перейти к публикации
30 комментариев к публикации

«Всё выращено на химических растворах». Почему еда в России такая дорогая и некачественная

12 мая 2025, 06:00
Гость
12 мая, 08:01
Чиновники во власти не кушает свинину выращенную на химии за 90 дней, да и овощи похожие на помидоры и огурцы.. У них свое, отдельное, специальное. Открыл холодильник, а там кефир высшего качества. Россияне им не ведомы, да и не интересны. Пусть едят химию и пальмовое масло. А смертность людей в стране? На их место едут потоком мигранты, новые "россияне".
Гость
12 мая, 09:26
А они в этой стране живут или только проездом?
Гость
12 мая, 09:57
Что намерены предпринять?
Гость
12 мая, 10:52
Задача капиталиста - вложить минимум в производство и продать подороже. При отсутствии контроля со стороны государства рынок наполняется некачественным продуктом.
Гость
12 мая, 10:59
"При отсутствии контроля со стороны государства рынок наполняется некачественным продуктом." Соглашусь, это один из факторов. Второй фактор качества - конкуренция, которой по факту нет ни на уровне конечного потребителя, ни на уровне производителя несмотря на декларируемую "рыночную", а на самом деле монопольную экономику.
Гость
12 мая, 20:41
Гость
12 мая, 10:59
"При отсутствии контроля со стороны государства рынок наполняется некачественным продуктом." Соглашусь, это один из факторов. Второй фактор качества - конкуренция, которой по факту нет ни на уровне конечного потребителя, ни на уровне производителя несмотря на декларируемую "рыночную", а на самом деле монопольную экономику.
а почему нет? Не потому ли, что ее уже кое-кто выиграл? Вот я могу точно сказать, что мои знакомые крестьяне эту конкуренцию проиграли. В какой-то момент они просто не смогли обеспечить цены на с/х продукцию дешевле, чем в магазине и просто ушли из этого бизнеса. Теперь вот работают по найму.
Гость
13 мая, 11:15
Гость
12 мая, 20:41
а почему нет? Не потому ли, что ее уже кое-кто выиграл? Вот я могу точно сказать, что мои знакомые крестьяне эту конкуренцию проиграли. В какой-то момент они просто не смогли обеспечить цены на с/х продукцию дешевле, чем в магазине и просто ушли из этого бизнеса. Теперь вот работают по найму.
Это не крестьяне проиграли, это мы все проиграли, поскольку на рынке предложение существенно сократилось из-за их банкротства. Когда процесс станет массовым, а он по всем признакам уже становится таковым, придётся кусать локоточки и смотреть на увеличение нулей на ценнике, как в бинго. А потом и ценники благополучно исчезнут, поскольку нечего будет оценивать.
Гость
12 мая, 08:57
Особенно возмущает факт , что не найти в магазинах хорошего хлеба . Держать хлеб в холодильнике , чтобы не заплесневел , это нормально вообще ? Колбаса без мяса ( никогда не покупаем , помня вкус колбасы при социализме ) . . Помидоры можно покупать только маленькие , на ветке . . Нас специально травят ?
Гость
12 мая, 09:09
Никто специально не травит. Просто делают на вас деньги. Зачем вас травить? Отраввят вас, а кто будет их ... покупать? Вы же молчите... Вот в Хорватии люди весной стали бойкотировать гипермаркеты из-за высоких цен. В России такое возможно? Поэтому вас и травят. Всё стерпите.
Гость
12 мая, 10:41
Гость
12 мая, 09:09
Никто специально не травит. Просто делают на вас деньги. Зачем вас травить? Отраввят вас, а кто будет их ... покупать? Вы же молчите... Вот в Хорватии люди весной стали бойкотировать гипермаркеты из-за высоких цен. В России такое возможно? Поэтому вас и травят. Всё стерпите.
На истерической родине абрамчики тоже массово бойкотировали еду в супермаркетах. Вот только еда этого дипломатично не заметила.
Гость
12 мая, 09:10
Потому,что пууутииин!
Гость
12 мая, 07:36
В стране бушует двузначная инфляция, куда президент смотрит?
Гость
12 мая, 08:29
Ему все равно, у него свой кефир. Он же не покупает ничего в магазинах. И не знает, что сколько стоит. Как и его министры.
Гость
12 мая, 08:40
Хватит заблуждаться, что президент круглосуточно думает о народе. Он думает о себе. Ему вы параллельны и перпендикулярны. Что за идиотская вера в доброго царя? Думал бы он о народе, жили бы иначе. Точка.
Гость
12 мая, 11:21
Гость
12 мая, 08:40
Хватит заблуждаться, что президент круглосуточно думает о народе. Он думает о себе. Ему вы параллельны и перпендикулярны. Что за идиотская вера в доброго царя? Думал бы он о народе, жили бы иначе. Точка.
Гость, Не раскачивайте бункер. Расплескаете чемодан.
Гость
12 мая, 12:31
Произведённое в неконкурентной среде всегда было и будет гадостью, реализуемой по безальтернативному принципу: "бери, что дают".
Гость
12 мая, 15:22
В шышыа разве не конкурентная среда? Всё, что не является органической едой, там можно есть только под наркозом, а на неё ценник просто конский. Богатые люди выглядят совсем по-другому: они стройны, жизнерадостны, потребляют всё органическое. Для плебса и обычная еда там стала недоступной: в разряд роскоши перешли Coca-Cola, чипсы Lays и посещение макдака.
Гость
12 мая, 20:02
Гость
12 мая, 15:22
В шышыа разве не конкурентная среда? Всё, что не является органической едой, там можно есть только под наркозом, а на неё ценник просто конский. Богатые люди выглядят совсем по-другому: они стройны, жизнерадостны, потребляют всё органическое. Для плебса и обычная еда там стала недоступной: в разряд роскоши перешли Coca-Cola, чипсы Lays и посещение макдака.
Вот уж действительно парадокс. Потребители обычный еды вполне здоровы, жизнерадостны и всем довольны. Зато ЗОЖники поголовно на антидепрессантах, не вылезают от психологов и склеивают ласты от какого-нибудь рака поджелудочной едва разменяв шестой десяток.
Гость
12 мая, 20:54
не, это не совсем верно. У вас есть "конкурентная среда" в Москве - рынок. Есть, например, с/х рынок на Теплом Стане, есть Даниловский рынок, Москворецкий рынок. Есть различные ярмарки и даже около дома открываются магазинчики, где продают овощи и фрукты, порою весьма неплохого вида. А есть еще такая штука, что товар выращивается где-то на юге, а едет сюда. Плюс он тут неделю должен ждать оптовика и еще где-то до недели продаваться в магазине. А суммарно это означает, что с поля ваши фрукты или овощи будут сорваны еще зелеными, а дозревать будут не на грядке, а в фуре.
Гость
16 июня, 12:39
Все есть по низким ценам, только фермеру продать негде, одни перекупщики(азербайджанцы) , приезжайте к нам в поле в Волгоград у нас и огурцы по 30 рублей и помидоры по 20 рублей, продавать негде, прокладки надо выкинуть из цепочки
Гость
12 мая, 09:55
Крестьянство не сможет обеспечить качественную и недорогую продукцию. Собственно это, косвенно, признали даже по картофелю, правда витиевато, мол в прошлом году она уродилась, в этом решили меньше сажать. В прошлом году картофель не отбил затраты на свое производство и часть их тех, кто его сажал, прогорела. В этом году, понятно, они сажать его не стали (так как кредит идет по ставке 20+%). В следующем году часть станет сажать еще меньше, так как закупка из Египта приведет к банкротству еще части от оставшихся. Вот тебе и рыночная экономика. Крестьянин в нынешней ситуации может выращивать продукцию по приемлемой цене лишь при наличии условно-дармовой рабочей силы. Например запахав всех членов своей семьи (раньше еще были мигранты, но сейчас они чет не хотят на с/х работ идти). В противном случае его продукция будет дороже, чем у агрохолдинга, и совсем не факт, что лучше. Но главное, ее будет существенно меньше. Фактически сравнение крестьянства и агрохолдинга - это сравнение мелкого ремесленника и фабричного производства. Как мы видим из истории, фабрика вытеснила ремесленника - и это тоже рыночная экономика.
Гость
12 мая, 10:39
Очередной бред про агрохолдинги, которые "нас всех спасут". Пока происходит всё с точностью до наоборот. В начале 2000-х ещё были средние и мелкие хозяйства, и цены на с/х продукцию не росли такими дикими темпами. Классический пример, опровергающий написанное, - это Польша, где увеличение среднего размера ферм не происходит, в т.ч. и по политическим соображениям. При этом страна завалила весь мир с/х продукцией - их яблоки даже в Африке едят. Обеспечьте фермерам и агрохолдингам равные условия хозяйствования, в т.ч. и доступ к кредитным ресурсам, субсидиям, средствам механизации, и вы увидите результат, который всех поразит.
Гость
12 мая, 20:49
Гость
12 мая, 10:39
Очередной бред про агрохолдинги, которые "нас всех спасут". Пока происходит всё с точностью до наоборот. В начале 2000-х ещё были средние и мелкие хозяйства, и цены на с/х продукцию не росли такими дикими темпами. Классический пример, опровергающий написанное, - это Польша, где увеличение среднего размера ферм не происходит, в т.ч. и по политическим соображениям. При этом страна завалила весь мир с/х продукцией - их яблоки даже в Африке едят. Обеспечьте фермерам и агрохолдингам равные условия хозяйствования, в т.ч. и доступ к кредитным ресурсам, субсидиям, средствам механизации, и вы увидите результат, который всех поразит.
угу. Вот только этот рост цен на с/х продукцию был скачкообразным. Я вот помню, что до 2007, год за годом, отпускная цена на помидоры с "мелкого хозяйства" была 5 р/кг. А в 2007 - 35 р/кг. С поля! И плюс минус такой она была еще лет пять. А потом снова скачок и 60 р/кг. Причем цену такую ставили те самые "мелкие хозяйства". Потому что до этого они несколько лет подряд ухудшали свою жизнь, не меняя цену на помидоры. А потом просто часть из них банкротилась и внезапно оказывалось, что их мало и они всем нужны. Это, конечно, здорово, под разговоры о конкуренции ожидать, что владельцы этих мелких хозяйств будут оставлять себе самый-самый минимум, чтобы дожить до следующего сезона - все ради того, чтобы для вас помидоры были по приемлемым ценам. Вот только времена меняются и мелкие хозяйства, почему-то, не хотят этим заниматься.
Гость
13 мая, 11:24
Гость
12 мая, 20:49
угу. Вот только этот рост цен на с/х продукцию был скачкообразным. Я вот помню, что до 2007, год за годом, отпускная цена на помидоры с "мелкого хозяйства" была 5 р/кг. А в 2007 - 35 р/кг. С поля! И плюс минус такой она была еще лет пять. А потом снова скачок и 60 р/кг. Причем цену такую ставили те самые "мелкие хозяйства". Потому что до этого они несколько лет подряд ухудшали свою жизнь, не меняя цену на помидоры. А потом просто часть из них банкротилась и внезапно оказывалось, что их мало и они всем нужны. Это, конечно, здорово, под разговоры о конкуренции ожидать, что владельцы этих мелких хозяйств будут оставлять себе самый-самый минимум, чтобы дожить до следующего сезона - все ради того, чтобы для вас помидоры были по приемлемым ценам. Вот только времена меняются и мелкие хозяйства, почему-то, не хотят этим заниматься.
"была 5 р/кг. А в 2007 - 35 р/кг." Это зависит от того, о каком регионе Вы говорите. На юге цена одна, на Таймыре - другая. В 2008 году я лично своими глазами в Краснодарском крае видел ценник 5 рублей с поля на помидоры, перец и баклажаны, никакого скачкообразного роста не наблюдалось.. Возможно, он наблюдался в рознице, но это совсем другая история. А вообще следует зарубить на носу, что никакого рынка применительно к сельскому хозяйству не может быть в принципе. Во всех развитых странах это жёстко регулируемая государством система.
Гость
21 час
Ситуация удручающая с ценами и качеством продуктов. Огромная страна, которая не может сама себя накормить качественными и доступными по цене продуктами. Кг мяса в Мяснов - 1500-2000. Какой пенсионер может позволить себе при таких ценах придерживаться здоровой формулы питания: мясо, рыба + овощи?? Зато цены в столовой госдури очень даже советские.
Гость
12 мая, 16:37
Нормально все с продуктами, вы кушать не умеете
Гость
13 мая, 12:08
Какой такой павлин-мавлин, не видишь, мы кушаем (с)