перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Секретный» проект: стало известно, что построят вместо вырубленного леса у Коломенского в Москве

27 марта 2023, 09:56
Раньше говорили:"Подмосковье-лёгкие Москвы". Теперь по плану - пусть Москва задохнётся, а вместе с ней и Подмосковье. В угоду "денежным мешкам" вырубаются леса. Посмотрите, что сделали с лесом в Лыткарино. Москвой руководит пришлый человек, которому наплевать на город и людей. Сколько уничтожено памятников архитектуры, снесено исторических зданий, а сколько "отреставрировали" до неузнаваемости. Дороги ведут впритык в жилым домам, новостройки все на одно лицо - человейники. Изуродовали город и продолжают дальше, невзирая на протесты.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 марта 2023, 16:00
Совершенно согласна, господину Собянину наплевать на москвичей и на Москву.
Гость
27 марта 2023, 17:47
Полностью.согласна
Гость
27 марта 2023, 08:59
Посмотрите вокруг себя люди, всем вокруг себя, на все плевать, каждый видит только свое.. Власти плевать на людей. Когда , учился в школе, мне там каждый день говорили: листик с дерева нельзя рвать, не мусори, старших надо уважать, в общественных местах нельзя шуметь. Сейчас детей в школе ничему не учат, так учителя пришел на работу, от тарабанил день, лишь бы он быстрее прошел ...
27 марта 2023, 13:32
Потому что учителю некогда не только учить, но и жить! Учителя не люди а обслуживающий персонал системы минобра, которая плодит, то чем Вы возмущаетесь. И я с Вами солидарен. Учителя пашут по 10-14 часов в сутки. И отдыхать им некогда. Постоянная нагрузка никому не нужными всеобщими мероприятиями, которые они же должны проводить, что бы чиновники могли отчитываться! А если учитель не человек уже, а загнанная лошадь, то как он может относится к своей работе. А загнан он потому, что согласно указу президента у него должна быть высокая зарплата, не не за счёт повышения ставок (ЩАЗ!), а за счёт повышения нагрузки! ранее работали по 18-24 часа в неделю, теперь не менее 26. Нормой стали 30-32 часа в неделю. Кроме того, похоже охрана окр. среды уже давно никого не волнует. По телевизору об этом чаще молчат, чем говорят. Вот и результат!
Гость
27 марта 2023, 22:29
27 марта 2023, 13:32
Потому что учителю некогда не только учить, но и жить! Учителя не люди а обслуживающий персонал системы минобра, которая плодит, то чем Вы возмущаетесь. И я с Вами солидарен. Учителя пашут по 10-14 часов в сутки. И отдыхать им некогда. Постоянная нагрузка никому не нужными всеобщими мероприятиями, которые они же должны проводить, что бы чиновники могли отчитываться! А если учитель не человек уже, а загнанная лошадь, то как он может относится к своей работе. А загнан он потому, что согласно указу президента у него должна быть высокая зарплата, не не за счёт повышения ставок (ЩАЗ!), а за счёт повышения нагрузки! ранее работали по 18-24 часа в неделю, теперь не менее 26. Нормой стали 30-32 часа в неделю. Кроме того, похоже охрана окр. среды уже давно никого не волнует. По телевизору об этом чаще молчат, чем говорят. Вот и результат!
Что за дич? 32 часа в неделю это по 6.5 часов в день, и 2 выходных. Ты о чем ноешь?
Гость
27 марта 2023, 23:46
Гость
27 марта 2023, 22:29
Что за дич? 32 часа в неделю это по 6.5 часов в день, и 2 выходных. Ты о чем ноешь?
А ты попробуй не отвлекаясь ни на что, кроме детей, быть 6,5 часов в постоянном напряжении, когда себя не ощущаешь, потому что 6х30=180 детей в день требуют внимания+360 их родителей. Потому что 6, 5 часов работаешь не только голосом, а отдаёшь свои эмоции, до конца.... И это только то, что видно и понятно.... Приходите к нам в школу работать, коль 6,5 часов-ерунда! Велком!
28 марта 2023, 11:18
Молчание властей, самое красноречивое подтверждение, что им плевать на народ. В Москве было огромное количество промзон и заводов, но их застраивают жилыми комплексами. А вместо леса, строят завод!? Бред и верх идиотизма!
Гость
27 марта 2023, 20:13
Вот и выбирай после этого мэром Собянина... Чтоб вообще народ в Москве в быдло безропотное превратился.
Гость
28 марта 2023, 08:08
А его никто не выбирал, тогда помню всех кандидатов , реальных конкурентов убрали и всё. Я , как Москвич могу точно сказать , что никогда за него не голосовал и не буду и с его политикой великой застройки и расширения города не согласен.
Гость
28 марта 2023, 21:19
Вы наверное незнание,что по новому закону их теперь не выбирают ,они пожизненно будут руководить,
Гость
29 марта 2023, 08:50
А его выбирали?
Гость
27 марта 2023, 14:13
Это действительно трагедия.экологическая.и ведь никто у народа не спросил согласны ли..неужели эти техбазы так важны???
Гость
27 марта 2023, 22:31
Не москвичи - согласны! Ещё пару нефтеперерабатывающих заводов и не только, построить в Москве, чтоб в столице не только менеджеры, барыги с юристами были, но и токари со слесарями.
Гость
27 марта 2023, 15:22
Видела серую цаплю на том берегу года 2 назад, все уничтожили...
Гость
27 марта 2023, 11:19
Интерестно какое качество воздуха в Москве, какое содержание тяжёлых металлов в воздухе от присадок к топливу и маслу, молибден очень полезен говорят с графеном 😁
Гость
28 марта 2023, 11:46
Вырубают деревья и строят человейники. Заботятся только о своей выгоде, но не как о экологии и людях.
Гость
27 марта 2023, 09:08
Может это будет база элитного жилья для Мослифта, Мосводоканала и т. д.?
Гость
27 марта 2023, 09:30
Скорее всего,ведь на старых базах-группа компании ПИК.😱😱😱😱😱😱
Гость
27 марта 2023, 17:37
Все это было за железной дорогой напротив курьяново, теперь там очередной жилой комплекс.
Гость
29 марта 2023, 13:46
Вот вы все. Ноете и пугаете власть. Что вы делаете конкретно, проведите пикеты митинги сбор петиций с обращением в прокуратуру, Президенту? Диванные страдальцы за справедливость.
Гость
3 июня 2023, 10:01
Точно подмечено! Где петиции, где конкретные действия?! Миллионные подписи поставят москвичи против всех этих нарушений!
Гость
27 марта 2023, 12:37
да, для постройки СИЗО, необходимо было вырубить лес в Печатниках, что бы люди дышали дерьмом "следаков", т к. в этом случае народ Печатников проникнется к такому соседству, и неприменно сделает соответствующие выводы - поломает "новострой"!
Гость
28 марта 2023, 00:33
Ну на рублёвке уже всё застроено. Так где ещё строить? Да и зачем людям леса, вы же партизанить не пойдёте, так что и пылью подышите:)
Гость
28 марта 2023, 13:59
Мерзавцы отъявленные. На мнение людей они плюют!
Гость
28 марта 2023, 22:58
Когда там был лесной массив? Там свалка была поросшая сорными кустами... Да и ходить туда было страшновато!
Гость
28 марта 2023, 23:50
Поздно пить боржоми. Как будто не знаете какая сатанинская сила вас погоняет
Гость
29 марта 2023, 06:07
То что молчат госорганы для нас не удивительно... второй год обращаемся ВЕЗДЕ по поводу произведенного капремонта, от которого дом пришел в упадок. Более 700 отписок и всё... Люди никому не нужны. Только должность и деньги. Подыхайте! Дети и ануки тут жить не будут... Позор власям Москвы и все структурам...позор.
Гость
29 марта 2023, 11:59
Есть большая пустая (поля) территория в Новой Москве, пусть там строят промышленные и военные об'екты, а не на лесных территориях Москвы в водоохранной зоне.
Гость
29 марта 2023, 13:04
Какая чушь? Какой лес? Грязища и заброшенность там были. Теперь порт строят
Гость
29 марта 2023, 18:12
Да. Еще. Ровняют и засыпают всё плодородным грунтом. Как будто под парк.
Гость
29 марта 2023, 23:13
Другого места нет? В Москве и рядом - до пупу промзон. По-моему это какая-то лажа/ ложь.
Гость
3 июня 2023, 09:56
Испытывает власть терпение народа. Но даже с нашим северным темпераментом может наступить конец этому терпению. И что тогда делать будите господа чиновники... Народ надо слушать, когда стройки свои затеваете!!!
Гость
21 апреля, 19:32
Земли мало в стране? Производственные базы больше негде разместить, кроме как в столичном заповеднике? Вандалы в законе. Надругательство над природой, историей, культурой. Цинизм потрясает. Памятник всемирного наследия ЮНЕСКО храм Вознесения Господня должен оставаться в своей исконной среде, а не в соседстве с производственными базами.
Гость
21 мая, 13:58
Это был заросший пустырь с бомжами и бездомными собаками возле самой большой в европе площадки аэрации. Отлично, что застраивают полезными базами городских предприятий. Горе-"экологов" и "активистов" пора уже палками в стрйоотряды собирать, полезным чтобы занялись.
Гость
19 июня, 23:02
Исторические памятники , охраняемые ЮНЕСКО, должны находится на территориии, окруженной исторической и природной средой по радиусу 1-2 км от исторического памятника, на которой запрещено любое строительство. Это норма для Европы. Невозможно представить Версаль во Франции с видом на промзоны. В Европе охраняются не только историчепские объекты, но и территория вокруг них. Почему в Москве эти нормы нарушаются? Неужели власти Москвы не понимают, что .этим они подрывают отношение к Москве как Европейсой столице?
Гость
27 марта 2023, 10:43
Не было там леса никакого. Там был пустырь.
Гость
27 марта 2023, 17:39
Дурак чтоль, никогда там пустыря не было, депевня была, потом поля до 1992 года, потом деревьями заросли, а вдоль реки всегда деревья были.
27 марта 2023, 20:47
Там даже был большой участок высаженных деревьев из питомника и дорожка для пешеходных прогулок!!!
28 марта 2023, 13:58
Сергей Семёнович, вас раскрыли
Гость
27 марта 2023, 21:53
Там сотню лет до 90х были поля колхоза. Никого это не смущало.
Гость
31 марта 2023, 08:37
А кого это должно было смущать? Колхозников?