перейти к публикации
94 комментария к публикации

Россияне требуют уволить проводницу, которая вышвырнула кота Твикса на мороз. Петицию подписали почти 100 тысяч человек

20 января 2024, 15:08
Гость
20 января, 18:57
Где можно петицию подписать?
Гость
21 января, 01:58
👍
Гость
21 января, 11:56
Подпиши у себя на лбу
Гость
25 января, 11:32
Адрес сайта в первом абзаце публикации. На сайте откройте Поиск (три полоски в правом углу) и наберите Твикс. Новых пользователей попросят указать имя, фамилию и адрес электронной почты, куда придет запрос на подтверждение регистрации.
Гость
20 января, 19:06
Уровень развития общества определяется по его отношению к детям, старикам и животным
Гость
22 января, 22:48
У нас презирают стариков, ненавидят детей, зато боготворят котов и собак. Думаю, это говорит об обществе как о первобытном.
21 января, 01:14
Пусть работает на свалке пищевых отходов. Там так же "пахнет", как от этой дамы.
Гость
21 января, 10:50
Согласна
Гость
21 января, 14:50
вы ее нюхали?
21 января, 19:03
Гость
21 января, 14:50
вы ее нюхали?
Примитив ты, "Гость". Чтобы знать вкус борща, не обязательно в нём вариться.
Гость
20 января, 18:36
« В последний августовский день Русская Православная Церковь чествует святых братьев-мучеников Флора и Лавра. Исстари на Руси их почитали заступниками и небесными покровителями домашних животных, особенно лошадей.
Гость
20 января, 18:40
Это конечно всё здорово . Но в жилище человека животные жить не должны . И собаки тоже .
Гость
20 января, 18:54
Гость
20 января, 18:40
Это конечно всё здорово . Но в жилище человека животные жить не должны . И собаки тоже .
А дети в жилище человека могут быть?
Гость
20 января, 18:59
Гость
20 января, 18:54
А дети в жилище человека могут быть?
Собственно наши дома и предназначены для проживания людей и для детей , конечно . Ну уж никак для проживания ваших псин . Хотите псину в своём жилище - живите в отдельном доме .
Гость
20 января, 21:44
Проводница знала что у нее в вагоне пассажир с котом. У кота тоже был билет. Как это понимать?!
Гость
20 января, 18:53
Она так ВСЕХ , кто ей "не угоден" с поезда выкинет! ГНАТЬ ее в 3 шеи. Летом всех "проводниц" обучу ДОБРОМУ ДЕЛУ....
Гость
20 января, 18:55
Зоошиза?!
Гость
20 января, 19:00
И тебя обучит доброму отношению к людям.Кто?! Жизнь.Нельзя одновременно любить животных и при этом ненавидеть людей.
Гость
22 января, 19:33
Гость
20 января, 19:00
И тебя обучит доброму отношению к людям.Кто?! Жизнь.Нельзя одновременно любить животных и при этом ненавидеть людей.
Еще как можно, чем дольше живу на свете и вижу алчность, злость, зависть и жестокость людей, все больше начинаю любить животных!
Гость
20 января, 21:37
Надо наказать эту живодерку Как можно так выкинуть животное на мороз Это нелюди У нормального человека рука не поднимется Эта проводница видела что к ней в вагон садятся люди с животным Я не думаю что в вагоне ехало много животных Значит она выбросила котика специально назло хозяевам типа чтобы следили
Гость
20 января, 22:17
Так пусть следят?
Гость
20 января, 22:45
Если бы не было видео, прокатило бы «он выбежал». Сам выбежал и шито крыто,
Гость
27 января, 20:32
Привет! А почему блуждающий кот должен радовать меня? У меня аллергия на кошачью шерсть,я должна задохнуться? Везут в переноске-хорошо,зачем выпустили? Напился,а вина на проводнице? Делом займитесь лучше,Вас ждут в СВО!!! Бездельники....
Гость
20 января, 21:13
просто весьма бездушное существо в облике человека. такой красивый кот! могла и довезти его до людной станции. вот такие люди и детей безбилетников из общественного транспорта в мороз высаживают.ПОЗОР!🐷
Гость
21 января, 04:13
А чего ж ты станция - безлюдная была что ли?
Гость
20 января, 17:39
Кто нибудь администрирует комментарии?
Гость
20 января, 22:58
Она просто в детстве над животными издевалась и тут воспользовалась такой возможностью
Гость
21 января, 00:45
Как подписать петицию?
Гость
21 января, 01:08
она при проверке билетов разве не видела, что в вагон зашел пассажир с котом. так и билет был видимо на кота. вот и подумала -бы, когда увидела кота в вагоне, что кот, наверно, пассажира этого. надо было до утра подождать или сразу выяснить, его-ли этот кот
Гость
20 января, 20:05
Допустим уволят проводника и что дальше? Коты могут спокойно путешествовать? Вообще-то виноваты хозяева кота, которые не смотрели за животным. Вот для них надо составить петицию - никогда не иметь животных! А теперь у хозяев истерика и грозятся дойти до президента. Ему это надо? У него предвыборная компания, надо набрать 87%, а может и более. А на меньше они не согласны..!
Гость
20 января, 21:08
А что значит следить за своим котом по-вашему? Это не сомкнуть глаз, вообще не спать и смотреть только на кота? Вы такой странный / странная
Гость
20 января, 21:52
Ну, вообще еще как надо. Судя по ажиотажу вокруг ситуации и практически однозначной поддержке населения идеи увольнения проводницы и даже возбуждения уголовного дела - если он поспособствует этому, у него сильно прибавится очков в глазах людей.
Гость
20 января, 22:08
Гость
20 января, 21:08
А что значит следить за своим котом по-вашему? Это не сомкнуть глаз, вообще не спать и смотреть только на кота? Вы такой странный / странная
закрыть переноску или повесить ошейник с номером?
Гость
20 января, 17:19
А я предлагаю заняться отловом зоошизы и направлением её на принудительное лечение .
Гость
20 января, 18:42
Особенно тех,кто кормит и соответственно разводит кошек в подвалах и стаи беспризорных собак.А потом,типа,пристраивают котят и щенков в добрые руки.
Гость
20 января, 18:58
Гость
20 января, 18:42
Особенно тех,кто кормит и соответственно разводит кошек в подвалах и стаи беспризорных собак.А потом,типа,пристраивают котят и щенков в добрые руки.
Государство должно организовать заботу о бездомных животных, и воспитывать людей, прививать ответственное отношение. Собственно и о птицах речь идёт. Как такое может быть, что воробьи в городе умирают от голода зимой ? А в городе летом нет даже фонтанов поилок для птиц? Строят город и не предусматривают, что в нем могут быть бездомные животные, птицы, бомжи и дети, и ещё люди, нуждающиеся во временном убежище. А нужны и детские сады и школы и кормушки поилки и приюты.
Гость
20 января, 19:08
Гость
20 января, 18:58
Государство должно организовать заботу о бездомных животных, и воспитывать людей, прививать ответственное отношение. Собственно и о птицах речь идёт. Как такое может быть, что воробьи в городе умирают от голода зимой ? А в городе летом нет даже фонтанов поилок для птиц? Строят город и не предусматривают, что в нем могут быть бездомные животные, птицы, бомжи и дети, и ещё люди, нуждающиеся во временном убежище. А нужны и детские сады и школы и кормушки поилки и приюты.
Воробьи в городе умирают , потому что усилиями Собянина таджики под ноль выстригают траву на газонах . Нет семян . Но у оленевода свои понятия о красоте .
Гость
20 января, 21:31
Правильно, чтобы пошла дворником работать, сердца у нее нет камень вместо сердца!
21 января, 01:07
Гость, да и дворником страшно направлять. Прибьет еще чью-нибудь собаку
Гость
27 января, 20:49
Дворники нам нужны! Вы неплохо языком мелете,вот Вам и работа! За своими животными надо следить,а не обвинять постфактум проводниц!
Гость
21 января, 17:19
Вся Германия хочет подписать!!!! Сердце разрывается от боли
Гость
22 января, 23:01
А в своих приютах они продолжат котеек усыплять.
Гость
27 января, 20:51
Германия лучше бы оружие не поставляло! Или жизнь людей ничто по сравнению с каким то котом?
Гость
20 января, 23:39
Что накинулись на женщину? Кот выбрался из переноски? Потом выбрался из купе? Так и из вагона бы выбрался. Хозяин отвечать будет ?
Гость
21 января, 00:19
Вылезать из переноски или из клетки - естественное поведение для животных. РЖД требует, чтобы животных провозили в специальных вагонах и покупали отдельные билеты для них, хотя животные едут как обычный багаж. Значит, такой вагон должен быть оборудован для перевозки животных, а проводники должны быть обучены обращению с животными и иметь инструкции для нештатных ситуаций. Иначе за что мы должны платить?
Гость
21 января, 04:21
Гость
21 января, 00:19
Вылезать из переноски или из клетки - естественное поведение для животных. РЖД требует, чтобы животных провозили в специальных вагонах и покупали отдельные билеты для них, хотя животные едут как обычный багаж. Значит, такой вагон должен быть оборудован для перевозки животных, а проводники должны быть обучены обращению с животными и иметь инструкции для нештатных ситуаций. Иначе за что мы должны платить?
Нет. Животные перевозятся в контейнерах или клетках. Хозяин животного должен обеспечить нормальный провоз и чтобы животное не бегало просто так по вагону. Также хозяин животного должен следить, чтобы его кот поел, поспал и делал свои прочие дела, которые мы не будем называть. В принципе, наверное, даже можно предположить как кот оказался вне купе ))).
Гость
22 января, 10:32
Гость
21 января, 00:19
Вылезать из переноски или из клетки - естественное поведение для животных. РЖД требует, чтобы животных провозили в специальных вагонах и покупали отдельные билеты для них, хотя животные едут как обычный багаж. Значит, такой вагон должен быть оборудован для перевозки животных, а проводники должны быть обучены обращению с животными и иметь инструкции для нештатных ситуаций. Иначе за что мы должны платить?
Это не естественно для хозяина кота. Он обязан соблюдать правила.
Гость
20 января, 21:10
Судить. Показательно. Если не ценится человеческая жизнь , надо начать ценить жизни тех , кто вообще за себя постоять не может
Гость
22 января, 22:57
Как у тебя логика работает?
Гость
20 января, 21:26
Как так можно! Если бы даже он был бездомный, такое количество волонтеров к которым можно обратиться за помощью! Выбрасывать под рельсы в мороз, это какой в душе надо быть темной. Не просто уволить, а изолировать от животных и людей.
Гость
22 января, 22:57
Тебя забыли спросить, да, трагедия.
Гость
21 января, 01:11
Наказать,это не человек,люди в Донецке спасают животных под обстрелом сидят и не уходят с приютов,а какая-то дрянь решила выкинуть Твикса доверчивого к людям зная отом что он может погибнуть
Гость
27 января, 20:54
Вы лучше бы о людях побеспокоились!
Гость
21 января, 01:56
Судить по всей строгости!!!!
Гость
27 января, 21:07
Скорей всего Вас! Почему,если кот должен быть в переписке,проводница должна отвечать? Соблюдайте законы сами...
Гость
21 января, 10:43
Ездить вместе с этим существом опасно-согласитесь!
Гость
22 января, 22:59
Так не заводи котов, раз так их боишься.
Гость
21 января, 04:13
Предлагаю выбросить проводницу в лесу на -40 градусный мороз, и никакого состава преступления. А то что она замерзнет или её волки сьедят, это будет исключительно её проблема, вот такие у нас картонные законы.
Гость
21 января, 10:33
Нет уголовной ответственности за такое отношение к животным. Вот и результат 😥. Проводницу уволить мало .
Гость
21 января, 11:19
Самую ее надо также в пустыне в безлюдном месте выбросить с поезда на морозе, без телефона, без возможности сообщить я с кем-либо.
Гость
21 января, 17:28
Я хочу подписать . Гдк это можно сделать?
Гость
22 января, 02:48
За животным обязан следить ХОЗЯИН! Эта женщина всего лишь выполнила предписание, так как беспризорное животное может нанести травмы, заразить пассажиров, детей. Прежде чем оскорблять и писать угрозы в адрес человека, разберитесь в ситуации. Берегите ваших питомцев и не подвергайте их опасности! Мы в ответе за тех, кого мы приручили.
Гость
27 января, 20:06
Добрый вечер! Вы в своем уме? За котом этим должен следить хозяин и не выпускать его по вагону гулять! Нельзя забывать, что у некоторых людей может быть аллергия на кошачью шерсть! Почему такая шумиха? Сам ,отключившись спит,а весь вагон за его котом следить должен? Люди сейчас гибнут,а вы про кота?
Гость
27 января, 20:17
Вам заняться нечем,умники и ' защитники животных' ? Вы решайте вопросы с бродячими собаками,которые грызут мирных граждан! Кот,который гуляет по вагону - это безобразие!!!! Почему он не был в переноске? Я, например,не хочу встречаться с чужими животным. И имею на это полное право! Причем здесь проводница? Наказывайте неуследившего за животным пассажира
Гость
27 января, 22:57
Хозяина животного немедленно привлечь за административное нарушение! Очнитесь дури!
Гость
20 января, 18:23
Проживая в одном жилище с кошкой или собакой человек сам не замечает как становится зоошизиком . Животное в доме подчиняет себе человека . Хозяин уже не замечает даже запах псины в квартире . Этот запах уже ему нравится .
Гость
20 января, 18:35
Вопрос в уборке квартиры, не более того. Животные учат заботе, милосердию, смягчают и радуют сердце человека, конечно, если человек не бесноватый ( тогда только церковь). А так вырастают эгоисты, которые привыкли что все для них, к людям относятся как к средству удовлетворения, а потом легко убивают собственную мать за наследство в миллиард рублей, как дочь этой богатой женщины о которой сейчас все пишут.
Гость
20 января, 19:59
Гость
20 января, 18:35
Вопрос в уборке квартиры, не более того. Животные учат заботе, милосердию, смягчают и радуют сердце человека, конечно, если человек не бесноватый ( тогда только церковь). А так вырастают эгоисты, которые привыкли что все для них, к людям относятся как к средству удовлетворения, а потом легко убивают собственную мать за наследство в миллиард рублей, как дочь этой богатой женщины о которой сейчас все пишут.
Ну и параллели у вас - от любви к животным, до ненависти к тем, кого вы сами не любите! Уравняли животных с церковью
Гость
20 января, 23:08
Откуда такие глубокие познания, интересно… Голоса сказали?
Гость
20 января, 18:54
В советские времена и собак и кошек содержали люди в своих жилищах, или не совсем в своих. По разным причинам,они трагически погибали или умирали по физиологическим причинам.Это жизнь,однако.А сейчас все пиарят.
Гость
20 января, 19:00
Да. Жизнь по Дарвину, естественный отбор.
Гость
20 января, 17:25
а я предлагаю твою мать пустить по кругу
Гость
27 января, 21:20
Вы зря так,мать - это священно! По кругу вы пойдете,да м маленькой буквы
Гость
20 января, 19:04
Вот такая же зоошиза в Новой Москве ребёнка своего босиком по снегу выгуливала . Учила сына как собачке ногам холодно .
Гость
21 января, 02:56
Вообще-то это был Екатеринбург. Раскатали свою Москву на полстраны, так хоть географию учите.
Гость
20 января, 18:34
Как же мне повезло с соседями . Нет ни одного собачника , ни одного кошатника . Все соседи нормальные адекватные люди .