Бизнес Бумажная волокита в прошлом: служба доставки внедрила ускоренную процедуру приема заказов

Бумажная волокита в прошлом: служба доставки внедрила ускоренную процедуру приема заказов

Интернет-магазинам для отправки посылок теперь достаточно документов в электронном виде

Новая услуга пока действует в тестовом режиме в Москве в 7 отделениях

Интернет-торговля набирает обороты с каждым годом: тысячи людей совершают покупки онлайн. Интернет-магазинам, особенно в горячий шопинг-сезон, непросто справиться с объемом заказов. Чтобы помочь предпринимателям, в Boxberry решили упростить процедуру оформления заказа для своих партнеров. Служба доставки в различных городах страны приступила к тестированию новой услуги для юридических лиц — «Без бумаг».

В Москве опция в тестовом режиме отрабатывается в отделениях: Пивченкова, 7; Новокузнецкая 42, строение 5; МКАД 14-й км, 4; Звездный бульвар, 19, строение 1; Ротера, 1; Знаменские Садки, 1б; Сущёвский Вал, 5, строение 20, павильон Т-1.

В Московской области опция в тестовом режиме отрабатывается в отделениях: город Фрязино, улица Нахимова, 14а; город Старая Купавна, улица Кирова, 1; город Раменское, улица Крымская, 1; город Мытищи, улица Борисовка, 20а; город Люберцы, улица Барыкина, 1/2.

Всё, что нужно, — оформить в личном кабинете заказ и принести посылку в Boxberry

В чем суть новой услуги? Теперь интернет-магазины могут сдавать заказы в отделение Boxberry без печати сопроводительных документов.

Почему это удобно:

  • оператор отделения сам маркирует отправления: при сдаче посылки достаточно назвать баркод заказа;

  • документы будут отправляться на email интернет-магазина: просто укажите его в карточке вашей компании;

  • быстрый старт: приносить посылки на доставку можно через 30 минут после создания заказа. Это бесплатная услуга.

Новая услуга «Без бумаг» для юридических лиц — бесплатная

Подключить опцию просто: оставьте заявку вашему менеджеру сопровождения. Услуга «Без бумаг» станет активна в карточке вашего интернет-магазина. Останется только создать заказ в личном кабинете и принести посылку в отделение.

Цель нового сервиса — сделать взаимодействие между интернет-ретейлерами и службой доставки более удобным и оперативным, снизив лишний документооборот. А обычные интернет-покупатели смогут рассчитывать, что их заказ в магазине обработают и отправят быстрее.

ООО «БОКСБЕРРИ СОФТ», boxberry.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Рекомендуем