перейти к публикации
529 комментариев к публикации

Собянин: мечеть в Косино-Ухтомском построят недалеко от станции метро «Косино»

5 апреля 2023, 18:06
5 апреля 2023, 20:12
Я под намаз, заснуть не могу. Стройте у себя горах.
Гость
5 апреля 2023, 21:09
Ты и так не сможешь заснуть без сто грамм
Гость
5 апреля 2023, 21:47
Заткни уши и спи
Гость
5 апреля 2023, 22:36
Прими ислам ☪️
5 апреля 2023, 20:16
Пусть стоят мечеть на 10000000 чел. рядом с домом Вовы и его друзей в Ново-Огарево. Причем тут мой дом?
6 апреля 2023, 01:21
Отличная идея! Поддерживаю!
6 апреля 2023, 02:44
Зачем её вообще строить в Москве, пусть строят у себя в Чечне.
6 апреля 2023, 07:12
6 апреля 2023, 02:44
Зачем её вообще строить в Москве, пусть строят у себя в Чечне.
Пусть строят в Чечне, хоть на каждого верущего по одной, бюджет России выдержит , Россия сверхбогата
6 апреля 2023, 02:12
А почему бы не построить НИИ или какую нибудь лабораторию исследовательскую, ну или на худой конец кружок юных техников ? Какую пользу приносит мечеть, церковь или синагога ?
Гость
6 апреля 2023, 02:42
Я ждала этот комментарий, молодец! Единственный умный человек!
6 апреля 2023, 07:36
Гость
6 апреля 2023, 02:42
Я ждала этот комментарий, молодец! Единственный умный человек!
Над нами , прогматиками, не верящими ни в Бога ни в Аллаха нависла угроза, на наше жизненное пространство замахнулись , так, что люди думайте пока не поздно, когда к горлу представят нож, будет поздно
Гость
6 апреля 2023, 09:14
А это не вам решать, какую пользу приносит религия. Совсем оборзели, безбожники. Вас никто на сильно в церковь, в кастел или мечеть не зовёт. Живите как хотите, но не смейте миллионам верующим указывать и говорить о вашей пользе. Живёте без веры и живите, а другим не указывайте верить или нет. Совсем совесть потеряли. Как что то случается тогда о Боге вспоминают, безмозглые
6 апреля 2023, 09:59
Нет мечетям в Москве, Москва не Косово
Гость
6 апреля 2023, 20:47
Вот именно, сколько можно уже города превращать в не понятныеипостройеи, Россия захлебнулась этими мигрантами, на каком основание они вообще здесь находятся, и почему мы должны терпеть их хамское поведение, Собянин пусть строит мечеть на своем участке,, он у него огромный
6 апреля 2023, 21:11
Нет мечетям в Москве,христианская исконно столица.
7 апреля 2023, 15:01
Албанцы это же православные! Вы думаете, что они мусульмане?
5 апреля 2023, 22:32
Разум поможет Всем
Гость
5 апреля 2023, 23:06
Вначале Московская власть говорила, что на этом месте будет строиться не мечеть, а что-то другое. Теперь выясняется, что всё таки хотели строить мечеть, но построят в другом месте. А почему вообще изначально решили строить мечеть на святом для православных месте? Они нас лбами сталкивают?! Или там вообще не думают ни о чем кроме денег?
Гость
11 апреля 2023, 09:03
Скоро выборы. Кадыров очки зарабатывает. Его для травли в противовес Путину поставят, с Пригожиным. Ну и конечно из троих выберут опять Путина. Трюк простой, и не затейливый. Вот и понагнали иммигрантов. А Вы думали их мусорные ямы выгребать пригласили? :)))) Они же как дети. Их из « феодализма в социализм» перетащили, а голову перетащить забыли. Они куда не приедут, везде бая найдут.
Гость
5 апреля 2023, 23:07
Нужно всегда учитывать мнение местных людей!
Гость
5 апреля 2023, 23:32
Когда вскрыли мумию на Алтае местные просили не трогать ее, кто их слушал?
Гость
5 апреля 2023, 20:09
А почему в чечне или дагестане не построить церковь, на 3000 чел? Пусть будет.
Гость
6 апреля 2023, 04:15
Википедия про Дагестан: С 1990 года было вновь возведено 8 храмов в Кизляре, Ахтах, Буйнакске, Избербаше, Коктюбее, Таловке, Терекли-Мектебе и Комсомольском. Был восстановлен уничтоженный собор Святого Великомученика Георгия Победоносца в Кизляре. С 2007 в г Кизляр действует монастырь. В Чечне не смртрела, но думаю, тоже есть. Вряд ли в тех краях верующим нужны очень большие храмы, вероятно лучше небольшие, но в разных городах
Гость
8 апреля 2023, 08:46
А кто вам мешает построить, стройте в Чечне и Дагестане ! Но вы же не будете строить , потому что вы безбожники!🤣🤣🤣
Гость
10 апреля 2023, 10:43
Гость
6 апреля 2023, 04:15
Википедия про Дагестан: С 1990 года было вновь возведено 8 храмов в Кизляре, Ахтах, Буйнакске, Избербаше, Коктюбее, Таловке, Терекли-Мектебе и Комсомольском. Был восстановлен уничтоженный собор Святого Великомученика Георгия Победоносца в Кизляре. С 2007 в г Кизляр действует монастырь. В Чечне не смртрела, но думаю, тоже есть. Вряд ли в тех краях верующим нужны очень большие храмы, вероятно лучше небольшие, но в разных городах
А неважно что "вряд ли в тех краях верующим нужны большие храмы..." - пусть строят на 5 ТЫСЯЧ - а народ приедет!
Гость
5 апреля 2023, 19:11
А почему мы не строим Церковь в центре Чечни на 60 000 чел. А
5 апреля 2023, 19:33
Потому что Рамзан не позволит!))
Гость
5 апреля 2023, 19:36
Там уже Русских не осталось
5 апреля 2023, 20:28
На количиство христиан там стоит достаточно церквей прям в центре. Если не хватит мы за свой счёт построем лижбы людям было комфортно.
6 апреля 2023, 21:10
Я категорически против строительства мечети в любых районпх Москвы
Гость
6 апреля 2023, 21:22
Согласна. Достаточно той, что перекрывает главный проспект Москвы . В Наши религиозные праздники Никакие Проспекты в Москве и Области Не Перекоываются
Гость
11 апреля 2023, 17:36
Гость
6 апреля 2023, 21:22
Согласна. Достаточно той, что перекрывает главный проспект Москвы . В Наши религиозные праздники Никакие Проспекты в Москве и Области Не Перекоываются
Пример ни одной страны доказывает что христиане и мусульмане могут прекрасно вместе жить Ткачёва послушайте он рассказывал как в одной стране где жили рядом мусульмане христиане они даже старались настолько уважать друг друга что когда у одних пост другие не провоцировали никак А когда она наступает праздник несли подарки хватит разжигать межнациональные конфликты
Гость
6 апреля 2023, 07:05
Натворил дело мэр, теперь в ужасе, оказывается жители возмущаться могут, а тут такое дело, что на них росгвардию не пришлёшь с дубинками, ковида нет.
Гость
5 апреля 2023, 22:12
А Кадыров не объяснил, почему скромная маленькая православная церковь в г. Грозный охраняется российскими солдатами
Гость
6 апреля 2023, 07:14
Ты и правда думаеш што они ее охраняют?...🤣
6 апреля 2023, 09:33
В Чечне фанатизм и 0.01% русских
Гость
8 апреля 2023, 08:47
Не ври , никто её не охраняет!
Гость
5 апреля 2023, 21:17
Бред ты несёшь!!!)))Найди хоть одно слово где сказано,что только Мусульмане сражаются на сво???)))
Гость
5 апреля 2023, 21:41
А ты чего верещишь про сво, я лично в Луганской области, щас в отпуске , и так то Москва руский город, также как Грозный чеченский, и на русской земле наверное коренно й народ должен решать где и что строить...
Гость
5 апреля 2023, 22:21
Гость
5 апреля 2023, 21:41
А ты чего верещишь про сво, я лично в Луганской области, щас в отпуске , и так то Москва руский город, также как Грозный чеченский, и на русской земле наверное коренно й народ должен решать где и что строить...
В отпуске)))Хоть одно фото с передовой в студию)))
Гость
6 апреля 2023, 04:06
Гость
5 апреля 2023, 21:41
А ты чего верещишь про сво, я лично в Луганской области, щас в отпуске , и так то Москва руский город, также как Грозный чеченский, и на русской земле наверное коренно й народ должен решать где и что строить...
Москва для всех, кто не согласен, может свалить
Гость
5 апреля 2023, 19:14
А для кого эта мечеть? Для мигрантов. А они нам нужны? Нет. Мы их не звали. Достаточно уже мечетей. Пусть едут обратно к себе.
5 апреля 2023, 20:05
А что, в храмы разве начали по паспорту пускать?
Гость
5 апреля 2023, 20:28
Нормальным людям не нужны никакие храмы это пережиток прошлого
5 апреля 2023, 22:30
Ну вы заберите русских со всех мусульманских стран , с Татарстан а с Башкирии, с Казахстана, со всех исконых мусульманских мест, и переселите в московию
5 апреля 2023, 22:00
Однако не по человечески поступают РУКАМИ-ВОДИТЕЛИ Москвы. Когда увидели к чему их делишки привели, начали (юлить задницей)
Гость
5 апреля 2023, 20:37
О каких мигрантах вы все тут говорите?)))В Москве живут 3-4 миллиона Мусульман и всего 4 Мечети!Эти самые Мусульмане вас защищают на сво!!!Кнопочных хероев всех на сво!!!Тогда и посмотрим кто вы на самом деле)))
Гость
5 апреля 2023, 21:27
Не надо нас защищать...
Гость
5 апреля 2023, 21:33
Местных мусульман только 2 миллиона, ещё 2 миллиона мигранты без или с временной регистрацией, изучи пожалуйста статистику. При этом полное население Москвы 13 миллионов человек. Более сотни молильных домов на такое количество достаточно, как и крупных Мечетей
Гость
5 апреля 2023, 21:40
Москва РУССКИЙ ГОРОД!!!!!!
Гость
5 апреля 2023, 20:58
Че на сво срожаются одни масульмане,. Че за бред несеш?
Гость
6 апреля 2023, 03:53
Большинство ДА
6 апреля 2023, 09:31
За спиной у русскоязычных
6 апреля 2023, 10:08
Масульман на СВО 1% , а преподносят как 99% и всем героя россии
Гость
6 апреля 2023, 00:34
Когда был там, меня попросили уважать их порядки и обычаи. А мы не имеем права на это. Поэтому курям-бараны посреди Москвы ,, Congratulations!
Гость
7 апреля 2023, 00:13
Я действительно не понимаю что может помешать строительству самой большой, красивой , вместительной мечети возле ЖД станции Барвиха, там, на рублёво-успенском шоссе ПОЛНО места.
Гость
5 апреля 2023, 18:29
Изъятие денег, так нужных на фронте,на строительство для иностранцев. Вот и все, что нужно знать про СС собянина. Глобалисты приказали, СС собянин выполняет приказы хозяев.
6 апреля 2023, 11:34
Собянин работает против русских и против москвичей. Отмывают деньги и уродуют город.
Гость
12 апреля 2023, 12:12
6 апреля 2023, 11:34
Собянин работает против русских и против москвичей. Отмывают деньги и уродуют город.
Он ротшильдовский глобалист.
Гость
6 апреля 2023, 07:59
Я думаю по молится можно и дома кто верующий он поймет .А вот такие постройки в Москве никому не нужны есть своя вера вот у себя дома пожалуйста там строите .
Гость
6 апреля 2023, 23:10
Да,моя верующая бабушка в советское время молилась дома перед иконой и соблюдала все посты
Гость
8 апреля 2023, 04:11
Вы всегда говорите ,что Россия многонациональная страна, так уважайте их религию. Москва это Ваша столица где живет больше сотни национальностей
Гость
11 апреля 2023, 17:44
За всех не пишите Ты слишком много на с себя берёте я например православная но я за то чтобы мусульманская молодёжь могла ходить традиционной мечети и учиться у традиционных имам они слушать всякую ересь по интернету
Гость
7 апреля 2023, 02:27
Мечетей много в Москве,пусть строят у себя в мусульманских городах,сколько можно,Москва, что резиновая, закройте столицу,устроили проходной двор,это же столица России,не ждите людей
Гость
10 апреля 2023, 03:10
Москва проходной туалет
Гость
12 апреля 2023, 12:13
Гость
10 апреля 2023, 03:10
Москва проходной туалет
Отхожее место
Гость
6 апреля 2023, 00:11
Пусть строят мечеть или тысячу мечетей у себя на родине, пусть валят от сюда к себе домой
6 апреля 2023, 09:57
Москва не Косово, которое строят неудачники во всем столпившиеся у трона тридцать лет
Гость
6 апреля 2023, 12:31
Дамой куда ?мы гражданы России мы дома ,это может тебе куда та свалить нужно ?
Гость
7 апреля 2023, 04:22
Гость
6 апреля 2023, 12:31
Дамой куда ?мы гражданы России мы дома ,это может тебе куда та свалить нужно ?
Ты писать сначало научись!дома вы!
Гость
6 апреля 2023, 14:00
А зачем в России мечети!!????
Гость
7 апреля 2023, 14:46
Это боевые базы
6 апреля 2023, 04:24
На митинг конечно не пойду,но я тоже против этого строительства...
Гость
6 апреля 2023, 05:20
В кои века власть услышала народ . Но то, что сказал мэр--ещё не факт...
Гость
6 апреля 2023, 06:33
Школу, слабо построить, всё выгоду ищет
Гость
6 апреля 2023, 08:55
Интересно, а почему Гундяй молчит по всей этой шумихи?
6 апреля 2023, 19:57
Почему именно сейчас подняли этот вопрос?? Зачем в Москве? Или сначала в Москве,а потом дальше?
Гость
6 апреля 2023, 20:48
Ни какую, все чем они там занимаются это постоянные угрозы русским,
Гость
7 апреля 2023, 01:17
Деньги на Мечеть есть, чтобы ее построить напротив маленького культурного центра в Жулебино, делящего здание с котельной. А как бы построить нормальный Культурный центр, чтобы детям было хорошо и всем нам. Вот в чем вопрос!?
Гость
7 апреля 2023, 05:40
Кто такое вообще придумал??!!? У себя дома стройте что хотите зачем превратили Москву и область в мегааул???
Гость
6 апреля 2023, 20:17
В принципе, ничего не имею против любого культового сооружения любой религии, но когда сталкиваешься с этим непосредственно, то временами есть желание взять а руки автомат! Поясняю: до того как переехать в Москву, я жил в северном городе, через дорогу от мечети... Мало того, в силу профессии, я ее строил! )) И все было замечательно, пока она не начала функционировать! Во первых - 5 раз в сутки муэтзин орет как потерпевший, и ладно, утром -на работу не просишь - но когда придёшь с ночной и только только задремлешь... Во вторых - по праздникам и пятницам весь микрорайон забивается машинами прихожан так, что к подъезду с коляской подойти невозможно! В третьих - хоть и говорят, что мусульмане народ культурный, но, видимо только не у нас! После того как разъедутся, все кругом захаркано и забросано окурками, просто ногу поставить некуда, а тыловые углы и стены домов зассаны так, что зимой каток можно открывать! Вот вам и поводы для недовольства, а национальности и религия тут не при чем! Обычная бытовуха !
Гость
6 апреля 2023, 22:10
тоже правильно сказано
Гость
9 апреля 2023, 03:33
Надо и био туалетов то-же построить, лично ты если небудет туалетов ты куда пойдёшь?,ты то-же также поступишь
Гость
6 апреля 2023, 10:09
Если строительство мечети в Москве подразумевалось для российских мусульман - это одно, а если для мигрантов, то это недальновидная политика и неуважение к россиянам
Гость
6 апреля 2023, 23:12
Мигранты едут зарабатывать деньги для своих семей. Им не до походов по религиозным мероприятиям
Гость
7 апреля 2023, 09:12
Вера не знает гражданства. Что за чушь ты тут несёшь? Все мы люди. Если требуешь скотского отношения к другим, то и сам будешь жить как собака.
Гость
7 апреля 2023, 09:12
Гость
6 апреля 2023, 23:12
Мигранты едут зарабатывать деньги для своих семей. Им не до походов по религиозным мероприятиям
Может они сами решат, на что им тратить свое свободное время?
Гость
6 апреля 2023, 10:08
Рамзан пусть развивает строительства православных храмов в Чечне для христиан, потом лезет в православную страну с мечетью для мужчин гастарьайтеров.. Росия православная страна была и будет!
Гость
7 апреля 2023, 04:26
Там столько русских нет в чечне,ходить туда ни кто не будет!
Гость
6 апреля 2023, 19:50
Не нужны в России наверное заводы и НИИ. Лучше мечеть построить а промышленность пускай сама по себе развивается
Гость
7 апреля 2023, 14:46
РФиопия сырьевая колония США и Ротшильдов. Зачем колонии заводы?!
12 апреля 2023, 17:46
В Москве никакие мечети больше не нужны, их достаточно
Гость
6 апреля 2023, 11:12
Рядом со своим домом пусть построит
Гость
6 апреля 2023, 15:45
Нет больше мечетей,нет больше мигрантов!!!!!
Гость
5 апреля 2023, 19:42
С.С. все таки причастен к продаже участка? Москва мы с тобой....
Гость
7 апреля 2023, 14:45
С. С.пусть прокуратура возьмёт за жабры. В городском бюджете дыра на 2 триллиона рублей.
Гость
5 апреля 2023, 21:43
Ты лучше не усни а вдруг не праснёшся,
Гость
7 апреля 2023, 09:27
по русски правильно "проснешься"
Гость
6 апреля 2023, 12:17
А где будут молиться китайские товарищи? Даёшь на всех свободных площадях Москвы китайские пагоды! А у себя в Барвихе не хотите мечеть построить?
7 апреля 2023, 00:32
Там однако синагогу надо строить...)
Гость
6 апреля 2023, 20:59
Согласна. Почему бы не построить наш Православный Храм в Чечне на их для мусульман Священом месте. (Как бы отреагировали Они мусульмани????!!!!) Вот именно.... Надо знать что, где строить. Да наша страна многонациональная. Но есть какие-то границы. Всё таки мы Россия и наша вера Христианская. Возможно строительство мечетей, Но не на наших святых местах. И не больше, чем наш Храм Христа Спасителя. Мы не претендуем в Грозном воздвигнуть Храм больше, чем их Мечеть. Значит надо держать дистанцию и знать меру. Это моё мнение.
10 апреля 2023, 06:21
Справедливости ради, РФ светская страна. Определенной главенствующей религии нет. Так что пусть строят сколько хотят. Но меня больше напрягает, что религиозные строения издают много шума, жить рядом с ними, конечно...
Гость
6 апреля 2023, 00:22
О чем вообще думает С Собянин? Страх Божий совсем потеряли? Главный храм страны на 10000 тыс., а мечеть построим на 600000 тыс. на 2.5га, да еще и у святого места!!! Уму непостижимо!!! Мы в ЮАО в храме Пресвятой Богородицы Спорительницы хлебов ютимся в бытовке и земли от местных властей выбить не можем 10 соток. Народу не продохнуть. А мы живем в своей стране!!!
Гость
6 апреля 2023, 04:17
Не в обиду, но страна общая. У нас еще и буддисты есть. И они тоже живут в своей стране...
Гость
6 апреля 2023, 16:54
Гость
6 апреля 2023, 04:17
Не в обиду, но страна общая. У нас еще и буддисты есть. И они тоже живут в своей стране...
Всё в своих, только русские не у себя
Гость
6 апреля 2023, 23:18
Гость
6 апреля 2023, 16:54
Всё в своих, только русские не у себя
Да, русские воспитывали своих детей по христиански: отдай последнее, помогай ближнему, как самому себе, потому что когда тебе будет плохо, то к тебе обязательно придут на помощь. Сострадание, сопереживание присущи всем православным. Поэтому все и хотят жить в Москве, а не на своей малой родине
6 апреля 2023, 02:48
Собянина в отставку!
Гость
6 апреля 2023, 11:00
Постройте лучше Дом Пионеров. И не один! Чтобы дети могли развиваться бесплатно. Не все могут позволить себе репетиторов и тренеров, наставников. Займитесь наконец будущим поколением.
6 апреля 2023, 19:47
Строить нужно, но там, где не затрагивает чувства православных. Но вначале закрыть и на долго, безмозглых чиновников (а скорей всего провокаторов) выдавших разрешение.
Гость
7 апреля 2023, 00:16
За деньги скоро всю Россию продадут!!!Никто не думает о будущем.Должны жить на своей земле.Верха живут одним днем.Смотря на другие страны не делают выводы
5 апреля 2023, 18:44
Пусть у себя на рублевке строет.Рядом со своими работодателями будут по утрам молится.В 4 то утра
Гость
6 апреля 2023, 12:24
Я, конечно в шоке.. Бедный наш район. Почему всё на востоке, а не на западе столицы?
8 апреля 2023, 09:57
На западе богатенькие поселяются