перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Актер вскрыл вены во время спектакля после конфликта с новым худруком

5 апреля 2023, 07:30
Гость
Гость
2 мая 2023, 15:26
Довели парнишку. У него трое детей. Пусть валят из театров бездарные руководители которые не могут найти общий язык с коллективом.
Гость
2 мая 2023, 15:22
В музыкальном театре Кузбасса тоже беспредел. С приходом новой директрисы уволили больше 30 человек, причем очень нужных для театра людей. Постоянные угрозы, мужчин на фронт всех отправить . Набрали каких то людей кучу, придумали им должности.
Гость
8 апреля 2023, 05:34
молодец Шувалов красиво отыграл вскрылся на сцене это войдёт в историю русского театра как пример отчаянного мужества!зрителям лохам подарок такое увидеть
Гость
7 апреля 2023, 10:09
Хорошо было бы,если бы хоть в труппе прошло голосование,быть новому худруку поставленному,или за своего из местных.Неужели никого местного не нашлось?Думаю,что если человек не понял задачи СВО,но своими мыслями не агитирует и не наносит вред выступлениями,то зачем его гнобить,некоторым надо на много больше времени,чтобы увидеть историю.
Гость
7 апреля 2023, 09:52
Пишите заявление в СК Бастрыкину!
Гость
7 апреля 2023, 04:29
Выбирать худрука это право самих актеров данного театра, а ненавязанного со стороны.
Гость
7 апреля 2023, 04:26
Сами актеры должны выбирать себе худрука , а не назначенные со стороны. Это их право с кем им работать.
Гость
7 апреля 2023, 14:24
Точняк. И всех директоров заводов, главных врачей, начальников УВД тоже. И этих как их? Министров. Как дети...
Гость
7 апреля 2023, 03:39
Актëришки с антивоенными лозунгами пусть валят из страны. Нисколько не жаль Шувалова и его жену. Перед ранеными они не захотели выступать. А вены себе резать перед детьми, в том числе, пожалуйста, смотрите!
Гость
6 апреля 2023, 21:14
А то мы не в курсе, как у нас могут доводить людей эти диктаторы...
Гость
6 апреля 2023, 20:14
Таких " демонстративных" протестантов гнать из государственного театра ,а ,учитывая типа " попытку" суицида, пролечить в соответствующем учреждении с постановкой на учёт. И вычесть деньги за испорченный спектакль из семейной зарплаты с компенсацией зрителям, которые меньше всего хотели такого зрелища.
Гость
6 апреля 2023, 19:43
Где москвичи там всегда кизяк
Гость
6 апреля 2023, 17:36
Да уж, довели человека.( Но всё равно не понимаю, зачем делать это перед зрителями? Зрители то в чём виноваты? Они пришли на спектакль за положительными эмоциями, заплатили деньги и тут такой "сюрприз". В кабинете этого недоруководителя вены бы и вскрывал или перед труппой, но зрителям-то за что такое зрелище ужасное?
Гость
6 апреля 2023, 17:12
Скоморохов давно пора уже скинуть с бюджетной титьки. Хватит содержать всю эту неработь и паразитов за бюджетный счет. Зарплаты и т.п. пусть делают себе сами - со сборов. И тогда будет видно где талант а где насрано.
Гость
6 апреля 2023, 14:33
Такого худрука надо гнать в три шеи.с поста.Распоряжается как у себя дома.Возомнил себя невесть кем .Я больше артисту верю.А худрук выгораживает себя.
Гость
6 апреля 2023, 14:28
Если Руководитель не желает найти общий язык с подчинёнными, разъяснить им свою точку зрения, обосновав её как подобает, то он никакой не руководитель !!!
Гость
6 апреля 2023, 14:24
Все что-ли озверели?! Надо друг к другу по доброму относиться, - только это означает " по человечески", а всё остальное--обезьянство ! С Людьми надо похорошему работать, себя всегда на их место ставить! Тогда будет каждому ясно, что говорить, и что делать!!! Каждая жизнь уникальна и бесценна! Никто не имеет права её обесценивать , превращая в ад!!!
Гость
6 апреля 2023, 10:16
Надо во всем разобраться .человеку скоро на пенсию и это всеже артист и надо понять его
Гость
6 апреля 2023, 10:15
Если человек конфликтует с окружением, может, это не его среда? Может, нужно задать самому себе вопросы: что я, кто я, зачем я здесь, кому хорошо, что я здесь?
Гость
6 апреля 2023, 10:03
Какие москвичи да они все из глубинки а сейчас стали москвичами.Всю жизнь у них в театрах дрязги .Надоело читать
Гость
6 апреля 2023, 09:53
Может быть Шувалова на фронт?
Гость
6 апреля 2023, 09:22
руки прочь от театров....неучи
Гость
6 апреля 2023, 09:21
НЕ МНОГОВАТО ЛИ У НАС АКТЁРОВ?
Гость
6 апреля 2023, 09:07
Не одобряю поступка актера даже осуждаю. Жизнь Богом ждана не для того чтобы ею разбрасываться. Больные из последних сил борются за нее, а тут из-за того что какой-то чумдак обидел.
Гость
6 апреля 2023, 08:33
Варяг. Москвич. Случайно уволилась. Сама. Спектакль останется. Про актера нини..Актеры это тонкая душевная организация! ..лицемеры! Учитесь уважать чужое наследие. Пространство. Труд. Кому говорю?
Гость
6 апреля 2023, 07:22
Этот Шувалов- Ахеджакова номер два. Протестун и дебошир. Почему нельзя было просто уволить человека и его жену в связи с профнепригодность? Пусть идёт на площадь с плакатами и там протестует, а за подобную выходку дать ему 30 суток ареста и штраф. Я представляю насколько люди были в шоке от увиденного.
Гость
5 апреля 2023, 23:41
Боже, какие ст
Гость
5 апреля 2023, 22:29
Дьяченко отправить на фронт. Там ему Пригожин мозги-то вправит(если они у него ещё имеются).
Гость
5 апреля 2023, 18:54
Не понимаю, зачем перед зрителями это делал? Люди пришли целенаправленно, провести приятный вечер. Если актёр хотел публичной попытки суицида, надо было идти на городскую площадь или в отдел культуры.
Гость
5 апреля 2023, 17:58
А нам зачем описывать все театральные дрязги и сплетни ??
СТАЛИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2023, 19:09
Зачем? За шкафом!))) А Вы себя не считаете частью общества, в котором происходит несправедливость? Вы - НЕ ПАТРИОТ, к сожалению, по моему мнению. Только вместе можно создать ГОРОД-САД, где будет истинное искусство, истинная любовь, истинность чувств. Да! Да! К этому необходимо стремиться, чтобы детям и внукам жилось лучше, чем нам!!! И это правильно!!! В этом смысл жизни, существования Человека на ЗЕМЛЕ!!!
Гость
5 апреля 2023, 16:42
Всех лес валить, уголь добывать
Гость
5 апреля 2023, 16:41
Вот такие вот Дьяченки и разваливают театр. Шувалов прекрасный актер и зритель его любит, бездарность же руководства мешает труппе и театру.
Гость
5 апреля 2023, 15:56
Зачем зашивали рану? Отказаться участвовать в госпитале - это уже характеризует этого хлопца.
Гость
5 апреля 2023, 17:12
Чего?
Гость
6 апреля 2023, 07:26
В дурку этого актеришку
Гость
5 апреля 2023, 15:48
Нужно всегда и везде назначать местных. Ставленники и варяги не нужны, даже из Москвы
СТАЛИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:10
Да, местных. А у нас приехавшую бурятку поставили директором в учреждении культуры. Другую, приехавшую из Омска, поставили зам.директора в учреждении культуры. Ещё одну, приехавшую из Брянска, худруком поставили в учреждении культуры. Она хоть профессией владеет. А первые две двоечницы из двоечниц. Капец. Но стали руководителями и разогнали всех местных профессионалов. Театр уничтожили и пр. Везде такая чехарда, к сожалению.
Гость
6 апреля 2023, 08:30
Ох, как вы правы. Но и в Москве не нужны варяги. Гнать всех в Тюмень назад.
Гость
5 апреля 2023, 13:33
Московский худрук, блин! Человек из Магаданской области у вас - москвич! Молодцы! Разжигайте дальше! Вот так ненависть к москвичам и формируется. Понаехавшие и охреневшие от своего "успеха" персонажи называются москвичами.
Гость
6 апреля 2023, 14:33
Пожил в маскве,проработал,столкнулся с масковские снобизмом,спесью и чванливостью- чем не готовый масквич?Деформация сознания или профдеформация у любого произойдет и он видит все через призму москвича.Помню ,в армии ещё, как их и питерских гнобили за высокомерие и отношение к провинциалам.
Гость
5 апреля 2023, 12:23
Слово московское станет нарицательным. Гнать всех обратно в Москву. Очень жаль ребят.. Хамы и неучи захватили всё. Талантливые люди страдают,.
280250555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 23:20
Гнать этих ,,москвичей" надо туда, где они родились и выросли. А в Москве и так от таких провинциальных кадров деваться некуда. Забирайте их обратно.
Гость
5 апреля 2023, 12:08
Что ж вы на москвичей набросились? Настоящих москвичей в городе осталось мало. Сейчас москвичами считают себя, приехавшие в неё и пожившие 3-5 лет. Тот же Дьяченко - настоящий ли он москвич?
Гость
5 апреля 2023, 13:54
Нет, конечно) Он из Магаданской области))
Гость
5 апреля 2023, 22:27
Дьяченко из ормении приехал
Гость
5 апреля 2023, 11:52
Я понимаю его, учитывая какие сейчас люди- лицемеры, обольют грязью. Многие займут сторону сильнейшего. А очень хотелось бы чтоб разобрались и приняли меры.. Он не видел другого выхода. Крик души. А у них поди дети и остаться без работы...
Гость
6 апреля 2023, 07:27
Так пусть идет на завод работать и бабу свою прихватит
Гость
5 апреля 2023, 11:50
Как же быстро масковская гниль расползается, портя все, к чему прикоснулась!
Гость
6 апреля 2023, 06:34
Точно так.
Гость
5 апреля 2023, 11:40
"Сама подала заявление..." Знаем мы эти увольнения "по собственному желанию"
Гость
5 апреля 2023, 11:32
Столичные чиновники расползаются по всей стране, как плесень. Некоторые называют это вертикалью. А театр в Улан-Удэ очень красивый.
Гость
5 апреля 2023, 11:18
Такое красивое здание театра и столько гадости внутри Наши знаменитые артисты, сколько у них было неприятностей по работе, но они были настоящими артистами , ничего не выносили на суд зрителяи мы их любим до сих пор.за это. А современные молодые артисты-слабаки, только пиарятся.Выгонять таких надо их театра. А неужели мин культуры Бурятии не может подобрать худ рука местного, который будет болеть за театр. А с залетных птичек толку никакого
Гость
5 апреля 2023, 16:47
Нашими известными артистами, как вы изволили выразиться, не руководили бездарные дельцы и заднелизы. Гнать в шею Дьяченко
Гость
5 апреля 2023, 19:50
Условия жизни у прежних и молодых разные: сейчас актер останется без работы - и дети будут голодать в прямом смысле слова. А творческие люди в принципе достаточно ранимы и импульсивны. Увольнение по собственному желанию жены - полная чушь! Ей тоже детей кормить. С чего бы увольняться. Разве что вынужденно. Грустная, очень грустная история.
Гость
5 апреля 2023, 10:51
Уничтожают театр. Зачем привезли режиссёра из Москвы? Только, чтобы развалить театр.
Гость
5 апреля 2023, 10:49
А при чем здесь зрители?!!!
VKuser507016

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 11:54
При том, что нужен был общественный резонанс...
Гость
5 апреля 2023, 17:12
Тебя думать не научили?
280341785

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 18:57
5 апреля 2023, 11:54
При том, что нужен был общественный резонанс...
Ну и шёл бы на городскую площадь, пригласил бы журналистов с местного ТВ.
Гость
5 апреля 2023, 10:32
Есть же статья - доведение до суицида. В данном случае режиссёр довел актёра до такого состояния.
Гость
5 апреля 2023, 10:23
Знаю этого Дьяченко по скандалу в театре Джиганханяна. Его отправили развалить театр - никаких сомнений нет. Хам полнейший
СТАЛИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:02
Похоже на правду. Верю.
Гость
5 апреля 2023, 10:03
Значит у него было безвыходное положение. Жаль актёров театров, если нет ролей, зарплаты...
280341785

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 18:59
Пусть ищут нормальную работу. Водитель, токарь, учитель, дворник, электрик, врач - выбирай на вкус.
Гость
5 апреля 2023, 23:40
Согласна с вами. А москвичи лезут везде, где деньгами пахнет. Жаль ребят, что попали в эту мясорубку. А заявление на увольнение вынудили написать, я уверена.
СТАЛИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 03:01
5 апреля 2023, 18:59
Пусть ищут нормальную работу. Водитель, токарь, учитель, дворник, электрик, врач - выбирай на вкус.
Ну и комментарий. Вы тему не рубите от слова совсем.
Гость
5 апреля 2023, 09:42
Офигеть. Я думала такое только в недружественной Америке
Гость
5 апреля 2023, 08:13
Актера нельзя судить как обычного человека,Актер-не сталевар.удивительно вообще,как завтруп стал худруком.человек,который не занимался никогда в жизни режиссурой ,не проявивший себя как художник,был поставлен художественным руководителем….я в шоке .если уборщица из Москвы из Большого театра будет руководить республиканским театром ….я в шоке.а здесь завтруп театра Джигарханяна -колхоза сто лет без урожая …ужас
280299605Михаил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 08:57
Резать вены при полном зале (дети и т.д.) тоже не дело
280358438

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 09:36
5 апреля 2023, 08:57
Резать вены при полном зале (дети и т.д.) тоже не дело
Главное что ему больно а вот за зрителей он даже и не переживал это больной эгоизм
Гость
5 апреля 2023, 10:21
Ну а как банановый король руководит двумя крупными театрами в стране? У нас везде в руководстве нужные и незаменимые профессионалы.
Гость