перейти к публикации 
50 комментариев к публикации
Глава думского комитета по обороне предложил обязать выпускников педвузов работать в кадетских училищах

5 января 2026, 06:00
Гость
7 января, 12:09
Ничего не изменится, пока не начнут платить
Гость
7 января, 08:27
Ну почему ряд законов принимается во вред, а не пользы для?! Хотят Страну разрушить совсем?! Горе законодатели. Гнать этих законодателей надо в шею, чтобы законы принимать, надо хотя бы мало мальское понятие иметь о жизни в Стране граждан. А у этих законодателей мозг ушёл в желудок, в гос. думе сидят все холёные, упитанные, где им про народ думать.
Гость
7 января, 04:46
Все решают деньги, обстановка на работе и нагрузка. Там где деньги, туда и едут. Остальное пустые разговоры.
Оставляйте налоги в регионах и жить будет там легче и уезжать не будут.
Гость
6 января, 00:27
Запретить учителям работать больше 24 часов в неделю. Ставка 18 часов, а учителя работают по 38-46 часов . Это же немыслимая нагрузка. О чем думает наше правительство - о зарплате депутатам, об их пенсии, но не о зарплате и пенсии учителям, врачам. Даже к льготной пенсии учителя умудрились прибавить пять лет.
Гость
6 января, 13:13
Запретить в вузах работать больше 1,5 ставок. Ставка 36 часов в неделю, 840 в год, а давят по 1570 часов в год, потому что работать некому.
Гость
6 января, 00:23
Отработка конечно нужна! Но не платникам, только бюджетникам. Ещё надо бы вернуть учителям льготную пенсию без приплюсовывания пяти лет . Про выгорание правильно сказано. Надо давать учителям путевки в санаторий летом.
Гость
5 января, 22:02
Ямбург впал в маразм...
Гость
5 января, 21:03
Положительный опыт "распределения" после окончания ВУЗов возвращается!)) Только сначала нужно было развалить всю систему образования, чтобы огрести абсолютно отрицательный результат. Поздно очнулись!
Гость
5 января, 17:53
ну вообще учителя у нас, традиционно, более лояльны к инициативам власти, нежели врачи (не говоря уж о других профессиях). Так что там это вполне может проканать и даже вызвать одобрение.
В конце-концов им даже предписали стучать на своих учеников, и ряд педагогов с удовольствием это делало. А тут всего-то отработка несколько лет
Гость
5 января, 17:51
Можно набрать врачей из Таджикистана, там очень хорошие врачи. И сейчас они работают.
Гость
6 января, 21:56
Гость, Мумбо-Юмбо. Прекрасные врачи. С тамтамами.
Гость
5 января, 17:49
В Греции учителя обязаны отрабатывать. Иначе никто не поедет на эти острова Додеканос рядом с Туруиец
Гость
5 января, 17:49
Нельзя / мы же раньше официально по Болонской системе готовили кадры для общеевропейского рынка труда. И за это получали баллы в рейтингах каакварелли Саймоном и зе
Гость
5 января, 14:25
Раньше в суворовских и нахимовском военных училищах работали педагоги с высшей категорией, в том числе и поэтому образование ценилось. Всех зеленых выпускников нужно отправлять в обычные школы городские и сельские и не нарушать традиции.
Гость
5 января, 14:23
Учите детей языкам со школьной скамьи, что могу сказать. Платно можно где угодно учиться, а если на местном сдавать экзамены (в Греции, к примеру), так можно и на бюджет поступить
Гость
5 января, 14:08
Мы свое отработали по распределению, почему и бы сытному поколению Z не поработать на страну. Учился на мои налоги - теперь лечи меня, голубчик. И не ной, мы тоже бедные, но на твою учебу налоги отстёгивали, мы тебя выучили, чтобы ты нас лечил! Работай! А вот платиникам я против отработки, они себе сами оплатили, не моим горбом, так что никаких претензий.
Гость
5 января, 14:16
Депутатам и чиновникам ты каждый день оплачиваешь зарплаты со своих налогов, чего ты с них не требуешь ничего, а привязался к студентам?
Гость
5 января, 17:51
лечить-то они будут, но ровно на твои налоги, так что ты тоже не ной.
Не, ну вылечить-то они тебя вылечат, но сделают это так, чтобы ты больше никогда не захотел к ним попасть.
Гость
5 января, 19:45
Гость
5 января, 17:51
лечить-то они будут, но ровно на твои налоги, так что ты тоже не ной.
Не, ну вылечить-то они тебя вылечат, но сделают это так, чтобы ты больше никогда не захотел к ним попасть.
Это лучше, чем никак не вылечат. Платная лечоба нам не по деньгам. Так что пусть будет отрабатывать, чем некомплект штата.
Гость
5 января, 13:26
В сельской местности учитель больше получает , чем в городе , не надо , в школе , где детей 12 и в школе, где , 1800 , детей нагрузки разные и зарплаты разные , даже классное руководство в селе больше получают , чем учителя в городе
Гость
5 января, 23:47
Неправду пишите
Гость
5 января, 11:05
И работать надо бесплатно! КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ, АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПИСЫВАТЬ В ИНОАГЕНТЫ И ВРАГИ НАРОДА.
Гость
5 января, 10:54
Надо же, на 26 году (у)правленния решили узнать ответ. Да, уж, тугодумы.
Гость
5 января, 09:50
Вы уже уничтожили инженеров и прорабов.
Гость
5 января, 09:52
Образованные прорабы мешают строить хорошие деньги
Гость
5 января, 09:43
Пусть отрабатывают! А то сразу в платные поликлиники или косметологи наверное хотят...
Гость
5 января, 08:57
У нас Конституцией помимо равной оплаты за равный труд ещё много чего предусмотрено, стабильность рубля, например, и добровольный труд. А на практике сплошь заявления, что курс у нас не стабильный а рыночно-плавающий, что оказывается нужно отрабатывать бесплатное государственное образование, что в крупных и комфортных городах больше платежеспособный спрос. Иногда доходит аж до заявлений, что государство вообще ничего не должно и "не просило вас рожать".
Так вот.
Никаких госудасрственных счетов не существует. Это всё собранные с людей налоги. А отрабатывать должны такие депутаты, которые з/п получают с этих счетов и не удосужились до сих пор конституцию прочитать.
Если рубль у вас стабильный, то какие у вас, депутатов, индексации з/п и прочего? Какие повышения тарифов по инфляции? Вы этим самым нарушаете Конституцию.
З/п у них должна быть средней по региону, а не элитно-депутатской: чем лучше живёт народ, тем лучше будут жить и депутаты, а не в отрыве от реальности. Пропагандируете социум? Так и живите в социуме! Или не трындите про него.
З/п почему в крупных городах выше? Например, в Москве, сборище всех чиновников с повышенными з/п, местные надбавки к пенсиям и льготы на проезд потому что. Потому что там больше денег выплачивается, поэтому там их и больше можно собрать/заработать. Снова нарушение Конституции, неравная оплата за равный труд.
...
Гость
5 января, 09:11
... Школа и МВД выгорают?
Естественно. Вы в школах не учите детей Конституции, Кодексам и законам. Из школ выходят толпы правовых нигилистов, не понимающих, "чо происходит?". И происходит оно в жизни тоже не по Конституции почему-то. Дальше они естественным образом сталкиваются с МВД, которое выгорает. У ФСИНа тоже, наверное, подгорает от этого всего.
Дополнительно все это умножается на соцсетевой контент, рекламу красивой жизни, навешивание ярлыка лохов на честных людей, и вот, на выходе мы имеем окружающюю действительность, в которой всем на всех плевать.
Чтобы диктовать кому-то свои законы, нужно быть готовым самому их выполнять. Иначе всё превращается в цирк с конями.
Гость
5 января, 09:22
Интересно, насколько человек должен быть фанатом пожилого, чтобы ставить минус за правду. Или это просто их прихвостни минусуют?
Гость
5 января, 09:50
Гость
5 января, 09:22
Интересно, насколько человек должен быть фанатом пожилого, чтобы ставить минус за правду. Или это просто их прихвостни минусуют?
Опять двадцать пять, а старичек вырос один как прыщ или его кто то назначил ?
Гость
5 января, 07:30
просто денег нет,хорошего вам настроения
Гость
5 января, 11:04
Да. Но вы держитесь)
Гость
5 января, 13:09
Да, он! И из полиции и военные спецы все поуходили после его "реформ"))
Гость
5 января, 07:27
25 лет изводили и решили узнать кто это делает
Гость
5 января, 09:13
Гыыы гыыыыыы
Гость
5 января, 09:25
Видать у демо народец не тот
Гость
5 января, 16:08
Гость, Дедушко и извело.
Гость
5 января, 07:22
Такие умницы, кадетские - те же суворовские и нахимовские училища. Кадетские корпуса (училища) Российской империи — это закрытые военно-учебные заведения для воспитания дворянских детей, готовившие офицерские кадры с 1731 года по 1917 год. Славы захотелось. Господа дворяне. мда....
Гость
5 января, 10:20
Вы правы. Тогда не было "конвейера" (массового выпуска соответствующих военных), это были настоящие офицеры, которыми гордились. Сегодня само слово "гвардия" имеет иной смысл.
Гость
5 января, 14:30
Гость
5 января, 10:20
Вы правы. Тогда не было "конвейера" (массового выпуска соответствующих военных), это были настоящие офицеры, которыми гордились. Сегодня само слово "гвардия" имеет иной смысл.
Собственно как и "висшее образование". Раньше это был образ мышления, а теперь тупо корочка. Не у всех, но у большинства(