перейти к публикации 
57 комментариев к публикации
Школы отказались принять большинство детей мигрантов

15 сентября 2025, 07:30
Гость
17 сентября 2025, 15:19
А русские дети эти тесты насколько хорошо сдают?
Гость
16 сентября 2025, 06:04
Когда в россии падает рождаемость коренного населения💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻
Гость
15 сентября 2025, 21:41
Почему за счёт коренных граждан РФ решили учить, лечить чужих детей? Зачем разрешили везти в РФ всех детей? Пусть получают образование у себя на родине.
Гость
15 сентября 2025, 21:37
Еще и песни поет, притом, народные! Куда смотрит правительство?!
Гость
15 сентября 2025, 20:01
Вопрос к тем, кто не поддерживает данное решение: отдали бы своего ребёнка в класс, где половина учеников — дети мигрантов? А ведь подобные классы в последние годы стали реальностью по всей стране. Спасибо нашей мудрой власти и особенно гаранту за такую миграционную политику!
Гость
15 сентября 2025, 19:10
Нет, блин, они все примут православие и пойдут в церковно-приходскую школу, или соберут чемоданы и мирно уедут по домам )))))
Гость
15 сентября 2025, 18:03
Все вузы раньше ( не знаю как сейчас) кормились грантами на тему как адаптировать детей мигрантов, кап социализировать самих мигрантов, как их интегрировать создать условия и тд. Это целая индустрия, очень высокооплачиваемая и самая выигрышная тема
Гость
15 сентября 2025, 18:00
Нет механизма отслкживания замещаются ли места для граждан (по статистике служба занятости) мигрантами, насколько реально нуждается работодатель именно в мигранте (есть же граждане на эту вакансию) В ресторанном бизнесе 100 процентов, без оформления человек выгоднее чем налоги за него платить. В цветочном бизнесе. Бизнесмены уже так обнаглели, что не оформляют трудовые даже гражданам, и не платят, человек например работают месяц два а ему не платят, он возмущается, а ему угрожают что есть мол чёрный список и работодатель сделает так что уже никто на работу не примет
Гость
15 сентября 2025, 17:52
Бизнесмены хотят получать больше прибыли, это их выгода. А есть социальная ответственность бизнеса, которая учитывает и не допускает на добровольных началах, из любви к обществу и будущим поколениям, негативные последствия бизнеса, включая загрязнение окружающей среды, будущие конфликты, вред продукции для потребителя, включая моральный вред и физический, негативные условия труда и недостойный уровень зарплат. Ответственный бизнес не только этого не допускает, но и тратит деньги на восстановление окружающей среды, строительство за свой счёт социальной инфраструктуры для территории в которой бизнес ведётся,
Гость
15 сентября 2025, 16:31
Ну как так? Малец на камеру Пушкина шпарит, и тут же: камера - стресс.
"Дядьки у костра под гитару песни поют" - при чём тут культура походов и"бардовская" песня?
"...мальчик ответил «зеленая» на вопрос, какого цвета кошелек." - если шутник - к родителям, если так видит - к доктору. Что с ним в школе то будет?
Гость
15 сентября 2025, 14:06
Въезд - только на время работы по заявке конкретного работодателя. Полная ответственность работодателя за преступления иностранного работника. По окончании договора три дня на выезд. Правило "второй лишний":
перед наймом иностранца работодатель обязан разместить вакансию на бирже труда и только при отсутствии желающих среди россиян получает право завезти иностранного работника. И будет вот так 👍👍👍!
Гость
15 сентября 2025, 17:47
У нас нет трудовых границ для стран снг, нет виз. А граждане некоторых стран полностью приравнены в трудовых правах к россиянам - киргизы. Свободный переток, 3 месяца приезжаешь ищешь работу, не нашел уехал
Гость
15 сентября 2025, 19:50
Для таких мер нужна политическая воля на самом высоком уровне. А это станет возможным, когда вместо русофобов там окажутся патриоты России.
Гость
15 сентября 2025, 14:00
Они изначально уже .... Не надо было завозить вот это все к нам.
Гость
15 сентября 2025, 13:18
Так уже приняли законопроект о ненадобности строгого тестирования репатриантов . Вы чего воду мутите?!!! А остальные по моему мнению вообще должны без семей сюда приезжать. Чему и вообще зачем Россия должна учить этих иностранцев? У них есть свои государства, пусть этим и занимаются, да и гражданство пора на право и на лево раздавать кому попало.
Гость
15 сентября 2025, 13:31
так надо еще определить чем репатриант отличается от приезжего, который сюда решил на ПМЖ переехать. Обывательское "ну русский язык знает и на вид русский" не годится. Как в менеджменте - нужны критерии, которые можно измерить и записать в документ.
Гость
15 сентября 2025, 17:28
Гость
15 сентября 2025, 13:31
так надо еще определить чем репатриант отличается от приезжего, который сюда решил на ПМЖ переехать. Обывательское "ну русский язык знает и на вид русский" не годится. Как в менеджменте - нужны критерии, которые можно измерить и записать в документ.
Чем отличается ? Фамилией , именем и чертами лица .
Гость
15 сентября 2025, 17:44
Гость
15 сентября 2025, 13:31
так надо еще определить чем репатриант отличается от приезжего, который сюда решил на ПМЖ переехать. Обывательское "ну русский язык знает и на вид русский" не годится. Как в менеджменте - нужны критерии, которые можно измерить и записать в документ.
Если тут жили предки все, русскоязычный. Да ещё и русский
Гость
15 сентября 2025, 12:41
Пусть валят из России
Гость
15 сентября 2025, 11:44
Все эти проблемы легко решаются тотальной депортацией.
Гость
15 сентября 2025, 19:40
Для этого нужен чувак вроде Трампа, которого у нас нет. Зато есть его несменяемая противоположность.
Гость
15 сентября 2025, 09:41
проблема этого закона в том еще, что там надо вводить разные исключения. И этих исключений станет больше, чем собственно тех, кто туда попадает. Вот история с мальчиком из Мытищ, который в школу не попал: русский знает, Пушкина читает, тест не сдал... Все. И тут же создается исключение: дети из Белоруссии, Украины, Казахстана, и Молдовы тест могут не сдавать. А кто дальше там попадет? Вот приедет (когда-нибудь) инженер из, скажем, Бразилии по каким-нибудь холодильным установкам. Что с ним делать, с его семьей? А вот пойдут переселенцы из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана - там тоже будут читать Пушкина, а тест не сдадут. Что дальше? Придется определять по форме черепушки, цвету волос и глаз - надо ли ему сдавать тест или он освобождается от этой процедуры?
Гость
15 сентября 2025, 12:15
Для этого существуют такие критерии, как место рождения репатриантов, их родителей , бабушек с дедушками или прабабушек с прадедушками на территории России или РСФСР.
Гость
15 сентября 2025, 13:39
Гость
15 сентября 2025, 12:15
Для этого существуют такие критерии, как место рождения репатриантов, их родителей , бабушек с дедушками или прабабушек с прадедушками на территории России или РСФСР.
ахах... так ведь это надо документы собирать же. Вот придет какой-нибудь потомок молокан, которых при при каком-нибудь царе Александре депортировали в Среднюю Азию - он, получается, уже и не русский. Какие он там найдет документы прабабушек - они все родились в Средней Азии (возможно!! но крайне не точно, что там еще будет записано, что в каком-нибудь генерал-губернаторстве... но там так половина Средней Азии будет записана)
Гость
15 сентября 2025, 18:07
Гость
15 сентября 2025, 13:39
ахах... так ведь это надо документы собирать же. Вот придет какой-нибудь потомок молокан, которых при при каком-нибудь царе Александре депортировали в Среднюю Азию - он, получается, уже и не русский. Какие он там найдет документы прабабушек - они все родились в Средней Азии (возможно!! но крайне не точно, что там еще будет записано, что в каком-нибудь генерал-губернаторстве... но там так половина Средней Азии будет записана)
Не искусственный же интеллект решает пока, индивидупльно надо подходить
Гость
15 сентября 2025, 09:38
куда? ДОМОЙ, на историческую родину!!!
Гость
15 сентября 2025, 08:47
Ну у нас депутаты - это не про мудрость, а скорее наоборот. А в остальном, конечно, удивительно - что такого изучают с 1 по 5 класс, что там нужно проводить тестирование на знание русского языка? Несколько я помню, там изучают буквы, как они пишутся, слоги и части речи и прочие основы. Т.е. большую часть времени происходит социализация, а не непосредственно обучение. Ещё можно было бы понять старшие классы (и то 9-11), там действительно программа достаточно сложная. А так до 8 это ж просто отдых.
Гораздо логичнее тогда не принимать студентов в ВУЗы, которые не понимают русского языка🤣 ..
А так это, конечно, будет иметь весьма неприятные последствия в будущем. Также это создаёт риски, что такое тестирование будет распространяться не только на детей мигрантов, но и на коренных. Впрочем это будет потом, а мы ведь туда не смотрим: после нас хоть потоп
Гость
15 сентября 2025, 09:27
"Насколько я помню...")) Что-то не то вам вспоминается!))
Чтобы изучить буквы и "прочие основы" не требуется 5 лет.
Гость
15 сентября 2025, 09:36
Гость
15 сентября 2025, 09:27
"Насколько я помню...")) Что-то не то вам вспоминается!))
Чтобы изучить буквы и "прочие основы" не требуется 5 лет.
да ладно? что там такого ужас какого сложного изучают в пятом классе (молчу уж про третий или первый)? Я понимаю, что многие родители не могут решить детям ДЗ пятого класса (а нередко и на третьем уже не получается), но все же программа до пятого класса предельно проста.
Гость
15 сентября 2025, 12:04
Гость
15 сентября 2025, 09:36
да ладно? что там такого ужас какого сложного изучают в пятом классе (молчу уж про третий или первый)? Я понимаю, что многие родители не могут решить детям ДЗ пятого класса (а нередко и на третьем уже не получается), но все же программа до пятого класса предельно проста.
Причём здесь "изучают"? Они говорить по-русски не могут. Вы всё ещё в СССР живёте? Не знают дети мигрантов русский язык.
Гость
15 сентября 2025, 08:32
Изначально пускать не нужно, чтобы теперь не думать, что делать. Визы давно уже придумали
Гость
15 сентября 2025, 08:53
Не надо визы. Случится очередная мобилизация, куда сваливать-то?
Гость
15 сентября 2025, 12:11
Гость
15 сентября 2025, 08:53
Не надо визы. Случится очередная мобилизация, куда сваливать-то?
в Буржуинию, к Плохишу.
Гость
15 сентября 2025, 13:28
Гость
15 сентября 2025, 12:11
в Буржуинию, к Плохишу.
угу. туда визу-то получить ой как непросто
Гость
15 сентября 2025, 08:24
Если нет внятной цели деятельности, результаты как у робота. Что плохого в депортации не русскоязычных мигрантов нарушивших закон?
Гость
15 сентября 2025, 09:25
смотря какой закон нарушили и как.
например вон в Санкт-Петербурге накрыли фирму, которая мигрантов оформляла. Приходит к ней работодатель, отдает списки мигрантов-рабочих, платит деньги, а уже фирма заполняет бланки, идет в миграционку и т.д. Сервис. А потом вдруг выяснилось. что фирма занималась подделкой документов и ни в какую миграционку не ходила и людей не оформляла. И вот куча людей, совершенно внезапно, стали нарушителями закона. Или например дурочка в миграционном центре знает примерно ничего, зато синдром вахтера включает на полную (впрочем сейчас это реже, больше это было в в начале 2000х - многие наши переселенцы столкнулись с этим). Фактически она нарушает закон и подводит под нарушение мигранта или переселенца. Но если переселенец еще может там пободаться (и то над ведь знать как - в другой стране находишься, ничего не понятно), то мигрант-то что - это же вообще полиции боится как огня. Так что там в лоб не подойдешь
Гость
15 сентября 2025, 16:56
Правильно! Так нужно делать во всём мире! Россиянина, который не учит местный язык и нарушает закон — немедленно высылать обратно в Россию!
Гость
15 сентября 2025, 17:42
Гость
15 сентября 2025, 09:25
смотря какой закон нарушили и как.
например вон в Санкт-Петербурге накрыли фирму, которая мигрантов оформляла. Приходит к ней работодатель, отдает списки мигрантов-рабочих, платит деньги, а уже фирма заполняет бланки, идет в миграционку и т.д. Сервис. А потом вдруг выяснилось. что фирма занималась подделкой документов и ни в какую миграционку не ходила и людей не оформляла. И вот куча людей, совершенно внезапно, стали нарушителями закона. Или например дурочка в миграционном центре знает примерно ничего, зато синдром вахтера включает на полную (впрочем сейчас это реже, больше это было в в начале 2000х - многие наши переселенцы столкнулись с этим). Фактически она нарушает закон и подводит под нарушение мигранта или переселенца. Но если переселенец еще может там пободаться (и то над ведь знать как - в другой стране находишься, ничего не понятно), то мигрант-то что - это же вообще полиции боится как огня. Так что там в лоб не подойдешь
Может тогда отменить вообще все законодательство и государство? Какие в 21 веке могут быть запреты ограничение, гражданство или гос границы?
Гость
15 сентября 2025, 08:22
В нижегородской области несколько русских мужиков вернулись в Нижегородскую область из Туркмении в 90, так и умерли не получил паспорт, лет 10 наверно обивая пороги
Гость
15 сентября 2025, 08:52
Ну это ж классика: докажи, что не туркмен. Плюс квоты. Не скажу за 90е, но с 2000 по 2010 были квоты на выдачу гражданства. Не попал - в пролёте. Там ещё приоритет стоял: переселенцы из одних стран рассматривались в первую очередь, их других - по остаточному принципу.
Гость
15 сентября 2025, 07:49
Вот о чём думают депутаты ГД?! Репатрианты не должны сдавать никаких экзаменов!!! А второй вопрос к властям: Что здесь делают семьи мигрантов?! Вы кого приглашали? Специалистов или Специалистов с семьёй?!! Неужели зарплата российского гражданина дороже чем содержание целой семьи в месяц?!
Гость
15 сентября 2025, 08:42
В ненавидимых многими Соединенных Штатах любой иностранный ребёнок, идущий в государственную, то есть бесплатную школу проходит тестированное собеседование согласно возрасту и классу в который идет. Естественно на государственном, то есть английском языке. Для пятилетних одни задания, для пятнадцатилетних соответственно другие. Но суть одна - ребёнок должен понять вопрос и сформулировать ответ. Даже неправильный, главное на государственном языке. Если не владеет языком от слова совсем, что часто встречается среди недавно прибывших, то увы. Мимо школы и с обязательной повторной попыткой через несколько месяцев. Благо бесплатных курсов по изучению языка полно, в основном при церквях, комьюнити-центрах и в самых диаспорах. Дети очень быстро схватывают язык и уже через полгода у своих родителей переводчиками служат.
Гость
15 сентября 2025, 08:49
Гость
15 сентября 2025, 08:42
В ненавидимых многими Соединенных Штатах любой иностранный ребёнок, идущий в государственную, то есть бесплатную школу проходит тестированное собеседование согласно возрасту и классу в который идет. Естественно на государственном, то есть английском языке. Для пятилетних одни задания, для пятнадцатилетних соответственно другие. Но суть одна - ребёнок должен понять вопрос и сформулировать ответ. Даже неправильный, главное на государственном языке. Если не владеет языком от слова совсем, что часто встречается среди недавно прибывших, то увы. Мимо школы и с обязательной повторной попыткой через несколько месяцев. Благо бесплатных курсов по изучению языка полно, в основном при церквях, комьюнити-центрах и в самых диаспорах. Дети очень быстро схватывают язык и уже через полгода у своих родителей переводчиками служат.
Бесплатных курсов! Это важно.
Гость
15 сентября 2025, 09:21
Гость
15 сентября 2025, 08:49
Бесплатных курсов! Это важно.
Вот этим диаспорам и надо заниматься !
А не декларировать -- где надо и не надо! -- то, как они необходимы
для ассимиляции.