
Столичные магазины начали присоединяться к инициативе добровольного ограничения наценок на продукты питания. Известно, что на данный момент такое решение приняли торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик».
В инициативе говорится, что в магазинах цены на овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб и молоко будут оставаться без изменений. Также некоторые ритейлеры ввели в этот список ограничение на повышение стоимости рыбы, курицы, бытовой химии и средств гигиены.
— Московским ритейлерам было предложено оценить свои возможности по присоединению к данной инициативе. При этом они самостоятельно определяют торговые позиции, временной период, предельный размер наценки, — сообщила руководитель столичного УФАС России Екатерина Соловьева.
В Генпрокуратуре РФ подчеркнули, что ценообразование на продукты питания, бытовой химии и товаров для животных находится на особом контроле.
— Отмечены факты необоснованного повышения цен со стороны отдельных участников рынка, в том числе реализуемых посредством крупнейших интернет-платформ, — передает ведомство.
Ранее член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев рассказал нам о том, что же будет с рынком бытовой техники, одежды и продуктов в 2022 году.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».