Каждую осень одно и тоже. Эти глупые нормы для моржей. Уж и так почти неделю средняя темп. около восьми градусов. Обогреватели не выключаю уже пять дней. А самое обидное, что нас никто не слышит. Талдычат о своих нормах и всё.....
Гость
8 сентября 2022, 23:56
Конечно, если бы среднесуточная температура пять дней была бы восемь градусов, но эти пять дней шли бы сразу после тепла, то можно было бы это пережить и подождать, но когда вот уже две недели среднесуточная температура десять градусов, а в некоторые дни даже меньше восьми , то холод в квартирах обосновался здорово ждать восьми градусов, да ещё и неизвестно, сколько , в такой атмосфере детям и пожилым людям смерти подобно. И эти глупые заявления о нормах от уоммунальщиков звучат , как издевательство! Тем более, что они гордо заявляют, что все оборудование и системы у них готовы к 1 сентября.
Гость
15 сентября 2022, 01:01
а что отвечать. кот васька слушает, да ест...😶
Гость
9 сентября 2022, 12:24
Похоже, мэрия Москвы перепутала москвичей с европейцами, желая, чтобы мы мерзли, как они.
Даже перед выборами муниципальных депутатов не включают. Похоже, у засидевшихся на своих местах чиновников отсутствует инстинкт самосохранения.. Надо нам идти на выборы и голосовать ПРАВИЛЬНО.
Гость
10 сентября 2022, 11:03
Просто все чиновника не живут, видимо, в квартирах. А в своих домах-хотят включат, хотят отключат. Поэтому им наплевать глубоко. Главное, что они не мерзнут.
Гость
3 декабря 2022, 14:42
Не было претензий все годы по отоплению, но в этом году просто вечная мерзлота....согласна с Вами, не лучше чем в Европе...в квартире дубак, на улице мороз....причину не обьясняют....проклинаю каждый день, такие услуги
Гость
8 сентября 2022, 07:11
Ждём когда заболеем. На улице теплее чем в квартире .Если все готово к отопительному сезону почему бы его не включить!
Гость
21 сентября 2022, 08:13
Ну вот и включили. Дождались. Обрадовались, но Как будто, разозлили коммунальщиков. Батареи КИПЯТОК!!! Окна раскрыты.. Зачем так делать?
Гость
8 сентября 2022, 07:18
В квартирах холодно, сыро , белье не сохнет, а мы про какие то нормы говорим. Если все готово к отопительному сезону почему бы не включить
Гость
8 сентября 2022, 07:42
А если температура в течение месяца будет чуть выше 8 градусов ? Квартиры проветрить невозможно. Микробы и вирусы чувствуют себя вольготно. А люди? Люди болеют
Гость
8 сентября 2022, 09:58
да, 8 градусов- это настоящая жара!!! нормативы давно пора пересмотреть. холодно и дома, и на работе- все вынуждены пользоваться обогревателями. так какая разница что оплачивать электроэнергию, или отопление? у нас еще и дополнительные расходы на отопительные приборы! очень многие болеют в этот период- это еще дополнительные расходы на аптеки, а работодателям- оплата больничных- и это в России, где есть все: газ, нефть, уголь и т.д. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭКОНОМИЯ????😞
Гость
8 сентября 2022, 10:08
Что за дурацкая традиция практически каждый год вымораживать население в сентябре, когда и так очень непростой для здоровья период??! Сколько можно постоянно трясти этими сакральными "+8 в течение 5 дней", которые нужно выжидать чтобы пошло тепло в батареи??! И где эти +8 - в центре Москвы??! А в Зеленограде (тоже между прочим Москва) уже на грани заморозков по ночам. Вот сижу сейчас в кофте, штанах, носках, и трясёт от холода. Ребёнка уже несколько дней с кровати не спускаем - какое сейчас ползание и игры на ледяном полу?! И ещё помимо "этих +8" зачем постоянно ссылаться на ожидание "бабьего лета". Бабье лето - это когда днём (причём уже достаточно коротким) +15+18, а ночью +3+5. Реально жарко в домах в это время всего несколько часов в середине дня, но с 18:30-19:00 уже темно и быстро холодает. При том что в начале мае, когда световой день длиннее на 3 часа, отопление работает. Где логика??!
Гость
8 сентября 2022, 12:40
Каждый год один и тот же аттракцион и марафон на выживание в сентябре, все коммунальные службы и справочная правительства Москвы твердят о 8 градусах и распоряжении мэра. В квартире очень холодно и на улице тоже. Люди болеют. Может быть вместо рассказах о замерзающей Европе обратить внимание на проблемы жителей
Гость
8 сентября 2022, 16:40
Очень холодно. Включаем обогреватели. Почему нельзя дать отопление неизвестно. Надо пригласить к себе руководство, пусть походят в валенках и шапке в квартире. Как мы дома ходим и спим под кучей пледов. И так каждый год. Все заболеваем от холода.
Гость
8 сентября 2022, 17:52
Со всеми комментариями соглашусь. Идиотизм , погода как в октябре В квартире холодно.Пусть включают отопление
Гость
8 сентября 2022, 18:33
Взывать к милости наших градоначальников бесполезно им не холодно остальным людям это уже не важно сидите и ждите когда мы вам милостыню подадим
Гость
8 сентября 2022, 21:37
В квартире одеваюсь как-будто я на полярной станции. Сплю под кучей одеял и пледов. После мытья (горячая вода слава богу есть) забираюсь в постель. Кошка чихает. Пожалуйста, начните отопительный сезон в Москве!
Гость
9 сентября 2022, 00:07
8 градусов 5 дней и дадут тепло?!!! А если ещё две - три недели будет 10 градусов, как вот сейчас, то отопления ждать нечег о? До нормы не дотянули? Вот кто эти нормы придумал так бы пожил неделями, а он, я уверена балдеет с тёплыми полами и в ус не дует. Только тот, кто сам не испытывал такого дискомфорта, но это мягко сказано, способен такие догматические нормы соблюдать. Климат меняется, а мы должны каких то неадекватных норм ждать
Гость
9 сентября 2022, 02:35
Включите отопление в домах! Очень холодно, дети болеют. Почему не включаете? Это же мы, потребители тепла, платим за него, почему не можем воспользоваться услугой раньше установленных кем то правил ?
Гость
9 сентября 2022, 06:12
Зачётные холода. И угораздило же родится в такой неблагоприятной для проживания стране
Гость
9 сентября 2022, 08:45
зато нам показывают как европа будет замерзать
Гость
10 сентября 2022, 01:46
В квартире очень холодно как в склепе. Включаю обогреватель. За свет придёт огромная сумма, хотя и за отопление которого нет, мы платим круглый год, да ещё и увеличинную сумму.
Гость
10 сентября 2022, 08:58
Ежемесячно платим за отопление, но ежегодно включают отопление с опозданием - пока всех не заморозят ! не включат.
Поэтому надо и жителям оплачивать коммунальные после того, как включат отопление. Уже давно все нормы проехали ! а отопления в квартирах НЕТ. Какое!то издевательство над людьми. В советское время с отоплением было больше порядка в Москве. Уважаемый мэр, в вашей квартире такая же холодрыга?
Гость
10 сентября 2022, 10:20
Ничего себе, сколько заказных просьб включить отопление))) Где вы блин видели, чтоб обычный человек писал так грамотно??? 🤣 Сразу видно, денег захотели, температуру отопления регулировать отказываются, счета 4000 в месяц ТОЛЬКО за отопление жалких 50 метров, а все люди сидят с открытыми окнами, простужаются от сквозняков, ибо в квартире 30+ градусов. Молодцы!!!
Гость
10 сентября 2022, 11:01
Каждую осень одно и тоже и каждую весну. Если жители просят, включите Вы! Ждёте какого-то потепления, ночи уже холодные! А в мае при 20 градусах тепла будут топить как в мороз, ничуть не убавят. Просто удивляешься Вашими нормами. Если холодно- включите, если жарко в мае-то выключите и не ждите определенных дат.
Гость
10 сентября 2022, 13:25
Безобразие,при таких доходах о продажи газа, держать города России в холоде.Бирюков, мало доходов от гастабайтеров?
Гость
11 сентября 2022, 03:47
Я тоже с маленьким ребенком сплю и радиатор не выключается на полную мощь стоит, спим в одежде и не смотря на это мы просыпаемся среди ночи ноги в двух носках у ребенка лед и носы у нас леденые.
Гость
11 сентября 2022, 09:31
Холод собачий в доме.Вчера ходила голосовать в школе холод.Надо заботится о здоровье людей.в доме сыро.Мы живем не в Сталинских домах,,Дети болеют.,а о пожилых людях кто позаботится Или мы должны равняться на Германию
Гость
11 сентября 2022, 10:44
Срочно включите отопление!!!!!!если в вас что то человеческое
Гость
11 сентября 2022, 12:55
Платим круглый год за тепло и мерзнем каждую осень в ожидании, когда же наши "уважаемые" городские власти нам включат отопление. Сами они живут в особняках, и у них, наверняка, имеются камины. Но им до простых людей нет дела.
Гость
11 сентября 2022, 13:25
По факту среднесуточная уже давно ниже 8 градусов уже дней 10 как люди мёрзнут. Включите отопление хоть пробное, чтобы дома без пальто можно было ходить. Спасибо большое за понимание
Гость
11 сентября 2022, 13:44
Почему то никто не учитывает.Что при включении батарей требуется неделя чтобы квартира прогрелась. В стояках постоянно булькает и так неделя. В ЖЭУ обращаться нет смысла-. Один ответ «Давление низкое» Люди начали болеть. Смысл делать прививки. Сплошная забота о людях!
Гость
11 сентября 2022, 18:30
уже неделю по ночам очень холодно. 3 градуса было. издеваетесь? Какие выборы? Народ замерзает
Гость
11 сентября 2022, 19:46
Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям. Сколько же можно каждый год в сентябре дрожать дома от холода при том, что за отопление платим в течение всего года. Кто придумал среднесуточную норму в 8 градусов. Это
же ночью в среднем от +4 до +6 а днём от + 10 до 12. А это уже холодно.
Предлагаю Правительству Москвы пересмотреть нормы и установить норму для включения отопления +8 ночью в тесение пяти дней. И это будет разумно. К тому же не обязательно включать отопление на полную мощность, достаточно небольшой подогрев, чтобы от батарей не веяло ледяным холодом.
Гость
11 сентября 2022, 19:55
Видать ещё владельцы аптек не заработали достаточно денег и пока полмосквы не заболеет - отопительный сезон не запустят.
Гость
12 сентября 2022, 11:28
В квартире ужасно холодно, включаем обогреватели, что бы хоть как то было тепло, дети не успели выйти в школу уже заболели, так как именно дома холодно. за что мы платим, почему постоянно основываются на каких то нормах??? неужели нельзя действовать по ситуации???
Гость
12 сентября 2022, 11:41
Хотелось бы знать, когда и кем были утверждены пресловутые 8 градусов? Не пора ли пересмотреть эти нормы? Конституцию можно редактировать! Конституцию!!! А нормы отопления нельзя... Ну, вот, нельзя, и всё... 5 дней терпеть 12 градусов днём, и 4 градуса ночью. Просто Африка 😠 Нужен референдум о пересмотре норм? Давайте, сделаем референдум, если нельзя решить этот вопрос в рабочем (человеческом) порядке. Даёшь референдум, если власти некуда девать деньги!!!
Гость
12 сентября 2022, 12:32
Ужасно холодно. Начала заболевать. Обогреватель включаем несколько дней.
Гость
12 сентября 2022, 14:04
А те, кто принимает решения, эти комментарии видят?
Гость
12 сентября 2022, 21:04
Правда, каждый год одно и тоже! Холодно в квартире,пол ледяной, детки начали болеть. Ходим на улицу погреться
Гость
13 сентября 2022, 16:57
На просьбы людей вообще не обращают внимание
Гость
13 сентября 2022, 17:15
Холод, сырость. Сегодня 13 число, потепления не ощущается. Живя в такой стране богатой ресурсами, москвичи мёрзнут, школы в итоге в холоде, руки у детей мёрзнут на уроках, питание в школе холодное! Дорогой наш мэр! Мы что в Европе? Мы не имеем права пользоваться теплом, не опираясь на холодную температуру, спать одетыми, и ждать тепла? Солнце светит, но оно не греет, а вы учитывает что это уже тепло, температура не позволяет? Вы круглогодично имеете тепло за счёт государства. Мы платим налоги, и тепло оплачивается круглогодично. Сколько можно издеваться над людьми? Где тот который утверждал что все для людей? Когда все против народа своего! Конечно, лучше Москву перекопать и деньги отмыть в карман а на народ чхать хотел. Гнать такого градоначальника в скором времени нужно. Хватит, не замечать жителей столицы. Больные дети, инвалиды лежачие, старики, где эта забота о гражданах? Где тепло??? Стыд и позор!!!
Гость
15 сентября 2022, 11:01
Судя по всему такое поведение чинодралов московского правительства объясняется, как всегда, шкурными интересами- видимо готовится опять очередная "пандемия" и для нее необходимо набрать нужное количество заболевших иначе не объявить карантин. Ничего личного только бизьнес- набодяжено много бурды-вакцины ,а девать её некуда и наживы халявной ну очень хочется. А так люди в холодных ,сырых бетонных квартирах простудятся и их можно будет объявить носителями любой! заразы и греби бабло без ограничений, жажда наживы с совестью не совместимы, а цинизм и ненависть чинодралов по отношению к людям безграничны.
Гость
15 сентября 2022, 19:03
Замерзаем!!!Таганка.В пуховиках дома ходим!Включите отопление,сколько можно издеваться?!
Гость
20 сентября 2022, 15:56
Плачу за отопление 2.5т.р, круглый год, а отопление в наши дома кирпичные на улице Алексея Свиридова дают в последнюю очередь и сидим в каменном мешке, вообще эта улица никому не нужна, спасибо за заботу
Гость
21 сентября 2022, 10:37
Тепло ли тебе, девица? - спрашивал Морозко. А нас, жителей Москвы, никто не спрашивает. Уже приказали включить отопление, а в наших домах, управляемых «Жилищник Перово» все ещё холодно. О чем думает главный Морозко?
Гость
24 сентября 2022, 12:20
На дворе 24 сентября, а на ул. 8я Текстильщиков д.12 корп 2, отопление так и не появилось.
Гость
26 сентября 2022, 07:01
Когда закончится свинское отношение к людям живущим в многоэтажках. Прогноз погоды можно узнать на месяц вперед. В середине августа стало понятно,что сентябрь будет холодным. Из года в год такая ситуация- не могут включить отопление раньше,чем люди начнут мерзнуть. На 09.09.22 дома полностью остыли,по ночам 4-5 градусов. В квартирах ночью,как в холодильнике. Сидят у себя в теплых домах и ссылаются на нормативы. Скудоумные! Если дом остыл ноч до 4 градусов,а днем на улице 15,то это не значит,что дом прогреется за день до 15. Нормативы не работают! Для вас специальные сервисы уже даже прогноз прогноз на месяц вперед делают публикуют. Ничего человеческого,ничего не меняется,все только на бумаге.Уверен,что в следующем году отопление отключат,когда еще холодно будет.
Гость
26 сентября 2022, 14:15
А у нас на Первомайской до сих пор холодные батареи. Робот из единой диспетчерской каждый день записывает наши заявки, но дальше этого дело не идет.
Гость
14 февраля 2023, 23:47
ЭТО позор зимы не и труба чуть теплая а батареи холодные а лето тоже не топят а деньги берут круглый год за жкх по отоплению в Москве и повышают уже 2 раза в год куда смотрят НАШИ ВЛАСТИ или все мало просим разобраться в этом
Гость
5 мая 2023, 17:07
Собянин, услышь голос толпы! Ведь, чем выше забрался, тем больнее падать! Не буди ветер - пожнёшь бурю! Включи отопление в домах!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-з.
732мм 90%«Для чего нам нужен мэр?»: москвичи потребовали от коммунальщиков дать отопление в их дома