Авто «Кенгурятником — на обочину»: водители требуют немедленно убирать с дороги машины, попавшие в ДТП

«Кенгурятником — на обочину»: водители требуют немедленно убирать с дороги машины, попавшие в ДТП

Аварии и происшествия с участием таких машин случаются регулярно

Участники ДТП не всегда успевают даже выставить соответствующий знак
Источник:

Утром на 22-м километре МКАДА произошло сразу два ДТП. В остановившуюся из-за небольшой аварии «Газель» влетела легковушка — один человек погиб, двое пострадали. Автовладельцы указывают, что похожие происшествия — не редкость.

И общественники, и власти прорабатывают законодательные инициативы, призванные снизить риски «двойных» ДТП на российских дорогах. Сейчас оперативно освободить проезжую часть попавшие в аварию водители не могут.

— Для того чтобы это стало возможным, нужно менять ПДД, — указывает член ОП РФ Александр Холодов. — Общественная палата запустила процесс сбора поправок предложений в правила. И это один из самых частых моментов из тех, на какие указывают автомобилисты.

По словам Холодова, ГИБДД не выступит против подобных поправок. Сейчас гаишники работают по устоявшимся нормам, согласно которым авто после ДТП перемещать нельзя.

Варианты корректировок могут быть разными. Неплохо, хотя и антигуманно, работает американская модель, указывает наш собеседник.

—Там у всех полицейских машин большой бампер спереди, — указывает Холодов. — Полицейский приезжает на место аварии и первое, что делает — скидывает машину с дороги. Задача автомобилистов срочно вызвать собственный эвакуатор, потому что если полицейский приедет раньше и вызовет другой, водителю потом выставят счет. И его не сильно спрашивают, хочет ли он, чтобы его машину увозили, или не хочет. Ее просто погрузят и увезут.

Холодов считает, что в России можно продумать гибридный, русско-американский вариант решения проблемы. Например, предусмотреть специальную страховку, тариф которой будет предусматривать либо оперативную оплату эвакуатора, либо ремонт повреждений, образовавшихся дополнительно в результате перемещения автомобиля с места аварии.

— Но сейчас полиция ничего не может сделать на законных основаниях, — резюмирует Холодов. — Американский вариант — не слишком гуманный, но с точки зрения безопасности — самый правильный. Да и с точки зрения пробок тоже. Максимально быстро освободили проезжую часть, значит, не будет ни заторов, ни происшествий.

Даже самые жесткие меры в этом направлении могут быть оправданы, поскольку помогут сохранить жизнь и здоровье всем участникам движения. В сегодняшнем ДТП, напомним, погиб именно водитель фургона, вынужденный остановиться посреди МКАДа после незначительного столкновения с легковушкой.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Кризис «синих воротничков». Эксперт рынка труда — о том, чем обернется дефицит квалифицированных рабочих в России
Анонимное мнение
Мнение
Огненная планета в упадке: настал ретроградный Марс. Чего ждать от этого периода и как себя обезопасить?
Анонимное мнение
Мнение
«Это было как страшный сон». Честная колонка девушки, которая год назад решилась на резекцию желудка для похудения
Анонимное мнение
Мнение
«Суточных хватает только на пару бургеров». «Командировочник» назвал главные минусы Москвы
Анонимное мнение
Мнение
«Езжай, пока не развалится». Водитель скорой помощи честно рассказал о состоянии машин в Подмосковье
Анонимное мнение
Рекомендуем