перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Выпускники из Москвы поделились впечатлениями от ЕГЭ по биологии

5 июня 2025, 15:15
Гость
5 июня, 16:46
А врачей походу и не будет. В небольших городах уже среднее медицинское звено принимает. Да и врачи уходят из за зарплат. Чего понаделали, чего по натворили.
Гость
5 июня, 17:08
Уходят в платные услуги...убрать их+поднять зарплату--и врачей будет хватать
Гость
5 июня, 20:44
Гость
5 июня, 17:08
Уходят в платные услуги...убрать их+поднять зарплату--и врачей будет хватать
Этим гражданам такие схемы не надо. Им совсем другое надо-)) обратное.
Гость
6 июня, 12:46
А наши учителя например по обществознанию вообще такой материал в глаза не видели, мало того его даже в школе не преподают... Интересно чьи знания мы проверяем НА ЕГЭ и куда смотрят образование 🤨 откуда они берут всё это, но только точно не из школьной программы
Гость
7 июня, 10:04
Считаю, что просто вредят стране, чтобы как можно меньше молодежи получило высшее образование!!!
Гость
7 июня, 10:59
Ты не на базарной площади Тортилла
Гость
7 июня, 11:04
Учителя, ладно, но вы сами очень плохо усвоили программу русского языка. разве достойно допускать такое количество ошибок?
Гость
5 июня, 22:02
Экзамен по биологии - самый сложный из всех в ЕГЭ. Всё остальные, в сравнении с биологией, - детский лепет... В доказательстве используем математику: процент высоких оценок по биологии 0,05% - самый низкий. Ничего удивительного, ведь последние 25 баллов из 100 - институтский материал 1-3 курсов. Ещё и усложняется каждый год! А учитывая, что общую биологию вообще выбросили из программы 5-9 классов, - неподъёмный. Только за большие "бабки" или в биологической спецшколе возможно её осилить, ведь дети ещё в институте не учатся, химию не знают на институтском уровне, генетику не знают, экологии по институтской курсу нет вообще, и т.д, и т.п.... В общем, обращайтесь к ШАМАНАМ, они хоть духов смогут задобрить, а врачей - НЯМА!
Гость
6 июня, 13:06
ЕГЭ по биологии сложнее, чем ЕГЭ по профильной математике?! По физике? По информатике? Может, если уж выбрал ЕГЭ по биологии, то учи ее, и все получится))
Гость
6 июня, 21:15
Самый сложный, говорите. А как вам литература? Если потеряешь 1 первичный балл, то при 100 бальной системе - это минус 6 баллов
Гость
7 июня, 10:02
Гость
6 июня, 13:06
ЕГЭ по биологии сложнее, чем ЕГЭ по профильной математике?! По физике? По информатике? Может, если уж выбрал ЕГЭ по биологии, то учи ее, и все получится))
Дело в том, что биология-это общая биология, ботаника, зоология, генетика, анатомия, физиология, экология и то. У нас есть хоть один ученый в мире, который может ответить на любой вопрос из любой из этих наук? Нет!!! У меня дочь три года готовилась , попался вопрос про гликолиз у жука песчаника, и еще пару таких же. Рыдает второй день, потому как все свободное время потрачено на подготовку, и очень обидно, что составители сделали из экзамена викторину «что, где и когда ?»Интересно, выискав этот вопрос, они ответ на него знали сами? Либералы сидят в организациях , составляющие вопросы по ЕГЭ, чтобы как можно меньше молодежи получили высшее образование! Просто вредители отечества!!
Гость
5 июня, 15:59
Какие выборы, такие и экзамены... В итоге будут учиться новые льготники и дети нерусских, которые здесь бизнесы мутят и на местах сидят А потом удивляются, почему врачей нет...
Гость
6 июня, 13:40
Согласна с вами полностью. Сын сдавал вступительный экзамен в худож. школу, так там через одного Манэ, Хачатряны и прочие с труднопроизносимыми ФИО. Почему эти дети занимают места детей коренного населения? Я не против детей. Но считаю, что брать приезжих можно только если остались места после сдачи детей коренного населения.
Гость
7 июня, 11:10
Гость
6 июня, 13:40
Согласна с вами полностью. Сын сдавал вступительный экзамен в худож. школу, так там через одного Манэ, Хачатряны и прочие с труднопроизносимыми ФИО. Почему эти дети занимают места детей коренного населения? Я не против детей. Но считаю, что брать приезжих можно только если остались места после сдачи детей коренного населения.
Вот как!? По-вашему, принимать местных и баста! А если претендент "не местный", то гнать в шею? А быть может он талантливее?
Гость
8 июня, 04:54
Гость
7 июня, 11:10
Вот как!? По-вашему, принимать местных и баста! А если претендент "не местный", то гнать в шею? А быть может он талантливее?
Пусть на родину едет. Особенно если эта ... - выходец одной из республик-предателей.
Гость
5 июня, 20:58
Это не экзамены, это просто издевательство над детьми, ставят просто эксперименты
Гость
7 июня, 08:19
какие эксперименты, ахахахах
Гость
7 июня, 10:57
Сказки не пиши
Гость
6 июня, 22:05
Варианты разного уровня сложности! Так было и на русском языке и на химии, и на биологии! А потом единый рейтинг баллов! Конечно, ЕГЭ - это не только про проверку знаний, а больше про удачу! Составителей заданий пригласить на сдачу такого экзамена, а в качестве «приза» надбавку к зарплате определить. Может тогда поняли бы , что уровень сложности должен быть для всех одинаков! Меняться должны только значения! Дети не могут списать друг у друга, организация экзамена этого не допускает! Так почему более слабый, но везучий ученик получает больший бал, нежели более грамотный!?
Гость
7 июня, 10:05
Моя читала варианты другие и рыдала-намного легче!!!
Гость
6 июня, 21:59
Вопрос надо ставить иначе, почему за 12 лет улучшения ЕГЭ оно все имеет вопросы и не стыковки не из школьной программы? Это спецом делается или это и правда не экзамен оценивающий знания школы. А что-то другое как называет рособрнадзор сам -это процедура...
Гость
5 июня, 21:10
Это не экзамены, а издевательство над детьми! Какая же это нервотрёпка и для родителей тоже. Мало того, баллы, полученные на ЕГЭ, не есть знания. К сожалению, одним таким экзаменом можно испортить судьбы многим детям и их родителям. Хотелось бы в скором времени увидеть статью со статистикой, о том, сколько же в РФ учеников сдало 4ре экзамена на высшую оценку, из каких школ и городов, и по Москве тоже.
Гость
5 июня, 23:27
Конец 70-х прошлого века. Моя тетушка поступила в медвуз только С ЧЕТВЕРТОГО раза. Три года на вступительных не добирала баллы. 1991 год, моя одноклассница срезалась на экзаменах в медицинский вуз, готовилась до этого два года не поднимая головы. Поступила только в следующем, 92 году. Так что, хватит ныть. Всегда было сложно, ваши дети не первые,и не последние.
Гость
11 июня, 18:52
Такую статистику не выискать днем с огнём. Особенно в разрезе школ и регионов. Кимы составлены не справедливо. Кому-то лайтовые варианты , кому-то супер сложные. И так по всем предметам уже много лет
Гость
5 июня, 18:40
Жаль практических занятий не было
Гость
6 июня, 14:29
Биология была или совсем лёгкая,или завальная.У нас троечникам достались лёгкие варианты,с заданиями уровня 9 класса.Детям которые занимались-в том числе моей дочери(пробники на 100 б),достался вариант-уровня 3 курса университета.Даже учитель сказала,что с таким не сталкивалась и сама бы такое не написала.Почему такой разный уровень сложности?Нельзя сравнивать пищевую цепочку с селекцией и имбридингом(в разных вариантах 24е задание)!Это дипметрально противоположный уровень!В итоге это не проверка знаний,а проверка на везучесть.
Гость
6 июня, 21:17
Вы чего дурдом-то лепите?
Гость
7 июня, 10:07
С моей тоже история!3 года изучения предмета коту под хвост!
Гость
7 июня, 11:02
Гость
6 июня, 21:17
Вы чего дурдом-то лепите?
Не вякай
Гость
7 июня, 05:33
Думаю, что сложные задания дают специально. С высшим образованием люди не нужны. Нужны рабочие, разнорабочие. государство так регулирует, что ему нужно. Вот и весь секрет.
Гость
7 июня, 11:14
То есть, по-вашему, в ВУЗах ожидается недобор студентов в этом году? Но это же фантастика!
Гость
7 июня, 21:14
Гость
7 июня, 11:14
То есть, по-вашему, в ВУЗах ожидается недобор студентов в этом году? Но это же фантастика!
Разве вы не знакомы с новым законом о высшем образовании,что вузам нужно сокращать набор даже на платные места? Уже давно открыто пишут и говорят,что нужно сокращать количество граждан с высшим образованием,а отправлять в колледжи на рабочие специальности. И учиться дети должны в своём регионе,а не ехать в Москву. Вот и усложнили ЕГЭ как сдерживающий фактор.
Гость
6 июня, 06:13
Всё ж элементарно.Сверху дано задание расчистить бюджет под льготников.У СВО есть не только политические последствия.
Гость
7 июня, 10:57
ЕГЭ-шники запищали...
Гость
6 июня, 03:34
Нормальные были задания. Готовиться нужно. Дочь с 10 класса готовилась
Гость
6 июня, 14:36
И моя готовилась.И отлично школу окончила.А одноклассница не готовилась,от слова совсем.Курила за школой в холодке.А ей достался вариант лёгкий,дам совсем дураком надо быть,чтобы не написать.А моей достался такой,что учитель матом выругалась,когда узнала,что там было.Нормально?2 года коту под хвост.Не должно быть университетской программы в школьных экзаменах.Билеты должны быть примерно одного уровня.Это не проверка знаний,а проверка на везучесть.
Гость
7 июня, 10:08
Это вам повезло, моя 3 года готовилась, и такой вариант попался, что рыдает 3 день!!!
Гость
7 июня, 11:03
Гость
6 июня, 14:36
И моя готовилась.И отлично школу окончила.А одноклассница не готовилась,от слова совсем.Курила за школой в холодке.А ей достался вариант лёгкий,дам совсем дураком надо быть,чтобы не написать.А моей достался такой,что учитель матом выругалась,когда узнала,что там было.Нормально?2 года коту под хвост.Не должно быть университетской программы в школьных экзаменах.Билеты должны быть примерно одного уровня.Это не проверка знаний,а проверка на везучесть.
Пойдёт на завод работать
Гость
5 июня, 23:50
Я не про биологию. Кажется надо принудительно ввести уроки Бесогона. Ведь Михалков не вечный. Кто ещё так интеллигентно все объяснит.
Гость
6 июня, 22:03
Зачем вы пишите заявления на это ЕГЭ чтобы ваши дети хотели где заявление там добровольное изъявление воли!?
Гость
7 июня, 07:53
Как же хорошо, что я сдавал Егэ в прошлом году. Повезло повезло
Гость
8 июня, 07:54
Каждый год читаю комментарии родителей. Процентов 20 всегда - 'рыдает'. Я преподаватель английского. Всегда заранее говорю, готов ребёнок или нет. Если учится много лет углубленно. ЕГЭ не проблема. У меня никто не рыдает. Коммент учитель сам бы не сделал, проблема низкой квалификации учителя. Нельнзня
Гость
5 июня, 22:23
Это была не учительница, а мамка из борделя на Красной Пресне!
Гость
7 июня, 11:04
Машка готовься к ночи