перейти к публикации
54 комментария к публикации

Зоозащитники собрались у приемной администрации президента. Они выступают против «гуманной эвтаназии» животных

15 апреля 2023, 18:55
Гость
17 апреля 2023, 15:10
Как только появляется живодерская идея, то сразу же появляется новость в СМИ о якобы растерзанной жертве. Сколько уже можно пичкать людей этим враньем.Лучше расскажите, как двуногие звери издеваются над животными. Позор нашим чиновникам
Гость
18 апреля 2023, 10:20
Отличная идея. Живодерство - это заставлять животных мучиться: голодать, искать пропитание, замерзать, нападать на других животных ради пропитания. А нежно усыпить вечным сном очень даже гуманно. Это вы живодер. Вам нравится как страдают собаки, как умирают от их зубов кошки, как бегают по больницам покусанные люди.
18 апреля 2023, 11:52
Гость
18 апреля 2023, 10:20
Отличная идея. Живодерство - это заставлять животных мучиться: голодать, искать пропитание, замерзать, нападать на других животных ради пропитания. А нежно усыпить вечным сном очень даже гуманно. Это вы живодер. Вам нравится как страдают собаки, как умирают от их зубов кошки, как бегают по больницам покусанные люди.
А мне не нравится, как Вы рассуждаете о живодерстве .......
Гость
18 апреля 2023, 12:40
Забирай их к себе домой, корми, выгуливай на поводке, обеспечь ветеринарной помощью и проблем не будет. А то только квакаете да подписи собираете. А дальнейшую ответственность брать на себя не хотите.
Гость
17 апреля 2023, 15:16
Государство, где плохо относятся к животным и старикам, всегда будет бедным и преступным. Л. Н. Толстой. Чиновники, читайте Библию. Ответите за каждую убитую душу. Стерилизации, чипирование и приюты. Вот и все решение проблем. Хватит уже строить лавашные, пивнушки, ТЦ, от которых наши чиновники получают откаты.
Гость
18 апреля 2023, 23:03
Государство где жизнь человека ценится меньше чем жизнь собаки, всегда будет бедным, так как источник богаства гос ва это люди , а не шавло, люди производят благс, люди заботятся о своих гражданах. Но шизооиды не способны этого понять,
Гость
15 апреля 2023, 20:13
Только людей было значительно больше, чем 100. Мы приехали в 12 утра и не успели подать, а после нас юылт очень много людей.
Гость
15 апреля 2023, 20:24
согласен полностью, но к полднику все рассосались как-то.
Гость
15 апреля 2023, 20:34
Гость
15 апреля 2023, 20:24
согласен полностью, но к полднику все рассосались как-то.
В полдник закрылся прием обоащений
Гость
18 апреля 2023, 10:31
А кто вас координирует? Печеньки подвозили?
Гость
16 апреля 2023, 10:45
У местных властей должны быть общие для всей страны законы по этому вопросу и госпрограмма с финансированием. Иначе разброд и самоуправство. Бездомные люди могут сами себе пропитание и ночлег найти, тем более есть для них условия. Животные нет и мы люди за них в ответе! ГосФинансирование и закон, только так решить можно. В других странах все уже давно придумано и продумано. Не нужно изобретать велосипед , а изучить опыт и применить для нашей страны.
Гость
16 апреля 2023, 12:03
Ну раз вы за них в ответе - то за каждый случай нападения на людей должен садиться в тюрьму один зоозащитник. Остальным - штраф.
Гость
16 апреля 2023, 12:46
Гость
16 апреля 2023, 12:03
Ну раз вы за них в ответе - то за каждый случай нападения на людей должен садиться в тюрьму один зоозащитник. Остальным - штраф.
Неумный Вы человек
Гость
16 апреля 2023, 17:15
Гость
16 апреля 2023, 12:03
Ну раз вы за них в ответе - то за каждый случай нападения на людей должен садиться в тюрьму один зоозащитник. Остальным - штраф.
Точно не очень умный. За каждое беспризорное животное должна быть ответственность! Нужна конкретно созданная для этого организация. И это должно финансироваться и регулироваться государством. Не нужно никого усыплять!!! Просто Не Должно Быть НИКАКИХ животных без дома или приюта. Тогда и проблема будет решена.
Гость
17 апреля 2023, 21:29
Не надо животных выкидывать на улицу. Тогда их не будет там. С людей надо скрашивать. А то все с собаками воюют. Кто хочет стрелять, пусть едут на фронт там и стреляют.
16 апреля 2023, 11:39
Стояли сотни человек несколько дней подряд! Почему пишут про какие-то десятки? Журналист видимо приехал, когда уже всё закрылось. Волонтёры очень ждали сми! Кто был недоволен их присутствием? Откуда эта информация? Все очень ждали! Где же вы были??
Гость
16 апреля 2023, 18:28
Написали «около 100 человек». Судя по фоткам, желающих подать заявление было в промежутке от 90 до 130 человек. Как по мне, слова «около 100» вполне четко описывают эту ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ численность в конкретный момент времени. Тут все так возмущаются численностью, словно вас там десять тысяч собралось. Тем более, в материале было упомянуто, что за весь день могли собрать «порядка 500 заявлений». А вы этого будто бы не замечаете .
17 апреля 2023, 23:24
Нет эвтаназии!!!
Гость
16 апреля 2023, 10:23
Нужно решать проблему с беспризорными животными КОМПЛЕСНО. Это важная тема. Цивилизованная страна должна решать эти вопросы на государственном уровне. Есть хорошие примеры в других странах, нужно перенимать положительный опыт! Там нет никаких брошенных на произвол судьбы несчастных животных! Гос.Приюты со всем необходимым и дальнейшее устройство по семьям. Госфинансирование и законы- только так можно решить эту проблему.
Гость
18 апреля 2023, 10:21
Ни в одной европейской стране нет освв.
Гость
16 апреля 2023, 02:19
А улицы , природа и вообще мир не только для людей создан!!!и хобби здесь непричем
Гость
16 апреля 2023, 00:57
Сотня веганов не должна решать за всю страну. Пусть у себя дома хоть по тридцать собак заводят, а на улицах их разводить не надо. Хобби дело личное, пока не навязывается окружающим.
Гость
16 апреля 2023, 12:14
Люди стали в сто раз хуже животных. Одумайтесь, в кого мы превратились?
16 апреля 2023, 20:25
Гость
16 апреля 2023, 12:14
Люди стали в сто раз хуже животных. Одумайтесь, в кого мы превратились?
Я с вами полностью согласна,мы поменялись местами и не заметили как стали хищниками,а собаки ЛЮДЬМИ!
16 апреля 2023, 20:31
Гость
16 апреля 2023, 12:14
Люди стали в сто раз хуже животных. Одумайтесь, в кого мы превратились?
Мы к сожелению поменялись местами. Мы стали животными,а животные стали ЛЮДЬМИ!
16 апреля 2023, 10:29
Столько людей бездомных, стоит ли на таком уровне решать проблему собак? Местные власти обязаны этим заниматься.
Гость
16 апреля 2023, 12:02
У собак есть лобби в госдуме, у людей его нет.
16 апреля 2023, 20:29
Человек может работать ,а собаки нет,человек сам строит свою судьбу,а у собаке,как повезёт. Так я выбираю помощь животным,а не вам ленивым людям!
Гость
18 апреля 2023, 10:24
Гость
16 апреля 2023, 12:02
У собак есть лобби в госдуме, у людей его нет.
Собаки удобнее, плодятся быстрее, не жалуются. Бесконечный поток денег. А эти буйные до сих пор не понимают, что их используют.
Гость
19 апреля 2023, 10:40
Ненависть к хозяевам собак растёт с каждым днём ! На детских , спортивных площадках, в парках , придомовых территориях - туалеты для собак, встать негде! В МКД - фермы для грязных собак в квартирах! Загрызают взрослых и детей! Хозяева себя выгуливают , а не собак! Ведут себя нагло, нет контроля и Закона- нет условий для выгула , не заводи! Выгуливают ДЕТИ, чтобы ими не заниматься!В моногородах , где мало территории - запретить заводить собак , кроме ручных! Господа зоозащитники! Людей надо любить! ЛЮДЕЙ!!!!
Гость
25 апреля 2023, 17:31
Людей надо бояться, у них в отличие от животных проявление садизма и заключается вот в такой агрессии и попытке легазизовав убийства, легализовать свои извращенные мысли!!!
Гость
16 апреля 2023, 18:08
Да задолбали эти защитники . Надо одного к своре собак кинуть , может мозги на место встанут .
16 апреля 2023, 20:34
Жду когда БУМЕРАНГ ОТ БЕЗПРИЗОРНЫХ СОБАК К ВАМ ПРИЛЕТИТ! И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ,ЧТО Я ВАС СГЛАЗИЛА
Гость
18 апреля 2023, 10:26
16 апреля 2023, 20:34
Жду когда БУМЕРАНГ ОТ БЕЗПРИЗОРНЫХ СОБАК К ВАМ ПРИЛЕТИТ! И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ,ЧТО Я ВАС СГЛАЗИЛА
Не позорься, сглазила она. Сама покатайся по пустырям на велике, прочувствуй любовь ненаглядный псин на своей шкуре.
Гость
17 апреля 2023, 06:05
Любите, своих, домашних собак, никто вам не запрещает, но не надо защищать своры агрессивных псов! Все жертвы бродячих собак на вашей совести! Погибшие люди тоже хотели ЖИТЬ! А дети ещё даже и не начинали! 35 человек в год, из них пять детей, вам этого мало! Сколько можно издеваться над людьми!
Гость
17 апреля 2023, 08:18
Т.К. ничего годами толком не решается или решается частично и временно и НЕТ гос.организации и всеми несчастными брошенными животными занимаются только волонтеры на свои или деньги благотворителей, То Все Жертвы бездомных собак на нашей общей совести! Создать отдельную гос.службу, разработать законы совместно с зоозащитниками и финансировать государством! Всех пристроить и больше не допускать распространения в городах бродячих собак и кошек. Всё, больше никак не решить.
Гость
18 апреля 2023, 10:13
Гость
17 апреля 2023, 08:18
Т.К. ничего годами толком не решается или решается частично и временно и НЕТ гос.организации и всеми несчастными брошенными животными занимаются только волонтеры на свои или деньги благотворителей, То Все Жертвы бездомных собак на нашей общей совести! Создать отдельную гос.службу, разработать законы совместно с зоозащитниками и финансировать государством! Всех пристроить и больше не допускать распространения в городах бродячих собак и кошек. Всё, больше никак не решить.
В одном Волгограде этих собак 25 тысяч. Кому они нужны? Все кто хотел блоховоза, давно уже взял.
Гость
18 апреля 2023, 10:28
Гость
17 апреля 2023, 08:18
Т.К. ничего годами толком не решается или решается частично и временно и НЕТ гос.организации и всеми несчастными брошенными животными занимаются только волонтеры на свои или деньги благотворителей, То Все Жертвы бездомных собак на нашей общей совести! Создать отдельную гос.службу, разработать законы совместно с зоозащитниками и финансировать государством! Всех пристроить и больше не допускать распространения в городах бродячих собак и кошек. Всё, больше никак не решить.
У вас денег много? На содержание одной псинки в месяц нужно как средняя пенсия. Лучше бы о старшем поколении побеспокоить, или врачам зарплаты подняли, чем псинок содержать.
Гость
18 апреля 2023, 10:16
В кои-то веки здравый законопроект, а пешки бурматова тут как тут. Свой хлеб отрабатывают, чтобы хозяину поток финансирования не перекрыли.
Гость
19 апреля 2023, 11:42
А пусть придут родители чьих детей разорвали собаки, пусть придут родственники, членов семьи которых разорвали собаки, пусть придут тысячи покусанных людей бездомным собаками и посмотрят в глаза" гуманных" собачников.
Гость
19 апреля 2023, 20:50
нашли у кого просить комментарии- у сарданы, которая в якутии устроила ад собакам и волонтерам
Гость
19 апреля 2023, 20:55
все злобствующие, почитайте экспертизы трупов, рвспиаренных сми ,как загрызенных собаками,- у всех посмертные повреждения, а не прижизненные..,оправлательные приноворы выносятся.а вы больше сми верьте, и фейковым видео догхантеров
Гость
20 апреля 2023, 00:32
Пусть зоозащитники себе их и забирают за свой счёт содержат бродячих животных. А их на улице не должно быть, и это факт, что бродячих кошек и собак очень много. Нужно ужесточить закон для тех, кто их содержит, как в квартирах, так и в частном секторе.
Гость
21 апреля 2023, 08:09
Степень Цивилизованности государства определяется по отношению к: 1. детям, 2.старикам и 3.животным. Так, что пора подтягивать 3 позицию! Решение исключительно на государственном уровне для всей страны. Приюты, лечение, устройство в семьи, содержание оставшихся. Далее контроль. Поверьте это не так и сложно. Тысячи волонтеров, которые сейчас и так всё, что можно делают на свои деньги, будут счастливы заняться этой проблемой на гос. уровне. В странах где нет животных на улицах, все давно продумано и решено. Государственная программа! Не обеднеем.
22 апреля 2023, 06:10
Как жаль, что люди всегда видят следствие, но не видят причины. Если бы у регионов НЕ было бы средств, тогда другой разговор. Но средства просто оседают в карманах. Что сделано за 5 лет? Только единицы из регионов исполняют закон. И да, численность животных и покусы там сократились. Безумно жалко, что погиб человек. Но поймите, в природе нет плохих и хороших. Собака не мстит, не делает что-то со злым умыслом. Ответственность за трагедию лежит на людях. На тех, кто не исполняет закон. Очень хочется, чтобы люди включили мозги и увидели наконец не только следствие, а причину.
Гость
3 мая 2023, 02:59
Куда отправлять электронное заявление и где взять образец .
Гость
16 апреля 2023, 11:54
Это же несогласованное сборище! Куда смотрят Росгвардия и омон?
Гость
16 апреля 2023, 11:58
Не переживайте, всех посадим! И вас тоже посадим, все хорошо будет. Не забудьте только донос написать.
Гость
16 апреля 2023, 12:01
Гость
16 апреля 2023, 11:58
Не переживайте, всех посадим! И вас тоже посадим, все хорошо будет. Не забудьте только донос написать.
Зачем сажать? Разогнать как бешеных собак, тем паче - это их официальные представители.
Гость
16 апреля 2023, 22:23
Нет хозяина у псины-усыпить.а то как против закона так подписи собирают,а как на людей стояли нападают так это пофиг...Усыплять!
Гость
17 апреля 2023, 17:27
Когда у этих зоозащитников (не дай бог) погрызут родных, они перестанут быть таковыми...
Гость
18 апреля 2023, 10:29
Был такой случай, кстати. У одной сердобольный псинки из домашнего приюта убили сына. Дошло до нее или нет, неизвестно. Хотелось бы узнать)