перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Москвичи возмутились ценами на первую сезонную малину

25 мая 2025, 04:24
Гость
25 мая, 20:29
Московские зарплаты позволяют? Я думаю, что москрвская зарплата не позволяет. Даже при зп 150..200 тр - ну её на фиг такую малину. Лучше уж красной икры сьем. Про зп 50 тр - вообще молчу.
Гость
25 мая, 21:31
Не фига у вас зарплата
Гость
25 мая, 21:59
Некорректно считать чужие деньги, заглядывать в чужой карман. Чем малина и пр. полезнее и важнее хлеба, сахара, масла, лука, яиц, сыра, кефира, мёда и т.д. Чем? Всё перечисленное выше, тоже не валяется на дороге, для всего нужен труд, вложения. Стоимость малины и т.д - необоснованна ничем.
Гость
26 мая, 02:05
У многих зарплаты до сих пор остались на уровне 20-25 т.р в месяц, многие в нищете выживают особенно в районах. На жратве многие экономят, покупая только все самое необходимое!
Гость
25 мая, 21:34
Деликатес какой , жрите сами с волосами, считаю что бессовестные торгаши , уму не постижимо чтобы химические ягоды стоили так дорого,.. Позорище всей России, ничего человеческого уже не осталось, а еще все себя патриотами считают
Гость
27 мая, 10:22
А не химические сколько стоят? И где такие ягоды продаются? Напиши, любитель волос.
Гость
30 мая, 12:14
Волосатик, ну что? Где не химические ягоды купить можно? Уже ежевику начали продавать, а от тебя ответа всё нет. Напиши ещё раз про "позорище" — выпусти nap
Гость
25 мая, 07:21
Теперь малина точно соответствует "красной икре" зернистая фракция, похожий цвет и продают по 100гр.
Гость
25 мая, 19:13
Когда это малина подешевеет, то не забудьте оставить на этот счёт комментарий. А то в декабре прошлого года тут про доллар писали будет 160-180 руб. Теперь доллар по 80 и все "финансовые эксперты" куда-то пропали.
Гость
26 мая, 15:01
Гость
25 мая, 19:13
Когда это малина подешевеет, то не забудьте оставить на этот счёт комментарий. А то в декабре прошлого года тут про доллар писали будет 160-180 руб. Теперь доллар по 80 и все "финансовые эксперты" куда-то пропали.
А финансовые эксперты, получают проценты, поэтому никто и не проверяет.
Гость
31 мая, 05:25
Гость
25 мая, 19:13
Когда это малина подешевеет, то не забудьте оставить на этот счёт комментарий. А то в декабре прошлого года тут про доллар писали будет 160-180 руб. Теперь доллар по 80 и все "финансовые эксперты" куда-то пропали.
Хм. Высокие зарплаты .. Ну-ну. Отдала за обследование - всю! Виват- бесплатная медицина! Следующее поступление через неделю. Соберу свою жимолость и доем пшенку. Кто пишет о высоких зарплатах- враги народа!
Гость
26 мая, 08:07
Как достали эти фразы про московские зарплаты. Будто в Москве живут только люди с окладом от 100тр. Если из МОСКОВСКИХ зарплат вычесть московские ценники на аренду/ипотеку, то малина по 4000 будет не по карману процентам 90 москвичей. У нас как только где-то в телевизоре заикнуться о факторе, который может погубить урожай в конкретном регионе, так сразу по всей стране взлетают цены. Уже молчу про любимое "ну доллар то вырос". А то, что тот же доллар падает, но цены в след за ним не снижаются, никого из торгашей не волнует.
Гость
27 мая, 09:47
Да эта малина всем не по карману. Уже 3-и сутки тут об этом пишут. Значит, малина не продаётся и её просто выбрасывают. Верно? Напишите. Только не надо трястись. Просто ответьте на вопрос: если 90% москвичей не могут купить эту ягоду, то куда её девают?
Гость
25 мая, 19:16
Я могу ее купить по такой цене... но, давайте думать и о тех, у кого зарплата учителя, медика... Они ее купить не смогут... Цена реально завышена! Ну а те, кто пишут, о нищебродах...ну коль понты такие, купи пару ящиков и передай в детский дом...
Гость
25 мая, 21:04
В Москве учителя знаю 90 получают.могут.а врачи тем более.
Гость
25 мая, 22:04
Прикуси язык с детским домом. Такие аргументы в ход идут , когда вам демагогам больше нечем крыть Сам-то хоть что-то в детский дом передал?
Гость
25 мая, 22:05
Гость
25 мая, 21:04
В Москве учителя знаю 90 получают.могут.а врачи тем более.
Люди , вы обезумели? Потерпите , наша пойдет вот и покормите детей, ну нельзя позволять нашим же соотечестникам так забывать правила торговли. Хотят сгноить свой товар? Мы им дороги , аэропорты , пенсии , а они нам малину за 4000 руб. Совесть не надо терять!
Гость
25 мая, 21:30
Даже с ЗП в 100 т. малина за 4 т. явный перебор. Продавцы совсем озверели с наценками. Если в период акций они с выгодой для себя делают 50% скидку, представьте сколько они наценку делают
Гость
25 мая, 22:05
В Москве зарплаты не 100, а 250 и выше. А кто не может столько заработать - выгнать из Москвы
Гость
25 мая, 22:42
Гость
25 мая, 22:05
В Москве зарплаты не 100, а 250 и выше. А кто не может столько заработать - выгнать из Москвы
В школе учитель получает 200? Напишите номер школы, перейдем туда
Гость
25 мая, 23:15
Гость
25 мая, 22:05
В Москве зарплаты не 100, а 250 и выше. А кто не может столько заработать - выгнать из Москвы
Деревенские влажные мечты
Гость
25 мая, 19:43
Ну какой пенсионер может купить за 4 тр малину? И даже работающий не купит! Кто придумал, что москвичи много получают? Это как и средняя температура по палате,!! мы нищие
Гость
25 мая, 19:53
Ну наконец-то! Наконец-то начали про "нищих" писать. А про картошку комментарии будут? Про картошку, которая вкуснее клубники?
Гость
25 мая, 19:57
Кстати, про "даже работающий не купит" можно написать в соседней теме — она называется "Купание со слонами и тот самый поезд". Там рассказывается о семье из Барнаула, которая провела свой отпуск на Шри-Ланке. Вся поездка, рассчитанная на 16 дней для троих, обошлась туристам в 450 тысяч рублей, включая перелет до Москвы.
Гость
25 мая, 21:20
Гость
25 мая, 19:57
Кстати, про "даже работающий не купит" можно написать в соседней теме — она называется "Купание со слонами и тот самый поезд". Там рассказывается о семье из Барнаула, которая провела свой отпуск на Шри-Ланке. Вся поездка, рассчитанная на 16 дней для троих, обошлась туристам в 450 тысяч рублей, включая перелет до Москвы.
А вы всё пишете, что москвичи богатые а вы бедные.
Гость
25 мая, 21:25
Капитализм...ДИКИЙ.... урвать и забыть...
Гость
25 мая, 18:29
Пусть сами едят свою малину, клубнику принципиально не покупал из-за высокой цены.
Гость
25 мая, 18:51
Так кто тогда покупает эту клубнику? Как не зайдёшь сюда, так никому на картошку не хватает. Если все такие принципиальные по поводу цен, так эту клубнику уже ящиками должны выбрасывать.
Гость
25 мая, 18:53
Где репортажи MSK соответствующие — "Москвичи перестали покупать ягоды"? До этого тут были объёмные публикации про дорогие масла, молоко и сметану. Эти продукты что, в товарных количествах на свалках лежат?
Гость
25 мая, 18:56
Полгода с лишним назад тут писали про дефицит сантехники. И что? В магазинах исчезли краны водопроводные? Смесители теперь невозможно купить? Приходится дождевой водой умываться что ли? Приятного аппетита: свежий силос — с каждый день.
Гость
25 мая, 22:42
Цены действительно просто безумно высокие дорого . Как бы сложно не было выращивать в огороде и были заморозки и привезли из других стран .. Но петрушка , лук , укроп зелень цены завышены многократно. Так же и завозные фрукты. Необходимо государству вмешиваться. На рынках и торговых точках купить становится сложно не возможно. Но жители вынуждено покупают это действительно наживаться на жителях. Необходимо вмешиваться ФАС и другим службам . Списывать , что не урожай и за заморозков и так далее нельзя . Люди жители городов , пенсионеры в этом не виноваты . Прилюбых обстоятельствах недопустим такой рост цен котроль цен необходим. Нарынках цены завышены водного раз это нажива на жителях города ....
Гость
27 мая, 10:32
Куда должен ФАС вмешиваться? В базарную торговлю? Ну так на Дорогомиловском рынке сейчас манго из Перу продают по 2 500 руб. за 1 кг, маракую из Таиланда по 4 500 за 1 кг. , предлагают гуаву из Мексики за 4 000 руб., а малина там фермерская — по 10 000 за 1 кг. ... ФАС будет вмешиваться? И другие службы?
Гость
26 мая, 08:30
Принципиально не покупаю ягоду за оверпрайс, хоть и могу себе это позволить. Не люблю когда торгаши считают покупателей идиотами. Пусть спекулянты подавятся ею! Перешел на яблоки, грейпфруты, груши. Пользы не меньше, стоят в разы дешевле.
Гость
26 мая, 06:15
Да и с клубникой одурели.
Гость
27 мая, 09:29
Да и клубника еще не поспела наша, настоящая.
Гость
25 мая, 19:01
Нет ещё в Крыму малины.
Гость
27 мая, 09:28
Рановато еще... Малина только цветет....
Гость
25 мая, 16:02
Девки думали - малина, откусили половину.
Гость
25 мая, 16:40
Оправдывают астрономические совершенно бесчеловечные цены только воры и люди-черти ,что за маленький гонорар согласны любое злодейство оправдать(((
Гость
25 мая, 18:27
Ответа на вопрос, где вагоны, которые везут дорогущую клубнику на свалку, так и не последовало. А ведь, как тут справедливо замечено, MSK уже второй год рассказывает про нереально дорогую клубнику (малину, голубику), а зануды в комментариях вещают "ждем предложение по ягодке, поштучно"... Зато на арену вышла злобное создание, которое рассказывает про маленький гонорар.
Гость
26 мая, 00:24
Гость
25 мая, 18:27
Ответа на вопрос, где вагоны, которые везут дорогущую клубнику на свалку, так и не последовало. А ведь, как тут справедливо замечено, MSK уже второй год рассказывает про нереально дорогую клубнику (малину, голубику), а зануды в комментариях вещают "ждем предложение по ягодке, поштучно"... Зато на арену вышла злобное создание, которое рассказывает про маленький гонорар.
Опохмелись и добрее станешь, и народ к тебе потянется ....может быть. Ты то свою кАлубнику дороже 400000000тыс. не спекулируешь, ты же ,,добрый,,
Гость
26 мая, 10:33
Гость
25 мая, 18:27
Ответа на вопрос, где вагоны, которые везут дорогущую клубнику на свалку, так и не последовало. А ведь, как тут справедливо замечено, MSK уже второй год рассказывает про нереально дорогую клубнику (малину, голубику), а зануды в комментариях вещают "ждем предложение по ягодке, поштучно"... Зато на арену вышла злобное создание, которое рассказывает про маленький гонорар.
Лично видела выброшенную гнилую клубнику. Так же очень часто ягоды перекладывают: подгнившую вниз, свежую и красивую сверху.
Гость
26 мая, 08:31
Согласна,ягоды золотые!!!! А вкуса нет,грызешь,как яблоко(клубника должна быть мягкая и ароматная,)а это не понятно,может не натуральная....
Гость
27 мая, 09:33
Народ! Клубника настоящая хранится два дня))) А ту что сейчас продают это сплошная химия.
Гость
27 мая, 09:53
Гость
27 мая, 09:33
Народ! Клубника настоящая хранится два дня))) А ту что сейчас продают это сплошная химия.
Зачем тебе клубника? Покупай картошку. Как ты там писал... "Молодая картошка вкуснее и гораздо дешевле клубники"...
Гость
29 мая, 17:28
Гость
27 мая, 09:33
Народ! Клубника настоящая хранится два дня))) А ту что сейчас продают это сплошная химия.
Это генномодифицироваггая чоодка
Гость
25 мая, 23:12
Производители уже получили за машину деньги. А разорятся на золотой малине горе-продавцы, которые ходят под мэрией. Опять у Собянина вместо дела показуха и пшик.
Гость
26 мая, 00:18
Пшик? Так он ничего другого и не умеет.
Гость
25 мая, 20:36
Дороговато конечно
Гость
27 мая, 11:46
Не дороговато, а очень дорого. Детям не купишь!
Гость
25 мая, 22:13
Крым нехрена не наш, я москвич но я даже не представляю откуда такая цена и кто может купить, инженер, высшее образование стаж на работе 32 года
Гость
25 мая, 23:31
Москвич с высшим образованием написал бы "стаж работы", а не "стаж на работе". Хорошая попытка, Tapac. Но мимо.
Гость
26 мая, 05:09
Ну это реально дурость 4к за кило! Кто это есть будет? У кого зп 300к, да и то, не факт!
Гость
26 мая, 06:17
Самый прикол, что ягоды эти с фудсити (откуда они там появились не скажу), а ценник растёт после пересечения мкад
Гость
26 мая, 12:50
Что же вы все москвичей ругаете,завистник ? Приезжайте сюда, вам кажется что мы получаем миллионы! Посмотрим где вы найдете такую работу. Хватит завидовать, у себя побольше работайте. Как не посмотришь все на крутых иномарках и скулят, что денег нет
Гость
25 мая, 22:37
Цены действительно просто безумно высокие дорого . Как бы сложно не было выращивать в огороде и были заморозки и привезли из других стран .. Но петрушка , лук , укроп зелень цены завышены многократно. Так же и завозные фрукты. Необходимо государству вмешиваться. На рынках и торговых точках купить становится сложно не возможно. Но жители вынуждено покупают это действительно наживаться на жителях. Необходимо вмешиваться ФАС и другим службам . Списывать , что не урожай и за заморозков и так далее нельзя . Люди жители городов , пенсионеры в этом не виноваты . Прилюбых обстоятельствах недопустимо котроль цен неоходим завышены водного раз это нажива ....
Гость
25 мая, 21:57
Крымчане , спасибо большое , что вы не меняете своих позиций, сорвать как можно больше не за труд , а только потому что хочется...или у вас так тяжело выращивать малину стало , как только стали россиянами? А ведь такая радость была обоюдная, воссоединение... Одно могу сказать : " Пусть везут свою золотую малину назад, ни одна страна даже из недружественных России не продает нам фрукты по цене выше в 10 раз. Конечно , кто живёт на ворованных деньгах купят, но нормальные, честные россияне , россияне - труженики, да бог с ихней малиной, не покупайте по таким ценам, пусть с Украиной торгует ,им миллиарды Америка присылает, они богатые. А вот такая коммерция звоночек подумать , точно они наши...
Гость
25 мая, 23:12
Одни пишут , цитирую "Нет ещё в Крыму малины" , а тут "Крымчане , спасибо большое"... Вы уж определитесь с происхождением малины, а потом дальше стервенейте в комментариях.
Гость
25 мая, 19:35
Раньше были ярмарки выходного дня, так приезжали одни перекупщики. Теперь ярмарки вообще исчезли. Так и палатки эти исчезнут в месте со своей малиной и такими ценами.
Гость
25 мая, 21:35
Так разбирают же! Москвичи- богачи, могут себе позволить. Ягоды- это баловство, а не продукт первой необходимости. Если бы денег не было, не покупали бы.
Гость
25 мая, 21:51
Гость
25 мая, 21:35
Так разбирают же! Москвичи- богачи, могут себе позволить. Ягоды- это баловство, а не продукт первой необходимости. Если бы денег не было, не покупали бы.
Москвичи богачи???А иногородние кто?Торгаши,которые все время плачутся.Я москвичка работаю медиком ставка40000,работаю на 2е ставки,чтобысемью поддержать70000получаю,а за квартиру 15000 плачу.И Вы хотите сказать,что я богачка.Это все кто Москву заполонил вот это богачи.А ставка мндика и у Вас40000,только в Москве молоко150р,а на переферии50-80.И где вы встретили богачей.
Гость
25 мая, 22:23
Гость
25 мая, 21:35
Так разбирают же! Москвичи- богачи, могут себе позволить. Ягоды- это баловство, а не продукт первой необходимости. Если бы денег не было, не покупали бы.
Вы только воров посчитали?
26 мая, 12:42
Выращены небось на удобрениях и химии эти ягоды . А мы должны такие деньги платить за суррогат!
Гость
25 мая, 22:31
То называется -импортозамещние, скоро будет картошка по этой цене, нужно восстанавливать новые террмтории
Гость
25 мая, 23:18
Точно, точно "Скоро на лебеду перейдем. Москвичи возмутились подскочившими ценами на хлеб в магазинах" — публикация MSK, ноябрь 2023. "Будем привыкать жить без кофе, чая, молока и даже воды", "Макароны станут деликатесом" — январь 2024. . Вы как? На лебеду перешли? Суп из травы варите? Бутылку воды можете себе позволить в магазине купить? Или дождевую воду в ведро собираете? А то уже полтора года прошло с тех пор как "дорогая редакция" накормила здешнее стадо силосом
Гость
27 мая, 10:35
Ну что там, любитель "импортозамещния"? Ты где? Одуванчики для супа собираешь? Скажи: на лебеду перешёл? MSK ведь просто так ничего писать не станет, у них все факты проверены.
Гость
26 мая, 11:02
Контролирующие органы чем заняты? Власть имущие обратите внимание по какой цене продается ягода. Не нужно давать разрешения на торговлю по ценам, которая раздражает и нервирует общество.
Гость
27 мая, 10:38
А как определить тот порог, где цена нервирует общество? В соседней теме пишут о семье из Барнаула, которая отдохнула на Шри-Ланке за 450 000... Кстати, ни одного возмущённого комментария. Значит, не раздражает такая стоимость общество? Или контролирующим органам необходимо снизить цена на проживание в отелях Шри-Ланки?
Гость
26 мая, 10:49
Да пусть гниёт...
Гость
26 мая, 20:04
Не покупайте, пусть сами жрут. Вот и все.
Гость
25 мая, 16:01
А насколько это ягода является кошерной? Что говорит раввинчик?
Гость
26 мая, 13:23
Скажу тем , кто вечно вопит , что у Москвичей зарплаты огромные . У нас средняя зарплата 70 - 8о тысяч и , чтобы получать хотя бы 130 тысяч нужно вкалывать без выходных и прихватывать ночи. И хватит ныть и выставлять москвичей богачами.
Гость
26 мая, 14:05
Пусть продавцы,посмотрят фильм Кубанские казаки,там очень хорошо показана рыночная экономика
Гость
26 мая, 17:49
Жрите сами такую малину😃👌
Гость
26 мая, 18:17
Летом в Подмосковных лесах её полно будет. Бесплатно. И не надо переплачивать.
Гость
26 мая, 19:25
Что за бред! Клубника от 600 до 1000, хоть в магазе, хоть в киоске!
Гость
25 мая, 22:33
Почему крымское вино дороже испанского?
Гость
25 мая, 23:33
потому что «крымнаш»
Гость
26 мая, 07:38
То есть,цены на клубнику никого не смущают?
Гость
26 мая, 16:53
Пусть сами едят .она быстро портится потом будут гнилую продавать
Гость
26 мая, 07:55
Я вспоминаю своё детство, когда появлялась первая ягода в Москве, мама покупала по 200-300 г, тогда тоже было дорого. Но покупали понемногу, покушаем, потом ещё купим. Правда, ягоды были отечественные. Вчера была на рынке: клубника даже травой не пахнет. А на черешню ни у одного продавца нет ценника. Смотрят на внешний вид покупателя и называют цену.
Гость
25 мая, 14:35
Что за наброс на вентилятор? Вчера покупал крымскую возле метро в официальной точке продаж. 690р/кг Очень вкусная!
Гость
25 мая, 14:53
Так это же MSK, что вы хотите? Тут все статьи такие — не сегодня, так завтра, ягоды повезут вагонами на свалку, ведь их никто не покупает.
Гость
25 мая, 14:56
Плюс в комментариях обязательные душнилы с рассказами "максимум 10-15 процентов будут брать" и "продавцы прогорят с таким ценами"... При этом на рынках — не протолкнуться. Если покупать, то только с утра . К вечеру разбирают всё подчистую милый.
Гость
25 мая, 15:02
При этом в 2024 то же самое было... "Лежит на прилавках и тухнет. Москвичи возмутились из-за вкуса и высокой цены клубники" — 22 мая 2024, "Эта клубника в горле застрянет! Москвичи пожаловались на завышенную стоимость ягод в городских киосках" — 23 мая 2024, "Клубника по цене говядины? Рассказываем, где и за сколько можно купить сезонные ягоды в Москве" — 28 мая 2024... В общем , пока "журналисты" греют уши , а душнилы вещают про ягоды по цене золота, нормальные люди с удовольствием едят клубнику и малину.
Гость
27 мая, 14:57
Спекулянты их детки из дружественных республик сплошь катаются на ленд роверах. Скоро загнут цены на все космические.
Гость
28 мая, 05:59
Была вчера на рынке в Москве,купила клубнику по 800 руб килограмм,пришла домой,стала мыть ,одна треть гнилая Даже покупая за такие деньги нет качества Предлагали малину на 1200 р 500 гр ,послала подальше ,она в лотке была ,там бы больше выбросила бы
Гость
25 мая, 12:18
В чем проблема? Выращивайте сами на даче или в лесу дикую собирайте
Гость
25 мая, 13:41
Ого! Таким комментариями вы лишаете здешних "журналистов" работы . Ведь основное занятие этих " профессионалов" — бесконечные рассказы про баснословно дорогую картошку, сметану, молоко, клубнику, малину...
Гость
25 мая, 14:25
Гость
25 мая, 13:41
Ого! Таким комментариями вы лишаете здешних "журналистов" работы . Ведь основное занятие этих " профессионалов" — бесконечные рассказы про баснословно дорогую картошку, сметану, молоко, клубнику, малину...
Жадность фраера сгубила...Если честно, цены на малину и на другие ягоды неадекватные, максимум 10-15 процентов будут брать. И не надо говорить, что ранняя ягода поэтому дорого. Просто нажива голову туманит . Прогоните с такими ценами.
Гость
25 мая, 14:27
Гость
25 мая, 14:25
Жадность фраера сгубила...Если честно, цены на малину и на другие ягоды неадекватные, максимум 10-15 процентов будут брать. И не надо говорить, что ранняя ягода поэтому дорого. Просто нажива голову туманит . Прогоните с такими ценами.
Исправлено - прогорите с такими ценами..
Гость
25 мая, 19:03
Я покупала клубнику. 850 р/кг, купила на 800 р., продавщица почти с презрением - что мало беру.
Гость
25 мая, 19:10
А я купил 2 кг, так вызвали полицию. Пришлось составлять протокол, и объяснять: откуда у меня такие доходы. Пишите ещё. Монитор как и бумага не краснеют . Тут можно публиковать любые фантазии
Гость
25 мая, 21:48
А есть сомнение, что наши женщины самые злые и завистливые? Это же аксиома.
Гость
25 мая, 18:54
Конечно, ягоды очень дорогие. Я выращиваю на 5,5 сотках и клубнику, и малину, и смородину. Это серьезный труд. Но это делаю с удовольствием. Урожай собираю богатый. Но тружусь одна, никто поработать не хочет, говорят, что лучше купят. А я не настаиваю, пусть покупают.
Гость
25 мая, 19:20
Серьезно?)) труд с клубникой понятно, смородину и малину ок, удобрить, собрать. Само так то растет. У меня на даче смородину девать некуда, вообще никакого труда с ее выращиванием. Малину максимум обрезать, чтобы не разрослась. Не надо заливать про тяжкий труд. Тут есть люди, у которых тоже есть дачи с малиной и пр
Гость
25 мая, 19:20
Спор про другое. Это уже десятая статья MSK о том, что цены на ягоды слишком высокие. Но тогда возникает закономерный вопрос: кто всё это покупает? А если не покупают, значит ягоды должны выбрасывать. Но вот об этом почему-то нет ни одной статьи. Следовательно , мы имеем дело с нагнетанием обстановки : "журналисты" этого издания делают из мухи не слона, а стадо слонов.
Гость
25 мая, 21:56
Гость
25 мая, 19:20
Серьезно?)) труд с клубникой понятно, смородину и малину ок, удобрить, собрать. Само так то растет. У меня на даче смородину девать некуда, вообще никакого труда с ее выращиванием. Малину максимум обрезать, чтобы не разрослась. Не надо заливать про тяжкий труд. Тут есть люди, у которых тоже есть дачи с малиной и пр
Какой труд такой и результат. То есть его отсутствие.
Гость
25 мая, 21:03
Это такая малиновая стабильность
Гость
26 мая, 05:08
Кто-то её выращивать не умеет! :)
Гость
27 мая, 09:23
Еще не сезон этим ягодам в России.... Все везут из стран зарубежья..... Надо кушать редис и молодой лук.... Есть еще парниковые огурцы...
Гость
29 мая, 17:10
Спрос рождает предложение Маркс