перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Хамите, парниша! Эксперты — о скандале с «Уральскими авиалиниями» и о том, как реагировать на грубость обслуживающего персонала

10 сентября 2023, 09:18
Пустая статья
Гость
10 сентября 2023, 15:00
Точно! Ни о чём!
Гость
10 сентября 2023, 13:16
Если сотрудник грубит это повод уволить его руководителя, ибо это он обязан удостовериться, что сотрудник адекватен и прошел инструктаж по поводу общения с клиентами. Почему я заплатив деньги [не малые кстати] должен думать о том, как буду отбиваться от неадеквата? Это как вообще может быть?
Гость
10 сентября 2023, 16:01
Все люди неадекваты, ничего не поделаешь. Главное не заразиться гневом, тогда гнев другого человека и сам схлынет. Мы все неадекватны, все в одних школах учились, одни фильмы смотрели, одна история, и дух народный у нас один: хоть ты продавец, хоть монах, хоть учитель, хоть нефтяник. никто ничем не лучше, и не хуже, ни внутри, ни снаружи.
Гость
10 сентября 2023, 16:02
Тренинги для этого должны быть у персонала
Гость
10 сентября 2023, 15:54
А что? Психолог советует купить манекена и выплескивать на него энергию, люди тренируются тренируются, а потом на автомате одним ударом вырубают прохожего, или мужа, например. Может лучше не растить гнев внутри? Психологи хороши тем, что за деньги говорливые женщины могут часами мучить их своими мыслями и проблемами. Но лучше им людям советов не давать, а просто слушать людей.
Гость
10 сентября 2023, 15:56
То же с резиновыми куклами для этих целей, а потом живых жён калечат.
Гость
10 сентября 2023, 15:47
У нас же гневливость является не грехов, а добродетелью. А этому неизбежно сопутствуют оскорбление, драки и убийства. Противоположность гневливости - кротость. Это когда человека ничего не выводит из себя, на все спокойно реагирует. Но у нас кротость это позорное качество считается, не по понятиям АУЕ. Есть ещё смирение, когда человек мужественно и спокойно воспринимает события, анализируя что можно с этим сделать с этих обстоятельствах , смиряясь Божиему промыслу. Противоположность этому - гордость
Гость
10 сентября 2023, 13:49
Надо просто искоренить это совковое мышление: ,, клиент всегда прав,, и все таки всем начинать быть взаимовежливыми. Так то да, все по факту статья. Но информации полезной действительно не несет. Я сама работая в торговле сбежала оттуда, так как поняла что мне уже все труднее труднее сдерживать себя. Из-за неадекватных покупателей, хотя любила раньше с людьми работать. При том начальство говорит ,, стой и улыбайся,, а есть случаи, что бросают в тебя бутылку: ,, ах, ты, еще и улыбаешься,,)
Гость
10 сентября 2023, 16:07
В монастыри тоже приходят много неадекватов: врут, воруют, истерики устраивают, а ведь трудники это те, кто на всем готовом, но должен работать с зари до зари, а как? Монастырь сам себя обеспечивает, и на зиму, и продукты собственного приготовления продаёт чтобы коммуналку оплачивать. Такова слабая заблудшая человеческая природа, неизвестно что сам выкинешь
Гость
11 сентября 2023, 06:51
Что за бред? Достаточно соблюдать правила и не вести себя как быдло, думая, что "клиент всегда прав"