перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Введут ли в России обязательный ДНК-тест на отцовство и чем это чревато? Отвечают эксперты

6 сентября 2023, 10:30
Гость
6 сентября 2023, 20:05
Я женщина и я за тест днк. Есть моменты когда он действительно необходим. Вот вы говорите про женщин и про то что мужчины воспитывают не своих детей... А какого женщине,у которой муж рога наставил с последствиями?! Заставить сделать тест и пусть валит к той,кого обрюхатить успел. И ещё один момент. Женщина подвергается насилию. Беременеет. Мерзавца можно будет тогда найти по ДНК тесту и привлечь к ответственности. Да и вообще. Лучше иметь результат анализа на руках. Мало ли какая ситуация?! Всякое может быть. А ещё лучше не изменять. Не трожьте аборты... Особенно по медпоказаниям. Ок,вы понимаете рождаемость,но так же резко вырастет количество отказников, смертность среди беременных женщин так как если решили,то никакие уговоры не помогут и все равно сделают.Уж лучше легально по ОМС,чем подпольно и со смертельными рисками.
Гость
7 сентября 2023, 02:41
Если муж гуляет значит виновата жена..пилит выносит мозг жирная стала и т.д. работать над собой непробовали?
Гость
7 сентября 2023, 09:34
Гость
7 сентября 2023, 02:41
Если муж гуляет значит виновата жена..пилит выносит мозг жирная стала и т.д. работать над собой непробовали?
Нет,он изменяет потому что изменяет. Никаких оправданий нет и быть не может.
Гость
7 сентября 2023, 18:52
А чего это ты на мужика "грузишь" свои ВСЕ КОСЯКИ???
Гость
6 сентября 2023, 17:55
Давно пора ввести обязательный ДНК-тест на отцовство!!! А то сколько случаев когда мужчина воспитывает не своего ребенка, женщина ещё раз рожать отказывается, потом выясняется что ребенок не от мужа и психологическая травма как для мужчины, так и для ребенка. А все потому что у мама в свое время наглость зашкаливала совесть. А если пары разводятся, почему мужчина должен платить алименты и содержать не своего ребенка!!! Тест заставит женщин думать головой и не нижней частью себя когда выходят замуж и планируя с мужем детей ему изменяют!!!
Гость
8 сентября 2023, 09:37
И сколько таких случаев? И почему все должны платить за то, что вы решаете жениться на женщине, способной на такое? Сомневаетесь-платите сами
8 сентября 2023, 10:40
Сколько таких случаев? Покажите статистику. Но вы умалчиваете о тех случаях, когда мужчина бросает СВОЕГО ребенка, уходя из семьи и от алиментов скрывается
Гость
8 сентября 2023, 11:25
а почему мужчины спят с замужними женщинами, да еще и не предохраняются?! откуда то у нее должен взяться ребенок от другого мужчины:) если мужчины не будут спать с замужними, то и у женщин не будет детей от других мужчин... так что начните с себя :)
Гость
7 сентября 2023, 18:43
Я категорически "за", чтобы это было обязательным. Так уравняются права и обязанности в браке и добавит ответственности. К примеру, я несколько сомневаюсь в том, что мой сын от меня (в свои 13 лет он уже выше меня и размер ноги 45 - бывшая жена ростом 163, я 170 и размер ноги у меня 41). Но, это мой сын и сейчас уже нет смысла делать экспертизу - я его люблю, он, меня и пусть это будет на совести его мамы (в наличии каковой испытываю сомнения - за семь лет брака не замечена была в проявлении этого чувства)
Гость
7 сентября 2023, 21:56
Гость, мой покойный муж был рост метр с кепкой, а сын 180, и муж был приземистый и крепкий, а сын худой. Вы ерунду какую-то пишете, что если сын выше вас, то не ваш. Сразу заявляю любителям поерничать: замуж выходила девицей и кроме мужа никого у меня не было, да и в мыслях такого не представляла. Советское воспитание
Гость
7 сентября 2023, 22:53
Смысла нет, потому что финансы отсутствуют? Аххахх. Вот и вся суть мужиков - нищеброды, только ныть можете.
Гость
8 сентября 2023, 11:37
ахаха если это единственные параметры из-за которых вы сомневаетесь, то просто ржу с вас)))) если бы вы оба были например с голубыми глазами, а сын с карими - тогда да, а тут?! вот у кариглазых родителей может быть голубоглазый ребенок
Гость
7 сентября 2023, 16:35
Я женщина и я за тестирование отцовства,заодно полезно и на генетические болезни.у нас государство богато полезными ископаемыми,не обеднеет.
Гость
8 сентября 2023, 09:57
Про генетические вы сильно не обнадеживайтесь. На 5 берут, вроде еще сма добавили/вот-вот добавят, но их тысячи и не все определяют заболевание, даже когда знаешь, что искать, тк существуют, например , мозаичные мутации. В общем это слишком сложно на данный момент, науку надо развивать и развивать еще
Гость
9 сентября 2023, 02:01
Наивности или глупости психолога можно только удивляться! Если ввести этот тест обязательно для всех без исключения , то и обид никаких не будет. Кто то на прививки у ребенка обижается? Нет! Но женщина будет знать , что ее попытка манипулировать станет ясной через несколько месяцев . И потом мужчина сам решит как ему лучше поступить если ребенок не от него. Я не удивлюсь, что найдутся те, кто продолжит воспитывать этого ребенка. У меня есть дочь и сын. И я понимаю обе стороны. Честному человеку нечего бояться и обижаться он не будет. А мужчин хватит за дураков считать ! Это преступление обманным путем «заставлять» мужчину воспитывать чужого ребенка!
Гость
9 сентября 2023, 08:50
Обеими руками "ЗА". И только после генетической экспертизы вписывать отца. Неоднократно сталкивался с тем, что чужого ребенка воспитывают думая, что он свой и часто, потом ещё аллименты платить заставляют за чужого.
Гость
7 сентября 2023, 03:22
Думаю, что тест на отцовство нужен, чтобы некоторым свекровям, да родственникам со стороны мужа рот закрыть.. А то изводят женщин и детей..
Гость
7 сентября 2023, 08:46
Вот именно
Гость
17 сентября 2023, 05:57
Гость, ну в таких семьях может и имеет смысл делать тест. А вот зачем обязательность для всех? Собирают базу данных ДНК?
Гость
7 сентября 2023, 16:27
Смысл жизни в продолжении этой самой жизни. Если есть случаи, когда кого то лишают этой возможности, то есть смысл защищать от этой ситуации. Все бабские аргументы против разносятся в пух и прах легко. 1) если обязательно для всех, то нет подрыва доверия. 2) дорого потому что редко. При массовости снизится стоимость(законы экономики)
Гость
8 сентября 2023, 13:35
Ну так все в выигрыше:мальчики, которые делают ручкой при слове беременность будут поголовно платить алименты ✌✌✌
Гость
9 сентября 2023, 05:35
Гость
8 сентября 2023, 13:35
Ну так все в выигрыше:мальчики, которые делают ручкой при слове беременность будут поголовно платить алименты ✌✌✌
Вот тооько мальчики говорят "да!", а девочки "нет, нет, нет!!!". К чему бы это? 🤔🤔🤔
Гость
6 сентября 2023, 13:29
Давно пора проводить такой тест. Я медик советского времени и в моей практике еще в 80- е годы был случай, когда при переливания крови 10- летнему!!!!! мальчику выяснилось, что у ребенка юридический отец таким не является, так этот мужчина даже и не знал об этом ростил пацана как родного все 10 лет. А эта история происходила в Сибири! А что сейчас происходит с моралью, особенно у женщин, это же вообще караул для потенциальных отцов.
8 сентября 2023, 10:41
Обязанность врача убедиться в группе крови и резус-факторе пациента, тем более несовершеннолетнего. А бывают случаи, когда мужчина признает отцовство, зная, что ребенок не его (из личного опыта). Что тогда?
Гость
8 сентября 2023, 11:28
а почему мужчины не любят использовать презерватив например? никакой ответственности за то что женщина может забеременеть что вы во всем женщин то вините, прям мужики не изменяют, только женщины такие сякие...
Гость
13 сентября 2023, 22:03
Гость
8 сентября 2023, 11:28
а почему мужчины не любят использовать презерватив например? никакой ответственности за то что женщина может забеременеть что вы во всем женщин то вините, прям мужики не изменяют, только женщины такие сякие...
Сучка не захочет - кобель не вскочил!
8 сентября 2023, 08:48
Давно пора вводить алименты исходя из МРОТ. Допустим алименты 4 МРОТ. Половину платит женщина, половину мужчина. Ребенок обязан жить месяц у мамы, потом месяц у папы. Вот когда это сделают, рождаемость взлетит. Сейчас мужчины не заинтересованы в семье и детях. Своими маткопиталами наши депутаты просто впустую тратят деньги.
Гость
8 сентября 2023, 10:09
А как же школа? Дергать ребенка из месяца в месяц по разным городам, а то и странам-за гранью добра и зла. О детях немного подумайте
Гость
8 сентября 2023, 15:17
Ну и бред . Ребенок игрушка что-ли . Вам нельзя детей иметь вообще .
Гость
16 сентября 2023, 22:25
Мужчины не заинтересованы в детях? Так вроде не мужчины рожают, а женщины. Вон и мурашка почему то женщин обвиняет в нежелании рожать, а не мужчин.
Гость
6 сентября 2023, 21:07
Хороший тест. Справедливый. Необходим. Зато уверен.
Гость
9 сентября 2023, 16:05
Я женщина и я за ДНК тест для матери и отца сразу на выходе из роддома , а то человеческий фактор никто не отменял и в роддоме тоже
Гость
6 сентября 2023, 23:23
Не удивительно , что резюмируя, авторы статьи пишут о деструктивных последствиях, ведь она авторШИ. Далее, почемуто нет того , что чувствует мужчина , который ТОЛЬКО по ДНК узнал о предательстве. Феменизмом пропитана вся статья. Я за введение обязательного ДНК-теста на отцовство в роддоме при эксперте мужчине!
8 сентября 2023, 10:43
Вам надо вы и оплачивайте
Гость
8 сентября 2023, 11:32
почему ваши сомнения должно оплачивать государство? не веришь своей женщине - иди да сделай тест
Гость
8 сентября 2023, 03:42
Я только за. Тогда все женщины- любовницы смогут без проблем стрясти мат.помощь с кобелей. Вот тогда мужики завоют. Жалко только порядочных жён- матерей, ведь материальная нагрузка ляжет на семью. Даже страшно себе представить, сколько будет официальных детей у мужчин, если введут обязательный тест ДНК, никакой зарплаты не хватит столько алиментов платить.
Гость
8 сентября 2023, 10:08
Это было бы благом и может сдерживающим фактором, НО никто не будет бегать за мужиком и засовывать ему ватную палку в какое-нибудь из отверстий просто потому что женщина на него пальцем указала. И те, кто принимает подобные законы в первую очередь не позволят такое делать
Гость
9 сентября 2023, 02:11
Может станут мозги включать! Если не хотят жить в нищите отдавая от 25 до 33% зар платы
Гость
7 сентября 2023, 03:05
Почитала коменты, да, мужики, вы мельчаете. Именно из-за таких как вы и нужно обязательно вводить этот тест. А то некоторые мозг вместе со своими мамашами выносят, но заплатить за него не хотят. При этом свято уверены, что ребенок не их. Это бы избавило женщин от многих проблем. Что кассается вреда отношением, то сейчас, да, если мужик попросит сделать этот тест, женщина обидиться, но если он будет обязательным, то тут повода для обиды нет, мы же не обижаемся, когда в род доме у ребенка берут кровь на ген заболевания? Надо так надо, и с днк та же петрушка будет.
Гость
8 сентября 2023, 09:44
Кто будет за это платить? Ген.заболевания я согласна оплачивать своими налогами, как и вообще любую медицинскую помощь любому человеку. Лечение комплексов недомужиков и их мамашек, помнящих свою молодость, нет
Гость
7 сентября 2023, 14:05
Его и сейчас этот тест можно сделать . Но обязательный хотят сделать, думаю чтоб пополнить чей нибудь карман, тест же платным будет.
Гость
8 сентября 2023, 09:55
Однозначно. Просто очередной распил бюджет
Гость
7 сентября 2023, 22:50
И ещё сделать базу, где будут указаны все дети. А то сколько случаев, когда оказывается, что у мужчин куча внебрачных детей.
Гость
8 сентября 2023, 10:05
И кому из принимающих данные решения это дополнение интересным будет? Чтобы и их детей посчитать смогли?
Гость
7 сентября 2023, 05:56
Да... Главное вовремя статья... Заняться-то больше нечем... И после того, что я прочла в статье и комментариях, о какой демографии может идти речь?! Вон они, дети маткапитала, болтаются по улице, как бездомные пёсики! Никто ими не занимается, сколько в них злобы, дикости, первобытных инстинктов. Боже мой, до чего мы докатились!!!
Гость
8 сентября 2023, 09:17
Надо узаконить тест днк .есть случии обмана мучин и государства
Гость
7 сентября 2023, 11:06
Надо же как завизжали, сделали из женщин жертву, да как так это разрушит отношения, а мужчины пусть тянут. О какой вообще несправедливости идёт речь? Лицемерие как оно есть.
Гость
8 сентября 2023, 10:03
Да это просто недопсихологи какие-то. Проблема вовсе не в понаписаной чуши
11 сентября 2023, 01:14
Почитал комменты... Обязательный тест психолога и психиатра для желающих создать семью похоже более актуален.
Гость
8 сентября 2023, 12:46
Нужно обязательно, минусы видят только непорядочные женщины, которые переживают что при обязательном тесте не вольешь в уши историю про доверие и обман может вскрыться
Гость
9 сентября 2023, 05:39
А тогда будет "олень, ой, то есть отец тот кто воспитал, а не от кого родила..."
Гость
8 сентября 2023, 19:47
я женщина и я за тест днк, если скрывать от партнера нечего- нечего и процедуры бояться, просто формальность
Гость
9 сентября 2023, 02:20
Абсолютно!
Гость
7 сентября 2023, 23:46
Есть мировая статистика, которая провпла подсчёты и выясняется что более 30% мужчин (т.е. каждый третий!!!) воспиьывают не своих детей. Поэтому нобходимо не просто ввести обязательный тест на ДНК, а ещё и наказание за причинение вреда отцу, в том числе его материальному состоянию
Гость
8 сентября 2023, 09:00
Вы путаете. 30% - доля отрицательных тестов. Далеко не каждый этот тест делает. Если брать общую людскую массу, процент меньше выходит. Скажем, в Британии, по статистике, каждый 25 воспитывает чужого ребенка, т.е. 4%. Это тоже не мало, но тем не менее. В России, по некоторым данным это число может доходить до 10%
Гость
8 сентября 2023, 09:54
Да чушь это, а не статистика. Скорее всего туда попадают мужчины, воспитывающие детей от предыдущих браков, те они в полне себе в курсе, кто отец воспитываемых детей. Да, таких действительно много
8 сентября 2023, 10:46
Так в эту цифру входит и тот процент, что женщину принял с ребенком
Гость
8 сентября 2023, 14:25
Давно пора вывести на чистую воду всех кошолок.
Гость
9 сентября 2023, 00:37
Я женщина и я за. С обязательной базой данных осеменителей. Чтобы каждая женщина могла узнать, сколько своих детей ее половой партнер оставил другим бабам.
Гость
9 сентября 2023, 15:08
В Китае это обязательная процедура.
Гость
14 сентября 2023, 08:15
Я женщина и я за тест. Обязательный без согласия родителей и тогда все эти рассуждения психологов "о разрушении доверия, семьи" и пр. бред не будут иметь никакого значения. При рождении ребенку проводится ряд тестов и проверок, никто же не возмущается. Вот и тест ДНК ввести в этот перечень. У меня двое детей, оба, разумеется, от мужа и на любого из них у любой момент я согласна сделать тест ДНК, потому что я знаю ЧТО я НЕ изменяла (ну и заодно можно проверить что детей в роддоме не подменили, хотя у меня они как ксерокопии). А все эти разговоры "ах он мне не доверяет" исключительно от того что либо изменяла, либо морально готова изменить.
7 сентября 2023, 19:02
Нужен! Нынче аесь мир - бардак! Все бабы - ...!
Гость
7 сентября 2023, 02:39
Однозначно вводить обязательный тест и желательно с последующими последствиями. Вот тогда наконец женщины будут думать головой а не низом.
Гость
7 сентября 2023, 09:38
Обязательно нужно вводить этот тест,тогда мужичье от алиментов не отверится
7 сентября 2023, 16:52
Гость
7 сентября 2023, 09:38
Обязательно нужно вводить этот тест,тогда мужичье от алиментов не отверится
Они и так не отвертятся если женщина серьезно настроена, только в данном случае потребуется меньше времени и денег. Всё будет автоматически.
8 сентября 2023, 10:49
А теперь задумайте, что женщине подменили ребенка в роддоме (перепутали), муж знает, что ребенок не его, а женщина уверена, что не нагуляла. Женщина даже узнав, что ребенок не ее не откажется от него (если нормальная)... т.е. растить одной? Быть виноватой? Ведь никому уже не докажешь ничего
Гость
7 сентября 2023, 11:47
Может ещё отменим статью мошенничество для женщин? Автор говорит , что мужчина должен нести ответственность за выбор женщины. Отвечу сразу - должен. Но это не значит что женщина не должна нести ответственность за ложь длинною в 18 лет. Введение обязательного теста ДНК заставит женщину быть ответственной в браке наравне с мужчиной. Так же предлагаю по итогам теста ДНК лишать нечестную женщину не только алиментов, но лишать детских пособий и материнского капитала. Обманула - пусть идёт работает. Женщина с таким отношением к семье не способна воспитать достойного члена общества и второй раз рожать ей не обязательно.
Гость
8 сентября 2023, 13:37
А капитал то причем? Его детям дают и вообще пофиг от кого они рождены и пособия тоже детям по факту наличия. ДНК тут ваще никаких боком.
Гость
15 сентября 2023, 23:22
Гость
8 сентября 2023, 13:37
А капитал то причем? Его детям дают и вообще пофиг от кого они рождены и пособия тоже детям по факту наличия. ДНК тут ваще никаких боком.
При том чтобы такие женщины больше не рамножались. Нам такие не нужны, мы их не поддержим ни копейкой
Гость
16 сентября 2023, 22:31
Гость
15 сентября 2023, 23:22
При том чтобы такие женщины больше не рамножались. Нам такие не нужны, мы их не поддержим ни копейкой
Правильно. Ты за них рожать пойдешь. Глядишь и демография сразу выравняется.
Гость
7 сентября 2023, 08:02
Психолог че каблук?
Гость
9 сентября 2023, 05:27
С рождения проводить тест ДНК и вместе с ИНН хранить на госуслугах. Может преступников поменьше будет.
Гость
7 сентября 2023, 23:59
Я за ДНК. У меня 4 детей. Хотела бы сделать ДНК чтобы муж гордился что дети его
Гость
8 сентября 2023, 09:58
А так не уверен? Не гордится без бумажки о заслугах? В чем проблема?
Гость
8 сентября 2023, 12:07
ну так сделайте и пусть гордиться, государство-то тут причем
Гость
10 сентября 2023, 07:14
Ну и семейка у вас!!!! Всегда считала многодетных тронутыми и не ошиблась
Гость
6 сентября 2023, 14:46
Это же может помешать женщинам обманывать, значит это аморально.
Гость
6 сентября 2023, 16:11
В наше время ни женщины обманывают, а мужчины чтоб не платить алименты. Этот закон больше для мужчин, чтоб платили свои Обязательства.
Гость
7 сентября 2023, 09:36
Очень нужен этот тест,чтобы мужичье алименты платило,даже если не женат
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Гость
7 сентября 2023, 09:36
Очень нужен этот тест,чтобы мужичье алименты платило,даже если не женат
Никто не будет за мужиками бегать, чтобы анализ у них отобрать, вы о чем? Проверять будут только законного мужа на которого алименты и так повесят, а вот будет ли он их потрм платить вопрос совсем другой
Гость
7 сентября 2023, 08:39
15 тысяч за тест это, ни о чем, это по 1 рублю каждый месяц в течении 15 лет с зарплаты. И всё красиво.
Гость
8 сентября 2023, 06:47
180р
Гость
13 сентября 2023, 21:38
надо же как бабоньки забеспокоились то)) чуют , что повыводят многих на чистую воду)))
Гость
16 сентября 2023, 22:34
Мужиков, которые штанами направо и налево трясут тоже неплохо бы на чистую воду вывести.
7 сентября 2023, 09:42
Ввести обязательный ДНК тест на отцовство за счёт государства (аборты намного дороже и входят в ОМС для женщин, бесплатно), ввести уголовную ответственность для женщин за навязанное отцовство (чистое мошенничество когда мужчина тратит свои ресурсы на чужого ребенка ).
Гость
7 сентября 2023, 12:32
А как быть с законом ? Разошлись с мужем больше трёх лет назад , развелись через суд в 21году , а потом через когда родила от другого и хотела записать ребенка на настоящего отца закон не позволил это сделать, целую кучу преград нужно для этого пройти и по закону записали ребенка на бывшего мужа так как после развода не прошло 300 дней и плевать они хотели что не живём мы больше трёх лет вместе. Согласна бы сделать тест ДНК и вычеркнуть мужа из свидетельства о рождении, но нужно теперь оплатить этот тест 35000 , а где мне взять такие деньги? Вот и получается что закон не дал родному отцу дать ребенку своё отчество и записать на свою фамилию , а чтобы это сделать нужно ещё и немалую сумму отвалить
Гость
8 сентября 2023, 15:23
Гость
7 сентября 2023, 12:32
А как быть с законом ? Разошлись с мужем больше трёх лет назад , развелись через суд в 21году , а потом через когда родила от другого и хотела записать ребенка на настоящего отца закон не позволил это сделать, целую кучу преград нужно для этого пройти и по закону записали ребенка на бывшего мужа так как после развода не прошло 300 дней и плевать они хотели что не живём мы больше трёх лет вместе. Согласна бы сделать тест ДНК и вычеркнуть мужа из свидетельства о рождении, но нужно теперь оплатить этот тест 35000 , а где мне взять такие деньги? Вот и получается что закон не дал родному отцу дать ребенку своё отчество и записать на свою фамилию , а чтобы это сделать нужно ещё и немалую сумму отвалить
Чё за бред .
Гость
9 сентября 2023, 02:21
И за моральный ущерб пусть дамочка платит если обманула !
Гость
9 сентября 2023, 02:06
Думаю что в рф многие поколения отцов воспитали далеко не своих детей! А сколько их перепутали в род домах ( случайно или осознанно) даже страшно подумать . Телепередачи тому явное подтверждение. Просто не все задумывались и «бились» до конца за то чтобы подтвердить свои подозрения.
Гость
6 сентября 2023, 15:34
Удивительные специалисты... Притянули за уши откровенную ахинею. Как раз, именно обязательный тест, от которого не отвертеться, сможет поднять рождаемость, так как у потенциальных отцов появятся гарантии того, что они воспитывают своих детей. Также, как бы кому-то не хотелось, а придется становиться более нравственными. Про деньги на это - элементарно: отмените аборты за счёт ОМС. Вдумайтесь, дорогие граждане РФ - аборты оплачивает наше государство за наши налоги!
Гость
6 сентября 2023, 19:15
Да в жизни бы не пошла добровольно на аборт за счёт ОМС. Я себе не враг.
Гость
16 сентября 2023, 22:36
А в том, что женщина делает аборт, она одна виновата? мужик ни при чем? По справедливости надо, если женщина на аборт идет, мужику кое что подрезать надо, вот тогда точно абортов меньше будет и рождаемость вырастет.
Гость
7 сентября 2023, 02:42
Ну, слушайте. Вот вы в статье уже проинформировали, что тест на отцовство стоит 15 тыс. и что его можно провести без согласия жены, даже не ставя ее в известность. Смысл что-то обсуждать дальше? Я думаю клиентов вы себе уже обеспечили лет на 10
Гость
7 сентября 2023, 22:54
Откуда деньги у мужчин? Были бы - молча делали, и не нули, чтобы государство сделало тест обязательным.
10 сентября 2023, 13:28
Гость
7 сентября 2023, 22:54
Откуда деньги у мужчин? Были бы - молча делали, и не нули, чтобы государство сделало тест обязательным.
25 отдал. Отрицательный. Сэкономил на алиментах и своей совести
Гость
16 сентября 2023, 22:37
Гость
7 сентября 2023, 22:54
Откуда деньги у мужчин? Были бы - молча делали, и не нули, чтобы государство сделало тест обязательным.
Что ты за мужик, если 15 тыс. заработать не можешь?
Гость
6 сентября 2023, 21:16
А потом, если будет такой тест обязателен, то вполне может увеличится число абортов, если дама гульнула, то не станет рожать, а так вполне может и родить. Между прочим, от некоторых мужиков, реально, лучше не рожать. Сейчас полно больных всяких, медицина рулит, вот на фиг рожать от больного? Может он кпк человек хороший, но, блин! Страшный и больной
Гость
7 сентября 2023, 07:05
Ну знаете ли, если гульнула и вполне может родить, то пусть делает это, исключительно за свой счёт! Ну или совместно с тем, с кем гульнула.
Гость
7 сентября 2023, 18:57
Гость
7 сентября 2023, 07:05
Ну знаете ли, если гульнула и вполне может родить, то пусть делает это, исключительно за свой счёт! Ну или совместно с тем, с кем гульнула.
Вот это правильно и справедливо.
Гость
9 сентября 2023, 02:13
Значит сексом заниматься он был НЕ страшный и НЕ больной. А ребенка рожать , то сразу задумалась )))
Гость
7 сентября 2023, 22:21
Какую проблему решит этот тест?
8 сентября 2023, 15:39
Проблему однозначного установления отцовства в тех случаях, когда это неочевидно/недостоверно.
Гость
9 сентября 2023, 02:10
Проблему того что человек будет осознанно решать захочет ли он воспитывать и содержать чужого ребенка или нет! Захочет ли жить с тем кто его обманул? Или любоффф сразу пройдёт (. Плюс никто не подумал что не только муж обманут, но и его родители, которые нянькаются с литием не имеющим никакого к ним отношения!
Гость
16 сентября 2023, 22:38
Гость
9 сентября 2023, 02:10
Проблему того что человек будет осознанно решать захочет ли он воспитывать и содержать чужого ребенка или нет! Захочет ли жить с тем кто его обманул? Или любоффф сразу пройдёт (. Плюс никто не подумал что не только муж обманут, но и его родители, которые нянькаются с литием не имеющим никакого к ним отношения!
А мужики, когда шляются и жен обманывают, их совесть в этот момент спит?
Гость
6 сентября 2023, 19:13
Ни один мужчина не упустит малейшей возможности изменить своей партнерше/жене. И да в том числе и в советские времена так было. А мораль особенно страдает у женщин и контролировать нужно их, унижая поголовными подозрениями на законодательном уровне, вообще без оснований зачастую?! И это после всей этой беременности и родов, и это только начало... Да рожайте вы сами себе наследничков вашей гнилой генетики, малоуважаемые мужчины, советские медики.
Гость
6 сентября 2023, 20:47
Ага видимо мужики со святым духом изменяют)) И да лучше не рожать наследников от такой мадамы, вдруг умом в нее пойдут.
Гость
8 сентября 2023, 08:42
Во-первых, по опросам, в возрасте до 30 лет изменяет в браке каждая 3я женщина. Учитывая психологию женщины, и зная, что даже в анонимном опросе они могут постесняться ответить правду, можем смело увеличить эту цифру в 1,5-2 раза. Так что, изменяют в равной степени и те и другие. Во-вторых, последствия измены мужчины и женщины несколько разные. Женщинам не приходится воспитывать чужих детей не зная об этом. Равно, как и платить алименты на этих самых детей при разводе.
Гость
8 сентября 2023, 10:11
Гость
8 сентября 2023, 08:42
Во-первых, по опросам, в возрасте до 30 лет изменяет в браке каждая 3я женщина. Учитывая психологию женщины, и зная, что даже в анонимном опросе они могут постесняться ответить правду, можем смело увеличить эту цифру в 1,5-2 раза. Так что, изменяют в равной степени и те и другие. Во-вторых, последствия измены мужчины и женщины несколько разные. Женщинам не приходится воспитывать чужих детей не зная об этом. Равно, как и платить алименты на этих самых детей при разводе.
Те алименты, уплачиваемы на нагуленных мужчиной детей из общего бюджета и наследование купленной в браке с этим отцом-героином квартиры-это норм и никаких неудобств?
Гость
7 сентября 2023, 12:48
Это пищерный матриархат скрывать отцовство. Да медицина любит такие тайны 20 века но в 21 ом кому они в жизни уперлись? Мы живем в эпоху цифры а значит важна точность а бабские измы никому не уперлись.
Гость
17 сентября 2023, 05:54
Гость, ну так делайте в личном порядке, это же не запрещено. Откуда берется обязательность? Если в семье возникает вопрос - пусть такое обязательство будет для членов такой семьи, причем здесь все семьи страны? Зачем мне такой тест, я знаю от кого мои дети и мой муж тоже
Гость
6 сентября 2023, 19:16
Да в нашей стране на простые анализы не могут дать правильные результаты, а в данном случае ошибки врачей и халатность могут привести к разрушению семей.
Гость
10 сентября 2023, 12:09
99,999% точность так что нагулял - расти сама ОДНА)
Гость
6 сентября 2023, 21:04
Не понимаю, в чем сложность? Хочешь, делай тест, зачем всех заставлять?
Гость
10 сентября 2023, 13:21
Согласна с вами.
Гость
8 сентября 2023, 00:09
Гребаное государство....
Гость
8 сентября 2023, 08:48
С ней пошутили а она надулась
Гость
8 сентября 2023, 23:43
ВТЫ
Гость
10 сентября 2023, 17:15
Конечно, будут случаи, когда ребенок чужой, но семья при этом вполне счастлива, тогда днк тест ее разрушит - но это оооочень маленький процент. А вот сколько детей получат официального папу, или хотя бы официальные алименты, от которых папам не отвертеться ни морально, ни формально - это оооочень большой процент :)