перейти к публикации 
36 комментариев к публикации
Мать убитого собаками ребенка потребовала депутатов изменить законодательство

18 марта 2026, 06:30
Гость
18 марта, 20:27
А наше время бездомных собак просто отстреливали и и заранее оповещали жителей чтобы на этот период не выпускали своих от питомцев !да может жестоко но это надёжно защитит от беды
Гость
18 марта, 18:32
Приобретайте шокеры,ультразвуковые отпугиватели или газовые баллончики.
Гость
18 марта, 18:10
А почему 10-летний ребенок один ходит по улицам? Мамаша сняла с себя ответственность за произошедшее и побежала бегом в столицу?
Гость
19 марта, 00:46
Дети имеют полное право ходить по улицам. Тем более в 10 лет, я в этом возрасте через полМосквы на кружок в МГУ ездил.
Задача взрослых - обезопасить детей на улицах. В том числе и убрав из города всех бродячих собак. И пусть дети с 7 лет одни ходят, самостоятельность нарабатывают, чтобы потом с мамашами до 40 лет не жили при наличии возможности съехать.
Гость
18 марта, 18:08
Как такие неадекваты, как Арефьев могут быть депутатами Госдумы??? Как такой человек может дальше быть депутатом, угрожая владельцам собак убийством общеопасным путем сожжения? Что думает по этому поводу Следственный комитет РФ и ее глава Бастрыкин?
Гость
18 марта, 20:47
Вот все бы были такие депутаты был бы порядок.
Гость
19 марта, 01:57
Он не владельцам собак это сказал, а "собачникам" - не совсем адекватным зоошизоидам, которые животных ставят выше, чем людей.
Гость
18 марта, 15:35
Надо написать президенту.Просто он не так давно на своей должности,многого не знает,а как вникнет-обязательно поможет!
Гость
18 марта, 14:17
А почему ни в одной цивилизованной стране нет такой проблемы ? Может в народце варварском дело , выбрасывающем животных на улицу ?
Гость
18 марта, 15:13
Потому что в цивилизованных странах собак держат в муниципальных приютах недели 3 максимум. Если не забрали в новый дом или в частный приют, то увы. И только «варварский народец» выбрасывает собак из приютов обратно на улицы .
Гость
18 марта, 16:24
Гость
18 марта, 15:13
Потому что в цивилизованных странах собак держат в муниципальных приютах недели 3 максимум. Если не забрали в новый дом или в частный приют, то увы. И только «варварский народец» выбрасывает собак из приютов обратно на улицы .
Вы ошибаетесь. Здоровых животных нигде не убивают. В цивилизованных странах(как вы говорите) существуют лицензии, квотирование на разведение собак, налоги на не кастрированных и пр. И следят за этим. Поэтому такого вала собак нет.
Гость
18 марта, 18:06
Потому что там сначала подвергли усыплению всех бродячих собак, что нашли на улицах, и делали так лет 10. Ибо стаи бродячих собак никто не выкидывал, они сами плодятся.
Параллельно с этим вводили разные наказания и квотирования, чтобы проблема не возникла вновь. Но именно параллельно, не забывая о вылове и усыплении тех бродячих собак, что были.
Когда бродячих собак не осталось из-за вылова и усыпления, получилась та ситуация, что есть. Да и то во всех странах ЕЭС, кроме трёх, лишних собак в приютах всё равно можно подвергать усыплению, просто это там требуется очень редко.
Гость
18 марта, 13:24
Сидит куча людей с умным видом, в деловых костюмах и не может эта куча выдать ни одной умной мысли, а если даже выдадут эту мысль, то никто не спешит исполнять. Уже который год по этим собакам решают вопросы, а случаев загрызания людей не уменьшается. Представляю горе и ужас матери, муки ребёнка . Депутаты, аллё
Гость
19 марта, 01:33
Сейчас нужна только одна строчка в законе - запрет выбрасывания собак "в среду обитания". Всё остальное уже само собой получится.
Пусть её скорее добавят в законодательство!
Гость
19 марта, 07:35
Гость
19 марта, 01:33
Сейчас нужна только одна строчка в законе - запрет выбрасывания собак "в среду обитания". Всё остальное уже само собой получится.
Пусть её скорее добавят в законодательство!
А куда их из приютов девать? Если каждому депутату и каждому зоозащитнику выдать по сто собак , то ещё много останется. В смысле бездомных собак, а не их защитников. А в сказочки о том что это люди массово выбрасывают из своих квартир разномастную дворню, верят только альтернативно одаренные.
Гость
19 марта, 13:46
Гость
19 марта, 07:35
А куда их из приютов девать? Если каждому депутату и каждому зоозащитнику выдать по сто собак , то ещё много останется. В смысле бездомных собак, а не их защитников. А в сказочки о том что это люди массово выбрасывают из своих квартир разномастную дворню, верят только альтернативно одаренные.
Регионы сейчас уже по нынешнему закону могут принять местный закон об экстраординарной ситуации, в которой усыпляются все отловленные собаки, которые не помещаются в приюты. Не хватит емкости приютов, примут такой местный закон.
Гость
18 марта, 13:20
Да, в Москве я видел бездомную собаку один раз за последние 15 лет. А ведь в 90-е до универа было не дойти, везде стаи. Победа над собаками сделала жизнь просто фантастикой. Ты идешь и не боишься, что тебя задерет свирепый зверь, миллионы лет эволюции учившийся одному - охотиться.
Гость
19 марта, 01:15
Да, в Москве относительно спокойно и безопасно в смысле нападения бездомных стай. Но не за счет помещения их в приюты, а за счет безвозвратного вывоза на безопасное от столицы расстояние. В приюты максимум треть отловленных утрамбовали, и явно не с целью заботы о собаках. Просто надо же каким-то образом пилить бюджеты, давить на жалость и собирать пожертвования добрых доверчивых москвичей.
Гость
18 марта, 13:06
Проблема сложная и собак жалко, но я сам как то столкнулся в свое время с ситуацией, когда носил мусор в баки другого двора, так как из-за стаи бродячих собак не мог даже подойти к бакам рядом с домом (их там еще и подкармливали). Еще проблема есть с выгулом собак: намордники не одевают, поводок на километр (а то и без него) и это опасные породы! Безобразие.
Гость
18 марта, 13:08
Я бы еще добавил необходимость регистрации собак, проживающих в МКД.
Гость
18 марта, 12:50
Должен быть только безвозвратные отлов, поведение любой собаки непредсказуемо: нападет- не нападет. Сейчас 498 закон смертельная рулетка в которую власть играет с народом. Пусть властьимущие любители бродячих собак и зоозащитники разбирают бродячих собак, строят приюты из своего кармана.
Гость
18 марта, 12:27
Скорее бы приняли этот закон, который требует мать.
Поддерживаю депутатов.
Гость
18 марта, 11:53
это полный беспредел. долой
Гость
18 марта, 07:44
Каждому собаколюбителю, защищающему бездомных собак - 3-5 штук, отловленных с улиц. С уголовной ответственностью за их правильное содержание.
Матери сил
Гость
18 марта, 07:06
Пьющая мамочка выгнала ребенка на улицу , ночью. Его загрыз кто то. А виноваты собаки? А может пьющая мама его забила ножом,а виноваты опять собаки?
Гость
18 марта, 07:45
Не надо всех судить по уровню и поведению своей матери
Гость
18 марта, 13:27
Похоже вы сами пьющий или с похмелья написали свою чехарду
Гость
18 марта, 06:38
Требовать со своры бандюков законов в поддержку холопов бесполезно, это не их язык.
Гость
18 марта, 10:39
Достучаться в двери дворцов можно только прикладами винтовок (ц)
За сотню лет не изменилось ничего.
Гость
18 марта, 17:58
Браво!
Гость
18 марта, 18:31
Гость
18 марта, 10:39
Достучаться в двери дворцов можно только прикладами винтовок (ц)
За сотню лет не изменилось ничего.
Приклад зачем ломать? Очень неэффективно.