30 августа в Москве на Ходынском бульваре запустилось новое заведение рэпера Тимати и ресторатора Антона Пинского с оригинальным названием Domиno. Дело в том, что предприниматели выкупили 68 точек обанкротившейся сети пиццерий Domino's Pizza, но не сам бренд, поэтому решили переосмыслить его. Показываем, как прошло открытие первого ресторана и что там поменялось.
Если в новую квартиру принято первой запускать кошку, то в рестораны, похоже, инфлюенсеров и журналистов. Им первыми разрешили зайти и оценить заведение. Были и те, кто пришел по приглашениям. Всех гостей Пинский и Тимати встречали лично, а вокруг них постоянно была личная охрана.
Рэпер в разговоре с корреспондентом MSK1.RU похвастался тем, что эту точку открыли за рекордный срок — всего за одну неделю. Остальные рестораны сети, по его словам, запустятся в течение месяца.
Пинский и Тимати также обратили внимание собравшихся на то, что сменилось не только название (хоть и на пару букв), но и меню, дизайн и мобильное приложение.
— Сейчас еще добавится система лояльности. Поменялось и меню, и рецептура. Пицца «Маргарита» есть у всех, вопрос в том, как и кто ее готовит. Изменился интерьер, упаковка, — рассказали предприниматели.
Дизайнер Семен, который занимался оформлением кафе, рассказал, что они выкрасили стены ресторана в белый цвет и сделали кирпичную выкладку. В общем-то сохранили стилистку американцев. Но на этом, по словам Семена, ребрендинг не закончится.
— Раньше здесь был очень пестрый дизайн: красный, синий, белый — всё подряд намешано. Ремонт был свежий, но это был дизайн для нулевых, странновато сделан. В основном в Domino's Pizza темные цвета, от которых в ближайшее время мы будем отказываться, — добавил он.
На открытие пиццерии пришли также ресторанные критики и фуд-блогеры. Редактор телеграмм-канала Kodak food Кристина тоже не заметила глобальных изменений в дизайне, но оценила вкус еды.
— Раньше я здесь не ела. Пришла, попробовала, понравилось. Заказывала с ветчиной и грибами. Горяченькая, сыр тянется. Значительных изменений в дизайне я не вижу, но впечатления положительные. Вообще, хорошо, что они продолжают эту сеть развивать, — рассказала она в разговоре с корреспондентом MSK1.RU
Но не все москвичи остались в восторге от пиццы. По их словам, тесто у нее тонкое и сухое, на любителя.
— Не могу сказать, что это суперкайфовая пицца. Но она однозначно стала вкуснее, чем было до этого, — рассказала москвичка Алена.
— Из хорошего: она пряная, нет перебора с остротой, всё умеренно. Колбаса вкусная, не тонкая. Их много, это счастье. Из плохого: тесто тонкое и сухое, как будто на лепешку делали, — рассказала другая девушка Ева.
Охранники кафе оценили пиццу на «10 баллов из 10», да и в целом им понравились изменения. Только на вопрос, изменилась ли у них заработная плата, работники, изменившись в лице, отвечали:
— Нам не положено. На жизнь хватает.
Корреспондент MSK1.RU Исмира Тагирбекова тоже решила оценить пиццу от Пинского и Тимати.
— Тесто реально тонкое, не сказать, что от этого сильно плохо, но я не фанат такого. Большое количество соли не почувствовала, наоборот, уловила перец, острит, но для Пепперони нормально. Колбаска вкусная, мне нравится, не такая тонкая, как тесто. Тонкое тесто — единственная претензия, — поделилась эмоциями Исмира.
Напомним, что в августе 2022-го Тимати и Пинский решили импортозаместить еще один популярный американский бренд. Они выкупили Starbucks и превратили его в Stars Coffe. Мы показывали, как проходило открытие первой точки и чем были довольны (и не очень) москвичи.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».