![](https://n1s1.hsmedia.ru/66/1c/10/661c107ef3ec96bf01d8d3c9b13b453f/656x438_1_778144a9da36e2f09acab0a1629ad619@720x480_0xSC6DC61v_5672513540646829662.jpg.webp)
Бренд одежды 12STOREEZ ввел запись для посещения магазинов. Теперь, чтобы попасть в бутик на Столешниковом переулке в Москве, нужно выбрать время и день визита на сайте. Это вызвало скандал в соцсетях.
— Мы хотим, чтобы посещение флагмана 12STOREEZ в Столешниковом переулке всегда было приятным, а уровень сервиса — высоким в любой момент дня, поэтому в часы пик доступ в магазин может быть ограничен, — говорится в сообщении на сайте бренда.
Забронировать время в магазине можно на полтора часа, нужно также ввести свое имя и оставить контактные данные. Также в сообщении отмечается, что магазин аннулирует запись, если клиент опоздает на полчаса.
Бренд лаконичной одежды и обуви появился в Екатеринбурге в 2014 году. Его основали сестры-близнецы Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. За семь лет компания открыла 35 магазинов по всей стране и даже один в Казахстане. В 2021 году 12STORREZ стал первой российской маркой, товары которого появились на платформе Farfetch (международный маркетплейс люксовой одежды).
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2f/1d/f2/2f1df213029a6ba10453936432b87c34/656x485_1_304d1064ca39b4d068757b88cd149b27@1280x946_0xhUeogOht_6199483744312438736.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/62/f2/9562f2176754bcb576cfd102cb4584b3/656x438_1_04f1292d14a100c4c3d39ca450b10ea9@1295x863_0xe8L94s2z_2545123726823761131.jpg.webp)
Как рассказала MSK1.RU сотрудница магазина, такая мера понадобилась, чтобы в бутике всегда были свободные примерочные, а покупателям не приходилось ждать в очереди, чтобы примерить вещь. Но прийти и без записи по-прежнему можно.
— Вы можете прийти, если брони на это времени не будет и магазин будет свободный и будут пустые примерочные, то можете зайти, мы вас пропустим просто по живой очереди. Если все примерочные будут заняты, мы вас просто попросим подождать минут 20, — рассказала сотрудница магазина.
Флагманский магазин 12STOREEZ открылся в Столешниковом переулке в августе 2022-го. Особенность этого магазина и в том, что там кроме обычных примерочных сделали VIP-комнаты для примерки. В другие магазины сети, а их в Москве около 20, записываться для посещения не нужно.
Ранее мы рассказывали, что в московском торговом центре «Щелковский» открылся аналог IKEA — Swed House. В магазине белорусской сети продаются товары для кухни, мебельные аксессуары и текстиль. Посмотрите, что и за сколько там продают и также почитайте мнения первых покупателей.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».