перейти к публикации
184 комментария к публикации

27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России

6 июня 2024, 08:30
Гость
Гость
9 июня 2024, 22:49
Лучше фальшивые улыбки, чем окосевшие от искренней злобы хари
Гость
9 июня 2024, 21:38
Забавно, как при виде негатива о России некоторые граждане с пеной у рта начинают перечислять недостатки городов западных стран. "А вот в Омэрике!!!". Ну такое мнение у человека, можно с ним не соглашаться.
Гость
9 июня 2024, 12:54
Опять бедный таджик виноват, Китаец запомнил таджика )))) ну полная фигня статья подстава
Гость
9 июня 2024, 02:08
Статья написана ЧАТГПТ
Гость
7 июня 2024, 15:51
Очень нприятный и фальшивый человек с ненастоящим именем.
Гость
7 июня 2024, 12:37
Честно говоря надо бы авторам таких текстов готовиться как-то получше, чтобы белые нитки не лезли отовсюду. 1. Гонконгский бизнесмен, берущий в Москву юани - ну... ну окей, просто странно конечно. Баксы ж, HKD->USD. 2. Гонконгеру как раз пользоваться бумажными деньгами привычно. Здесь, на фоне материкового Китая, 90-е - кэш да карты. QR-кодами WeChat/AliPay платят практически одни приезжие. Лицом... ох, годами идут истерики "ааа нельзя, запретить, изничтожить, слежка, тоталитаризм", где вы вообще в Гонконге лицом-то платить можете, интересно. 3. Гонконгера нельзя удивить обязательным ношением документов; наличие HK ID с собой - обязанность, если остановят для проверки личности и нет айдишника - штраф 500$-2500$. Алкоголь и сигареты также не продадут без документов, если у продавца подозрения на юный возраст покупателя. 4. С ценами на продукты даже стебаться не хочется. Видимо конкретика не упомянута не просто так. 5. Острая еда неспецифична для гонконгеров. Тому есть пачка причин, включая даже политические (раз Мао сказал что "настоящий коммунист любит острое", то сами понимаете). 6. Пассаж про автомобили добивает ситуацию - это материковый китаец, а не гонконгер. В Гонконге вы хрен два купите электрокар с материка; и пошлины специфичные, и сопротивление "только машины европейских марок, кто китайскую взял тот лох", и п
Гость
7 июня 2024, 13:23
Браво-брависсимо, хорошо вы разоблачили "бизнесмена"! 👍👏🤝
Гость
7 июня 2024, 13:25
Похоже от Гонконга у него только имя Джексон.
Гость
7 июня 2024, 10:11
Я не пойму, что наш народ так обиделся? Ещё лет 5 назад, все друг другу так говорили "Что не улыбаешься", "Улыбнись и жизнь тебе улыбнется".У нас могут не улыбаться, а усмехаться очень даже не плохо. Вопрос, почему Китайцы едут сюда.Жили бы в своём "прекрасном" Китае. Авто ему не понравились, так ведь они все Китайские и очень много чего, помимо авто, вот пусть тоже это всё потребляют и не ноют . И нашему народу совет, не злорадствовать, на себя все посмотрите. Так же веселитесь, когда другим плохо, так же не улыбающиеся не нравятся и улыбающиеся тоже, типа ненормальные и так же во всём, многие ещё хуже кого- либо!!!!
Гость
7 июня 2024, 09:26
Рассмешил, он в Гонконге то был хоть? И из Гонконга он приехал с юанями? Ребята, ну что ж вы так палитесь))))
Гость
14 июня 2024, 08:19
Да почти по каждому пункту пройтись, чушь какая-то. И кто только это сочинил!
Гость
7 июня 2024, 08:10
Сегодня мы тут все иностранцы!
Гость
7 июня 2024, 08:09
Садитесь поудобнее. Зажигайте лампу. Доставайте кота. Сегодня у нас вечер поразительных историй...
Гость
7 июня 2024, 16:05
Комментарий топчик! Про кота улыбнуло.
Гость
7 июня 2024, 16:05
Собаченьку под мышку и доставайте книжку;)
Гость
7 июня 2024, 06:40
А может он из бывших азиатских республик?
Гость
7 июня 2024, 06:03
По-моему этот рассказ чатGPT написал, а не китаец...
Гость
7 июня 2024, 02:53
Китаец из Гонконга, что китаец из Тайваня, это немного другие китайцы, так что на его мнение особое внимание обращать не стоит.
Гость
6 июня 2024, 21:25
Как не повезло китайцу Джонсону с наличными. Где он такое нашел, да еще и в Москве?
Гость
7 июня 2024, 16:06
Китаец по имени Джексон подозрителен.
Гость
7 июня 2024, 16:07
Бабки прогулял в такси.
Гость
6 июня 2024, 21:05
Рассудительный и честный. Таких нужно в правительство.
Гость
6 июня 2024, 21:13
Гость, согласен. Умный парень, все по делу и без лишних слов говорит!
266476851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2024, 20:45
Со многим согласна, но девушки?? У меня только пару одноклассниц вышли замуж в 18 лет, потом также быстро и развелись. Остальные все образование получили и сами зарабатывают. Тем более в Москве, а не в деревне много работающих и хорошо зарабатывющих женщин.
Гость
6 июня 2024, 21:08
Просто наши девушки не стремятся в койку к этому китайцу прыгать. Вот и рассказывают про мужей/парней. А ещё он не в курсе, что наши после замужества работу не бросают и карьеру делают :)))))
Гость
6 июня 2024, 19:43
Я не совсем поняла о Москве какого периода идёт речь... Такси со счётчиком, нет доступных девушек, гостиницы ночами не заселяют....??? Аэроэкспресс - единственное настоящее... На Патрики таксисту Володе нужно было отвезти гостя...
Гость
6 июня 2024, 21:30
Там, видимо счётчик в компьютере, к картам привязан. А не тикающий, советский.
Гость
14 июня 2024, 08:16
Вот тоже не поняла. Ко всему этому где он видел, что у нас расплачиваются бумажными купюрами? Про еду опустим, на вкус и цвет (острую кислятину не каждый переварит)...
Гость
6 июня 2024, 19:31
Тихое местечко... если к местному населению с расспросами не лезть.
Гость
6 июня 2024, 19:12
еще я заметил, что цены в Москве высокие. Продукты в Гонконге стоят подешевле, чем здесь. Ааааааааааааааааааааа
Гость
6 июня 2024, 18:55
Совсем у нас люди не угрюмые. Просто серьезные - каждый погружен в свои дела и мысли и не хочет, чтобы к нему приставали и мешали. Нам так нравится.
Гость
6 июня 2024, 18:28
Китайцы к Русским сами, либо вообще никак, отстранённые и чувствуется, что чужие, либо плохо.
Гость
6 июня 2024, 17:57
ие авто, которые они сами собирают😂
Гость
6 июня 2024, 17:58
"Плохие авто"
Гость
6 июня 2024, 16:01
Не знаю пропустят ли мой коммент, но китайские туристы регулярно справляют малую нужду прямо в залах Эрмитажа, мне знакомые, музейные сотрудники жаловались, причем это не единичные случаи, опять же китайские туристы очень громко разговаривают на улицах Санкт-Петербурга, а это неуважение к местным жителям и несоблюдение общепринятых, культурных норм. А уж в самом Китае в наших туристов тыкают как в диковину и пялятся откровенно, это тоже как-то не айс если что.
Гость
6 июня 2024, 17:57
До ковида их много по Питеру и окрестностям гуляло. Зато в ковид как отрезало. Как же хорошо было погулять по пустому Эрмитажу и Екатерининскому дворцу. В Что Где Когда был как-то вопрос с двумя рисунками. Знатоки тогда дали правильный ответ, как раз про их менталитет. У них, например, не существует понятие очереди, они просто наваливаются толпой. Так и толпились как попало у гардеробов.
Гость
6 июня 2024, 20:30
Гость
6 июня 2024, 17:57
До ковида их много по Питеру и окрестностям гуляло. Зато в ковид как отрезало. Как же хорошо было погулять по пустому Эрмитажу и Екатерининскому дворцу. В Что Где Когда был как-то вопрос с двумя рисунками. Знатоки тогда дали правильный ответ, как раз про их менталитет. У них, например, не существует понятие очереди, они просто наваливаются толпой. Так и толпились как попало у гардеробов.
Да, все таки было, особенно очереди в Янтарную комнату, местным жителям было нереально попасть туда из-за очередей китайских туристов, случались даже драки в очередях, были новости.
Гость
6 июня 2024, 22:10
Гость
6 июня 2024, 20:30
Да, все таки было, особенно очереди в Янтарную комнату, местным жителям было нереально попасть туда из-за очередей китайских туристов, случались даже драки в очередях, были новости.
Не только янтарная комната, там же комнаты идут одна за другой, и пока ты неспешно идёшь из одной комнаты в другую, они то и дело огромными толпами проносились сквозь тебя. Даже не толпами, табунами. Хотя такие толпы наверное везде, где есть что посмотреть. В Уффци, Прадо, Орсе, там наверное тоже толпы китайцев. Их много разбогатевших, а музеев на них мало.
Гость
6 июня 2024, 15:55
Я в Китае не был, но приходилось бывать в Чайна-тауне в Нью-Йорке, там что-то особо улыбчивых китайцев не встречал, даже среди официантов, наоборот, они скорее нейтрально ведут себя с посторонними, даже ближе к завуалированному хамству и невежливости, но тонко, на грани. Помню зашли с компанией в китайский, рыбный магазин так один продавец метнул рыбу другому прямо через наши головы, было неприятно. А вообще несло меня стабильно только после китайских кафе, но это уже в Санкт-Петербурге.
Гость
6 июня 2024, 14:48
Нельзя же по одной Москве составлять мнение о всей стране. Россия - огромная страна, люди везде разные. И потом разный менталитет у людей. У нас разные культуры.
Гость
6 июня 2024, 14:19
Довеселились уже
Гость
6 июня 2024, 13:52
Надо только чтобы они помнили, что в гостях и знали Российские законы!!!
Гость
6 июня 2024, 13:25
2 дня назад вернулись из Китая. На Хайнане народ показался более открытым и приветливым. Но вот в Пекине...Очень напрягало постоянная проверка паспортов. Могли за 10 минут проверить 4 раза. Очень напрягало. Такое "внимание" не встречала ни в одной стране мира. А если вспомнить ещё шмон в аэропорту...
Гость
6 июня 2024, 16:13
Потому что там каждый иностранец под колпаком, как потенциальный шпион.
Гость
6 июня 2024, 13:21
где он нашел обязательную оплату наличными? я уже больше 10 лет ими не пользуюсь, ни в Москве ни путешествуя по крупным городам России, скорее перевод по номеру телефона попросят чем наличку
Гость
6 июня 2024, 21:36
На рынках бывает и в некоторых ларьках.
Гость
6 июня 2024, 13:20
Не дай бог, если китайцы попрут к нам . Не стоит им особо доверять. Только свою выгоду ищут.
Гость
6 июня 2024, 16:07
100% 👍👍👍👏👏👏
Гость
6 июня 2024, 16:58
Нафиг мы им не упали. Северная страна без инфраструктуры. Они у себя, на китайском севере, жить не хотят, все на юге Китая сконцентрировались. Хотели бы осесть в России, осели бы ещё в 90-е. Мы им нужны как свалка для хлама, и как дешёвые ресурсодарители. Для этого жить здесь не обязательно.
Гость
6 июня 2024, 20:22
Гость
6 июня 2024, 16:58
Нафиг мы им не упали. Северная страна без инфраструктуры. Они у себя, на китайском севере, жить не хотят, все на юге Китая сконцентрировались. Хотели бы осесть в России, осели бы ещё в 90-е. Мы им нужны как свалка для хлама, и как дешёвые ресурсодарители. Для этого жить здесь не обязательно.
Они и осели ещё с 90-х, Васильевский остров с 90-х уже превращен в маленький Китай, так же в Питере есть город в городе Балтийская жемчужина, в котором все решают китайцы.
Гость
6 июня 2024, 13:09
Слишком грамотно написано, как китайцем , так же и иностранцем.
Гость
6 июня 2024, 12:55
чудак... на букву М.
Гость
6 июня 2024, 12:53
Наша кухня лучшая, а их для нас простая, особено если едят все от лягушек до тараканов.😂
Гость
6 июня 2024, 12:49
Россияне угрюмые, завистливые,несчастные люди и это факт.Преспектив просто нет у страны изгоя и не предвидится в ближайшие годы
Гость
6 июня 2024, 17:07
Да, только соотечественники в облаках летают до сих пор. Судя по комментариям, думают, что Россия центр Земли.
Гость
6 июня 2024, 20:27
Запомните дату 2046 год, вот тогда вы поймёте какие у нашей страны откроются перспективы, когда большая часть суши на Земле будет затоплена и начнется реальная, уже недетская борьба за ресурсы и территории.
Гость
6 июня 2024, 21:15
Гость
6 июня 2024, 20:27
Запомните дату 2046 год, вот тогда вы поймёте какие у нашей страны откроются перспективы, когда большая часть суши на Земле будет затоплена и начнется реальная, уже недетская борьба за ресурсы и территории.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне, ни тебе)"©Некрасов"Железная дорога?"
Гость
6 июня 2024, 12:47
Россияне ещё лет 30 будут ходить с урюмыми лицами и ездить на убогих автомобилях.Жаль китаец не посетил прекрасный город Белгород,где не жизнь,а сказка и все идёт по плану великого геостратега и императора галактики.Гойда!
Гость
6 июня 2024, 12:46
К поездке надо готовиться, существует порядок заселения в отели. А в Китае все просто супер??? В феврале внучка только вернулась из Китая и впечатление не очень в т.ч. от их "улыбок" и еды. Тошнило более суток. Так что вытащите бревно из своего глаза.
Гость
7 июня 2024, 15:52
Китайцы и азиаты в целом вообще неприятные люди.
Гость
6 июня 2024, 12:30
Показушная статейка . Сплошная реклама китайского автопрома Хотел бы прочитать комментарий человека имеющего действительное представление о внутренней жизни в Китае и сравнения с нашей страной . И поверьте , как человек посетивший большие города Китая, отведавший огромное количество блюд, благо можно заказывать очень маленькие порции , притом в их традиционных заведениях, пообщавшись (через переводчика) с местным населением , скажу следующее: китайцы трудолюбивые, добродушные и отзывчивые люди со своими устоями, ценностями, и "тараканами")..и как не печально на этом Всё!, ... всё остальное -н и о ч ё м, и это касается всего, от еды до самой жизни самих китайцев. это моё личное мнение....
Гость
6 июня 2024, 12:20
1) Азиатская еда в принципе совершенно другая! Уши, хвосты, глаза, конечности - употребляем кое-что, но все же без сравнения! 2) Менталитет другой у народов! 3) Один только пример «Как купить билет?) да на те билет и будь здоров!)» мы русские намного проще! 4) Их девчата очень жалуют русских белых парней) 5) а вот дискомфорт в услугах есть - это безусловно
Гость
6 июня 2024, 12:17
Правда жизни.
Гость
6 июня 2024, 12:00
Чтобы делать выводы, нужно жить в России и работать, соглашусь пожалуй только с угрюмостью, но мир для русских создаёт все меньше поводов для радости
Гость
6 июня 2024, 15:47
Люто плюсую, смех без причины - признак дурачины.
Гость
6 июня 2024, 16:55
Мир для русских?? Не много ли на себя берёте? А не мы ли для мира насоздавали проблем. Сами не живём и другим жить не даём.
Гость
6 июня 2024, 22:29
Гость
6 июня 2024, 16:55
Мир для русских?? Не много ли на себя берёте? А не мы ли для мира насоздавали проблем. Сами не живём и другим жить не даём.
Не надо обобщать, не мы, а конкретные, некоторые они, а они не мы.
Гость
6 июня 2024, 11:44
Ну да в Китае все ок!! плюются на каждом шагу (просто харают где попало) это похожеболее "угрюмо №...и нашего "мата"))).. а уж еда китайская на любителя......с девушкой захотел познакомиться...зачем?? ктайянки ведь такие веселые--не угрюмые все работают и рожают по 5 -6 человек...))
Гость
6 июня 2024, 14:55
эскортница попалась, да еще и только за нал нашел - расстроился юнец, так никогда девственности не лишится
Гость
6 июня 2024, 16:12
Он с девушкой захотел познакомится, потому что свои не дают до брака, там социальный рейтинг и слежка за всеми, даже в постели. И женщин там на всех не хватает, потому что от девочек избавлялись, когда была политика одна семья - один ребенок, случился гендерных перекос, там на одну деву приходится десять женихов.
Гость
7 июня 2024, 16:01
Гость
6 июня 2024, 16:12
Он с девушкой захотел познакомится, потому что свои не дают до брака, там социальный рейтинг и слежка за всеми, даже в постели. И женщин там на всех не хватает, потому что от девочек избавлялись, когда была политика одна семья - один ребенок, случился гендерных перекос, там на одну деву приходится десять женихов.
Нашим женщинам китайское страшко не надо.
Гость
6 июня 2024, 11:44
Жалко его и подобных!!!
Гость
6 июня 2024, 20:40
А зачем его жалеть? Он доволен своей жизнью. Попал в другую страну и высказал те мысли, что возникли у него при знакомстве с другим этносом. Это же естественно.
Гость
7 июня 2024, 15:54
Гость
6 июня 2024, 20:40
А зачем его жалеть? Он доволен своей жизнью. Попал в другую страну и высказал те мысли, что возникли у него при знакомстве с другим этносом. Это же естественно.
Естественно быть чудаком на букву м и хвалить свой гадюшник? Только для вас.
Гость
7 июня 2024, 15:54
Гость
6 июня 2024, 20:40
А зачем его жалеть? Он доволен своей жизнью. Попал в другую страну и высказал те мысли, что возникли у него при знакомстве с другим этносом. Это же естественно.
Их гонконг - отстой каких мало.
Гость
6 июня 2024, 11:42
Кого печатают непонятно....Неужели они там все такие...???!
Гость
6 июня 2024, 21:34
Нормальное мнение. Про всё рассудил - про людей, про автомобили, про еду, цены. А как чушь какую-нибудь напишут, никто почему-то не критикует.
Гость
7 июня 2024, 15:59
Гость
6 июня 2024, 21:34
Нормальное мнение. Про всё рассудил - про людей, про автомобили, про еду, цены. А как чушь какую-нибудь напишут, никто почему-то не критикует.
Тупость про лусшие китайские автошки и местных жителей алкоголиков.
Гость
7 июня 2024, 15:59
Гость
6 июня 2024, 21:34
Нормальное мнение. Про всё рассудил - про людей, про автомобили, про еду, цены. А как чушь какую-нибудь напишут, никто почему-то не критикует.
Приставания к местным женщинам иностранцев из азиатщины надоели всем.
Гость
6 июня 2024, 11:41
Посмотришь на этого...непонятно кого, видно у него улыбка от рождения, живёт с ней, ест, спит....нарушение мимики!?
Гость
6 июня 2024, 14:54
невроз
Гость
6 июня 2024, 16:08
Это не улыбка, а притворная маска доброжелательности, которая создаёт ложное чувство дружелюбия у тех, кому она предназначена.
Гость
6 июня 2024, 11:38
В России есть поговорка:"Смех без причины-признак дурачины!" Зачем ходить, как америкашки с фальшивыми улыбками?
Гость
6 июня 2024, 18:02
Наши тоже это не так давно поняли. Хотя, нашим и не улыбнёшься-скажут, и улыбнёшься- покрутят у виска. У наших мнение каждые 5 мин. меняется, "семь пятниц на неделе"
Гость
7 июня 2024, 15:55
Гость
6 июня 2024, 18:02
Наши тоже это не так давно поняли. Хотя, нашим и не улыбнёшься-скажут, и улыбнёшься- покрутят у виска. У наших мнение каждые 5 мин. меняется, "семь пятниц на неделе"
Китайцы крайне неприветливы. Их косорылость - не улыбчивость, а строение лица.
Гость
7 июня 2024, 15:56
Приветливый китаеза - это фантастика.
Гость
6 июня 2024, 11:10
Со времен СССР не видел счечиков в наших такси))) Брехня
Гость
6 июня 2024, 10:45
За пару дней узнать, что девушки выходят замуж в 18-20 лет 🤔
Гость
6 июня 2024, 09:32
Китайские бизнесмены обратили внимание на Россию, скоро их будет у нас много.
Гость
6 июня 2024, 10:29
В этом есть свой плюс. Хотя, как многие знают, китайские бизнесмены заинтересованы в сырье России, а не промышленных товарах, которые сами производят. Так что я вижу больше минусов, чем плюсов в российско-китайской торговле: китайцы производят больше и разнообразнее продукции, она порой дешевле и (не удивляйтесь) качественнее российской. Все в руках россиян: они могут делать лучше китайцев, как это делали когда-то во времена СССР.
Гость
6 июня 2024, 11:12
Гость
6 июня 2024, 10:29
В этом есть свой плюс. Хотя, как многие знают, китайские бизнесмены заинтересованы в сырье России, а не промышленных товарах, которые сами производят. Так что я вижу больше минусов, чем плюсов в российско-китайской торговле: китайцы производят больше и разнообразнее продукции, она порой дешевле и (не удивляйтесь) качественнее российской. Все в руках россиян: они могут делать лучше китайцев, как это делали когда-то во времена СССР.
Тогда китайцы просто делали хуже, а не СССР лучше))
Гость
6 июня 2024, 11:23
Гость
6 июня 2024, 11:12
Тогда китайцы просто делали хуже, а не СССР лучше))
Хорошо сказано. Всё так.
Гость
6 июня 2024, 09:31
Смутило в этой статье про таджика. Как то очень толсто. И ещё не понимаю, зачем писать мнение чужаков, если у нас о самих себе разного мнения хватает.
Гость
6 июня 2024, 10:09
Что смутило? А что милые и хорошие что-ли вырезали в крокусе 150 человек?
Гость
6 июня 2024, 10:28
Гость
6 июня 2024, 10:09
Что смутило? А что милые и хорошие что-ли вырезали в крокусе 150 человек?
Около 40, остальные задохнулись в дыму или сгорели
Гость
6 июня 2024, 10:33
Гость
6 июня 2024, 10:09
Что смутило? А что милые и хорошие что-ли вырезали в крокусе 150 человек?
Смутило что об этом сказал китаец. Ему нет никакого дела до таджиков. Он и не знает, что они существуют. Так понятнее?
Гость
6 июня 2024, 09:13
Я тоже иностранец. И, знаете, уважаемые россияне, согласен с китайцем: люди в России угрюмые, недовольные, готовые, если что, выяснять отношения силой. Матерные слова - как пить дать, чуть ли не через слово. И чем человек неграмотнее и с культурой ниже плинтуса, тем больше у него понтов, пальцев веером. Не обижайтесь на зеркало, а на себя. О себе я всем говорю: да, я человек и имею свои недостатки. Да, мне неприятно, когда мне о них говорят, но я благодарен каждому, кто мне о них говорит в лицо, а не за спиной. Как-то так.
Гость
6 июня 2024, 11:14
Никто и не обижается)). Был в Англии , так там така же на каждом шагу мат и что?)
Гость
6 июня 2024, 11:22
Гость
6 июня 2024, 11:14
Никто и не обижается)). Был в Англии , так там така же на каждом шагу мат и что?)
Значит задело, раз так отреагировали. А человек как раз и написал о нашем нежелании признавать собственные недостатки. Всё правильно написал, считаю даже в чем то польстил. Например за хмурым лицом не всегда прячется улыбка и добродушие.
Гость
6 июня 2024, 13:39
Гость
6 июня 2024, 11:22
Значит задело, раз так отреагировали. А человек как раз и написал о нашем нежелании признавать собственные недостатки. Всё правильно написал, считаю даже в чем то польстил. Например за хмурым лицом не всегда прячется улыбка и добродушие.
"А человек как раз и написал о нашем нежелании признавать собственные недостатки" А кто сказал, что это недостатки? Кто является идеалом и эталоном для сравнения? Китаец? Кстати, а в какой закон или договор возлагает на русских людей обязанность улыбаться левому непонятному китайцу и соответствовать его представлениям о прекрасном? "Например за хмурым лицом не всегда прячется улыбка и добродушие." Все люди разные. В Китае тоже, между прочим.
Гость