перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Бочки с порохом для всей столицы». Как в Москве строят новую эстакаду с кучей нарушений

20 апреля 2023, 21:50
Хвала ворам, несунам, и руководству города....
Гость
19 апреля 2023, 14:05
Этот путепровод не нужен ни вообще, ни такой ценой - ценой здоровья и бытового комфорта жителей. Дети отрезаны от школ, пенсионеры - от магазинов и поликлиник. Многие просто не переживут строительство без травм и урона - в задействованных зонах вместо настилов лежит гнилая фанера с торчащими гвоздями, люди на костылях, с колясками падают и травмируются. Основание вышки сотовой связи размыто - как поведет себя вышка, завалится или пожалеет жителей, раз уж управа и префектура признали свою неспособность исправить ситуацию? Уничтожение более 5000 деревьев в целях строительства - кто и когда восполнит этот ущерб людям (всем жителям планеты, а не какой-то малозначимой кучке из затронутых районов)? Рядом есть промзоны, где ничто не мешает строить дороги. А если и там мешает, то, во-первых, проблемы промзон по значимости гораздо ниже, чем проблемы живых людей, а во вторых, значит, надо признавать существующий проект творческим провалом и находить другие решения, которые направлены на благо всех жителей. Всех, а не конкретных автолюбителей, жителей более привилегированных территорий или владельцев транспортных и логистических центров.
Гость
19 апреля 2023, 12:24
Строят не только там, но и Северо-Восточном округе: Менжинского-Дудинка и Малыгина-Малыгинский проезд! Я понимаю, что названия этих улиц, вам ни о чем не говорят, но такое вот варварское строительство и освоение гигантских обьемов денежных средств, может прийти и в ваш район Москвы. Вот эти уродливые огромные эстакады, якобы для связки районов, а на самом деле как дублеры МКАДа и короткий путь к складам очередного олигарха (Малыгина-Малыгинский проезд и Менжинского-Дудинка); разрезают зеленый пригород в соснах (Лосиноостровский р-н, Бабушкинский р-н, Бескудниково и др.), эстакады пройдут в метрах от жилых домов, отрекается путь в поликлиники, школы, магазины, библиотеки, д/с, в соседние по этим же улицам дома. И все это идет по сложившейся старой жилой застройке, обманом проведены слушания в АГ, на самом деле Фиктивнеый/Дефективный Гражданин. Население 99% против такого варварского решения! А судьи кто? То-то и оно!
Гость
19 апреля 2023, 17:34
Очень согласна! В Бескудниково прямо под окнами домов строят эстакаду. Народ будет проезжать и в окна 12-13-14 этажи заглядывать
Гость
19 апреля 2023, 14:09
Петр кивает на Ивана,а Иван на Петра. Высокохудожественные отписки по всем вопросам. Создаётся впечатление, что это хорошо налаженный конвейер ответов. И когда это интересно успели новые нормативы по шуму утвердить? Очень сочувствую проживающим людям. Беззаконие какое то. Раньше обращение в газету,это событие.... А сейчас мировое спокойствие: ну и что? Отпишемся....
Гость
19 апреля 2023, 19:07
Это предательство!!! Кто РАЗРЕШАЕТ Собянину творить такое? Выручают парки, лесополосы, кому нужна эта сплошная плитка??? Асфальт дешевле. Куда смотрит главный архитектор города???
Гость
19 апреля 2023, 23:41
СС собянин ротшильдовский глобалист. Им руководит американская консалтинговая группа McKinsey (переименовали в "ЯКОВ и Партнёры")
Гость
19 апреля 2023, 15:30
Беспредел и безнаказанность чиновников г. Москвы просто уже зашкаливает. Районы уродуются, массово уничтожаются зелёные насаждения, а вместо них ставят шумозащитные экраны. Даже никакой экспертизы не надо, чтобы понять, что это строительство нарушает все допустимые нормативы и по шуму и по качеству воздуха на перспективу. Циничных чинуш не останавливает даже наличие детских учреждений на обочине магистрали. Урон наносится районам чудовищный и все ради того, чтобы машинки не делали перепробег 5 км. - даже смешно от такой аргументации. Машины важнее человека для них- в этом и заключается вся настоящая политика, направленная на уничтожение, а не на созидание
Гость
19 апреля 2023, 11:46
Безобразное и ненужное москвичам строительство - по головам местных жителей.
Гость
19 апреля 2023, 22:03
Очень нужное. Ждем эту дорогу. Кто недоволен, валите в деревню, там тихо и свежо.
Гость
20 апреля 2023, 10:34
Гость
20 апреля 2023, 10:34
Очень нужное. Ждем эту дорогу. Кто недоволен, валите в деревню, там тихо и свежо.
Тебя, абориген ты наш, не спросили. Этот бот везде троллит всех одинаково, узнаю по словам: валите в деревню. Да мы с радостью, вот порядок в городе наведем и в деревню!
Гость
20 апреля 2023, 16:15
Гость
20 апреля 2023, 16:15
Очень нужное. Ждем эту дорогу. Кто недоволен, валите в деревню, там тихо и свежо.
Откуда ты вылез? Ждёшь ты её где?
19 апреля 2023, 16:16
Вопрос решается просто,кто давал разрешение, кто проектировал всё это безобразие,нужно переселить в зону дороги всех их,а вообще-то пусть дадут ответ городские власти о целесообразности этой дороги
20 апреля 2023, 23:23
Золотые слова!
Гость
19 апреля 2023, 12:53
Перед проектированием таких магистралей в существующей жилой застройке пусть сначала доказывают необходимость строительства, учитывая также возможные изменения экологической среды. На самом деле принимается во внимание только возможность освоения огромных бюджетных средств.
Гость
19 апреля 2023, 13:12
Когда некоторые рвались жить в Москву, то их не волновала ни экология, ни доказательная база строительства домов, в которых понаехавшие мечтали заселиться, ни проблемы тех, кто жил вблизи строек. Не нравится - вас в Москве никто насильно не удерживает. Всё логично: как ты, так и тебе.
Гость
19 апреля 2023, 13:37
Гость
19 апреля 2023, 13:37
Когда некоторые рвались жить в Москву, то их не волновала ни экология, ни доказательная база строительства домов, в которых понаехавшие мечтали заселиться, ни проблемы тех, кто жил вблизи строек. Не нравится - вас в Москве никто насильно не удерживает. Всё логично: как ты, так и тебе.
Т.е. если москвичам что-то не нравится, надо переезжать в другой город???
Гость
19 апреля 2023, 16:07
Гость
19 апреля 2023, 16:07
Когда некоторые рвались жить в Москву, то их не волновала ни экология, ни доказательная база строительства домов, в которых понаехавшие мечтали заселиться, ни проблемы тех, кто жил вблизи строек. Не нравится - вас в Москве никто насильно не удерживает. Всё логично: как ты, так и тебе.
Я родился, вырос и живу в доме, который непосредственно затронут строительством. Подскажите, что мне делать в таком случае??? Этот район старый, тут нет новостроек.
Гость
19 апреля 2023, 14:37
Мэр не москвич - ему не интересны наши проблемы!!! Надо осваивать наворованные деньги с дорожных камер и строить новые дороги и ставить новые камеры... А на Москвичей наплевать!!! Деньги, деньги , деньги- вот политика московского правительства!!!
Гость
19 апреля 2023, 17:10
Неа, деньги с камер в оффшоры идут…
Гость
19 апреля 2023, 18:17
Собянин с Ликсутовым уже помешались на этих хордах и развязках. Перед своими бы окнами такое нагромоздили...
Гость
19 апреля 2023, 17:57
Изначально эту магистраль обозначили как Северный дублер МКАД. Это невозможно вообразить - МКАД строят по жилому району, уничтожая все зеленые насаждения, детские и спортивные площадки, не считаясь с тем, что на трассе находятся детские сады, школы, жители домов будут выходить из подъездов прямо на трассу. МКАД строили за городом, чтобы разгрузить московские улицы, но теперь «умные головы» решили направить грузовой транспорт по жилому району в непосредственной близости от домов. Все наши обращения и тысячи писем не дали никакого результата. Все жители районов, по которым пройдёт эта магистраль, были изначально были против строительства. Эти районы, если по-честному, просто непригодны для жизни. Спасибо руководству Москвы от «дорогих москвичей».
20 апреля 2023, 23:17
И после этого они думают,что москвичи снова за них проголосуют!?
Гость
29 ноября 2023, 00:48
29 ноября 2023, 00:48
И после этого они думают,что москвичи снова за них проголосуют!?
Голосование поичём здесь? Это стал особый вид мошенничества. Когда за них никто не голосует или малое количество, а выборы они выигрывают. Нонсенс, но правда жизни.
Гость
19 апреля 2023, 16:58
У нас под окнами помимо ржд станции лосиноостровская и бесконечно грохочащей сортировочной горки с утра до утра к ночи час пик ее работ до 8 утра решили тоже эстакаду всунуть... от ржд и сортировочной избавиться не можем годами заыиесированы каждый год превышения уровня шума рчдом с сортировочной жилые дома так нам эстакаду и мцд решили еще всунуть.. ладно мцд надеемся сортировочную остановят и сделают безсшумными электрички , но эсьакаду нам строить вплотную к домаиэто власть уже издевается
Гость
18 февраля 2024, 01:51
Да.
Гость
20 апреля 2023, 00:11
Эти дома по Инженерной скоро расселят по реновации, дома для них уже строятся - Алтуфьевское, 53. А вот как жить на эстакаде жителям других несносимых домов? Наш район был тихий и зелёный, а будет шумный и пыльный! Но что теперь шашками махать? Если начали строить, уже не прекратят. Придется привыкать... Сколько таких несчастных людей живут на ТТК, на хордах, на шоссе!
Гость
20 апреля 2023, 00:40
Расселят только нечетную сторону, четные номера вплотную к эстакаде остаются - Инженерная 13 в 5 метрах!
Гость
20 апреля 2023, 05:47
Сделали из столицы муравейник. Всех по своим регионам!!! Вернуть лимит.
Гость
23 августа 2023, 10:54
Правильные люди деньги делают, а ты им мешаешь со своими фантазиями про лимит.
Гость
20 апреля 2023, 12:12
Живу в этом районе с рождения! Зелёный тихий и прекрасный! БЫЛ! Как жаль, что властям абсолютно наплевать на людей, на их здоровье, мнение и остальное. Для тех кто отправляет нас в деревню - сами отправляйтесь и стройте там дороги, а хотите эстакады прям под окнами, развивайте регионы, а нас, тех кто тут прожил всю жизнь - оставьте в покое!
Гость
23 августа 2023, 10:56
Вы не у тех людей покоя просите. Вышестоящие решают сколько им метров и молекул кислорода вам оставить
Гость
20 апреля 2023, 17:27
В 1971 году в Генплан Москвы включили строительство эстакады ул.800-летия Москвы-Инженерная,однако ,в 80-е по пути следования магистрали ,переходящей в эстакаду начали строить 17-ти эт.дома с соблюдением требований СП2.05.02-85,в котором оговорено расстояние от бровки до домов не менее 50м и зеленой зоны вдоль дорог из деревьев шириной не менее 10м.А потом ,в 2011 вдруг после постройки изаселерия домов вдруг встает вопрос о втискивании магистрали и эстакады уже между домами с сокращением расстояния до домов 25м и менее и лишением зеленой полосы.Правда в СП51.13330-2011 обговаривается условие нахождения на первой линии перед домами только административных знаний.Но этого тоже нет.Решили окна защитные ставить(а в СП сказано ,что на дорогу может выходить только по одному окну квартиры,а выходят по 2-3).Эт издевка над жизнями людей? В начале улицы Дубнинской строится прокол Хачатуряна-пр.проезд2236,в конце улицы Лианозовский проезд,которые соединяютСАО со СВАО.Так зачем городить эстакаду?.Власти ошиблись,опростоволосились и вместо того,чтоб построить дорогу и эстакаду построили дома?Но почему ща ошибки власти теперь отвечают люди,которых,кстати,при получении ордеров не предупреждали о строительстве,ведь обычно более новый проект(дома)должен отменить предыдущий(эстакаду).
Гость
23 августа 2023, 11:02
Очень правильная постановка вопроса
19 апреля 2023, 12:22
Потом беломорскую и фомичёвой соединят
20 апреля 2023, 07:39
Ельцин успешно развалил страну, Собянин успешно превращает столицу в сплошные развязки и путепроводы, делая её каменными джунглями.
Гость
19 апреля 2023, 17:58
Гнать мэра поганой метлой.
Гость
20 апреля 2023, 21:32
К сожалению, осталось за рамками статьи, но требует упоминания ИМХО. Летом 2021-го года вдоль всей Инженерной улицы провели благоустройство газонов и замену бордюров. Также ко дню города-2021 явно недёшево благоустроили территорию вокруг пруда у районного центра "Марс". А уже в феврале 2022 года всё разрыли, т. е. буквально спустили деньги на благоустройство в унитаз. Управа района на обращения отвечает отписками в духе "В огороде бузина, в матери городов русских -дядька". Наверно, если бы деньги были не бюджетные, а свои, они ими бы по-другому распорядились...
Гость
4 февраля 2024, 20:36
Да попилили миллионы перед этим. Все по протоколу: сначала благоустройство, потом эстакада!
Гость
19 апреля 2023, 20:28
Что творится, что творится, и все по норме , кто придумал эти нормы, наверное тот у кого дом в лесу стоит
Гость
20 апреля 2023, 07:07
Да, я тоже согласна с тем, что властям пофиг на народ, только и умеют строить не там где надо и деньги отмывать ворованные
Гость
20 апреля 2023, 09:36
Оленевод задолбал уже со своими хордами. Метро и домами. Весь город убил. Деревья гектарами вырубают
Гость
20 апреля 2023, 09:54
Против строительства эстакады убийцы которая уничтожает экологию района и здоровье жителей Восточного Дегунино Мэр может уже хватит испытывать терпение москвичей?
20 апреля 2023, 10:11
Также строят платный дублёр МКАД в г. Видном. Втиснули между двух домов. Выезда заезда на него нету, разрезает спальный район пополам. Да и ещё эту платку в этом месте сузили ( вечная пробка). А так хорошо начиналось с обещания о тонеле, потом рокаде.... А теперь дорого......
Гость
20 апреля 2023, 10:16
Всем на всё и на всех нас рать! Главное бабло попилить
Гость
20 апреля 2023, 20:50
Вообще-то наказывать следует не рабочие организации,а правительство Москвы и в частности мэра Собянина,за самоуправство(якобы всё делается по просьбам москвичей и для их блага)!!! Мнение москвичей только на бумаге,реально никаких опросов не проводится! Изуродовали парк Покровское Стрешнево (люди выходили с протестами,чтобы не трогали парк,за время так называемого благоустройства охранники много раз срывали с ограды плакаты написанные местными жителями)! Отъёма гаражей у москвичей,- вообще уже притча во языцех,видимо у Собянина это пунктик,уничтожает даже те,что не мешают строительству! Это реальный волюнтаризм!!!
Гость
29 июня 2023, 10:39
Нечего страшного потерпят ,дорога очень нужна и проект был ещё с 80х годов а люди зная об этом заселялись а теперь им не по нраву , а что же они не годовали когда эстакаду строили на дмитровке к подьезду к м.Петровско разумовская им нравилось и сейчас пользуются ведь удобно стало ,значит и тут потерпят это нужная дорога для всех !
Гость
19 апреля 2023, 17:11
И ты дыши глубже... пока. Дальше будет ещё интереснее.
Гость
19 апреля 2023, 17:17
Боты повылазили. На СВО шагом арш!
Гость
19 апреля 2023, 21:23
Гость
19 апреля 2023, 21:23
Боты повылазили. На СВО шагом арш!
А ты почему не там, патриот, мать твою? Белый билет? Ишемический миокард плоскостопия?
Гость
19 апреля 2023, 23:42
Гость
19 апреля 2023, 23:42
А ты почему не там, патриот, мать твою? Белый билет? Ишемический миокард плоскостопия?
Он израильский гражданин
Гость
19 апреля 2023, 20:24
Собянин! совсем заболел, надо лечиться срочно
Гость
23 августа 2023, 11:06
Вы не с того угла смотрите. Правильные люди зарабатывают деньги. Не ваше собачье дело, холопы, сколько и чего они решили построить.
19 апреля 2023, 23:28
Не нужен нам этот путепровод. Одни проблемы создает.
Гость
23 августа 2023, 11:09
Вам не нужен и вам мешает. Внимание, вопрос, как быстро вам укажут, что "государство не просило вас тут жить"?
Гость
20 апреля 2023, 09:41
Так Нам и надо! Сколько можно терпеть главного строителя -Собянина. Кому стало лучше жить из-за его построенных карточных домов, ненужных развязок под окнами, бесконечных платных дорог, бордюрчиков и плиточек? Надоела его ,так называемая , забота о москвичах. Перекопал всю Москву, а кому стало лучше? Снес все ,что можно, от предприятий ничего не осталось, снес все гаражи, людям машины ставит у него в поместье? Может пора людям задуматься?
Гость
23 августа 2023, 11:12
Вы правда думаете, будто дело в конкретном человеке? Мер столицы - представитель целой системы со своими задачами и целями. И тут вы, наивный, ой вы мне жить не даёте по-человечески. Думаете вас услышат?
Гость
21 апреля 2023, 06:42
Кучка злобных троллей собралась тут и пишет, упражняется...Чтобы нибудь полезное сделали для развития Москвы, писаки?
Гость
21 апреля 2023, 19:00
Боты еще более бесполезные существа! Или работать в ЖКХ, авось примут, может даже не обманут. Будешь на 4 ставки работать, на 5, платить будут естественно за 1, макс. 2 при везении ставки.
Гость
21 апреля 2023, 22:44
И пиши уже грамотно, хоть текст проверяй, а то глазам больно: «чтобы-нибудь полезное», это твои влажные мечты? За что 15 рублей платят тебе?
Гость
23 августа 2023, 11:38
В смысле, что полезного сделали? Если человек работает, по-твоему от него нет пользы? Кто убирает, кто людей лечит, кто хлеб печёт, а кто его возит, кто в метро, кто в школе, кто в полиции. Это по твоему не нужная обществу деятельность? Ну ты клоун.
Гость
20 апреля 2023, 13:08
Проблем с дорогами не было если ограничено выдавали личный транспорт и только нуждающимся группам населения, а не всем подряд.
Гость
21 апреля 2023, 22:51
Можете добровольно отказаться от машины. А если ее нет, не стоит осуждать людей которые ее (машину) имеют. И что значит выдавать: сколько Вам лет? В Советском Союзе машины никому (кроме крайне редких случаев для инвалидов) и чиновников, не выдавали. Но что за бред. Если Вы пожилой человек, не нужно завидовать молодым и семейным. Машина-необходимость. Раньше в нашем дворе машины были в основном у тех, кто наворовал: гаишники, менты, разного рода тертые люди, а теперь машину может купить любой, на нее нужно только заработать, что действительно трудно. Лучше так, чем как тогда.
Гость
27 ноября 2023, 19:15
Гость
27 ноября 2023, 19:15
Можете добровольно отказаться от машины. А если ее нет, не стоит осуждать людей которые ее (машину) имеют. И что значит выдавать: сколько Вам лет? В Советском Союзе машины никому (кроме крайне редких случаев для инвалидов) и чиновников, не выдавали. Но что за бред. Если Вы пожилой человек, не нужно завидовать молодым и семейным. Машина-необходимость. Раньше в нашем дворе машины были в основном у тех, кто наворовал: гаишники, менты, разного рода тертые люди, а теперь машину может купить любой, на нее нужно только заработать, что действительно трудно. Лучше так, чем как тогда.
Болеешь деточка очень заметно
Гость
23 апреля 2023, 11:41
Понять негодование жителей можно, но отрицать пользу и необходимость подобных межрайонных соединений это уже эгоизм, наверное.. Москва жертвует комфортом жителей нескольних домов примыкающих к путевпроводу, ради комфорта жителей тысяч домов смежных районов!
Гость
23 августа 2023, 12:02
Ведь это так удобно - совершенно бесплатно и безнаказанно пожертвовать кем-то. Понимаете, в норме, сначала построить другое природное жильё, переселить туда тех, кто попадает в зону стройки и только потом стройку начинать. А что мы видим в реальности? - мы построим вам экраны от шума! -упс, не построим. -мы заменим вам окна на шумозащитные! -упс, не, не заменим. Или может пообещаем, что вот вот скоро, потом заменим несколько штук, зафиксируем, отчитаться и свалим в закат. А вы - дураки неблагодарные.
Гость
4 февраля 2024, 20:55
Нет, это ответ мерии, разве не видно. Вы и ваши дети будут болеть и умирать от вредных выхлопов, но главное в данном случае-не быть эгоистами. А строить газовую камеру жителям данного района очень гуманно и человечно! Сами причем проживают в коттеджах и в районах, где никогда подобного не будет!
Гость
19 апреля 2023, 19:09
Многие так живут, особенно у третьего кольца. Это Москва, это не ПГТ. Переселять, если что.
20 апреля 2023, 23:25
Нигде в мире не строят автострады по жилым кварталам,а выносят их за пределы городов!
Гость
19 апреля 2023, 23:01
Им было все равно, что произошло в других районах, а теперь жареный рак схватил за больное.
Гость
21 апреля 2023, 22:58
Как красиво ты выражаешься: жареный рак! Откель приехало?
20 апреля 2023, 23:14
Че,уже газуешь сидя за рулем своего камаза! Вон из Москвы! Это не твой город!
Гость
21 апреля 2023, 22:53
Кому хамишь? Водиле на Камазе? Ох рискуешь, он тебя в бараний рог скрутит, беее
Гость
29 июня 2023, 16:37
Мы также несколько лет назад терпели почти два года новое капитальное строительство ТРЦ, который нам частично перекрыл подъезды, из-за которого снесли зелёные насаждения. А сейчас всё смирились и даже довольны. Зелень за пять лет новая посажена, район преобразился в лучшую сторону. Поэтому, потерпите и вам воздастся
Гость
4 февраля 2024, 21:22
Эти стройки не схожи: ТЦ которое дает рабочие места и магазины/зоны отдыха/кино и эстакады с пробегом 5000 машин в час, грузовых, транзитом!!! Это газовая камера расширенного типа для жителей близлежащих домов и учреждений!
Гость
22 ноября 2023, 21:48
А где в Москве дома стоят не в зоне дорог?? Трешка, садовое кольцо, что живут в тишине?! Я живу у дороги. Как и миллионы нашего города. Если окна во двор- тогда тишина( не считая ночные трели любителей погулять но с б)
Гость
4 февраля 2024, 21:35
Ну пусть у всех москвичей теперь будут такие же проблемы как у Вас! Легче Вам будет от этого? Эти районы и мой в том числе, расположены на окраинах Москвы, рядом с ЖД и МКАДОМ, но они были зеленые, старые, со сложившейся застройкой, до метро ехать полчаса от станции Лось до м. Бабушкинской или Медведково. А эстакады уничтожат все: наше время, наш воздух, наш район Бабушкинский и Лосиноостровский! Слушания провели с нарушениями, голосовали гастарбайтеры от Жилищника и приезжие из разных мест. Коренных москвичей не слушают, уничтожают геноцидом окружающей среды!
Гость
20 апреля 2023, 08:01
Только один негатив ищут и пишут про Москву сотрудники этой помойки, msk1, новые "москвичи", дети приезжих и лимитчиков.
20 апреля 2023, 23:25
Похоже уже нанюхался выхлопных газов,позитивный!
Гость
21 апреля 2023, 21:23
Дети лимитчиков-это оскорбление? Лимитчики-люди нанятые по лимиту на стройку, в милицию, в ЖКХ, на трудную, как правило физическую работу. Ту, которую сейчас отобрали гастарбайтеры у местных. При этом, они учились в училищах и техникумах, а некоторые заканчивали профильные институты, получали в процессе работы квартиры и места в садиках. Это достойные в большинстве своем люди, не считая ярых алкоголиков и люмпенов, которые есть в любой стране. Ты бы бот приезжий учился у них жизни, глядишь и заработал бы свой домик Пана Тыквы. Тот, кто работает, никогда не будет осуждать своих сограждан, а ты видимо работать совсем не умеешь, мамка не научила, да и мигранты твои места заняли. Так на кого ты работаешь?
Гость
19 апреля 2023, 12:16
Кому что не нравится в Москве, пусть отправляются туда откуда прибыли на ПМЖ в столицу. Широка страна моя родная за пределами МКАД, МФК и тп
Гость
19 апреля 2023, 14:11
Я здесь родился и вырос, как большинство моих соседей, даже те, кто поселился в Москве недавно, представляешь? Не хотят дышать этой гнилью и жить в скотских условиях! А ты, бот, вон из Москвы. 15 рублей хоть заплатили?
Гость
19 апреля 2023, 16:22
Гость
19 апреля 2023, 16:22
Я здесь родился и вырос, как большинство моих соседей, даже те, кто поселился в Москве недавно, представляешь? Не хотят дышать этой гнилью и жить в скотских условиях! А ты, бот, вон из Москвы. 15 рублей хоть заплатили?
Уже 16.
Гость
19 апреля 2023, 17:14
Гость
19 апреля 2023, 17:14
Уже 16.
Если бы 🥹
Гость
19 апреля 2023, 20:50
Просто плотность населения в Москве зашкаливает до Шанхая. В Берлине например, втрое меньше плотность, всем места хватает А в Москве никогда не будет хватать. Те же жители у кого под окном трасса строится, ведь не уедут в другой город поменьше
Гость
19 апреля 2023, 22:32
Инженерна 13 - эстакада в 5 метрах от дома!
20 апреля 2023, 11:43
Так это еще не вся история. Активно вырубается вся санитарная зона на Керамическом вдоль жд. Нас ждет +2 пути жд, расширение Керамического и превращение его в дублер Дмитровки. От зеленой зоны у пл. Дегунино тоже ничего не останется, как и на 800-ке.
Гость
20 апреля 2023, 21:07
Живем в доме 15 по Инженерной улице. Все это безобразие прямо под окнами. Очень жаль, что зеленый район, в который мы 20 лет назад переехали, сейчас превращают в такое. Эти рабочие приволокли с собой собаку, которая меня укусила. Просто так...прыгала и кусала за локоть, играючи. Уже 4 пт вивки от бешенства сделали. Так что, будьте осторожны, если на ребенкм прыгнет, может и с ног сбить. Не знаю, как тут жить теперь. Думаем о переезде(((
Гость
21 апреля 2023, 08:27
Начальников в отставку, начиная с Собянина. Запрет на управление городом, прожившим в нем менее 25 лет
Гость
25 апреля 2023, 06:32
Бесполезно в таких случаях ходить жаловаться
Гость
2 июня 2023, 12:06
У нас в Южном Бутово ради строительства дороги лес снесли- единственное место отдыха для жителей района, у которых нет дач. Никакие протесты и петиции не помогли. Остался от лесочка маленький огрызок, от нас его будет отделять шестиполосная дорога. Так что огрызок достался жителям жилищного комплекса Гринлада, им же при покупке гарантировали квартиры с видом на лес, за это и цены выставляли соответствующие...