![](https://n1s1.hsmedia.ru/44/20/e5/4420e53f98a7968a7785801c95d448c9/656x492_1:5553_9de4cb5e884bde01569f2fe2d738bca6@1280x960_0xN9UJ0Irn_9154806807926640710.jpg.webp)
Накануне группа компаний Fast Retailing (куда входит бренд UNIQLO) сообщила о том, что приняла решение уйти из России. Это вдвойне огорчило любителей японской марки — ведь только 7 марта компания уверенно заявляла, что останется в стране, несмотря на трудности.
— В последнее время мы столкнулись с рядом обстоятельств, начиная с операционных сложностей и заканчивая ухудшением общей обстановки. По этой причине мы приняли решение приостановить нашу деятельность. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации, — говорится на сайте UNIQLO.
Все 50 магазинов бренда в России, включая онлайн-магазин, приостановят свою работу с 21 марта. При этом в онлайне из-за возросшего количества заказов уже возникли технические сложности, и купить что-либо в интернет-магазине сейчас невозможно (все заказы, оформленные до 14 часов 10 марта, будут обработаны в обычном порядке). Также магазины в «Европейский» и ТЦ «Щелковский» временно закрыты по техническим причинам — как говорят, из-за большого наплыва посетителей.
С 12 часов дня в UNIQLO в ТЦ «Охотный ряд» уже было не протолкнуться. К 14 часам очередь вышла за пределы магазина, внутрь стали пускать по одному.
Москвичи брали в основном базовые вещи (футболки, майки, нижнее белье), джинсы, теплую одежду (куртки, пуховики) и вещи для детей. Чтобы дойти до кассы, требовалось выстоять в очереди около 20–25 минут.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/af/e7/ef/afe7ef6faec3b69680f536dd5e5da83c/656x492_1:5553_d9340e93217797c15b0a51b16fb5063c@1280x960_0xcKShGjFP_5523173628987526686.jpg.webp)
В магазине работали семь касс (одна — на возврат), однако очередь всё равно двигалась медленно. В примерочных тоже толпился народ, но попасть туда было проще, чем в кассы.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/98/e1/ab/98e1ab4160f1ad68aa6143b960c20de8/656x492_1:5553_fb7776f6609d17cc0808027e587c3d2e@1280x960_0xIxQoxbXI_2109903034899347641.jpg.webp)
Некоторые посетители хитроумно сразу занимали две очереди — в кассы и примерочные. Кто-то в сердцах бросал корзины, наполненные одеждой, и уходил, не желая больше ждать.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d0/41/2b/d0412bd3d6c95b2c6a0247f12606ec94/525x700_1:5553_78a8242dc5153efb164681dc9fea9e74@960x1280_0x0icKvtcq_3416810670474902881.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/09/f1/a4/09f1a4b3a969eda7011b99afad127f90/656x492_1:5553_21b3883e0e233761a509b1aa7cfef3e6@1280x960_0xV0G2v8Zy_2944219514121905277.jpg.webp)
Товар быстро исчезал с полок.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/69/6a/24/696a2484968f7b43b9ca3dcd417f265d/656x492_1:5553_399864bf84cb18745567afcab9e7ab75@1280x960_0xQ6nPKXWj_0426379013097619507.jpg.webp)
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашего инстаграма.