В Москве 10 и 11 ноября 2022 года пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса. Участники Национального рекламного форума подведут итоги года на медиарынке. Оргкомитет мероприятия представил стратегические сессии, которые объединят более 3,5 тысячи человек.
В открытии форума примут участие рекламные группы, бренды, исследовательские компании, технологические площадки и платформы. Они представят анализ сегодняшнего состояния рынка и возможные сценарии развития отрасли.
Как происходит трансформация российского бизнеса? Что могут предложить медиахолдинги с их каналами и VOD-платформами на замену ушедшим площадкам по дистрибуции и монетизации контента? Что способствует развитию агентств в 2022 году? Как складываются коммуникации брендов в неустойчивой бизнес-реальности? На эти вопросы ответят спикеры первой стратегической сессии НРФ’6.
— Внешние технологические санкции наложили отпечаток на работу рекламного бизнеса в этом году. Но проведение форума вселяет оптимизм. Эксперты стратегических и профильных сессий поделятся успешными антикризисными инструментами. А также практическими решениями, которые создают фундамент для новых возможностей рекламы, маркетинга и цифровизации, — поделился модератор главной стратегической сессии НРФ, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. — Несмотря на разноплановость состава спикеров, все выступления сосредоточены на поиске ответов, которые волнуют индустрию сегодня: как преодолеть затянувшийся кризис и пережить очередную трансформацию без существенных потерь.
Он также отметил, что российские агентства и медиаплощадки делают большой упор на взаимодействие с локальными рекламодателями. Это те компании, которые будут определять будущее экономики и заинтересованы в том, чтобы удовлетворить запросы потребителей.
Во второй день форума на площадке обсудят уход зарубежных поставщиков, блокировку соцсетей, утечку персональных аудиторных данных, сокращение инструментов. Для поиска решения проблем объединятся сразу несколько авторитетных ассоциаций: АКАР, АРИР, РАЭК и АНО «Цифровая экономика».
— На стратегической сессии мы собрали представителей крупнейших российских компаний. Именно они формируют ландшафт интерактивной рекламы, консолидируют ресурсы для ответа на вызовы и определяют развитие отрасли в новой реальности, — прокомментировал подготовку к большой дискуссии президент АРИР Борис Омельницкий.
Стратегическая сессия второго дня НРФ’6 будет состоять из нескольких частей. В первой спикеры обсудят общие тенденции и прогнозы развития рынка цифровой рекламы. Модераторами выступят президент АРИР Борис Омельницкий и генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Во второй части стратегической дискуссии рассмотрят сразу несколько важных вопросов. Они затрагивают проблемы импортозамещения иностранных рекламных инструментов и технологий, а также развитие рынка аналитических продуктов.
Зарегистрироваться на форум и увидеть всех экспертов можно на официальном сайте advertisingforum.ru.