Пользователи сервиса «Яндекс.Еда», данные которых оказались в открытом доступе, обратились с коллективным иском в Замоскворецкий районный суд Москвы.
Пользователи сервиса требуют от компании компенсации по 100 тысяч рублей на каждого человека. Более точную сумму определит суд с учетом всех обстоятельств.
На данный момент в коллективном иске числится порядка 33 пользователей. Однако известно, что еще около 300 человек отправили свои заявки на присоединение к нему, сказал Борис Фельдман, директор по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal, представляющий интересы заявителей. Об этом сообщают «Ведомости».
Отмечается, что иск пока что еще не был зарегистрирован в суде.
Во вторник, 22 марта, стало известно, что в открытом доступе появилась база с данными пользователей сервиса «Яндекс.Еда». Через несколько часов сайт с ней заблокировали. О самой утечке стало известно еще 1 марта, когда команда «Еды» сообщила о случившемся своим пользователям.
По данным компании, инцидент произошел из-за «недобросовестных действий одного из сотрудников». Роскомнадзор ограничил доступ к сайту с данными тысяч пользователей. В «Яндекс.Еде» уверяют, что логины, пароли и банковские карты не утекли в Сеть.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».