![](https://n1s1.hsmedia.ru/94/d6/ca/94d6ca3484ab959d7e3f6348c507ef51/656x438_1_9753e52d8effa8b0e0b1ca8caf79742a@727x485_0xdsgH6Kv0_5013480769305727815.jpg.webp)
Выручка крупнейших московских образовательных онлайн-платформ за первое полугодие 2022 года составила 13,6 млрд рублей, сообщил заммэра Москвы Владимир Ефимов.
Показатель превышает прошлогодний на 61,9%. Прирост связан с увеличением количества клиентов. Количество слушателей онлайн-курсов достигло 753 тысяч (считали по количеству чеков). Выросла и средняя стоимость услуг: с 21,6 тысячи рублей в начале года до 25,7 тысячи рублей к июлю.
— Сфера онлайн-обучения переживает подъем с начала пандемии, когда дополнительное образование перешло в цифровой формат из-за введенных ограничений, — сказал Ефимов. — Пользователи оценили удобство дистанционных учебных программ, поэтому интерес к ним сохраняется до сих пор.
Самыми востребованными программами стали IT, иностранные языки, маркетинг, дизайн и финансы. В мэрии Москвы также заметили, что на рынке появляются площадки, где предлагают и менее утилитарные знания (саморазвитие, психология, культура, искусство).
Ранее MSK1.RU выяснил, что почти 70% россиян хотели бы получить новую специальность. А до этого мы рассказывали, кто такие «инфоцыгане» и как среди тысяч инфобизнесменов найти реального эксперта.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».