перейти к публикации
1 комментарий к публикации

«Добрый Кола», мороженое Sunreme и другие иностранные бренды возвращаются в Россию хоть чучелом, хоть тушкой

Гость
8 сентября, 08:01
Владельцы брендов не прикинулись. Просто для них их бренд это детище, которое имеет свое лицо (качество, сервис и тд). Однако в условиях, которые сейчас имеются они не имеют возможности поставлять товары, компоненты, обеспечивать обслуживание и тд + важно то, что они не могут надлежащим образом контролировать деятельность российского менедмента и доверять ему... а менеджмент у нас ушлый, им только дай волю, они сразу побегут искать более удобного поставщика и тд в ущерб качеству, лишь бы дельта больше была . И дабы не запятнать репутацию брендов, при этом сохранив определенную часть доходов за счет предоставления российскому менеджменту доступа к ограниченному набору ресурсов (, например, меню и рецепты +/- как в маке, модельный ряд и ассортимент бытовой техники, одежды и тд, ингредиенты напитков, продуктов, косметики и тд). А этот менеджмент уже имеет право распорядаться этим как хочет, но под своими брендами и экономить в том числе на качестве, нескольок изменяя составы, поставщиков компонентов и запчастей, ингредиентов, соотношение веществ в составах и тд. Поэтому нельзя было не заметить, что под видоизменившимися брендами как будто бы то, но на самом деле уже не то. И продукты не те, и вещи не те, и техника не та, и химия не такая, и у по ограниченный функционал...все какое-то недоделанное. Есть еще и политические моменты, но это отдельная тема