Страна и мир мнение «Пять звезд — не гарантия приятного отдыха». Как выбрать отель, чтобы отдых удался на славу: лайфхаки

«Пять звезд — не гарантия приятного отдыха». Как выбрать отель, чтобы отдых удался на славу: лайфхаки

Разбираем скрытые подсказки с представительницей сферы гостиничного бизнеса

Эти советы универсальны как при выборе отеля в Подмосковье, так и за рубежом. | Источник: Виктория Чулюкина / MSK1.RUЭти советы универсальны как при выборе отеля в Подмосковье, так и за рубежом. | Источник: Виктория Чулюкина / MSK1.RU

Эти советы универсальны как при выборе отеля в Подмосковье, так и за рубежом.

Источник:

Виктория Чулюкина / MSK1.RU

Планируете отпуск и ищете идеальный отель? Не стоит полагаться лишь на общий рейтинг. Отзывы гостей — это кладезь информации, но необходимо уметь правильно ее интерпретировать. Директор по маркетингу и продажам LES Art Resort Елена Винокурова, поделилась советами, которые помогут увидеть подсказки в отзывах и сделать правильный выбор.

Общий рейтинг может быть обманчив. Пять звезд — не всегда гарантия приятного отдыха. За привлекательными фотографиями могут скрываться недостатки, которые опытный путешественник заметит в отзывах. Только изучение комментариев позволит создать представление и избежать потенциальных разочарований.

На что обратить внимание

Сосредоточьтесь на поиске информации, которая отвечает на ваши запросы. Ваша цель — провести анализ и принять основное решение. Не стремитесь прочитать все отзывы, так как это неэффективно. Выберите несколько ключевых критериев и оцените отзывы с их точки зрения, обращая особое внимание на качество услуг, работу персонала и другие базовые факторы.

Не принимайте все отзывы за чистую монету. Подумайте, насколько опыт этого человека может быть применим к вашей ситуации. Спросите себя: «Действительно ли эта проблема важна для меня?», «Насколько вероятно, что я столкнусь с той же проблемой?», «Есть ли у меня другие источники информации, которые могут подтвердить или опровергнуть этот отзыв?»

Также учитывайте разницу в приоритетах. Например, для семей с детьми важны детские площадки и тихие, спокойные места, а для дружеских компаний — ночные клубы и шопинг.

Выбирайте отзывы, написанные людьми с похожими планами на ваши. Только после анализа можно делать выводы о качестве отеля.

Не стоит обращать внимания на эмоционально окрашенные негативные отзывы, которые не содержат конкретных фактов. Такие комментарии часто могут быть субъективными и не отражать реальной картины. Важно, чтобы отзыв был объективным и подкреплен фактами, которые можно проверить или подтвердить.

Также обратите внимание на то, как представители отеля реагируют на отзывы. Оцените скорость ответа, его содержание, стиль общения и предложенные решения при возникновении проблем. Отсутствие реакции или стандартные автоматические ответы могут свидетельствовать о недостаточной внимательности к гостям. В то время как адекватная реакция на ситуацию показывает стремление к постоянному улучшению качества сервиса.

Убедитесь, что вы читаете свежие отзывы. Отель мог изменить свою политику, улучшить качество услуг или сменить персонал, поэтому важно обращать внимание на даты оставленных комментариев. Анализ отзывов за разные периоды покажет, насколько руководство ценит мнение гостей. Если пожелания посетителей учитываются и реализуются, это свидетельствует о высоком уровне сервиса.

Если несколько гостей упоминают одну и ту же проблему — необходимо обратить на это внимание. Одно замечание можно списать на случайность или на индивидуальные особенности восприятия, но повторяющиеся отзывы о конкретных неудобствах указывают на их системность и тенденцию к ухудшению в отеле.

Чего следует избегать

  • Исключительно положительных или отрицательных отзывов — если все мнения категоричны. Не стоит доверять им, лучше проверить дополнительные источники.

  • Субъективности — то, что одному гостю показалось незначительным, у другого может вызвать сильное раздражение. Каждый человек индивидуален, и полученный им опыт основан на его личных предпочтениях и ожиданиях.

Тщательное изучение отзывов поможет избежать разочарования и выбрать отель, соответствующий вашим ожиданиям. Комплексный подход к анализу отзывов — залог успешного выбора.

Вы читаете отзывы при выборе отеля?

Да, конечно
Нет, выбираю по другим критериям
При выборе чего?
Елена ВинокуроваЕлена Винокурова
Елена Винокурова

Директор по маркетингу и продажам LES Art Resort

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там iPhone 16 среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем