Какое "хорошее" решение, уехать подальше и помогать деньгами на расстоянии. Да ещё таким способом заработанными. Наверно прежде чем нарожать 10 детей, можно было подумать, как с такой оравой справляться. Детям нужно родительское внимание, а у одной матери на каждого из десяти не так много времени и сил.
Гость
27 февраля 2023, 13:05
Не все так просто. Вот кто виноват, что реквизиты указаны не те в заявлении, разве не сама Елена, раз переписывать заявление ей надо? И с детьми тоже: ну не могли мальчишки за пару недель разболтаться, если до этого были по другому воспитаны. И что это за претензии: возьмите парочку детей в кадеты. Причем здесь то, что их 10? Ведь они могут не пройти по физической и психологической подготовке, да и где взять два лишних места в середине года, если классы укомплектованы? Кого-то взять и отчислить что ли?
Гость
27 февраля 2023, 22:03
Согласна на 100% со всеми комментариями
Гость
28 февраля 2023, 10:35
Так вы же, ребятки, добровольно это выбрали 😂😂😂
Гость
4 марта 2023, 07:53
Все ради денег
Гость
6 марта 2023, 02:20
Гость
4 марта 2023, 07:53
Все ради денег
Конечно, кто пишет такие комментарии, только о деньгах и думает, но не все же ради денег. И не забывайте, живем в России в самой прекрасной стране на свете и ВСЕ остальные страны завидуют.
Гость
6 марта 2023, 08:18
Гость
6 марта 2023, 02:20
Конечно, кто пишет такие комментарии, только о деньгах и думает, но не все же ради денег. И не забывайте, живем в России в самой прекрасной стране на свете и ВСЕ остальные страны завидуют.
Кто пишет такие статьи, думает о патриотизме? Ради денег многодетный папа пошел.. страна ему теперь должна из бюджета содержать всех детей его жены. Хотя итак содержит
Гость
1 марта 2023, 13:48
Очень странная инфантильная семья.
Во первых , за то, что люди вместе спят и потом рожают десять детей, государство ответственности не несёт!
Женщина с мозгами человека, понимает, что нужны копии документов во все учреждения! Видимо с мозгами не в порядке.
Муж так же опомнился, что он городской житель уже будучи вне города.
В России платятся все пособия многодетным и инвалидам. Если вовремя оформить документы. Ей все лень, кроме секса.
Очень детская позиция, что все должны!
Служба супруга не должна быть приравнена в ранг святых по умолчанию.
Перекладывать ответственность очень удобно на кого то.
Всё в истории захватывающе.Такой себе хоррор из жизни непуганных идиотов.
Гость
28 февраля 2023, 00:54
Грустная история.
Гость
27 февраля 2023, 15:03
Странная женщина. Еси она не может с детьми управиться, то зачем их было рожать 10 штук? Это какая то безответственность. С заявлением тоже непонятны ее возмущения. Сами неправильно реквизиты для перечисления указали, а теперь возмущаются, что заявление переписывать надо. По поводу недостающих документов, можно было бы по телефону узнать, что конкретно нужно, чтобы не ездить туда-сюда. Да и все остальные претензии Елены из разряда "мне все должны". В общем, как в большинстве случаев, нарожают, и по этой причине считают, что все кругом им обязаны.
Гость
27 февраля 2023, 16:25
баптисты, сэр
Гость
27 февраля 2023, 23:24
Гость
27 февраля 2023, 16:25
баптисты, сэр
Если имеет значение, то я мэм.
Гость
28 февраля 2023, 11:08
Гость
27 февраля 2023, 16:25
баптисты, сэр
баптисты баб тискают, а не в армию устраиваются.
Гость
27 февраля 2023, 11:27
отлично так отмазался от ответственности перед семьей!!! а жена что думала, что сразу по щелчку ей все предоставят: льготы, пособия, пансионат? на детей она пособия неплохие получает... коммуналку не платит, дети в школе питаются бесплатно, за дет сад 75% возвращают.... еще мало???? еще надо???
Гость
27 февраля 2023, 13:59
Ну на счет отказался я бы поспорил, а если ноку или руку оторвет и ли вобще 200й. Так что тут двояко....
Гость
27 февраля 2023, 15:02
Мало! И надо! И предоставят!
Сейчас для таких воистину золотой век.
Гость
4 марта 2023, 07:33
Гость
27 февраля 2023, 13:59
Ну на счет отказался я бы поспорил, а если ноку или руку оторвет и ли вобще 200й. Так что тут двояко....
Детей и без ног можно делать
Гость
4 марта 2023, 08:28
Насколько понятно из соц сетей у них 4 комнатная квартира от государства и такая же напротив, они сами выкупили, живет Наталья - сестра Елены. И в ипотеку купили 2 комнатную квартиру где содержат питомник кошек (народ говорит там ужас, много животных в кошмарных условиях). Ну с таким количеством детей логично было бы поменять квартиры на хороший дом в пригороде. Но в этой семье с логикой не дружат. Недавно статья было про них, держат крыс на лестнице
Гость
6 марта 2023, 03:14
Логично, в доме не такая теснота. Если б детей любили, то так бы и сделали
Гость
6 марта 2023, 23:39
Гость
6 марта 2023, 03:14
Логично, в доме не такая теснота. Если б детей любили, то так бы и сделали
Если б любили детей тут ключевое
Гость
7 марта 2023, 00:14
Гость
6 марта 2023, 03:14
Логично, в доме не такая теснота. Если б детей любили, то так бы и сделали
Детей распихают.
Гость
27 февраля 2023, 18:45
Таким рожальщицам надо дотации презервативами выдавать
Гость
28 февраля 2023, 00:53
Это же оскорбительный комментарий. Что, только трудовым мигрантам в России можно заводить больше одного ребенка?
Гость
1 марта 2023, 00:13
Таким комментаторам надо в "Голубых устрицах" танцевать и не завидовать.
Таким комментаторам надо в "Голубых устрицах" танцевать и не завидовать.
Елена детей через эко делала, презервативы не имеют смысла
Гость
28 февраля 2023, 03:58
понятно дело, от детей и жены сбежал
Гость
7 марта 2023, 20:36
Ждите новый выход на тв, Караваева с новым мужем. Детектор или ДНК или где она еще не позорилась.
Гость
3 марта 2023, 01:53
А пособия по 1 мрот на ребёнка из не достаточно??? Удивительные люди. Ведь и дом им предоставляет государство , не надо за аренду платить.
Гость
6 марта 2023, 23:37
Для московских многодетных семей социальные выплаты и субсидии
(ежемесяч. компенсац. выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям, имеющим троих и более детей;
ежемесяч. компенсац. выплата на возмещение расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги семьям, имеющим троих и более детей;
ежемесяч. компенсац. выплата за пользование телефоном семьям, имеющим троих и более детей;
ежемесяч. компенсац. выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения.
Если более пяти детей, на приобретение товаров детского ассортимента семьям, имеющим пятерых и более детей.
бесплатный проезд на общественном транспорте;
бесплатная парковка;
другие льготы и натуральная помощь.
Если вы воспитываете 10 и более детей, ваша семья, помимо вышеперечисленных выплат, также может получать:
ежемесячную компенсационную выплату семьям, имеющим 10 и более детей;
ежемесячную компенсационную выплату матерям, родившим 10 и более детей и получающим пенсию;
ежегодную компенсационную выплату к Международному дню семьи;
ежегодную компенсационную выплату ко Дню знаний.
Кроме того, поддержка оказывается семьям военнослужащих, семьям с родителями-инвалидами, семьям с детьми-инвалидами и малообеспеченным семьям.
Гость
6 марта 2023, 03:18
Яркую кнопку не рожать больше детей чем способны позаботиться где найти?
Гость
6 марта 2023, 08:26
У этой семьи кнопка была одна
Гость
27 февраля 2023, 16:43
Ну хоть что-то позитивное есть в этом - пока батёк на фронте, нет риска случайно завести одиннадцатого
Гость
28 февраля 2023, 08:41
Ой ли. Для чего тогда остальных по приютам распихивать?
В Москве около сотни многодетных семей и все получают хорошую поддержку от государства. Только Караваевы вечно заездят на тв и в газетах. Диагноз
Гость
6 марта 2023, 08:26
Тараканы у всех свои
Гость
6 марта 2023, 16:51
В Москве сотни тысяч трудовых мигрантов и туристов из средней азии и все получают поддержку.
Гость
7 марта 2023, 00:13
Пособия получают на всех детей. На многодетных и инвалидов тем более. Да и льгот у них тьма, практически не тратят деньги. И одежки и квартиры им государство. Ум только не выдают. ЧТо из этих деток могут вырастить родители без мозгов? Таких же лодырей паразитов только. Детки растут и смотрят какой пример дают родители. Интересно, если герою башку оторвет, то мать -героиня будет радоваться? там же сразу кучку денег добавят, пособие по потере кормильца и тд.
Гость
27 февраля 2023, 16:40
Это какая-то принципиальная позиция - наплодить 10 детей не смотря ни на что? Как они до этого жили, 12 человек на 120К? Позорище
Гость
4 марта 2023, 07:34
Напишут что угодно. По факту не понятно что там и как. Нашумевшая в соц сетях семейка. Очень много негативных отзывов о них
Гость
27 февраля 2023, 16:23
Куда ж ты наплодил-то столько?
Гость
4 марта 2023, 11:36
Не все дети его
Гость
6 марта 2023, 23:52
Гость
4 марта 2023, 11:36
Не все дети его
сколько от него?
Гость
7 марта 2023, 13:44
Гость
6 марта 2023, 23:52
сколько от него?
Это сложный вопрос
Гость
28 февраля 2023, 05:57
Про пособия, льготы, отдельные московские 'плюшки' ни слова. Жили только на свои.
Гость
4 марта 2023, 07:39
Много там пособий?
Гость
6 марта 2023, 02:23
Гость
4 марта 2023, 07:39
Много там пособий?
Россия страна с самой лучшей поддержкой многодетных семей со стороны государства.
Гость
6 марта 2023, 03:12
Гость
4 марта 2023, 07:39
Много там пособий?
Много
Гость
3 марта 2023, 09:40
Пусть страдают теперь за своего царя и за свою глупость. Может, поймут чего.
Гость
6 марта 2023, 23:58
Они хотят чтоб страдали другие. Работали, налоги платили. Чтоб эти "бедные" жили на дотации.
Гость
7 марта 2023, 13:40
Эти не поймут
Гость
7 марта 2023, 14:09
Те у кого нет царя в голове ищут его в телевизоре
Гость
28 февраля 2023, 09:43
Отец видемо решил поменять обстановку,так безответственно все бросил на жену!и от старших помощи нет!
Гость
6 марта 2023, 08:32
Так себе выбор смены обстановки
Гость
7 марта 2023, 00:24
Жена решила сменить мужа
Гость
27 февраля 2023, 16:31
Так может мамка айфончик продаст, чтоб детям пожрать купить, нет?
Гость
4 марта 2023, 08:01
Вы верите что там голодает кто-то ?
Гость
27 февраля 2023, 11:52
А работать Елена не пробовала? ах да, о чем это я, им государство по жизни должно..
Да им и без того нормально платят. На инвалидов и тд.. но сбагривать в кадетское девчат.. это прям жесть. У такой мамаши конечно врядли будут путевые детишки😢
Гость
6 марта 2023, 16:54
Да трудовым мигрантам более чем нормально платят и создают условия чтоб они целыми семьями сюда перебирались и так сказать поддерживали растущую экономику своим высокопроизводительным трудом.
Гость
6 марта 2023, 23:43
Гость
6 марта 2023, 16:54
Да трудовым мигрантам более чем нормально платят и создают условия чтоб они целыми семьями сюда перебирались и так сказать поддерживали растущую экономику своим высокопроизводительным трудом.
Трудовые от слова труд? Ну в этой семье такое слово не знают. В этой семье есть слово халява
Гость
6 марта 2023, 23:56
Детей жалко. Настрогали как котят, теперь по пансионатам распихают
Гость
28 февраля 2023, 08:46
Знаете почему не у всех по 10 детей? нет, не только потому что рожать это тяжело. А потому что многие понимают, что живём в России, постоянно какие-то приключения, нет стабильности, и если если у тебя сегодня есть работа, то это не повод рожать 10 детей, потому что завтра тебе вдруг нечем станет их кормить. Странно, что герои материала до этого не додумались и плодятся. В этих ситуациях, когда семьи с протянутой рукой, всегда жаль детей, и совершенно не жаль родителей, которым видимо нравится процесс делания этих детей.
Гость
4 марта 2023, 07:41
Судя по публикациям делают детей они через пробирки. Про тройню статья есть, про последнего инвалида, который недоношенный из-за того что мать корью болела. Они звезды оказывается
Гость
6 марта 2023, 03:00
Так воевать то не десять поехали, а один. Почему ж другим военнослужащим должны быть другие выплаты? Многодетным семьям итак пособий и льгот много.
Гость
6 марта 2023, 10:11
Он на базе отсиживается, как многодетный.
Гость
6 марта 2023, 23:42
Гость
6 марта 2023, 10:11
Он на базе отсиживается, как многодетный.
На базе быстрее башку отстрелят
Гость
7 марта 2023, 00:14
Гость
6 марта 2023, 10:11
Он на базе отсиживается, как многодетный.
за что тогда им платить?
Гость
6 марта 2023, 03:10
Черный день то с чего? Они живут на детские пособия много лет.
Гость
6 марта 2023, 08:26
Красивый слоган
Гость
7 марта 2023, 20:42
Была черная жизнь. Жили много лет и ничего. А черный день начался через пару дней как херой ушел на сво.
Гость
7 марта 2023, 21:16
Была черная жизнь, но наступил день.
Гость
27 февраля 2023, 19:41
если муж хотел денег заработать-надо было идти в мобилизацию-каждый месяц бы получал 195 тыс. рублей+ от мэра ежемесячно 50 тыс.рублей(как мобилизованному). Контракты с МО РФ все стали бессрочные. Сколько будут платить мужу-контрактнику-большой вопрос. Жене надо обратиться в центр поддержки военнослужащих г.МОСКВЫ..
Гость
6 марта 2023, 03:13
Жене надо мозги сначала
Гость
28 февраля 2023, 11:06
Гениальный план! Компании уходят, электорат высвобождается, есть из кого набрать свошников. Даже палками загонять не пришлось, сами пришли - добровольцы.
Гость
6 марта 2023, 23:59
В Москве другой работы нет? Мало верится.
Гость
4 марта 2023, 08:17
Безработным многодетным дают кредиты?
Гость
5 марта 2023, 01:01
С этими персонажами все мутно. Елена вообще сказочница знаменитая, врет часто
Гость
6 марта 2023, 16:49
Гастарбайтерам из ср. Азии и их детям создают все условия для комфортного проживания в России, они ведь такие трудолюбивые и законопослушные.
Гость
7 марта 2023, 13:20
Гость
6 марта 2023, 16:49
Гастарбайтерам из ср. Азии и их детям создают все условия для комфортного проживания в России, они ведь такие трудолюбивые и законопослушные.
Вроде герои русские, они из Средней Азии?
Гость
28 февраля 2023, 12:32
Не хочу жить в такой стране, где все объвиняют женщину, что она родила 10 детей, где пенсионеры мешают депутатам зарабатывать миллоны рублей, где больным детям тот же бедный народ собирает на лечение . Если коренной житель с загнивающего Запада прочитает комменты, он точно не захочет жить в России.
Гость
4 марта 2023, 10:22
Пусть хоть тридцать детей, если есть силы и возможность. Но тут явно все ради денег, а не для детей
Гость
6 марта 2023, 02:07
Гость
4 марта 2023, 10:22
Пусть хоть тридцать детей, если есть силы и возможность. Но тут явно все ради денег, а не для детей
Явно тут кто-то завидует.
Гость
6 марта 2023, 02:09
Зато из процветающей средней азии с удовольствием целыми кишлаками сюда перебираются.
Гость
5 марта 2023, 02:11
Не понятно, если реквизиты не правильно указаны, то как 6 тыс получили? Может быть просто товарищу еще не положено было ничего, но семья решила шантажом требовать?
умница! Красавица! Мать-героиня одним словом. Зачем же столько критики в ее адрес? Человек делиться своими проблемами. Для кого-то эти вопросы,которые она поднимает, сейчас очень актуальны. Владеете информацией-подскажите ей, направьте,а гадости то зачем писать,люди?
Гость
28 февраля 2023, 12:51
Вспомнился анекдот на эту тему, про ворону, умная и красивая, жалко .......)))
Гость
4 марта 2023, 08:02
Гость
28 февраля 2023, 12:51
Вспомнился анекдот на эту тему, про ворону, умная и красивая, жалко .......)))
Актуальный анекдот. В точку
Гость
6 марта 2023, 16:57
Да просто живём в самой прекрасной стране на свете, в России и естественно вокруг полно всяческих завистников и злопыхателей.
Гость
7 марта 2023, 05:52
Сколько всяких завистников в комментариях понаехало, обозлились как будто эта семья их водку выпила и сигареты отобрала. Обзавидовались. Да уж не всем повезло жить в Москве. Завидно.
Гость
7 марта 2023, 20:22
Не все готовы чтоб их насиловали, жить с алкашом, всю жизнь рожать, только ради московской прописки.
Гость
7 марта 2023, 20:44
Не каждый готов приехать из средней Азии в Москву ради московской прописки. Не каждый готов чтоб его насиловали, унижали, спать с алкашом много лет. Не каждому нужна Москва такой ценой. Не каждый хочет чтоб его дети жили на пособия..
Гость
7 марта 2023, 21:20
Тут все мАсквичи. Но далеко не все такой ценой. Жить на улице, чтоб тебя насиловали, потом найти алкаша, не побояться рожать от него детей, потом жить в доставшейся от покойного первого мужа двушке с шестью детьми, новым муже, свекровью (ДЕВЯТЬ человек на минуточку в двух комнатах!!!) Не каждый в таком состоянии готов пойти на ЭКО, убедить врачей подсадить сразу три эмбриона!! Итого в 2 комнатах было ДВЕНАДЦАТЬ человек. Реально гастарбайтеры.
Гость
28 февраля 2023, 02:10
Наверняка в городе есть телефоны помощи контрактникам/мобилизованным. Помощь - это не только деньги. Вот и написали бы их.
Кто детей не растил сам, никогда не поймет, как это тяжело круглосуточно всегда быть "на работе", даже 2 часов в неделю для себя не выкроишь.
Гость
28 февраля 2023, 12:52
А зачем их столько рожать то было? Нравится возможно, зачем ныть то теперь????????
Гость
28 февраля 2023, 00:04
То понос, то золотуха
Гость
8 марта 2023, 03:05
Написали НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ. То есть уже навоевался герой?
Думает как бы свалить?
Гость
30 сентября 2023, 23:43
Как семья могла остаться без денег? При наличии 10 детей осень хорошая помощь от государства, тем более в Москве. Я сама многодетная и муж на СВО, знаю наверняка. Тем более, если у папы был доход в 120 тысяч руб.,они считаются малообеспеченной семьёй, а это единые пособия на детей. Детям участникам СВО бесплатное питание, кружки и секции, продленка. Если он пошёл по контракту от Москвы, положены ему собянинские. Всё многодетные прикреплены к Центрам поддержки семьи, и в Москве сотни фондов,где оказывают помощь всём без исключения, здесь просто по факту 10 детей.На кого рассказ не понимаю, или побольше отгрести хочет либо просто ленивая
Гость
10 октября 2023, 04:09
Деньги военного жене перечисляют по умолчанию? Он не может сам получить, а потом перечислить, кому считает нужным?
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Не думала, что черный день наступит в первый месяц». Как живет семья с 10 детьми, отец которых добровольно ушел на СВО