MSK1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Москве

Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

штиль.

754мм 88%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес фоторепортаж «Биг Мак» не вернется — и точка. В Петербурге открылся первый ресторан, переименованный из «Макдоналдс»

«Биг Мак» не вернется — и точка. В Петербурге открылся первый ресторан, переименованный из «Макдоналдс»

Интервью с директором «Вкусно — и точка»

Ранее мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдоналдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади (оно состоялось 12 июня)

Сегодня в Петербурге открылся первый переименованный из «Макдоналдс» ресторан «Вкусно — и точка». Алексей Егоров, директор по производству в Северо-Западном регионе, рассказал «Фонтанке», как горожане отреагировали на открытие, сколько еще ресторанов откроется в Петербурге и почему не вернется «Биг Мак».

«Фонтанка» вела прямую трансляцию открытия и говорила с первыми посетителями. Первые впечатления: картошка фри внезапно стала вкуснее, чем была, персонал стал еще вежливее, а цены неожиданно невысокие.

Что у вас с поставщиками, удалось ли всех сохранить?

— Это событие — праздник не только для нас, но и всех гостей нашего города и жителей. Многие спрашивали, когда мы были закрыты, ломились в двери наших предприятий. Спрашивали, когда мы откроемся, и наконец-то это случилось. Слава богу, нам удалось сохранить всех поставщиков, более 100 тысяч сотрудников, на самом деле, если говорить о масштабах бедствия, если бы это произошло. Мы сейчас налаживаем цепочки, возобновляем связи с поставщиками, с тем же высочайшим качеством их ингредиентов, мы работаем с теми же поставщиками, с кем работали ранее.

— Я слышала, что 99% [производства] продукции локализовано здесь, в России, а 1% — специи?


— Да, специи — это кунжут, который у нас не произрастает, перец какой-то, соусы… Да, это есть, но это не большая проблема, наш отдел закупок уже ищет альтернативные пути доставки импортных недостающих ингредиентов.

Думаю, мы со всем справимся. Потому что мы сохранили нашу основную базу — наших людей. Мы не уволили ни одного человека, мы выплачивали зарплату 100% всем сотрудникам. 100% при средней зарплате, включая даже премии. Люди это оценили, даже никто не увольнялся сознательно. Или чтобы мы кого-то уволили по сокращению штата — этого не было.

— Есть ли какие-то уже результаты?

— 65 ресторанов уже работают в Москве. Люди соскучились по нам, нашему сервису. Мы довольны, как идет развитие, хотим быстрее открыть все предприятия. Но из-за того, что наши поставщики не успевают, процесс ребрендинга… поэтому не так быстро открываемся, как нам бы хотелось. Тем не менее у нас есть план — до конца лета мы хотим открыть все предприятия в России. В Петербург, я думаю, до конца июля мы должны прийти, у нас их в Питере 78 и 11 в Ленобласти. Думаю, мы с этим справимся.

— Спрос как-то изменился? Посещаемость?

— Спрос потрясающий, он выше, чем был до закрытия. Сейчас такой период, когда многие приходят посмотреть и сравнить. Могу сказать, что всё осталось на прежнем уровне — качество, сервис. Сейчас рождение нового бренда, и он должен стать не менее любимым и знакомым для наших сограждан, как это было до этого.

— Название и логотип уже окончательные?

— Вчера в Московской области открылся ресторан — уже с рекламой, вывеской «Вкусно — и точка».

— Планируется увеличить количество точек до тысячи? И сколько будет в Петербурге?

— Прямо сейчас пока нет такой задачи. Наша задача — открыть все остановленные. А уже дальше наш новый собственник сообщил, что хочет в ближайшие годы достичь цифры 1000 предприятий по стране. Сейчас 850. Говорить про Петербург сложно, всё будет зависеть от экономической ситуации. Петербург — второй по доле рынка, поэтому здесь открытия тоже будут, я уверен.

— Ставки аренды изменились?

— Сейчас мы ведем переговоры. Большинство наших арендодателей понимают, что мы сохранили все наши базовые ценности, поставщиков, сделали ребрендинг, уже подписали с нами договоры сотрудничества. Есть те, кто еще сомневается: мол, мы подписывали со всем известным брендом, а вы еще только начинаете. Думаю, они сейчас посмотрят на то, как мы начнем работать, и мы договоримся и будем продолжать сотрудничество.

Правильно ли я понимаю, что франчайзи, которые работали по франшизе, тоже будут под вашим брендом работать?

— Я не могу говорить за франчайзи, это их личное дело. Да, мы будем предлагать им объединиться под одним брендом. Надеюсь, что они тоже присоединятся.

— Они тоже будут работать по франшизе, будут покупать?

— Всё зависит от нового собственника, как он будет распоряжаться.

Вот такой вопрос: «Биг Мак» вернется? Это волнует всех наших читателей.

— К сожалению, «Биг Мак» не вернется. В том виде, в котором мы его знаем. Мы не имеем права использовать и поменять название для него. Хотя мы такое сделали на «Биг Тейсти». 25-го числа мы запускаем его аналог, называется «Биг Спешиал». Там ничего не поменяется, только название. Но вот вам для затравочки: наш отдел маркетинга и закупок сейчас разрабатывает некий аналог «Биг Мака», думаю, он станет не менее любимым, чем «Биг Мак». «Макфлурри» — та же абсолютно история. Дело в рецепте — он запатентован. В «Биг Маке» это соус, который мы не можем использовать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем