перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Жители севера Москвы продолжают бороться против строительства платной трассы

5 июня 2025, 08:15
Гость
5 июня, 12:26
Собянин уничтожает природные территории в Москве...
Гость
9 июня, 02:55
Он оказался куда по круче покойного Лужкова.
Гость
12 июня, 06:57
Так же как парк Лосиный остров самый большой, там будет строить участок линии метро прохождение красной, её надо было там ещё 20 лет назад сделать
Гость
12 июня, 13:27
Гость
9 июня, 02:55
Он оказался куда по круче покойного Лужкова.
Лужков ангел по сравнению с ним. Он умел признавать свои ошибки и при нем были общественные, публичные слушания.
Гость
5 июня, 18:08
Хотят закатать весь город в бетон. Зачем, в Москве так мало прекрасных мест для прогулок, где можно почувствовать себя спокойно и свободно
Гость
5 июня, 18:15
Сколько можно? Сначала реновация, т е человейники в старых районах, а потом дороги не справляются. Данная, магистраль не решит проблему, а усугубит. Когда нас услышит президент?
Гость
9 июня, 07:00
Да, когда хороший царь защитит нас от плохих бояр?
Гость
5 июня, 21:00
Этот проект платной автомагистали по сути и есть само преступление в чистом виде, ради денег изменили федеральный закон об ООПТ, изымают придомовые земельные участки, залезают на территорию парка. Какой цинизм и какая жадность!
Гость
5 июня, 21:34
Мы живём в доме которого затронет эта эстакада , он расположен по адресу 5й Войковской проезд д.16 к.2, нам нехотелось никуда переезжать т.к.район был благоприятен для проживания с детьми, а их у меня 4 и все росли в парке Покровом- Стрешнево,этот парк наш оазис в городе и мы очень расстроены что теперь его хотят обнести эстокадой, что повлечёт за собой экологические изменения. Жителей обманывают получаеться -приобретая недвижимость мы рассчитываем на одни условия окружения, а потом их меняют в худшую сторону. Сначала продают как соседство с парком, а продавать я уже буду как соседство с эстокадой! Почувствуй разницу!!!
Гость
6 июня, 13:33
Это УЖАС(( Президент говорит, что надо повышать рождаемость и такое отношение к людям. Как растить детей в таких условиях?((( я ваш сосед из этого же дома..моя дочь возрослая уже, но она выросла в этом парке. Они обтирают у нас последние, выжимая все соки и ресурсы из обычных людей!
Гость
11 июня, 17:37
Ну ничего страшного. Надо было просто меньше детей плодить.
Гость
5 июня, 22:22
Остановите варварство! Сохраните важный парк для людей и своих потомков! Автодор с платными трассами в конец обнаглели, люди которые здесь не выросли, понаехали и получили теплые места, просто разрушают город
Гость
5 июня, 18:14
Нас просто выживают из наших домов! Живем как на пороховой бочке! Либо дышать нечем будет и будем жить на стройке, а потом на дороге, либо выселят или вообще бомжами сделают!
Гость
5 июня, 19:11
Был недавно в Нижегородской области и в беседах с жителями рассказал, что задумал наш мэр - строить магистраль за 200 млрд рублей и под окнами и по парку и все в шоке. Сказали, что вы там делаете, что в стране есть более важные вещи, а не то что хочет мэрия.
Гость
12 июня, 13:29
Задумали дорогу два друга старика Собянина из ханты-мансийского АО.
Гость
12 июня, 14:21
Это тоже большая проблема - в Москве многомиллиардные проекты ухудшают жизнь горожан, в то время как в регионах условия жизни ниже среднего из-за отсутствия денег. Даже жители ближайших Твери и Костромы недоумевают московскому ежесезонному бордюрингу, а у них разбитые дороги и тротуары
Гость
5 июня, 19:32
Ужасный проект! Москва скоро превратится в город небоскребов и автомагистралей. Будем в противогазах жить(
Гость
5 июня, 19:06
Разве может коммерческая трасса, которая не является государственной, считаться федеральным субъектом? Кошмар какой-то
Гость
9 июня, 17:48
Так это воровство уже неприкрытое даже, где Сталин?
Гость
5 июня, 18:43
Собянин ненавидит Москву! Я не вижу другого объяснения происходящему. Хочет новый Шанхай? Пусть строит на свободной территории, Россия большая, а от Москвы руки прочь!!!
Гость
5 июня, 21:37
К сожалению выселять не будут, не выгодно, в некоторых местах трасса пройдет не более 10 метров от окон домов! О жителях близлежащих домов никто и не думает! Как можно строить такую трассу без публичных слушаний?!
Гость
7 июня, 01:06
Выселять будут на кладбища новые самые крупные в Европе. Ранее с гордостью сообщалось в прессе о сооружении гигантских кладбищ в Москве, т.к. мест захоронения катастрофически не хватает. Заботливые власти стараются для жителей мегаполиса создавать максимальный комфорт!
Гость
5 июня, 23:08
Перевод земель из статуса ООПТ в статус ООЗТ позволяет незаконно вырубать, уничтожать флору и фауну в парках и природных заказчика! Преступное постановление провели в декабре 2024 года. Почему Росприроднадзор, Прокуратура и министерство культуры не обращает на это никакого внимания! Или у Собянина какой то особый статус, выпадающий из правового поля Российской Федерации?
Гость
5 июня, 21:07
Весь город в бетоне , небоскребах-человейниках и сплошных платных дорогах. Уже до парков добрались((((
Гость
5 июня, 22:57
Государство трубит о повышении демографии в стране, власти Москвы делают все чтобы ее уменьшить! Переселить всю Россию в Москву - нельзя! Строить столько человейников чтобы потом по головам и паркам проводить ПЛАТНЫЕ магистрали? Какая тут может быть демография? Народ смотрит на все "это" в шоке :бесконечные бордюры, теперь закапывают провода, меняют одни остановки на другие! Кто захочет в этом во всем рожать детей когда у тебя пол носом убрали парк, построили магистраль, изменили закон как выгодно и не слышат что РЕАЛЬНО волнует народ, что им нужно!!
Гость
5 июня, 21:29
Варварский проект
Гость
5 июня, 22:00
Кошмар ! Эту дорогу надо отменить !!
Гость
6 июня, 07:34
За отмену дороги !
Гость
5 июня, 22:01
Жителей нескольких районов вообще не спросили , нужна ли им эта дорога , просто поставили перед фактом без выбора !!!!
Гость
6 июня, 06:42
Как можно думать об увеличении семьи, если с детьми будет совершенно негде гулять, дышать воздухом. У меня один ребенок. Аллергик. Облегчается состояние только на прогулке в парке. Если начнется строительство, мы не выживем здесь. Пожалуйста, подумайте о людях, а особенно, о наших детях. Чем они будут дышать, чем заболевать, будет ли стимулироваться рождаемость, если условия жизни катастрофически ухудшаться с началом стройки?
Гость
5 июня, 18:20
Кошмар что делают с парками, городом и его жителями. Платная магистраль позволит обитателям Москва-Сити всего на 9 (!!!) минут быстрее доезжать до Ленинградки, а парки, скверы будут уничтожены, магистраль в некоторых местах пройдет в 10 м от окон на высоте пятиэтажного дома, она превратит жизнь жителей 5 районов в ад. Ради чего все это? Предварительная стоимость магистрали 150 млрд (!!!). Нужно остановить это безумие
Гость
11 июня, 17:35
Отказать 👍😂
Гость
5 июня, 23:11
Самое странное, что конкурс выиграли компании в которых работает по 3 человека и имеющие многомиллионные долги. Не проводилось ни одного бупличного слушания!
Гость
6 июня, 08:31
Удивляет равнодушие наших властей. Услышьте нас, пожалуйста! Мы хотим иметь возможность жить в наших домах, не выживайте нас из родных районов!
Гость
6 июня, 00:30
Парк по площади и сейчас совсем небольшой. Строительство магистрали и соединительной дороги недопустимо. Оно приведет к уменьшению территории парка, и нанесет сильнейший удар по экологии и парка, и прилегающих районов. Парк по Генплану 1935 года составляет единое целое с Химкинский водохранилищем. Это была забота о здоровой среде Северо-Запада всей Москвы. Соответственно, удар будет нанесен по Северо-Западный части Москвы.
Гость
6 июня, 13:38
Это совершенно людоедский и варварский проект! Остановите разрешение экологии и домов, это все может закончится трагедией. По 5му Войковскому дом 2 это дом с деревянными перекрытиями 1950 года постройки. Магистраль пройдет в 5 метрах? Вплотную к стенам и фундаменту! Так как расстояние от дома до насыпи МЦК у этого дома всего 42 метра. Дом может просто придти а аварийное состояние!! Как там строить такой объект! Чиновники все повязаны, это коррупция, «договорняк», который может стоить людям их жизней! Владимир Владимирович, пожалуйста, примите меры, спасите нас и наши районы от незаконного строительства!
Гость
11 июня, 17:44
Когда придет в аварийное состояние - тогда и пишите.... 😆😂😉😄
Гость
6 июня, 14:25
Это ужасно!!! Никто не думает о нас, о наших детях и внуках, о нашем здоровье. Строительство этой трассы нарушит экологию ,принесет вред нашему здоровью. НО НАС НИ КТО НЕ СЛЫШИТ И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ. Себе дорогу под носом не построят.
Гость
6 июня, 12:21
Проект нужно отменить! Сохранность парка важнее магистрали.
Гость
8 июня, 17:20
Благодаря варварскому проекту все ООПТ Москвы были переведены в ООЗТ, буковку 1 поменяли и все налетай, можно рубить вековые парки, уничтожать любимые зоны отдыха москвичей, можно строить, строить и ещё раз строить. Пострадает парк Покровское-Стрешнево, по нему пойдёт кусок дороги, под вырубку более 5 га зелёных насаждений !! И это в районе, зажатом между Ленинградским и Волоколамским шоссе, МЦК и МЦД. А теперь добавим сюда ещё и 6 полос магистрали. Так вот ты какая «комфортная среда» в понимании наших чиновников. Жители против этого преступного проекта по уничтожению природы и самой жизни жителей 6 ти районов.
Гость
8 июня, 17:03
Планомерное уничтожение города ради денег. На жителей плевать
Гость
8 июня, 17:12
Прекрасные московские исторические районы будут испаханы бетоном платной магистрали, природный парк Покровское-Стрешнево подвергнут агрессивному воздействию выхлопных газов и реагентов. Город полностью заасфальтирован и забордюрен, о каком комфорте для проживания и здоровье москвечей можно говорить. Может надо спросить нас, москвичей, хотим мы скоростную платную магистраль или хотим сохранить для себя и будущих жителей столицы, наших детей и внуков, парк Покровское-Стрешнево. Общественный транспорт Москвы прекрасно работает. А вот вне Москвы столько дорог, которые надо отремонтировать и построить. Платная магистраль Ленинградское шоссе -3я Магистральная - это кощунство! Остановите проект!
Гость
8 июня, 17:48
Как можно так разбазаривать бюджетные средства, пускать миллиарды рублей на трассу, в которой нет необходимости? Очень непростое время сейчас, много важнейших сфер жизни в стране требуют бюджетных вливаний, но нет ПМ и их алчные дельцы вцепилось в эту магистраль и ведут круговую оборону. Проект должен быть отменен! И пусть вернут публичные, общественные слушания с жителями!
Гость
9 июня, 02:51
Базар же свой!
Гость
5 июня, 19:14
Нам эта дорога не нужна. Публичных слушаний не было, нашего мнения никто не спросил. Мы будем окружены дорогами с трех сторон. Парку будет нанесён огромный ущерб.
Гость
8 июня, 17:54
Плюс еще вырубят все деревья вдоль жилых зон, вдоль всего пути МЦК на 7 станциях, вдоль всего Ленинградского шоссе. Это будет ад !
Гость
11 июня, 17:36
Гость
8 июня, 17:54
Плюс еще вырубят все деревья вдоль жилых зон, вдоль всего пути МЦК на 7 станциях, вдоль всего Ленинградского шоссе. Это будет ад !
Жуткое дело 😆😆😆. Ну ничего, деревьев в Москве еще много, а дорог мало
Гость
8 июня, 17:10
И главное, что эта "планируемая" трасса никак не разгрузит ситуацию с пробками, меньше их не станет, но экологию и вообще нормальную обстановку в жилых районах угробит. Тут всю градостроительную концепцию надо менять, а не пытаться гнилыми нитками автострад сшить расползающееся во все стороны одеяло городского ландшафта. Эта платная автотрасса полностью противоречит здравому смыслу. Большинство ответов чиновников на тему этого проекта увязывает ее строительство с Генпланом Москвы. Проблема в том, что Генплан не пересматривался уже больше 10 лет, и согласно нему та трасса должна была пройти вместо Малого кольца МЖД и по зоне его отчуждения. Малое кольцо превратили в МЦК, в зоне отчуждения построено и продолжает строиться новое жилье. Дорогу втыкать тупо негде, но план-то есть... Отсюда и эстакада, и проведение трассы вплотную к жилым домам и буквально по парку. Эта магистраль не улучшит дорожную ситуацию, а только навредит уникальному лесопарку Покровское-Стрешнево, прудам, роднику и живым обитателями и значительно в разы ухудшит качество жизни москвичей.
Гость
8 июня, 17:52
Эта платная автодорога жителям не нужна. Хотят вырубить уникальный лесопарк 16 века, уничтожить старинную усадьбу Глебовых, родник самый чистый в Москве, пруды, речку и всех живых обитателей с краснокнижными деревьями и растениями. Это преступление против природы. Где здравый смысл ?
Гость
5 июня, 21:45
Власти Москвы и бизнес создают себе условия, меняют правила и санпины, отменяю ООПТ, пишут законы для обогащения строй комплекса и чиновников, мнение жителей не учитывают. Власть в лице руководства города и чиновников теряют доверие и уважение граждан, что увеличивает социальную напряжённость во время сво, демографических проблем и дефицита бюджета. Кто может исправить ситуацию? Кто поможет соотечественникам остановить продажу их жизненно важных интересов. Это предательство? Почему власть не слышит граждан. Более 15000 жителей Москвы против стройки платной магистрали от Ленинградского шоссе до 3й-Магистральной улицы под окнами домов и соц.обьектов. Главное что убытки и не полученную прибыль от использования трассы будет платить бюджет Москвы в карман каким то лицам от бизнеса. Строительство будет с привлечением млрд. бюджетных средств и ФНБ.
Гость
11 июня, 17:40
А 10 млн москвичей за дорогу
Гость
8 июня, 19:26
Вот уж где очень возможна коррупционная составляющая! Эта платная трасса точно не решит проблем транспортной доступности для жителей прилегающих районов, при этом экономическое обоснование проекта в публичных документах отсутствует. Согласно официальным отчетам Счетной Палаты, подобные проекты очень часто не окупаются, после чего город вынужден покрывать недостающую прибыль концессионеру. Так что, когда проект, что важно – ПЛАТНОЙ - трассы, станет убыточен, бремя возмещения ляжет на городской бюджет! То есть мы - жители, которые пострадают от этой трассы больше всего - в итоге еще будем в качестве налога оплачивать эту трассу! Просто немыслимо!!!
Гость
7 июня, 19:44
Во что превратится Москва через несколько лет такими-то темпами 😥
Гость
11 июня, 17:46
В современный город, скоро обгонит Нью-Йорк по количеству небоскребов
Гость
8 июня, 17:42
Господин Мэр, не ухудшайте жизнь москвичам со стройкой платной магистрали от Ленинградского шоссе до 3-й магистральной улицы, это просто безумие эта стройка
Гость
5 июня, 18:51
Строительство магистрали... Вокруг нашего дома на плане одни красные линии. Красная линия и на районном стадионе во дворе. Снесут его? А как же спортивные игры? Как будем жить? В шуме, в гари? Почему бы не пересесть из машин на электрички или велосипеды? Зачем ухудшать жизнь людей из 7 районов?
Гость
5 июня, 19:29
В любом огромном городе есть пробки на дорогах. В Москве строится невероятное кол- во высотных человейников, поэтому увеличивается кол- во машин. Решить проблему пробок с помощью платной магистрали не получится. Зато получится уничтожить парки, скверы, зоны отдыха десятков тысяч людей, ухудшить экологию, резко возрастет заболеваемость людей, вынужденных жить вблизи этой автотрассы, которую собираются впихнуть между жилыми домами и МЦК в сложившейся плотной жилой застройке в тихих старых районах. Да еще за такие огромные деньги. Этой магистрали здесь не место. Чиновники не умеют решать в Москве кардинальным образом проблемы. Новые пробки появятся на съездах с этой магистрали. И, что,? Строить ещё ярус дороги сверху? Стр- во этой дороги надо отменить и искать альтернативные варианты.
Гость
6 июня, 00:25
Волоколамское шоссе, это шести полосная дорога, рядом с жилыми домами. Помимо шоссе, рядом с домами, проходят дополнительные дороги с двух сторон Волоколамского шоссе , в дополнение - трамвайная линия , а теперь хотят добавить к этому комплекту две скоростные - платные дороги - эстакады , каждая из которых будет двухполосной, только представьте во что превратится наша жизнь. Дорогие Москвичи - на сегодняшний день, это беда района Покровское Стрешнево, но это может случиться с каждым из Вас, сегодня не прислушиваются к жителям пяти районов Москвы - жителям , которые против магистрали , а завтра , могут не услышать Вас.
Гость
11 июня, 17:41
Ерунда, дело житейское, как говорил Карлсон
Гость
5 июня, 23:24
Сколько это будет продолжаться???
Гость
5 июня, 18:59
Нарушат экологию района
Гость
9 июня, 08:26
Уничтожается самые благополучный и зелёные районы, и ладно бы ради блага многих людей, а в этом случае исключительно ради распила бюджета и выгоды группы лиц. Покуппаб квартиру рядом с парком в зелёной зоне и сильно переплачивая за район, теперь, к сожалению, вы не защищены законодательством и шанс, что успеете пожить в тех условиях, за которые заплатили, ничтожен.
Гость
8 июня, 17:11
Творится полное беззаконие и беспредел со стороны властей ! Люди, живущие на территории, где запланировано это жуткое строительство, идут как расходный материал, нас не жалко, в стране народу много. Уничтожаются старые районы Москвы, облик которых формировался десятилетиями. И все это ради того, что бы кто то положил себе в карман очередной заветный лям. Отвратительное отношение городских властей к жителям. Нас жителей продали как крепостных, и теперь застройщик будет решать, какой домик мешает дороге и его надо снести, а кому «повезёт» остаться на своих метрах и наслаждаться адом за окнами.
Гость
6 июня, 17:37
Так ещё сколько гаражей посносят в доль МЦК! А куда все автомобили переместятся из них?,-Во дворы естественно!!!Которые и так переполнены!
Гость
8 июня, 19:16
И все деревья вырубят вдоль МЦК с обеих сторон.
Гость
11 июня, 17:47
Нет, кому то просто придется отказаться от машины и ходить пешком
Гость
11 июня, 19:35
на кронштадском бульваре так уже и сделали. там был лэп и гулять вредно, никому они не мешали
Гость
9 июня, 13:17
Я родился и прожил 54 года в Москве и Балашихе.Люди боролись за Химкинский лес,потом мы за Балашихинский,потом было вторжение в Лосиный остров......когда в мире у власти торгаши,а не мудрецы или,в крайнем случае,воины,бабло и есть тот бог,которому поклоняются.......и который всегда побеждает......И знаете,,я четыре года живу в горах,на Кавказе.И за это время ни разу не был в столице,и не тянет.Так что мой вам совет : валите из этого гадюшника.
Гость
10 июня, 17:10
Каждодневный распил государственных денег через замену бордюров 2 раза в год! Так и этого мало , теперь взялись за парки, хотят всё изуродовать ради сиюминутной прибыли!
Гость
6 июня, 13:16
Изначально мэр Собянин делал все, чтобы пересадить людей на общественный транспорт и это была прекрасная инициатива для такого большого города. Что же изменилось? Ну вмещает Москва такое количество машин, сколько не строй дорогом они где-то должны сомкнуться. В Москве сейчас прекрасно развит общественный транспорт и им удобно пользоваться. Так зачем портить жизнь десяткам тысяч жителей наших районов, ради чего? Руки прочь от нашего парка!
Гость
10 июня, 22:20
Остановите это безумие. Подумайте о людях наконец. Не превращайте жизнь людей в ад.
Гость
8 июня, 22:33
Не надо покупать квартиры а мегаполисах ....был в Китае там втиснули автомагистраль в промежуток между домами на расстоянии метров 50 на высоте пятого этажа...или город просто задохнётся в пробках
Гость
12 июня, 14:08
Абсолютный беспредел. Строят бесконечные страшные черные человейники, которые ложатся доп нагрузкой на существующие мощности сетей жкх. А потом дороги к ним (платные!) и плевать, что дорога ляжет через старые кварталы, где вообще-то живут люди, которые тоже платили за эти квартиры. Конкретно эта дорога строится для того, чтобы был застроен МИГ очередным монструозным ЖК. И башни в Сити обслуживать. А конец и край этой застройке в старой Москве виден? Или так будут двумя-трем слоями покрывать Москву эстакадами?