Во вторник, 8 октября, пользователи сообщили, что в работе Московской электронной школы (МЭШ) произошел масштабный сбой. Ученики и родители не могут войти в личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении.
— Я нажимаю «Войти» на главной странице. Сайт немного грузит и отправляет меня снова на ту же страницу. Ни в одном браузере не работает, — жалуется один из пользователей.
Больше всего жалоб о сбое поступает из Москвы и области — 50%. Проблемы также наблюдаются в Нижегородской (14%), Тверской (9%), Омской (5%) областях и Республике Татарстан (5%).
— Не работает ничего с часа дня у всего класса, — написал MSK1.RU ученик.
В приложении МЭШ указано, что специалисты стараются восстановить работу сервиса.
— Уважаемые пользователи МЭШ! В настоящее время при работе с сервисами «Московской электронной школы» могут возникать временные трудности. Они вызваны плановыми техническими работами городских сервисов. Специалисты работают над устранением трудностей и восстановлением стабильной работы системы, — сказано в сообщении.
А у вас работает МЭШ?
Редакция MSK1.RU направила запрос в департамент информационных технологий города Москвы. Как только получим ответ, опубликуем его.
Ранее мы рассказывали, что пользователи из России пожаловались на массовые сбои в работе Discord. Эксперты объяснили, с чем связывают проблемы сервиса и чем это грозит пользователям.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там стартовал розыгрыш стайлера Dyson и трех «Яндекс.Станций Мини» среди подписчиков.