перейти к публикации
395 комментариев к публикации

«Какая-то несусветная глупость». После теракта в «Крокусе» люди массово сдают билеты на концерты

31 марта 2024, 08:30
Гость
1 апреля, 04:31
Люди сами должны решать ходить им на концерты или нет, при этом понимать, что вся ответственность за их жизнь и близких, лежит исключительно на них! Время сейчас очень непростое и максимально быть осторожными никак не помешает! Нельзя обойтись без воды и хлеба, а без зрелищ как нибудь переживём!
1 апреля, 16:15
Также надо и охрану жилых домов усилить!!!
Гость
1 апреля, 18:28
1 апреля, 16:15
Также надо и охрану жилых домов усилить!!!
Какая охрана? Все на СВО уехали
Гость
1 апреля, 18:33
Гость
1 апреля, 18:28
Какая охрана? Все на СВО уехали
Может, это у вас уехали все. У нас пока хватает людей
Гость
31 марта, 14:06
Я также сдала билеты, не потому что ожидала чего-то страшного,хотя это тоже весомая причина, а потому что никакого настроения ходить на танцульки нет,когда скорбит столько людей.
Гость
31 марта, 21:53
А зачем вы покупали билеты на танцульки? Неужели ничего более достойного не нашлось?
Гость
1 апреля, 13:30
Гость
31 марта, 21:53
А зачем вы покупали билеты на танцульки? Неужели ничего более достойного не нашлось?
Хотела с горя забыться
Гость
1 апреля, 16:23
Нормально, чо жизнь продолжается, каждый день много народу мрет и чо по всем оскорбить?
Гость
31 марта, 20:32
Конечно,нужна безопасность,,можно понять людей,сейчас не то время,чтобы развлекаться.
Гость
1 апреля, 05:43
Во время ВОВ теарты много гастролировали и были выездные фронтовые бригады. Это одно из немногого, что может быть даёт людям хоть какие-то силы. Нельзя постоянно жить в трауре, кукуха отлетит. Другое дели, что должно быть безопасно
1 апреля, 07:56
Гость
1 апреля, 05:43
Во время ВОВ теарты много гастролировали и были выездные фронтовые бригады. Это одно из немногого, что может быть даёт людям хоть какие-то силы. Нельзя постоянно жить в трауре, кукуха отлетит. Другое дели, что должно быть безопасно
Вот и пусть гастролируют, в Донбасс в Мариуполь, в Авдеевку.... А мы немножко поживем без развлечений!
Гость
1 апреля, 09:17
Гость
1 апреля, 05:43
Во время ВОВ теарты много гастролировали и были выездные фронтовые бригады. Это одно из немногого, что может быть даёт людям хоть какие-то силы. Нельзя постоянно жить в трауре, кукуха отлетит. Другое дели, что должно быть безопасно
Просто сейчас государство ( если оно у нас есть) не может защитить население
Гость
31 марта, 08:59
Несусветная глупость - ходить в ТЦ, концертные залы, аквапарки и т.п. уже после первого случая массовой гибели людей в них. Все они сделаны и эксплуатируются ужасно и абсолютно опасны.
Гость
31 марта, 10:42
Ездить на метро и учиться в школах, колледжах и университетах тоже очень опасно
Гость
31 марта, 10:44
Опаснее всего работать в офисе - вспомните 11 сентября
Гость
31 марта, 10:53
Также опасно посещать рынки, церкви или мечети и жить в многоквартирных домах. Жить вообще опасно, от этого умирают, смертность 100%.
Гость
1 апреля, 13:00
Пусть опубликуют во всех официальных соцсетях результаты следственного комитета о состоянии концертного зала "Крокус". Был ли он введён в эксплуатацию или использовался как недострой столько лет? Была ли система пожаротушения и двмоудаления и сработали они в теракта? Как сработала охрана? Были ли открыты пожарные двери? И самое главное насточшая проверка всех подобных зданий, ТЦ публикация результатов в официальных сетях. Это надо сделать обязательно.
1 апреля, 21:18
Крокус построил Лужок!!! Все вопросы надо было ему задавать!!!
Гость
2 апреля, 10:37
1 апреля, 21:18
Крокус построил Лужок!!! Все вопросы надо было ему задавать!!!
Это первоапрельская шутка?
Гость
1 апреля, 14:19
Да вообще плевать на организаторов, убытки несут они, да пофиг, если такие организаторы не могут обеспечить безопасность, как участников, так и зрителей, так пусть они лучше разорится нафиг, и их не станет, совсем. Останутся те кому важна безопасность на мероприятии, а не только бабло в карман положить.
Гость
2 апреля, 11:34
Скоро Пасха. Что там с безопасностью в российских церквях?
Гость
1 апреля, 15:16
Отменить все развлечения! У нас парни гибнут на СВО.Что за пир во время чумы?
Гость
5 апреля, 08:53
Эта чума ещё будет несколько 10лет
Гость
1 апреля, 09:46
Несусветная глупость ???!!! Это сказал человек, который не был в крокусе и даже не представляет что это такое. А мы там были. Благодарим Бога за то, что живы. Все билеты на другие концерты сразу сдали. И в ближайшие много лет точно в места массовых скоплений людей не пойдём.
Гость
2 апреля, 12:55
Спасибо за комментарии
Гость
3 апреля, 07:45
Правильно. Не до этого сейчас. Будем молиться,чтобы побыстрее это всё закончилось.
Гость
1 апреля, 06:52
Бережного бог бережет ! Вообще надо отменить все увесилительные мероприятия ! Идёт СВО! Как можно веселится в это время?
1 апреля, 16:31
И также закрыть все ТЦ на время СВО!!!
Гость
1 апреля, 18:37
1 апреля, 16:31
И также закрыть все ТЦ на время СВО!!!
это правильно.. не до веселья...., когда гибнут люди....
Гость
1 апреля, 18:42
Этого ещё не хватало!!! Во время блокады Ленинграда театр музыкальной комедии ни на один день не прекращал работу. Жизнь должна продолжаться несмотря ни на что. Некоторые и без СВО никуда не ходят, сидят дома. Только на работу ходят.
Гость
1 апреля, 13:01
Все сегодняшние новоделы (концертные залы, ТЦ и т. п.) сделаны без должного уровня качества и безопасности материалов, об охране мероприятий можно промолчать.. Не нужно удивляться уменьшению желающих поразвлечься.
1 апреля, 16:38
Совершенно верно!!! Также надо проверить и жилые дома, особенно старые и, очень обязательно, проверить все подвалы живых домов!!!
Гость
31 марта, 16:42
лучше б автор статьи рассказал, как восстановился спрос на подобные мероприятия после теракта на Дубровке... и ещё...таджики начали стрелять ДО зоны контроля безопасности и продавили ее...так что тут думать и думать... но отсутствие вооружений охраны п одобых заведений, должно автоматом сигнализировать вменяемым людям, что на такие сборища, лчше не ходить
Гость
31 марта, 22:38
У таджикских террористов нет национальности.
Гость
1 апреля, 10:38
Хватит посещать ТРЦ опг-диаспор, покупать на рынках у них товар
Гость
1 апреля, 11:26
Гость
1 апреля, 10:38
Хватит посещать ТРЦ опг-диаспор, покупать на рынках у них товар
Не нужно всех людей грести под одну гребёнку у террористов нет национальности. А люди все одинаковые и вы в том числе
Гость
1 апреля, 12:13
Может и артисты начнут жить как мы, на пенсию. А не райдеры со спиртным и деликатесами, да дорогими авто передвигаться да с мигалками. Вот пусть попробуют
Гость
1 апреля, 13:05
Согласна полностью,но ни с вами
Гость
1 апреля, 17:24
Вот именно. Плохо я живу,пусть все плохо живут. Когда же вы исчезнете с совковским менталит
Гость
1 апреля, 20:54
Гость
1 апреля, 17:24
Вот именно. Плохо я живу,пусть все плохо живут. Когда же вы исчезнете с совковским менталит
Не заметили как нахамили всем ..Зачем ? Вумный вы наш ..😆
1 апреля, 08:05
Все эти организаторы переживают не за наше поднятие духа, а потерю своих денег!
Гость
3 апреля, 07:42
Правильно. Опять потеряют кучу денег.
31 марта, 12:26
Несусветная глупость развлекаться в условиях СВО! Несусветная глупость в условиях СВО позволять развлекаться и не обеспечить безопасность, в т.ч. в режиме повышенной готовности! А то, что некоторые не заработают на развлечениях, так ищите альтернативу для заработка в условиях меняющейся реальности!
Гость
31 марта, 12:37
Эт точно! В такое время нужно не по концертам, представлениям и прочим шоу шастать - а сплотиться в единую силу, слушать и конспектировать все выступления Президента, круглосуточно смотреть Соловьев Live и быть готовым по первому приказу немедленно исполнить приказанное.
1 апреля, 07:53
Гость
31 марта, 12:37
Эт точно! В такое время нужно не по концертам, представлениям и прочим шоу шастать - а сплотиться в единую силу, слушать и конспектировать все выступления Президента, круглосуточно смотреть Соловьев Live и быть готовым по первому приказу немедленно исполнить приказанное.
Не ерничайте!
Гость
1 апреля, 14:33
Гость
31 марта, 12:37
Эт точно! В такое время нужно не по концертам, представлениям и прочим шоу шастать - а сплотиться в единую силу, слушать и конспектировать все выступления Президента, круглосуточно смотреть Соловьев Live и быть готовым по первому приказу немедленно исполнить приказанное.
Супер. Плюсуюсь
Гость
1 апреля, 14:20
Организаторы пусть теперь безопасность предоставят для людей, а то вход есть а выходов нет.
Гость
1 апреля, 14:53
да, согласна, хорошо сказано:"вход есть, а выхода НЕТ !......."
Гость
2 апреля, 01:20
Гость
1 апреля, 14:53
да, согласна, хорошо сказано:"вход есть, а выхода НЕТ !......."
Да, вход в сатанисты есть, а выхода из них нет...
Гость
1 апреля, 13:00
А это как,по людски? Все те,кто всё это пишет самые настоящие саботажники и провакаторы,которые пытаются запугивать людей.Здесь правильно лишь одно то,что при массовом скоплении людей,где-бы то ни было должны быть обеспечены меры безопасности.За безопасность тоже платить надо,пусть это входит в стоимость билетов,пусть они будут дороже.Тогда кто может и хочет те покупают и идут. А вот это- всё что вы пишите-бред.Всё это нереально.Когда в ,,зимней вишне,,сгорели и задохнулись дети,люди,все тоже боялись идти в кинотеатры.Без жизни духовной мы превратимся в зомби.А вот это СТРАШНО.Итак уже много зомбированных,в том числе и среди тех,кто пишет такое.
Гость
1 апреля, 13:58
Для того, чтоб масса людей развлекалась, правохранители теперь должны рисковать своей жизнью, а у них тоже дети и семьи, думаете умирать кому то хочется? Может лучше думать головой и не устраивать пир во время чумы?
Гость
1 апреля, 14:31
Так это именно то что нужно нашей суверенной Державе, сражающейся против всего неправильного мира. Армия зомби непобедима, она ничего и никого не боится, легко управляемая, и пойдет выполнять любой приказ, не тратя время на ненужные раздумья. То что надо!
Гость
1 апреля, 16:54
Гость
1 апреля, 13:58
Для того, чтоб масса людей развлекалась, правохранители теперь должны рисковать своей жизнью, а у них тоже дети и семьи, думаете умирать кому то хочется? Может лучше думать головой и не устраивать пир во время чумы?
Правоохранители живут на налоги, которые платит эта масса людей. Они сами выбрали такую работу со всеми ее рисками.
Гость
1 апреля, 17:36
На мой взгляд , что все эти концерты , вечеринки , массовые гуляния СОВЕРШЕННО неуместны !!! Люди воюют , получают увечья , гибнут , а население нашей страны , нашей РОДИНЫ веселится ....НЕУМЕСТНО , Люди ! Надо быть ЛЮДЬМИ ! Не ко времени всё это , не ко времени ...И по телевизору :"Секреты на миллион " , Маски", а про муз.тв и вообще говорить нечего - ДЕБЕЛИЗМ !!! Что бы не происходило - там поют и пляшут - весело...совсем с ума посходили !
Гость
3 апреля, 15:16
Согласна с вами !Пир во время Чумы ?
Гость
1 апреля, 17:52
Много чего опасного в этом мире,Но нужно сокращать неоправданные риски,без концерта вполне можно пока обойтись.Правильно делают что сдают,внутри нас поселился страх...
Гость
3 апреля, 08:04
А может поселился разум?
Гость
1 апреля, 18:18
После теракта безопаснее всего ходить на концерты, потому что все бдительны, и охрана и силовики. И проверяются все системы безопасности. А вот пройдет полгода и все опять забьют на безопасность, и вот тогда то и станет страшно их посещать.
1 апреля, 18:35
На концертах стали бдительнее, а в жилых домах расслабились, и они могут стать объектами терактов!!! Надо нигде не терять бдительность!!!
Гость
1 апреля, 10:25
А мне интересно из каких материалов был построен крокус сити, если он так быстро вспыхнул,и уже это не первый зал,а отчётах, наверно было все самое лучшее,если ходить на концерты то а старые проверенные залы
Гость
1 апреля, 11:31
Никакие залы не рассчитаны на поджоги зажигательной смесью и взрывчатыми веществами.
Гость
1 апреля, 17:39
Гость
1 апреля, 11:31
Никакие залы не рассчитаны на поджоги зажигательной смесью и взрывчатыми веществами.
ВВ не поджигают, а взрывают. И на что же они (залы) рассчитаны в плане пожаротушения и эвакуации? На "курение в неположенном месте"? В большинстве случаев в таких "залах" люди гибнут не от огня, а от токсического задымления помещений. "Серая лошадь" и т.д и т.п.
Гость
1 апреля, 20:13
Гость
1 апреля, 17:39
ВВ не поджигают, а взрывают. И на что же они (залы) рассчитаны в плане пожаротушения и эвакуации? На "курение в неположенном месте"? В большинстве случаев в таких "залах" люди гибнут не от огня, а от токсического задымления помещений. "Серая лошадь" и т.д и т.п.
Сравнили! В Хромой лошади погибли 158 человек из примерно 300 собравшихся, а в Крокусе - 144 человека из более чем 6 тысяч, причем не меньше половины были застрелены.
Гость
1 апреля, 11:43
Гибнут наши дети, а кто-то веселится 😂
Гость
1 апреля, 17:09
Тупость г. Тюрина не знает границ. Как он утверждает, люди сами творят многие глупости. Ключевое слово "сами"!!! А в этой трагедии люди не "сами" хотели её!!! Т.ч. г. Тюрину лучше бы заткнуться.
Гость
1 апреля, 18:22
Вот на 40 дней и траур у людей. А так ни чем они русских не за пугают. Всё 👍хорошо!
Гость
1 апреля, 19:16
У меня после крокуса аритмия била 3 дня,я до сих пор не могу слушать песни и смотреть развлекательные прграммы и чуствую себя плохо.
Гость
1 апреля, 20:51
Несусветная глупость агитировать за развлекательные мероприятия сразу после теракта, к тому же во время поста и когда на сво погибают люди. У меня как-то не находятся поводы для веселья.
Гость
1 апреля, 21:36
Люди не хотят случайностей,нам обещают безопастность,но что то не так и это что то необходимо делать,мы не хотим стать жертвой случайности.
Гость
2 апреля, 04:37
Во время ВОВ если и были спектакли и концерты, то они были направлены на поддержку духа русского народа, а не так, как сейчас: голые вечеринки и маски - шоу!!!
Гость
2 апреля, 05:13
Организаторы потеряли доход. Ну и фиг с ними. Сделали из футбола и шоу бизнеса типа отрасль типа экономики. Горевать надо от того что реальная продукция в стране не производится.
Гость
2 апреля, 10:38
Нет уверенности у людей в безопасность,вот и вся причина
Гость
2 апреля, 16:17
Это нормально. Люди боятся. Власти не могут обеспечить безопасность.
1 апреля, 16:14
Очень правильно, что народ билеты сдает!!! Надо также и усилить охрану своих домов, раз активировалась террористическая опасность, жилые дома могут тоже стать местом терактов!!!
Гость
1 апреля, 16:26
Пошёл на
Гость
1 апреля, 17:07
Правильно. Многие уже забыли, как в 1999 году взрывали жилые дома.
1 апреля, 18:27
Гость
1 апреля, 17:07
Правильно. Многие уже забыли, как в 1999 году взрывали жилые дома.
Вот это я и имею в виду!!! Лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Гость
1 апреля, 11:10
Основным действием при организации концерта, должна не реклама, а безопасность зрителей и артистов...
Гость
2 апреля, 01:24
Такой сатанинской музыки не должно быть, но она есть, пока есть спрос, но нет понимания проблем от этой музыки дисгармонии и рваного ритма со времени появления джаза, блюза, рока... С основрй на ритмах Вуду...
2 апреля, 04:22
Зато этот Пикник, как ни в чем не бывало, отплясал свой концерт сразу же после расстрела. Ничего святого. Только деньги в головах. И люди, пришедшие на концерт, тоже без царя в головенках.
Гость
3 апреля, 03:28
Вы правы!
Гость
7 апреля, 02:06
В церкви написали заключение подгруппе пикник: «О душепагубном содержании некоторых песен группы «Пикник»
Гость
1 апреля, 15:49
Считаю, что иностранных граждан нужно в Первую очередь отправлять на сво! В самые горячие точки. Пусть там свою силу показывают., особенно Таджики. А то приехали в Москву работать, ведут себя по-хамски, деньги зарабатывают и шлют домой, и посмеиваются над русскими. И почти никто их них не служил в армии(мужской пол).
Гость
1 апреля, 18:00
А всё! У кого трое детей, на СВО не идут🤗А у них намного больше
Гость
1 апреля, 20:01
Какое отношение имеют иностранные граждане к разборкам между Россией и Украиной? Почему они должны туда идти?
Гость
1 апреля, 17:30
Собянинские человейники - прекрасная мишень для терактов. В одном доме могут проживать больше тысячи человек, а безопасность никакая.
1 апреля, 18:28
Любой дом может стать объектом терактов!!!
Гость
1 апреля, 20:06
1 апреля, 18:28
Любой дом может стать объектом терактов!!!
Понятно, что любой. Но террористы хотят, чтобы жертв было как можно больше. Если взорвать подъезд пятиэтажки, то там будет максимум полсотни человек, а если взорвать свечку в 30 этажей, то там может быть уже полтысячи жителей или даже больше
Гость
1 апреля, 09:19
Несусветная глупость писать такие статьи! Здравомыслящий человек не будет в нынешнее время развлекать себя за огромные деньги и подвергать свою единственную жизнь опасности за эти деньги. Кому нужен экстрим- добровольно на СВО. Вперёд. Отменить к чертям все развлечения. Артисты пусть поработают за уехавших гастарбайтеров. Пусть в народ идут.
1 апреля, 21:14
Здравомыслящий человек даже бесплатно развлекать себя не будет!!! Даже в парках и аттракционах делать сейчас нечего!!!
Гость
1 апреля, 17:13
Я тоже считаю,что никакая это не глупость. У многих людей никакого настроения после такого события веселиться нет. А организаторы потеряют 6-10 процентов выручки- потом наверстают! Да и об усилении охраны не мешает подумать.
Гость
1 апреля, 17:34
Это понятно. Вопрос в том, как надолго это затянется. Киев за 3 дня нам обещали два года назад, и конца этому не видно.
Гость
1 апреля, 17:44
Я не хожу на концерты вообще, и в чем моя глупость.?
Гость
3 апреля, 08:03
Наверное как выше сказали мы зомби раз не развиваемся духовно.
Гость
1 апреля, 20:57
Идеологию менять надо! Ещё никогда никого ни одна охрана не спасала. От подлости приема нет. Только идеология!
Гость
1 апреля, 22:49
Какая там к черту охрана без оружия,с голыми руками не попрешь.
Гость
2 апреля, 06:03
Желание людей поберечься понятно, "англичанка гадит". От пули конечно не убережешься, но то, как полыхают эти стеклянные монстры и то как упорно власть "не замечает" грубейших строительных (проектных в т.ч.) нарушений снижает доверие к обеспечению безопасности. Находите деньги на огромные билборды, на ароматизацию всякими синтетическими вонючками огромных объемов, найдите и на качественные материалы, негорючий утеплитель, эффективные пути эвакуации. Задолбали со своим пенопластом по цене человеческой жизни. Бизнес должен обеспечивать не только прибыль, но и ответственность, иначе он сообщник!
Гость
3 апреля, 03:50
Аплодирую 👏 стоя!
Гость
1 апреля, 06:54
Не надо утрировать! Это не признак ума!
Гость
1 апреля, 12:38
Согласна полностью.
Гость
1 апреля, 12:45
Каждый решает только за себя.Хватит митинговать!
Гость
1 апреля, 12:56
Вот вот, страх убивает ещё больше. От страха ещё заработать можно другие болезни. А это на руку власти.
Гость
1 апреля, 17:46
Прально ! Сначала организаторы должны организовать безопасность , а не ставить двух инвалидов в проходе .
Гость
1 апреля, 17:54
Я считаю что на данный момент надо задействовать Росгвардию для охраны всех массовых мероприятий, в количестве, достаточном для исключения подобных террористических атак, также нужно вооружить их автоматическим оружием и в полной амуниции. Тогда люди не будут бояться.
1 апреля, 18:02
Самая главная причина это СВО.Ребята там жизнью рискуют, каждый день у них может быть последним,а мы сопли жуем,,ходить,не ходить " убытки у организаторов видите ли!!! Переживём без песен и плясок!Дай бог чтобы наши мужчины скорее вернулись домой, чтобы матери дождались своих сыновей и детки своих отцов! Это здесь вы увидели СМЕРТЬ воочию,а на фронте она каждый день.Убытки у них! Организуйте на фронт!Слабо?!То тоже......
Гость
1 апреля, 18:28
Вот вообще не жалко. Пусть разоряются. Ценники конские, что в театры, что на концерты. Я предпочитаю музеи и экскурсии, чем тупо за большие деньги сидеть на одном месте.
Гость
1 апреля, 18:47
А что Вы хотите?Владельцы из Крокуса не удосужились сделать зону отчуждения для прохода и нанять омоновцев с автоматами. Видимо это так дорого стоит, что проще оказалось спалить здание за 70млн.долларов(правда сделать такое теперь стоит уже 150млн.), ч уже не говорю о человеческих жизнях и просто пострадавших...Это видимо так дорого нанять типа 30 омоновцев и поставить с десяток пуленепробиваемых будок и т.п.!!!!???
Гость
1 апреля, 18:52
Мечтали пойти на Неелову и Ярмольника на 203-205.Ждали,,предвкушали... Отменили😪 Но и в мыслях не было сдавать билеты. Посмотрим позже.