Накануне служба курьерских услуг СДЭК приостановила работу из-за масштабного технического сбоя. Спустя сутки после заявления компании сайт и приложение всё еще не загружаются. В компании сообщили, что работают над восстановлением. MSK1.RU отправился в пункты выдачи посылок: рассказываем, что там происходит.
В понедельник точки СДЭКа открылись по расписанию. Пункты, в которые пришли наши корреспонденты, были открыты с утра, а сотрудники ПВЗ находились на месте. Правда, получить свою посылку пока не получится.
Периодически в ПВЗ заходят клиенты. К вопросам посетителей в пунктах выдачи подготовились заранее. Где-то объявление о технических работах написали от руки, а где-то успели распечатать.
— Как только восстановят приложение, тогда поймете, — рассказал MSK1.RU сотрудник ПВЗ. — Сейчас всех водителей и курьеров отпустили по домам. Ждать посылки, если сегодня всё восстановят, не стоит.
Если ваша посылка не была в пункте выдачи, то она сегодня точно и не приедет.
По словам работника, к ним уже два дня не поступают заказы.
— В лучшем случае завтра только привезут, а так пока приложение лежит, ничего и нет, — объяснил он.
В официальных группах СДЭК во «ВКонтакте» и Telegram опубликовано сообщение о приостановке работы. В нем представители компании обещают починить систему к 27 мая, но система всё еще недоступна.
В пресс-службе компании MSK1.RU сообщили, что сохранят все посылки и выдадут получателям после устранения технических проблем. Там пояснили, что работа компании остановилась из-за «сбоя в работе вычислительных мощностей». На сервисе ведутся технические работы.
Ранее мы писали, сколько зарабатывают сотрудники пунктов выдачи посылок и товаров. А еще о том, как зарубежные продавцы дурят россиян на маркетплейсах и присылают подделки.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».