перейти к публикации 
32 комментария к публикации
Глава юридической компании раскритиковал законопроект «об адвокатской монополии»

22 августа 2025, 03:03
Гость
22 августа 2025, 11:12
Полностью согласен с автором. Однако, он затронул только один негативный аспект этого законопроекта. А есть ещё противоречие Конституции РФ, социальная напряжённость, и самое главное - необоснованность (с чего вдруг юристы без статуса хуже?) и негодность для решения поставленной цели (монополия не повысит качество услуг представителя и не защитит от мошенников).
Гость
22 августа 2025, 11:10
Да, именно равнодушие общества всегда выходило, выходит и будет выходить боком обществу. Можно начать деятельно высказывать свою позицию хотя бы сейчас - против ад монополии.
Гость
22 августа 2025, 11:36
Мошенниками должны заниматься правоохранительные органы, некачественными услугами Роспотребнадзор и гражданские суды. Если эти органы не работают, это не значит, что нужно реформировать институт судебного представительства и палками загонять всех в адвокатуру, заставляя при этом делать отчисления дядям из палат на их безбедную старость. А можно ещё в старших классах читать детям основы права, а не рассказывать сказки. Человек выходит из школы и не знает по каким правилам живёт общество, как на базовом уровне защитить свои права и как исполнять обязанности, а если и родители забили на воспитание, то получается, то что мы видим в криминальных сводках.
Раз уж такое дело давайте вообще суды для людей запретим. Будет уголовка и арбитраж от 100 млн. Все остальное - суд поединком. Красота! Популярность спортивных единоборств возрастёт, нация будет здоровее. И суды разгрузили заодно.
Гость
22 августа 2025, 15:13
Суд поединком норм, вызываю администрацию на судебное заседание на абордажных палашах))
Гость
22 августа 2025, 11:05
В Москве выход адвоката в одно заседание (без составления документов, просто поддержать позицию) - 30 000. Если закон примут, то под сотку зарядят наверное
Гость
22 августа 2025, 11:17
Абсолютно согласна с автором!
Гость
22 августа 2025, 11:10
Это будет монополия, как можно своими руками в 25 году создавать монополию?!
Гость
22 августа 2025, 20:50
Закон об адвокатской монополии на судебное представительство нарушит мое право на труд и свободное использование своего высшего юридического образования и огромного опыта работы, по существу лишит меня работы и средств к существованию!
В масштабах страны он
- затронет жизненные интересы большинства юристов страны, и приведет к массовой потере источников к существованию граждан – профессиональных юристов, осуществляющих судебное представительство на профессиональной основе, и членов их семей;
- ограничит доступ большинству гражданам России к правосудию и нарушит их конституционные права на судебную защиту в том суде, к компетенции которого относится дело гражданина (ст. 18, ст. 19, ч. 1 ст. 46 Конституции РФ);
- приведет к снижению качества оказываемых юридических услуг;
- резко повысит цены на юридическую помощь по судебному представительству для граждан и юридических лиц.
В итоге такой законопроект приведет к дестабилизации внутренней социально- политической ситуации в стране.
Режим «адвокатской монополии» на судебное представительство нарушит мои конституционные права:
- на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности (ч. 1 ст. 34 Конституции РФ);
- на свободное распоряжение своими способностями к труду, выбор рода деятельности и профессии (ч. 1 ст. 37 Конституции РФ).
Гость
22 августа 2025, 04:38
Какое обсуждение, сразу законопроект в урну, видно же к чему это приведёт, мы что хотим быть еще более бесправными...
Гость
22 августа 2025, 11:15
Есть Конституция! Какая еще адвокатская монополия может обсуждаться?
Гость
22 августа 2025, 18:40
Гость, Есть. Да не про нашу честь.
Гость
22 августа 2025, 12:54
Этот закон просто лишение права на профессию- юрист без практики в суде становится каким то недоюристом!
Гость
22 августа 2025, 12:33
Полностью согласна с автором! НЕТ адвокатской монополии!
Гость
22 августа 2025, 23:47
Авторы законопроекта одним росчерком пера готовы просто-напросто сломать чужие судьбы, лишить людей работы. Удивляет, с какой лёгкостью приходят к таким вот мыслям, которые изложены в законопроекте. Кроме того, считаю, что базовым правом человека является право защищать себя и свои интересы в суде, это право не должно ограничиваться разрешением пользоваться только помощью адвоката
Гость
22 августа 2025, 11:07
Браво! Адекватная оценка
Гость
22 августа 2025, 20:57
Очень правильно раскритиковал !
Гость
22 августа 2025, 11:24
Лукавое обоснование
Не правовыми методами с нарушением обратной силы закона ввести сомнительную процедуру которая ограничит доступен к судопроизводству
И создаст касту подконтрольных трудяг чтобы не буянили и не портили малину своими исками и инициативами
Гость
22 августа 2025, 21:38
Поддерживаю автора на 100%. В адвокатуре не способны в нв отстоять свои интересы. Не занимаясь коммерческой деятельностью адвокаты платят 13% + как ИП и в коллегию а ИП занимаясь чистой коммерческой деятельностью могут быть на УСН, не говоря уже про самозанятых.
Гость
22 августа 2025, 20:55
Почему я против авокатской монополии и что мне мешает стать адвокатом!
Мне лично мешает давление Минюста и ФПА, а также неподъемные взносы- поборы в Федеральную палату адвокатов. Я имею высшее юридическое образование, 20 лет стажа в профессии, все или почти все клиенты, коллеги, руководители предприятий, где я работала и работаю признают мой профессиональный юридический талант защищать интересы людей и организаций, моя квалификация подтверждена сдачей экзамена на статус судьи дважды в Республике Крым и в нашем Вологодском регионе - выданы удостоверения. И при всём этом, я чтя закон, права участников процесса и справедливость, не позволяю судьям нарушать их! Поэтому я так сказать для некоторых судей "нерукопожатная" - очень я им не нравлюсь, очень некоторым хочется, чтобы в суды послушные ходили представители по делам, чтобы поперек судьям ничего не говорили, не делали им замечания о нарушении закона, не настаивали на своей позиции. Им нужны часто соглашатели и молчуны, которые за них проекты решений пишут, как я столкнулась с подобной повальной модой в Московском и Питерском арбитраже. Так вот, если даже я ,вопреки свои убеждениям возьму кредит, дабы уплатить первоначальный взнос в адвокатскую палату, чтобы сдав экзамен на статус адвоката, получить этот статус и корки адвоката, я по сути окажусь в финансовой и минюстовской кабале.
Гость
22 августа 2025, 04:40
Офигеть, безобидный комментарий сразу удален
Гость
22 августа 2025, 06:48
Ахах
Тут со вчерашнего дня вообще это
Гость
22 августа 2025, 05:27
Права туземцев шерифа не волнуют
Гость
22 августа 2025, 19:13
Абсолютно согласен с автором!
Гость
22 августа 2025, 11:43
Отличная статья. Но это практически глаз вопиющего в пустыне, к сожалению. Даже не все юристы в курсе, не то что общество. Законопроект - очередной гвоздь в крышку гроба, в котором похоронят то, что провозглашено в ст. 1 Конституции. Если народ не пользуется механизмами защиты своих прав, его их постепенно лишат.
Гость
22 августа 2025, 12:02
*глас
Гость
22 августа 2025, 11:21
Кто то готовит раскачку, в наших республиках эти монополии вводили перед переворотами
И у нас активно пропихивание это перед болотной в 14 году
Cui prodest?
Гость
22 августа 2025, 11:06
С комментариями проблемы какие-то
Гость
3 сентября 2025, 21:17
В 2004 году Конституционный Суд РФ справедливо признал, что только такие качества, как компетентность и ответственность, а не наличие формального статуса адвоката, должны быть критерием свободного выбора клиентом своего защитника в суде. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.2004 N 15-П "По делу о проверке конституционности части 5 статьи 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросами Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, Губернатора Ярославской области, Арбитражного суда Красноярского края, жалобами ряда организаций и граждан".
Гость
24 августа 2025, 10:03
Abogado de oficio ?
Гость
26 августа 2025, 07:09
Что-то я не понял. Введение КАС с запретом без юриста обжаловать нпа - их устроил. Заградительные пошлины - кто теперь будет обжаловать бездействия, например прокуратуры? - их устроило. А здесь чем не довольны? Лишают возможность обманывать людей? В 95 случаях, если не больше - что есть адвокат, что его нет - на решение не влияет
Гость
26 августа 2025, 12:31
Надо же,не знала,что у адвокатов узкая специализация-уголовные дела. Как то ходила на консультацию по пенсионным правам и получила в ответ нечто невразумительное,в итоге Пенсионный фонд лишил меня права на пенсию. Так что если народ погонят к адвокатам,то даже пенсию не отсудить у системы. Ловко придумали.
Гость
28 августа 2025, 21:41
Мы уже не знаем, что придумать в очередной раз , показываем видимость работы, не задумываясь о последствиях. Зато мы все делаем для народа! А для народа ли, может быть для себя? Также как создали соц.казначейство, а зачем? Было все хорошо, а стало еще «лучше» , только для кого?