не знает о судьбе дочери, она также не может выйти на связь с семьей ее мужа, так как не знает ни номеров телефонов, ни турецкого языка. К тому же в провинции Адияман сейчас перебои со связью.

— На данный момент мне только известно, что их дом разрушен, больше ничего. Подруги Ирины обращались в посольство в Москве, информации пока никакой. К сожалению, у меня нет телефонных номеров турецких родственников. Знаю, что сестра мужа Севим, у нее сын Умэр работает в аэропорту. Еще брат Абдулла, учитель в школе, сестра Бетюль.

Татьяна Евгеньевна признается, что сейчас будет рада любой информации. Она пыталась неоднократно связаться с дочерью сама, но безуспешно.

— На их телефоны идет вызов, но больше ничего… Это такое потрясение… — замолкает мать пропавшей россиянки.

Если вам что-то известно о пропавших россиянах, пожалуйста, свяжитесь с редакцией. Все наши контакты указаны ниже. Или напишите на мэйл корреспонденту Анне Голубницкой, которая сейчас находится в Турции: anna.golubnitskaya@sholding.ru.
Звоните+7 (932) 323-83-21

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Заурядная мелодрама или свежий взгляд на вечную тему? Стоит ли смотреть «Время жить» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью — рецензия
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Рекомендуем