перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Тратили деньги, обещали, но не строили. Репортаж со станции Кольцевой линии метро, с которой возятся более полувека

17 октября 2023, 23:36
Строительство метро это это не так выгодно как коммерческое строительство.Поэтому очень быстро на каждом пригодном пятачке втыкают человейники.А что думают и хотят москвичи,нынешнюю власть не интересует.Надо успеть карманы себе набить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 октября 2023, 09:55
бла-бла-бла...
Гость
17 октября 2023, 16:30
Опять рядом дом по реновации и торговые "центры". Просто так, не уродуя город высотными панелями, нельзя открыть метро ?
Гость
18 октября 2023, 13:46
все просто, там и так вокруг полно станций метро - не нужно еще одну там строить, и пересадок тоже полно (да, не с кольцевой, но транспортная доступность не просто хорошая, она великолепная и без этой станции). или что, у нас опять не знают куда бюджет попилить и зарывают его под землю?
Гость
20 октября 2023, 11:47
Там рядом реконструкция Олимпийского плюс застройка вроде бы. Для своих дружбанов и метро откроют под это дело.
Гость
30 мая, 19:17
Суворовская не так уж остро сейчас нужна, как подземная пересадка на Авиамоторной и подземная пересадка на станции Электрозаводская.
16 октября 2023, 12:58
Уважаемы корреспондент. Если вы не понимает ничего в строительстве особенно в метро, не нужно залить строителей. Стройка идёт в трудных геодезических условиях. Чтобы построить центральный станционный тоннель нужно прокачать штольни. Там ничего этого не было с момента заложения ствола. Сейчас идёт строительство штолен. Всё разработки грунта производится в ручную с помощью отбойных молотков. А на этой гулобине встречаются плотные слои известняка. Проводить взрывные работ в близи действующих линий небезопасно. Поэтому всё делается в ручную. Штольня сама по себе маленький тоннель трапециеидной формы. Для перевозки вагонеток (1 линии и 2х линейных )с грунтом. И прохода людей. Вот поэтому всё идёт медленно. И самое главное своевременное финансирование. Что не маловажный фактор. Наберитесь терпения, метростроевцы обязательно построят станцию суворовская!
Гость
18 октября 2023, 13:49
не нужна там эта станция
21 марта, 00:34
"Технически-сложные объекты" отличаются от технически-простых прежде всего тем, что требуют квалифицированного персонала, больших расходов, причём именно на строительство, а не имитацию активности. В результате украсть много не получится, а, значит, и заниматься такими объектами у московских властей нет особого желания.