Город Бизнес «Такой подставы я не ожидал»: какой ценой обошлась выгодная покупка валюты клиентам Тинькофф Банка

«Такой подставы я не ожидал»: какой ценой обошлась выгодная покупка валюты клиентам Тинькофф Банка

Коллективная блокировка банковских карт продолжается больше недели

Некоторые клиенты банка фактически остались без денег, ведь все они хранились на дебетовых картах | Источник: Илья Бархатов / 74.RUНекоторые клиенты банка фактически остались без денег, ведь все они хранились на дебетовых картах | Источник: Илья Бархатов / 74.RU
Некоторые клиенты банка фактически остались без денег, ведь все они хранились на дебетовых картах
Источник:
Илья Бархатов / 74.RU

На днях десятки клиентов Тинькофф Банка столкнулись с блокировкой своих дебетовых и кредитных карт. Стало невозможно переводить денежные средства, был установлен лимит на снятие наличных. По одной из версий, блокировки последовали после того, как в приложении Тинькофф в конце февраля появилась возможность выгодно обменять валюту.

Клиенты Тинькофф Банка жалуются в соцсетях на блокировку карт | Источник: соцсетиКлиенты Тинькофф Банка жалуются в соцсетях на блокировку карт | Источник: соцсети
Клиенты Тинькофф Банка жалуются в соцсетях на блокировку карт
Источник:
соцсети

Автор одного из постов на сайте Vc.ru сообщил, что коллективная блокировка банковских карт и клиентских счетов продолжается уже неделю. За всё это время никому из клиентов Тинькофф не разъяснили, почему это происходит. Известно, что одной из причин блокировки карт может быть проведение сомнительных операций — например, отмывание доходов.

Источник: Никита Горячев / Vc.ruИсточник: Никита Горячев / Vc.ru
Источник:
Никита Горячев / Vc.ru

Автор поста также указал, что не торгует криптовалютой, получает «белую» зарплату и не имеет иных источников дохода. Поэтому блокировка карт кажется еще более загадочной и несправедливой.

— Мы не применяем ограничения без веских причин, это исключено. В ситуации уже разбираемся и обязательно вернемся с подробным комментарием, — написал Тинькофф Банк под постом своего пострадавшего клиента.

Корреспондент MSK1.RU связалась с одним из недовольных клиентов банка Тинькофф. Александр Пономарев рассказал о том, что в конце февраля текущего года проводил операции по конвертации валюты путем обмена внутри банковских приложений. Он подчеркнул, что все операции были строго между своими счетами, а наличные деньги с дебетовой карты он не снимал.

— 16 марта я обнаружил, что моя дебетовая карта заблокирована. При этом никаких звонков, SMS или уведомлений внутри банковского и брокерского приложения не поступало. Я попытался выяснить причину блокировки моей дебетовой карты, так как любые операции по ней были недоступны, — вспоминает Александр Пономарев.

Источник: Александр ПономаревИсточник: Александр Пономарев
Источник:
Александр Пономарев

Александр, пытавшись связаться с поддержкой банка Тинькофф, получал лишь шаблонные ответы, которые не приводили к конкретному решению проблемы.

Источник: скриншот Александра Пономарева
Источник: скриншот Александра Пономарева
1 из 2
Источник:
скриншот Александра Пономарева

Позднее поддержка банка перенесла Александру сроки проверки до 22 марта. Также сотрудники банка утверждали, что Пономареву всё еще доступны средства в размере 10 000 рублей. Однако мужчина до сих пор не может ими воспользоваться.

— Кроме стандартных ответов мне зачем-то предложили перевыпустить карту, потом другой специалист говорил, что это всё равно не поможет, и так по кругу. Доходило до смешного — после обращения в техподдержку были звонки с предложениями выпустить мне кредитную карту. Я сказал, что мне не нужна кредитка, у меня есть деньги на дебетовой карте, разблокируйте ее, — рассказал Пономарев.

Пострадавший клиент банка признается, что теперь он остался фактически без денежных средств, ведь все деньги у него хранились на дебетовой карте и на брокерском счету, который к ней привязан.

В субботу, 19 марта, еще один недовольный клиент пожаловался на работу банка. Его карта и счет приостановили обслуживание без предупреждения. Клиент начал выпытывать у поддержки подробности случившегося, но получал банальные отписки.

Источник: FiL MainD / Vc.ru
Источник: FiL MainD / Vc.ru
1 из 2
Источник:
FiL MainD / Vc.ru

Затем несчастному клиенту на электронную почту пришло письмо от Тинькофф Банка.

— К сожалению, по результатам комплексной проверки по счету ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/чате, чтобы закрыть счет, — следует из предоставленного пользователем скриншота.

Теперь уже бывший клиент Тинькофф Банка признается, что находился в глубоком непонимании этой ситуации и очень разочарован работой сервиса.

— Тинькофф, ты был классным банком с кучей плюшек и кешбэков, но такой подставы я не ожидал, — заключил автор поста.

Это не впервые, когда банк блокирует карты и счета своих клиентов. Ранее уже наблюдались случаи, когда карты и счета клиентов Тинькофф Банка были заблокированы по 115-ФЗ.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Рекомендуем