перейти к публикации
16 комментариев к публикации

«Читать не будут даже по приговору суда». Что думают об изменениях в ЕГЭ ученые и педагоги

30 августа 2024, 13:00
Гость
30 августа, 13:14
Под чтением вы разумеете именно бумажные и именно художественные книги именно из вашего списка "хороших книг"? Школьники много читают. В Инете, В электронном виде,. И в основном не худлит - малоинформативный и внушающий тупые "идеалы". Вам и не снилось, сколько они прочитывают ежедневно.
Гость
30 августа, 14:16
"И в основном не худлит - малоинформативный и внушающий тупые "идеалы"". Не могли бы Вы подсказать, какие идеалы, с Вашей точки зрения, являются "острыми", если они наличествуют у автора хоть в каком-то виде?
Гость
30 августа, 14:31
А какие идеалы у автора? Есть они вообще?
Гость
30 августа, 17:59
Гость
30 августа, 14:16
"И в основном не худлит - малоинформативный и внушающий тупые "идеалы"". Не могли бы Вы подсказать, какие идеалы, с Вашей точки зрения, являются "острыми", если они наличествуют у автора хоть в каком-то виде?
"Не могли бы Вы подсказать, какие идеалы, с Вашей точки зрения, являются "острыми"" Нет, не могу. Это должно быть тайной, неприкосновенным, чтобы не ассоциировалось ни с чем плохим и не лишалось своей дающей энергию и вдохновляющей силы ."Не рассыпайте бисер свой ... дабы они не затоптали его ногами своими и, обернувшись, не растерзали вас". У каждого разумного человека, свои собственные идеалы.
Гость
30 августа, 13:17
Засорять мозги чтение многих художественных книг из школьной программы - тупо. Мозги - не помойка, там место нужно для ценных и полезных вещей. А потраченное на чтение мусора время бесценно и невозвратимо, и его уже не вернешь и не потратишь на чтение непрочитанного нужного и не сделанные важные дела.
Гость
30 августа, 14:18
"Засорять мозги чтение многих художественных книг из школьной программы - тупо. Мозги - не помойка, там место нужно для ценных и полезных вещей." Например? Гешефтик? Христопродавство? Угадал?
Гость
30 августа, 14:20
"Засорять мозги чтение многих художественных книг из школьной программы - тупо. Мозги - не помойка, там место нужно для ценных и полезных вещей." Например, для гешефтика? Угадал?
Гость
30 августа, 18:02
Гость
30 августа, 14:18
"Засорять мозги чтение многих художественных книг из школьной программы - тупо. Мозги - не помойка, там место нужно для ценных и полезных вещей." Например? Гешефтик? Христопродавство? Угадал?
"Например? Гешефтик? Христопродавство? Угадал?" Например, программирование, наука, музыка, жизненные планы и их достижение, собственные жизнь, размышления и картина мира.
Гость
30 августа, 13:23
Рэп - это стихи под музыку. Это древнейшее, классическое искусство, только раньше оно называлось по-другому. В аниме и рэпе в 1 лаконичной фразе очень часто говорится столько, сколько не сказано в томах пустых рассуждений худлита. Худлит учит пустословию и витиеватости, рэп и аниме - лаконичной, целесообразной, действенной речи. Преимущество худлита - он дает возможность идеально освоить грамотность, не заморачиваясь чтением и зубрежкой учебников по грамматике и орфографии.
Гость
30 августа, 13:27
Чем рэп хуже хоку? Оба классные.
Гость
30 августа, 13:58
"Оценку также могут снизить за высказывания против российского законодательства" Сначала превратили закон в половую тряпку, а потом запретили об этом говорить. Все изменения, похоже, строяться по принципу: "а как бы не допустить идеи, что власть плохая"
Гость
30 августа, 22:33
Все еще проще. Кручу верчу обмануть хочу. Школа - территория обмана и морального насилия. Программу вам не меняют , а вот костыли каждый год. На них и ловят. А ведь дети верят взрослым. Но не сегодня и не сейчас.
Гость
31 августа, 01:30
Можно даже просто цитировать и школьную программу и при этом умудриться загреметь за экстремизм. Потому что очень много авторов школьной программы ненавидели царизм, были вольнодумцами и т.д. Так что запрещай-не запрещай, но пока ещё школьная программа гораздо более свободолюбивая и крамольная для власти, нежели учителя, которые ее преподают. Потому что много читает, те, как ни парадоксально, довольно неважные ученики. И наоборот, кто почти не читает (только то, что дано на дом) более лояльны к словам авторитета (учителя или говорящей головы в телевизоре)