Развлечения «Мы все каждый день "ныряем" в океан контента». Что посетить на Московском международном фестивале рекламы Red Apple

«Мы все каждый день "ныряем" в океан контента». Что посетить на Московском международном фестивале рекламы Red Apple

На мероприятие приедут эксперты из Аргентины, Сербии, Индии и Армении

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple пройдет в столице 16 ноября

16 ноября в столице состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Он пройдет в рамках седьмого Национального рекламного форума, сообщили в пресс-службе мероприятия.

— Десятки экспертов со всего рынка будут обсуждать десятки тем: где искать креативные умы, как адаптировать старые инструменты к новой реальности, в чем сила бренда и как выглядит будущее, которое уже наступило, — говорится в сообщении.

Рассказываем, что будет происходить на фестивале и кто из экспертов планирует его посетить.

Программа фестиваля

В рамках мероприятия задействуют семь залов одновременно. В них пройдут дискуссионные сессии, моновыступления и тематические секции.

— Не менее важной повесткой этого дня станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут интегрированы сессии с участием международных экспертов, — уточнили в пресс-службе.

В образовательную программу фестиваля включены более 25 тематических сессий, среди которых четыре моновыступления в формате keynote speech от иностранных экспертов из Аргентины, Сербии, Индии и Армении.

Стратегическая сессия

День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия, состоящая из двух частей: мероприятия, посвященного повестке международного рынка, и встречи на тему опыта российского рынка в формировании креативной культуры.

— Контент сейчас — мощный инструмент влияния на наше мышление и восприятие окружающего мира. Он информирует, развлекает, образовывает, продвигает и объединяет. Рекламный контент в России и мире тесно связан с креативом, — объяснили в пресс-службе. — Креатив играет ключевую роль в продвижении продуктов и услуг, а также в формировании потребительского поведения.

Спикеры мероприятия:

  • Михаил Кудашкин, исполнительный творческий директор ГК «Родная Речь»;

  • Дмитрий Николаев, креативный директор BBDO;

  • Аида Пачева, Digital Art Director, ONY;

  • Василий Рубан, директор «АКАР Урал», вице-президент АКАР, CEO креативного агентства «Штольцман и Кац»;

  • Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС;

  • Тимур Исмаев, сооснователь креативного агентства и продакшена «Громкие рыбы», режиссер;

  • Lulo Calio, Chief Creative Officer & Founding Partner / Togetherwith, Аргентина;

  • Igor Miletic, Creative Director / MullenLowe & Friends, Сербия;

  • Shreyas Sathe, Managing Director & Co-founder INSEA / Hybrid, Индия;

  • Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative, Белоруссия;

  • Асхат Ускембаев, директор и основатель Школы креативной смелости, Казахстан.

Разговор о роли контента и креатива продолжится и на других сессиях. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития индустрии. Эксперты обсудят будущее, которое уже обрело лицо в ИИ, метавселенных и новых технологиях, роль профильного образования в становлении профессионала, актуальные инструменты, поговорят о коллаборациях, брендах и креативе в экономике и социальных коммуникациях.

Среди тем будут представлены:

  • Креативные тренды и инсайты в бренд-стратегиях;

  • дизайн и брендинг;

  • event как драйвер развития бренда;

  • креатив в создании аудиоконтента;

  • креативные стратегии и инструменты в медийной рекламе;

  • выгорание сотрудников в рекламной индустрии.

Почему креатив — это важно

Главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив, уточнили в пресс-службе.

— Ценность креатива снова «на всех экранах страны» — этот инструмент лежит в основе деятельности всей индустрии и особенно ярко его «присутствие» ощущается в моменты переосмысления реальности, — говорится в сообщении.

Каждая реализованная идея — это и личный шаг вперед, и драйвер для рынка, и возможность посмотреть на привычное с другого ракурса, считает резидент ММФР Елена Заполь. По ее словам, именно по этой причине темы контента и креатива выбраны главными на фестивале.

— Сегодня мы все каждый день «ныряем» в океан контента в поисках креативных «жемчужин». Попробуем вместе с экспертами найти сундук сокровищ на Red Apple уже этой осенью, — сказала Заполь.

Образовательная программа в рамках фестиваля как рекламного события проводится с 2010 года. Ярким акцентом дня станет церемония награждения Red Apple, где будут названы имена победителей во всех трех конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media. Члены жюри, участники, партнеры и гости соберутся вместе, чтобы разделить самый волнительный и интригующий момент фестиваля.

Чтобы стать зрителем образовательной программы Red Apple и частью большой недели рекламы, необходимо приобрести билет на НРФ.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Циничный юмор и пугающие гримасы. Чем порадовало продолжение нашумевшего фильма ужасов «Улыбка» — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Рекомендуем