перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«У названия "Три вокзала" — вульгарный смысл». Москвичка возмутилась переименованию станции «Каланчевская»

14 июля 2023, 09:30
14 июля 2023, 14:00
"Три вокзала" понятно для приезжих, которых сейчас большинствов Москве. Приезжим непонятны старые московские названия улиц, эти названия ничего не значат для приезжих. В московском руководстве, скорее всего, также больше всего приезжих, ибо москвичи не допустили бы подобного глумления над родным городом.
15 июля 2023, 11:21
В московском руководстве москвичей нет вообще.
14 июля 2023, 17:36
Люди и раньше говорили,,Площадь трёх вокзалов,,. Не стоит переживать,для нас останется--,,Станция Каланчёвская,,.
14 июля 2023, 17:46
Мы многое что говорили и говорим, но название д.б. официальным и это не "три вокзала", а Колончевская. Уважать надо себя и свой город
Гость
14 июля 2023, 19:41
14 июля 2023, 17:46
Мы многое что говорили и говорим, но название д.б. официальным и это не "три вокзала", а Колончевская. Уважать надо себя и свой город
Если про уважение, то "уважаемый" москвич должен бы знать как правильно пишется название станции кОлОнчевская
14 июля 2023, 20:08
14 июля 2023, 17:46
Мы многое что говорили и говорим, но название д.б. официальным и это не "три вокзала", а Колончевская. Уважать надо себя и свой город
Ст.Каланчевская....названа в связи с существованием там в 17 веке царского путеводного дворца с высокой башней--КАЛАНЧОЙ.
14 июля 2023, 15:00
Также станция Карачаровская переименовали в Нижегооодоскую. Достали со своими переименованиямт
14 июля 2023, 17:42
Без разницы. Все Таганский район.Родилась в этом районе и все детство прожила. Все улицы Таганского района мне очень дороги.
14 июля 2023, 21:13
"Нижегооодоскую" - это ещё что за?
14 июля 2023, 15:27
Это просто хамство со стороны Собянина и Белозёрова. Какие могут быть голосования в отношении исторических названий? Оба - приезжие товарищи. Москвы не знают, не любят, на москвичей плевать хотели. Провинциальное бескультурье!
Гость
14 июля 2023, 19:44
А все коренные москвичи сплошь культурные? Зачем передёргивать факты?
15 июля 2023, 20:52
Гость
14 июля 2023, 19:44
А все коренные москвичи сплошь культурные? Зачем передёргивать факты?
А мы к вам не едем переименовывать ваши исторические названия.
14 июля 2023, 20:08
Скоро выборы,дорогие москвичи,в наших силах вернуть тундре его выходца.Только не ленитесь и идите на аыборы,а вдоуг получится.
Выборы выигрывает не тот, кто голосует, а тот, кто считает. А к этому делу москвичей и близко не допустят.
Гость
14 июля 2023, 12:12
Неравнодушные люди! Вам огромное спасибо за попытку сохранить историю нашего родного города, которую так легко и без зазрения совести переписывают новомосквичи!
Гость
14 июля 2023, 09:58
Согласна. Тем более, что три вокзала все-таки ближе к станции Комсомольская, а не к платформе Каланчевская. Обидно и за отмену названия платформы Северянин. Чем не угодила?
Гость
14 июля 2023, 11:17
А вот название -Северянин_!!? Зачем отменили ! ✌️🥰👌☹️верните старое название 🙏💃✌️
Гость
14 июля 2023, 12:36
Гость
14 июля 2023, 11:17
А вот название -Северянин_!!? Зачем отменили ! ✌️🥰👌☹️верните старое название 🙏💃✌️
Знатному тундровику обидно, повелел переименовать в платформу "СмАсквич", каковым он себя считает. Хорошо, что поэта Северянина пока не переименовали.
Гость
14 июля 2023, 17:31
Любое переименование это воровство денег
Гость
14 июля 2023, 11:02
Она для меня как была "Каланчёй", так ею и останется!
14 июля 2023, 20:22
Я за Каланчю и билет беру до Каланчи.
Гость
14 июля 2023, 14:53
Все станции должны оставаться под своими историческими названиями, а не сочиняться и не фантазироваться новыми москвичами. Москвичи привыкли к своим родным названиям, а сейчас получается, что в Москве появились москвичи из приезжих, которые голосуют от фонаря. Стыдно вообще ставить такой вопрос на голосование.
Гость
14 июля 2023, 16:07
Согласна
Гость
14 июля 2023, 16:15
Я до сих пор еду на пл. Ногина Лермонтовскую
Гость
14 июля 2023, 19:56
До чего упёртые некоторые "коренные" москвичи! Метрополитену нет ещё и ста лет, а переименований за это время десятки и что? Если посмотреть названия станций, что присваивались при вводе в эксплуатацию с 1935 года, то среди них: маяковская, пл. свердлова, кировская, дзержинская, сталинская, баумановская, пл. революции. Какая привязка к районам столицы? А ведь, когда эти станции позже переименовывались, тоже были недовольные! Жизнь идёт, она же и вносит изменения...
Гость
14 июля 2023, 12:57
Согласна с Аллой полностью. Столько говорим об исторической памяти и тут же стараемся разрушить её в угоду "москвичей" вновь прибывших. Я родилась, выросла и живу в Москве с 1946 года. Мне не нравятся новые названия (как теперь говорят) от слова совсем
Гость
14 июля 2023, 12:56
Поддерживаю возмущение по поводу переименования станции Каланчевская, про пристань тоже верно подмечено, сердце столицы это Кремль и Красная Площадь, а не жилой комплекс ново строя. Надо все таки по серьёзнее относиться к различным переименованиям.
Гость
14 июля 2023, 14:33
Историю забывать нельзя!!! Это святое. И просто перечеркнуть название, переименовать улицу или снести дом - сегодня запросто. Делается в городе сегодня многое, но оно не должно идти в ущерб имеющемуся!!! Раньше, к примеру, когда едешь по Кутузовскому в сторону центра, необыкновенный был вид на Белый дом и здание СЭВ. А теперь за Белым домом возводят такие высотки, что здание просто теряет свою красоту и величие. Зачем это? Зачем вообще с высотками полезли в центр города? Сделали Иоскву-сити и достаточно, на окраинах строят и то выше 27 этажа не нужно. Но центр просто стали уродовать, превращая Москву в жалкое подобие запада с человейниками по 30-40 этажей и метро, где всё больше 3 цвета: серый, белый и чёрный. Даже метро новое уже не имеет своей изюминки, как раньше. Жалко всё это, очень жалко!!! Город, конечно, меняется, но во многом не в лучшую сторону, всё больше "давя" на психику простого жителя!!!!!
Гость
14 июля 2023, 16:12
Испохабил Собянин Москву . Одни спичку домов торчат , вот и до центра добрался .При Лужкове отстояли кусок Лосиного острова м. ботанический сад. а теперь там все застроили.Куда наши зелёные смотрят.Не москвич не может быть мэром. А то по тв открывает мед.центры, для кого ,к врачу запись за 2 недели.
14 июля 2023, 17:53
Гость
14 июля 2023, 16:12
Испохабил Собянин Москву . Одни спичку домов торчат , вот и до центра добрался .При Лужкове отстояли кусок Лосиного острова м. ботанический сад. а теперь там все застроили.Куда наши зелёные смотрят.Не москвич не может быть мэром. А то по тв открывает мед.центры, для кого ,к врачу запись за 2 недели.
"Куда наши зелёные смотрят" - всех зеленых записали в иноагенты, чтоб не мешали.
Гость
14 июля 2023, 21:50
Вообще со свои строительством 'спичек' нечего было лезть в центр. Всю красивую архитектуру домов уничтожили.
Гость
14 июля 2023, 13:40
Я категорически против переименования станции Каланчевская! Какой-то примитивизм. И зачем переименовали станцию Северянин? Кому она помешала?! Еще мне не нравятся новые вывески, указатели в метро. Недавно спустилась на станцию Отрадное и решила посмотреть в какую сторону ехать. Ничего не поняла. Хорошо, что знаю эту станцию.... Даже не знала про голосование на портале Активныц гражданин о переименовании ст.Каланчевская. Правильно кто-то здесь написал, что переименованием должны заниматься грамотные, высококлассные специалисты. Станцию метро Войковская почему-то не разрешили переименовать. Мэром должен быть МОСКВИЧ!
Гость
14 июля 2023, 14:56
Проживающим в Москве,все равно как называть,они живут 5лет самое большое 15 .Тем кто прожил всю жизнь и родители и деды ,очень обидно за многие переименованания.
Гость
14 июля 2023, 16:04
Гостей, приезжающих в Москву, просто морочат своей дезинформацией. Едут на трамвае в ожидании ост Комсомольская площадь и попадают на остановку где нет вокзалов. Тривокзала это пошлость 90х. В честь комсомольцев-метростроивцев получила название площадь. Станция Каланчевская историческое место. Какие тут три вокзала. Мы же не в тундре, где чум от чума не видно. Почему уродуют нашу историю. Есть наука топонимика. А градоначальство топчит и унижает корееное население города. Сердцем нашего города и всей страной была Красная площадь. А комсомольская площадь всегда была созвездием вокзалов, откуда отправлялись поезда на добрые дела, великие стройки и на спасение людей.
14 июля 2023, 19:19
Про чум — это вы тонко намекнули... ;)
Гость
15 июля 2023, 13:20
14 июля 2023, 19:19
Про чум — это вы тонко намекнули... ;)
Точно, вот пусть и едет тундру осваивать
Гость
14 июля 2023, 10:59
Поддержу. Переименовать станцию "Каланчёвская" - неимоверно глупая затея была. Скажу более того, в процессе голосования на "Активном гражданине" голоса разделились почти поровну. Расхождения были в пределах погрешности. Разве можно было принимать столь важное решение на основе такого голосования. Многие откровенно возмущены.
Гость
14 июля 2023, 13:42
Спасибо Вам за комментарий. Даже плитка не так страшна, как переименование старинных названий.
Гость
14 июля 2023, 16:20
Не всегда громогласное активное большинство бывает право. Я за Каланчевку.
Гость
14 июля 2023, 12:17
Собянин ненавидит Москву и москвичей, как многие приезжие. Этим все и сказано.
Гость
14 июля 2023, 13:28
Согласна с Вами. Мэр точно ненавидит Москву. Иначе чем об,яснить строительство многоэтажных домов, вырубка липовой аллеи у метро Сокольники и т.д. и т.п.
Гость
14 июля 2023, 19:47
Гость
14 июля 2023, 13:28
Согласна с Вами. Мэр точно ненавидит Москву. Иначе чем об,яснить строительство многоэтажных домов, вырубка липовой аллеи у метро Сокольники и т.д. и т.п.
Сокольники ваще изуродовали!!!! Была красивая аллея!!! Сделали убожество. Я чуть не заплакал, когда увидел!!!
Гость
15 июля 2023, 13:16
Так лимита ж...🤷
Гость
14 июля 2023, 12:12
"Активный гражданин" это средство для имитации учета мнения населения. ДИТ нарисует любое количество голосов в поддержку решения "мэрии"
Гость
14 июля 2023, 16:21
Всё верно! Активный гражданин это фикция для легализации глупых идей! А всё правильно написала эта женщина в статье! Глупые и не нужные переименования. Всю жизнь была остановка "Каланчёвская" а теперь по лоховскому "Три вокзала". Нигде и никогда она даже официально не называлась площадью трёх вокзалов!
Гость
11 января, 22:16
Гость
14 июля 2023, 16:21
Всё верно! Активный гражданин это фикция для легализации глупых идей! А всё правильно написала эта женщина в статье! Глупые и не нужные переименования. Всю жизнь была остановка "Каланчёвская" а теперь по лоховскому "Три вокзала". Нигде и никогда она даже официально не называлась площадью трёх вокзалов!
В том- то и дело, что площади трёх вокзалов вообще не существует. Как можно давать название чему- либо, в данном случае станции, того, чего в природе нет.
14 июля 2023, 15:04
Собянин не Мос квич он временщик.Его волнуют только деньги.Тут читаю построят новый авиазавод а куда делись старые например на улице Лодочной? Я думаю этот человек не может быть мэром. Все снесли построили человечески.А где рабочие места? АЗЛК,ЗИЛ,ТМЗ.Какой следующий? Только и может пыль в глаза пускать. Извините НАБОЛЕЛО!!!
Гость
14 июля 2023, 20:07
Алексей, как же вы, коренной москвич, наверняка и образование какое-то получили здесь, а настолько малограмотный!?
Гость
14 июля 2023, 21:41
👍👍👍👍💋
Гость
14 июля 2023, 14:11
Абсолютно согласен с автором.. приложениемм активный москвич пользуются или приезжие которым история города по фиг, молодежь которая не знает свой город, всё чтобы упростить настолько вот для недалёких... Это как пронумеровали выходы из метро и определиться не могут где какая улица, работаю на Китай -Город в переходе, все идут по навигатору который выводит их по другим выходам, и когда спрашивают где какая улица спорят ссылаясь на навигатор и номер выхода
Гость
14 июля 2023, 20:10
Ну вы, конечно, из "далёких"! Вот так, походя, обвинил миллионы новых москвичей в умственной отсталости. Это, по-московски!
14 июля 2023, 16:21
Кому помешал Фрезер? Названо было в честь фрезерного завода. Да всё понапереименовывали, так всё понаделали, что москвичи себя приезжими стали ощущать в родном городе. Каланчёвскую, Северянин, Фрезер верните обратно!
Гость
14 июля 2023, 21:31
Верните названия станций обратно. Не меняйте исторический облик Москвы. Она у нас одна на всю Россию. ❤
Гость
14 июля 2023, 13:12
Цитата из публикации: "Создается такое впечатление, что москвичи начинают терять свой город." Давно уже потеряли! И это я не о советском периоде. Стараниями перестроечных реформаторов Москва потеряла столичную стать и стала похожа на провинциальную новостройку. Кстати, от милой провинциальности (в хорошем смысле) региональных городов и городков тоже мало что остаётся.
Гость
14 июля 2023, 14:23
Глупость какая, никто на активном гражданине ничего не решает, это такая видимость демократии, которая просто позволяет мэрии в спорных случаях говорить: это не мы, москвичи сами решили. В тех редких неудачных моментах, когда голосование шло неправильно, власти просто переигрывали всё по-своёму (типа голосования за цвет автобусов, когда победил красный цвет вместо намеченного синего). А сами вопросы сейчас формулируются так, что на них неизбежно получается "правильный" ответ. Условно, про Шелепихинскую набережную вопрос должен был выглядеть примерно так: "На никому не нужной территории бывшей промзоны построен великолепный новый район, который всем очень нравится, вот список экспертов, которые в полном восторге (ссылка), вот красивые форточки, этот район называется Сердце Столицы, теперь нужно решить, как назвать причал. Варианты ответов: - Сердце Столицы (так называется новый район, на территории которого находится набережная, вот вам ещё десять фоточек и восторги экспертов); - Тьмутараканский причал (именно отсюда в 12 веке до нашей эры ходили самые популярные рейсы на модный курорт в Тьмутаракань); - Зелёный причал (мы посадили рядом три кустика, и теперь это офигенная зелёная зона); - Шелепихинский причал (так называлась так вонючая промзона, которую мы снесли, чему все очень рады) " А теперь выбирайте.
Гость
14 июля 2023, 14:54
Да москвичам обидно, что на их глазах пропадает их привычная Москва. Но никого это не волнует. Москва расширяет свои границы и замена привычных названий испаряется вместе с обликом Москвы.
Гость
15 июля 2023, 13:35
В Москве такое количество проектируемых проездов - называй, как хочешь. Нет, блин, им надо обязательно изуродовать то, что до них существовало десятилетиями...
Гость
14 июля 2023, 11:39
все варианты интернет- голосования, как "Активный гражданин" - можно фальсифицировать и хакнуть.
Гость
14 июля 2023, 12:52
В Петербурге тоже есть неофициально именуемый перекрёсток 5 углов, где, как пел Высоцкий, "получил по морде Саня Соколов". Но предложи дорогим ленинградцам переименовать метро "Достоевская" в "5 углов", и она покрутят пальцем у виска. Здесь же колхозные герои творят историю в соответствии со своими примитивными представлениями о жизни.
Гость
14 июля 2023, 13:30
Про колхоз не надо, хорошо? По-вашему, в колхозах жили примитивные, безграмотные люди? Ошибаетесь.
Гость
14 июля 2023, 11:56
Каланчевская это историческое название. Мэрия Москвы верните его обратно москвичам.
Гость
14 июля 2023, 12:52
Как москвич в 5-м поколении согласен с автором.
Гость
14 июля 2023, 13:51
Абсолютно согласна с автором!
14 июля 2023, 19:36
В правительстве Москвы коренных москвичей, наверное, нет.
Гость
14 июля 2023, 13:15
Всë очень просто. Величайшему вокзалостроителю современности сложно запомнить те названия, к которым не может привыкнуть человек из Когалыма. Вот он и придумывает ему удобные наименования. "Три вокзала" для приезжего проще, чем "Каланчëвская". К выборам готовится. Столько всего многого забыть можно.
Гость
14 июля 2023, 13:14
Согласна полностью с мнением, что пришлые люди не умеют ценить город и его древнюю историю.
Гость
14 июля 2023, 21:35
Да, совершенно верно. Им пофиг наша История.
Гость
14 июля 2023, 16:23
Согласна с автором письма полностью.
Гость
15 июля 2023, 18:41
Когда безликую плтф НАТИ переименовывают в Лихоборы или Северянин в Ростокино по историческим названиям этих районов, еще ладно, хотя лучше бы пустили деньги на что-нибудь полезное. Но когда у десятков станций новомосквичи воруют их ИСТОРИЧЕСКИЕ названия, хочется чтобы все, кто за этим стоит, свалили в свои недоколхозы и там переименовывали улицу Свинячью в улицу Новоалкашово.
Гость
14 июля 2023, 10:08
У России нет истории. Так распорядились большевики. До революции никакой России не было, не было и русского или российского народа. Народ появился только в 1917 году и сразу советский. Поэтому нет никаких национальных русских традиций, нет тысячелетнего православия, нет традиций русских костюмов - все это стыдно, как и исторические названия и собственно русская культура, и в какой то степени русский язык - это тоже стыдно. Недаром в сюжете о новой поликлинике тетя лет 60 описывала восторги сотрудников поликлиники американским «вау», и если бы не закон, все перешли бы сразу на английский в повседневной речи. Нет понимания что такое религия, православие, нет понимания себя и своих корней, нет и уважения к стране и людям. Собственно, поэтому на саммите у иностранцев такие довольные лица - они хотят чтобы русские с таким же рвением промытых мозгов как и украинцы пошли на Китай, а запад посмеивался бы в сторонке
14 июля 2023, 10:18
Поддерживаю вас. Такая редкость сейчас услышать голос разумный в комментариях.
Гость
14 июля 2023, 11:05
А российская империя?
Гость
14 июля 2023, 11:46
Продолжай тогда уж правду дальше рассказывать - про библию, написанную в эти же времена и про поход Моисеев, который, на самом деле, описывает сороко-летний поход по пустынной российской равнине. О том как люди сюда по договору пришли и земли эти заселили, возродили после глобальной катастрофы, что и было в книге рассказано. Только, после революции "заброшено" в далёкое прошедшее время... 😄 Интересно, пропустит ли цензура сей опус или залажается опять? 😁
Гость
15 июля 2023, 10:25
Все Москвичи прекрасно знают где находится Коланчевка, а если приезжим оленеводам это сложно запомнить, то пусть катятся из нашего города
Гость
15 июля 2023, 14:55
"Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..."😆
Гость
14 июля 2023, 16:23
Если и переименовать, то станцию метро. Давно пора избавиться от мелких совковых названий.
Гость
14 июля 2023, 20:44
А Северянин чем им помешал? А Карачарово?
Гость
14 июля 2023, 21:18
Название "площадь трёх вокзалов", напоминает популярное название магазинов "Три ступеньки".
Гость
15 июля 2023, 09:24
Московской городской думе следует принять Положение о топонимике города, запрещающее переименовывать исторические названия. Кроме того - настоять на возвращении утраченных названий и следовать этому повсеместно. Эту проблему нельзя решать голосованием - нельзя переименовывать старые названия на потребу приезжим.
Гость
15 июля 2023, 18:27
Мои предки по матери коренные москвичи, мне физически больно, когда в угоду малограмотным чужакам разрушается исторический облик любимого города. Каланча еще цветочки, некоторые особи из министерств и ведомств одно время всерьез предлагали переименовать труднопроизносимые для их дегенеративного речевого аппарата названия (не только в Москве, насколько знаю). Раньше города подтягивали уровень приезжих, теперь наоборот, деградируем потихоньку.
Гость
14 июля 2023, 12:14
А я скорее поддержу новое название станции — оно более аутентичнее сегодня звучит. "Площадь трёх вокзалов" я бы и станцию метрополитена переименовал, т.к. все вместе единый транспориный комплекс. Если автор заметки так переживает, то можно и ул. ТВЕРСКАЯ переименовать, то же есть что про нее вспомнить...
14 июля 2023, 12:28
И что можно вспомнить про Тверскую? Тверская - историческое название. Вы значение слово "аутентичное" знаете или как все деревенские "умные" слова пишите, чтоб умнее казаться? Что за тяга у "понаехов" Москву под свой колхоз переделать?!
Гость
14 июля 2023, 12:33
"Более аутентичнее" - это как? Правильно пишет автор, термин "три вокзала" всегда ассоциировался с нелегальной водкой, девицами с пониженной ответственностью, позже с бомжами. Началось это не в 90-е, а значительно раньше. Сейчас ситуация не улучшилась ничуть, как была помойка, так и осталась. Интересно, каким психическим здоровьем нужно обладать, что планировать в этих местах "гастрономический квартал"?
Гость
14 июля 2023, 12:59
14 июля 2023, 12:28
И что можно вспомнить про Тверскую? Тверская - историческое название. Вы значение слово "аутентичное" знаете или как все деревенские "умные" слова пишите, чтоб умнее казаться? Что за тяга у "понаехов" Москву под свой колхоз переделать?!
Ну, для начала, я родился в Москве. Во-вторых, если Вам что то непонятно, естт поисковик. В третьих, не нужно перекладывать свои маргинальные воспоминания из подворотни на сегодняшний день. Я например и не знал, что на данной территории торговали алкоголем, наркотиками и "любовью", т к не интересовался этим. Как и большинство нормальных людей.
Гость
14 июля 2023, 11:32
Название "три вокзала" удобно для проезжающих через Москву людей. Город огромен, но приезжающих, уезжающих всё таки, гораздо больше, чем коренных москвичей.
Гость
14 июля 2023, 12:49
Тогда лучше в метро вывески сразу на киргизском писать, чтобы людям проще было, а то непонятно
Гость
14 июля 2023, 14:55
Приезжающих, уезжающих от силы 3 млн, а коренных 10
Гость
14 июля 2023, 20:23
Гость
14 июля 2023, 14:55
Приезжающих, уезжающих от силы 3 млн, а коренных 10
О нет! Читайте внимательно все комментарии и узнаете, что коренных москвичей тут очень мало, а остальные "понаехали тут". И они, "коренные", очень недовольны этим, как же - разбавляют их "деревенские"
Гость
14 июля 2023, 21:17
Вспомните,как в советское время называлась Пречистенка,тоже многие коренные возмущались,когда переименовали.
15 июля 2023, 20:39
Никто из коренных москвичей не возмущался возвращению исторического названия. Зачем писать чего не было? Да и Вас в Москве тогда не было - вот и выдумываете, то чего не знаете.
Гость
14 июля 2023, 11:28
На всех не угодишь. 🙂 Всегда будут те, кто против. И аргументы вседа, у всех, очень убедительные. 👍
Гость
14 июля 2023, 17:12
Бред конечно, особенно если называть площадью трёх вокзалов по сути четвертый
Гость
14 июля 2023, 20:24
Так собя нин сам не москвич не разу. Его Пу тин вслед за шой гу ищ тундры притащил. Всем троим до простых людей дела нет, у них свои интересы и финансовая выгода.
Гость
14 июля 2023, 21:04
Полностью поддерживаю мнение женщины.
Гость
14 июля 2023, 22:31
Именно воровство любое переименование