Реновация превратила тихий квартал неподалеку от «Москва-Сити» в гетто
4 марта 2024, 07:30
Гость
22 июня, 14:57
Собачий бред или бред сивой кобылы... Не могу выбрать! Оч. противоречивая статейка. И реновация плохо и не реновация плохо. Без шума и грязи стройки не бывает!!!
Гость
18 ноября 2024, 11:18
Живут в Москве и еще возмущаются. Совсем обнаглели! Всех за 101 км!
Гость
8 апреля 2024, 01:29
Олеко Дундича 37 стоит вплотную к стройке дома Олеко Дундича 31-35. Жить в доме 37 невозможно! Опасаешься, что дом рухнет, так как его стены крошатся от продолжающейся на протяжении нескольких лет стройки. В квартиру постоянно проникает бетонная пыль, стоит непрекращающийся шум! При выходе из подъезда грязь, песок от строительной техники, перерыт асфальт и нескончаемая чреда проезжающей грузовой техники. На протяжении стройки перед подъездами периодически лежат строительные материалы (трубы и т.д). Дом территориально находится вблизи станции метро Филевский парк и хотелось бы остаться также рядом с этим метро. Почему жителей квартала 58, которые находятся очень далеко от метро Филевский парк (примерно 30 минут ходьбы) собираются переселить в дом в 5 минутах от него? Почему жителей дома Олеко Дундича 37, находящегося в 5 минутах ходьбы от метро Филевский парк, и на протяжении нескольких лет мучающихся от стройки, задыхающихся от строительной пыли, не переселяют в рядом стоящий построенный дом? Просьба обратить на проблему внимание и переселить жителей дома Олеко Дундича 37 в соседний строящийся дом Олеко-Дундича 31-35.
Гость
9 марта 2024, 13:53
Большое спасибо корреспондентам, которые освещают данную проблему. Возможно, благодаря вашему труду, мы будем услышаны и власти обратят на нашу проблему внимание! От органов власти на наши письма приходят только отписки, нас не слышат и не хотят слышать. О нас вспоминают только тогда, когда гражданам нужно участвовать в выборах и отдать свой голос.
Статья реалистична, вскрыла многие проблемы в квартале 59.Добавлю только, что уничтожаются и зелёные насаждения, ухудшая экологию для дальнейшего пиоживания
Да. Проблема налицо. Например, ко мне уже приезжала аварийка, труба отопления дала течь. Наложили скобу. Не более того. Замена труб во всем доме не планируется. А я, между прочим, живу на последнем этаже. Последствия? Понятны(
Гость
6 марта 2024, 23:35
А у нас раскрошился чугунный слив в ванной. Заменить его нереально из-ща того, что вся конструкция монолитная и проржавевшая. Ванну тоже не снять, т.к. придется разбирать стену целиком. Теперь опция "помыться" у нас в квартире отсутсивует.
Гость
22 июня, 15:00
Гость
6 марта 2024, 23:35
А у нас раскрошился чугунный слив в ванной. Заменить его нереально из-ща того, что вся конструкция монолитная и проржавевшая. Ванну тоже не снять, т.к. придется разбирать стену целиком. Теперь опция "помыться" у нас в квартире отсутсивует.
Голова у вас монолитная! А канализация монолитной не бывает!
Гость
6 марта 2024, 11:53
Почему наши власти не в курсе, что такой бардак творится практически в центре столицы? Сплошные однотипные ответы и отписки на наши жалобы! Почему нарушают ночной режим работы и продолжают шумные работы после 12 ч.ночи? Неоднократно жаловались на это, приходит ответ, что не переживайте, все проверим и оштрафуем застройшика. Только застройшику на этот штраф все равно, и шумные работы продолжаются в ночное время, слышно аж на несколько домов от стройплошадки
Гость
6 марта 2024, 10:54
Столько лет жить грубо говоря на стройке?
Это полный кошмар!
Безобразие со всех сторон!
Гость
5 марта 2024, 17:51
В доме 37 по Олеко Дундич ждём переселения, ещё обещанного Лужковым! Живем на 5-м этаже, без лифта,разумеется. Мама, которой уже исполнилось 93 года, уже 7 лет не выходит на улицу (физически невозможно), в позапрошлом году упала (закружилась голова), ударилась, вызывали скорую, однако перенести ее м 5-го этажа по деревянным мосточкам врачи отказались, пришлось вызывать МЧС, также и после возвращения из больницы. Это разрекламированная в бесплатных газетках и ТВ забота государства о пожилых? Или забота о собственном кармане и бюджете реновации?
Гость
5 марта 2024, 09:06
Буквально месяц назад на подъездах 58 квартала, висели объявления присоединиться к чату, чтобы не допустить переселения в другой квартал.
А теперь они пишут тут в комментариях «не сбивать сроки переселения, и не вносить смуту».
Гость
5 марта 2024, 08:33
Это заказная статья, здесь даже комментарии опровергающие её не публикуют. Просто жители этих домов хотят переселиться вне очереди, при этом подвинув всё. Они так жалуются, что они устали от стройки под окнами. А если их переселят в эти дома, то стройки у них под окнами не будет? Куда тогда денутся их старые дома?
Здесь публикуют ВСЕ комментарии, просто прогружаются они не сразу.
Мы, жители 59 квартала, хотим остаться в СВОЁМ квартале! Новые дома с вакуумными стеклопакетами будут нам хорошей компенсацией за тот АД, что нам устроили чиновники Департамента градостроительной политики Москвы!!! Сейчас мы зажаты между 2 строительными площадками, живем в разваливающихся домах!!! Чего не скажешь о вашем 58!!! Вы хотите за наш счёт улучшить свою локацию! Подальше от железки и дублёра Кутузовского проспекта, поближе к метро!
Гость
9 марта 2024, 13:59
Мы хотим остаться в своей локации! Я не хочу пеезжать к дублеру кутузовского и к железной дороге! В той локации нет ни магазинов, ни ателье, аптек, почт и тп! Мы имеем полное право остаться на том месте, где живём, рядом с метро Филевский парк, рядом с продуктовыми магазинами, аптеками; в нашем районе очень большой выбор сфер услуг, все близко к дому. В 58 квартале этого ничего нет поблизости! Плюс еще рядом железная дорога, от нее шум, а грязь от Кутузовского и от его дублера. На Герасима Курина живут друзья, окна моют в 3 раза чаще, чем я в 59 квартале со стройкой. Вся эта пыль и грязь от Кутузовского проспекта!
Гость
5 марта 2024, 07:23
Дойдите до 58 квартала, который плачется, что у них так же во дворах. И посмотрите что там - чистота во дворах, к любому подъезду можно подъехать, такого месива на дорогах нет. Стройка находится на расстоянии от домов
Гость
5 марта 2024, 07:13
Прежде чем писать такие статьи, посетите другие пятиэтажки и посмотрите как там живут люди. Жители этих домов хотят просто переехать новые дома раньше сроков запланированных по программе реновации. Изначально эти дома били включены во второй этап программы. Просто ушлые жители, хотят переехать, при этом сдвинуть все сроки программы. И им уже будет всё равно, что под окнами новых домов опять будет стройка.
Гость
6 марта 2024, 18:50
А Вы житель других пятиэтажек, жили в наших условиях? Это как разговор глухого с немым. Поживите в летней духоте с детьми, тк окна не открыть тк пыль стояла столбом, то грохот, и непрекращающийся гул машин. Потом у нас все перекопали. И про нас забыли коммунальщики, наш двор д.39.к.2 за эту зиму не почистился нормально ни разу, затем еще и мусор перестали вывозить, т.к мусоровоз проехать не мог. Ржавая вода, моргающий свет…. И перечислять это можно бесконечно.
Спасибо МСК1, что подняли эту тему! Положение действительно не "сахар" у жителей 59 квартала. И понятна их деятельность в разрешении вопроса о переселении в строящиеся рядом дома. Постоянный шум от стройки, горы мусор, грязь, перекрытие тротуаров, отключения воды и света и прочие прелести стройки до окнами. Кто это не пережил, тот просто не поймёт всю суть происходящего. Мне искренне жаль людей, которые пишут комментарии типа "заказные отзывы", "несколько смутьянов, вечно недовольных жизнью". Может у них жизнь ещё хуже, чем у жителей 59 квартала? Впрочем, всем кто не верит в то, о чём написано в этой статье, можно предложить приехать и увидеть всё своими глазами.
Гость
4 марта 2024, 20:25
Живу в 59 квартале. Когда-то это было прекрасное, уютное, зеленое, тихое место. А теперь просто ужас. Мои дети дошкольники выросли на стройке. Каждый день они видят грязь, слышат шум стройки и через многочисленные грязные сугробы/лужи/канавы пробираются к своему детскому саду. Вот такая "забота" о подрастающем поколении((
Гость
4 марта 2024, 20:17
А казалось всё так просто, 58 кварталу переселение в 58 квартал, 59-му в 59-ый. Но Департамент городского имущества г. Москвы не ищет лёгких путей.
Аууу #Собянин, #Лёвкин ! Ребята, вы где??? Закрылись от народа, ни обратной связи на порталах, ни комментариев! Вы понимаете, что занимаетесь гражданским #терроризмом ?! #Департамент #градостроительной политики, отписки под копирку - это всё, что вы можете? #Откаты и взятки ваше всё?
Гость
4 марта 2024, 19:17
Беда в том, что они-то нас не слышат! Запустили эту машину, конвейер под назваем реновация, а тут как повезет-кто то уже как несколько лет как новой квартирой наслаждается, а кто-то, извините, в прямом смысле, если пожилой, помрет на стройке. Какой-то кошмар происходит последнее время! Вот что значит, не продумали все нюансы, или же им просто на нас наплевать!
Гость
5 марта 2024, 22:55
Всё они прекрасно понимают. Это вы не понимаете, во что вляпались, подписавшись за реновацию.
Гость
4 марта 2024, 18:50
Если дома в аварийном состоянии, то их надо признавать аварийными. Проблем пройти к метро Филёвский парк мимо строительного забора никогда не возникало. Дома в 58 квартале тоже имеют немало схожих проблем. Многие аргументы порой гипер преувеличены. Сроки реновации сдвигаются. Просто есть активисты, которые приобрели квартиры с расчетом улучшить свои жилищные условия. А теперь весь район взбудоражен. Жители 58 квартала планировали переселение по графику. Теперь возникает прецедент нарушения графика переселения. Теперь активисты любых домов из любой очереди переселения могут устраивать свое видение графика реновации. Людей так долго испытывала стройка рядом с их домами, но в случае переселения рядом стройка не остановится. Они опять будут жить со стройкой, но то их не пугает. А если в новых домах возникнут проблемы с отключением воды, электричества, вдруг трещины в новых домах пойдут и т.д., им захочется в ещё более новые дома переселиться. Проблема в старом фонде есть, не только в их домах. Где была их активность в требованиях к коммунальным службам. Среди этой группы домов есть дом, который отказался от программы реновации. Теперь они тоже требуют переселения в новые дома.
Гость
5 марта 2024, 22:58
Если дома признают аварийными, то не видать их жителям переселения в границах района. Для аварийных домов совсем другие условия расселения
Гость
4 марта 2024, 18:33
Я живу на Кастанаевской 36, 64 года. Квартиру получал отец, ветеран ВОВ, вернулся с ранением. Жили в 55 кв м, 7 человек, мать, отец и пять детей. Я послевоенный ребёнок. Что и говорить, условия были не очень комфортные: кухня 5 м, комната проходная, коридор в двоем не разойтись и тд и тп. Но как мы радовались этой квартире, большому, зелёному двору, парку до которого идти 15 м, Москва реке, магазинам в доступной близости, транспорту вблизи дома, метро, которое через год было введено в эксплуатацию, всего не перечислить. Я отдала всю свою жизнь стране, Москве, проработала в образовании более 50 лет, начиная воспитателем в детском саду и ушла на пенсию из Финансовой академии. И теперь, когда я могу наслаждаться жизнью в новой квартире, в новом доме, не меняя привычный образ жизни, буду сидеть непонятно в каких условиях, дышать каким воздухом, созерцать какой "пейзаж", поняв, что здоровья на ожидание, переезд Бог знает куда и прочее, можно и не хватить. Да и последние годы стройки, дискомфорт, стрессы, проблемы связанные с ней, укоротили годы жизни.
Спасибо, что написали про этот беспредел, который творится в нашем квартале уже не первый год!!! Я уже не первое десятилетие живу здесь - раньше это было прекрасное зелёное место, утопающее в сирени. Утром просыпалась от щебета птиц... Но последние годы (не один, не два, а более 5!) этот рай сменился адом - с разрушенными домами и живущим в них бомжами, наркоманами (2 года дома стояли в таком состоянии и никто их не сносил!!!), потом вырубка деревьев, сломал домов и КРУГЛОСУТОЧНЫЙ шум и грязь. Никакие стекло пакеты не спасают от этого. Я живу на 1м этаже. И теперь не то что просыпаюсь в 4 утра, потому что именно под моими окнами строителям показалось самое идеальное место то трубы распиливать, то генератор поставить. Я даже уснуть не могу, потому что идёт бесконечный поток спец техники, который и по ночам стоит под окнами с включённым двигателем и не стесняется громко сигналить минут по 10, чтобы ему открыли ворота стройки. Это вопиющее нарушение прав человека!!!! А теперь ещё оказывается, что и переселение наше откладывают по неведомым причинам, хотя кроме многострадальных нескольких домов в нашем квартале никого не осталось, новые дома почти готовы. Расселить нас туда в первом приоритете - это не просто справедливо, это то, что было обещано уже давно при волновом расселении!!!
Гость
4 марта 2024, 18:28
Превратили жизнь ад!
Гость
4 марта 2024, 17:56
Автор статьи, кто и когда обещал жителям 59 квартала переезд именно в построенные рядом с ними дома? Если по графику реновации их переселение должно быть во вторую волну, в 2025-2028 гг.?
Гость
4 марта 2024, 19:38
Им этого никто не обещал, как и то, что программа реновации все же будет доведена до конца... Однако есть такое понятие, как волновой принцип переселения, и именно он был из основных, заявленных в программе реновации, тк позволяет минимизировать число трудозатрат и для самих жителей и для муницип.служб (перевоз вещей и тп) при переезде. Кроме того, предполагается, что у жителей не будет ухудшена локация новой квартиры, а, возможно, улучшена (близость к центру, наличие поликлиник, продуктовых магазинов). В данной ситуации наблюдается полная противоположность обозначенным правительством принципов!!! Никто из жителей 59 квартала не готов оставить выгодные места в 2 мин.ходьбы от метро, у многих рядом гаражи!
Им этого никто не обещал, как и то, что программа реновации все же будет доведена до конца... Однако есть такое понятие, как волновой принцип переселения, и именно он был из основных, заявленных в программе реновации, тк позволяет минимизировать число трудозатрат и для самих жителей и для муницип.служб (перевоз вещей и тп) при переезде. Кроме того, предполагается, что у жителей не будет ухудшена локация новой квартиры, а, возможно, улучшена (близость к центру, наличие поликлиник, продуктовых магазинов). В данной ситуации наблюдается полная противоположность обозначенным правительством принципов!!! Никто из жителей 59 квартала не готов оставить выгодные места в 2 мин.ходьбы от метро, у многих рядом гаражи!
С 2017 года, правила игры много раз поменялись. Теперь не все так радужно. 59 не поедет в эти 3и новых дома. Количество квартир не совпадает. А вот к Кутузовскому (тоже Фили Давыдково) - запросто. И переселяют очень легко. После первого же отказа могут прислать досудебное уведомление, после которого обязан переехать. Ну, если люди хотят рискнуть, и задача побыстрее переехать, флаг в руки. Могут уехать к Кутузовскому.
С 2017 года, правила игры много раз поменялись. Теперь не все так радужно. 59 не поедет в эти 3и новых дома. Количество квартир не совпадает. А вот к Кутузовскому (тоже Фили Давыдково) - запросто. И переселяют очень легко. После первого же отказа могут прислать досудебное уведомление, после которого обязан переехать. Ну, если люди хотят рискнуть, и задача побыстрее переехать, флаг в руки. Могут уехать к Кутузовскому.
7 пятиэтажек не влезает в 3 огромных дома? Дай угадаю, по 25 этажей каждый? Кого обмануть хотите. Жажда наживы как раз у соседей этого квартала. Люди не хотят ждать еще 5 лет. Дома разрушены строительством, значит им и переезжать вне очереди!
Гость
4 марта 2024, 17:32
Всё правильно написано, живу рядом с этим кварталом и мимо прохожу каждый день, вообще не понимаю как они могут жить там. Если эти дома не переселят в построенный рядом дом, это будет чудовищная не справедливость.
Четыре года круглосуточного строительного шума. Забор поставили в 8 метрах от окон. Сразу на забором разрывали экскаватором огромные траншеи. Бесконечно, то раскопают, то закопают. Вереница многотонных КамАЗов, вывозящих вырытый грунт. Все прямо под окном. Постоянный гул и вибрация от работы строительных механизмов. А утром на работу… И в итоге оказалось, что дома не для нас!!! Почему так составлен график переселения????
Гость
4 марта 2024, 17:28
Удивляет некомпетентность наших больших начальников, архитекторов и строителей. Неужели нельзя было предвидеть такую ситуацию, в которой оказался 59 квартал? Гнать надо таких поганой метлой и чинуш их прикрывающих. Они что хотят довести народ до бунта? А потом будут прикрываться законами и распоряжениями ими же и наспех написанными.
Гость
4 марта 2024, 17:25
Так у нас сегодня во дворе Камаз застрял!! Провалился в канаву и жители не могут пройти к своему дому. Врагу не пожелаешь жить в таких условиях…
Гость
4 марта 2024, 17:12
Не спорю,проблема существует,но не надо все мешать в одну кучу.Необходимо разделить проблемы в зависимости от того кто ими должен заниматься.Проблемы протечек,дыр в стене состояния подьездов это к УК. К ним же уборка снега.Проблемы с проездом транспорта это управа ,ОАТИ, вопросы когда обрушится фасад к жилищной инспекции. Жилищная инспекция должна организовать обследование технического состояния дома с составлением соответствующего отчета.Если состояние дома признают аварийным,тогда вы имеете полное право бояться что ",рухнет фасад" согласно всем известного графика переселения по реновации,изначально ваши дома попали во вторую волну и ее начало предусмотренно в 2025г .Так что говорить о том что вас куда то передвинули,это просто передергивание фактов.Еще один момент касающийся неточностей.Депутат О.Попов говорит о каких то "панельках" в вашем квартале.это абсолютная неправда."Панелек" нет ни в 58 ,а также ближайших квпрталах.Зачем наводить тень на плетень,чтобы в мутной воде поймать рыбку? В 58 квартале 11 домов должны переселить до завершения 1-й волны,т.е.до конца 2024г.но в домах по Каст.32,О.Дундича29 и 31-35 могут разместиться только 7-7,5 домов.Остальные в график не укладываються.Вот эта проблема находися уже не в ведении УК и управы. Мы видим явное отстование от первоначального графика расселния.Вот этим вопросом и надо заниматься депутатам мосгордумы и Госдумы.
Гость
4 марта 2024, 18:23
Бардак по всем направлениям. И наверху этой кучи сидит улыбающийся Собянин
Гость
4 марта 2024, 18:39
Вы бы сначала свои ошибки по тексту поправили, депутат Евгений Попов, и он явно не клоун, с которым вы его перепутали.
Во вторых мы тоже что то соображаем, и требования свои разделяли.
В третьих, кто и на каком основании создавал график?
В четвертых, дома резко пришли в негодность в результате неграмотно проведенных строительных работ, и имеют все шансы не дожить до 28-29 года, куда уже сместился ваш график.
Единственное в чем с вами согласна,пусть депутаты и ДГП разберутся и наведут порядок, заодно проработают жизнеспособный график
Модератор, правда глаза режет? Куда дел мой отзыв на эту ахинею, написанную школьником, и с кучей купленных отзывов?
Гость
4 марта 2024, 18:23
Выше Ваш отзыв. А Вам пишет одна из купленных школьниц… Только вот кто нас всех купил!? Посмотрите на количество отзывов, почитайте людей, у людей уже накипело. Приходите помесите грязь вместе с нами. Водичку ржавую из крана попейте. И посмотрим. Легко рассуждать, когда тебя это не касается.
Гость
4 марта 2024, 19:22
Совсем ку-ку что ль?! Тоже на стройке живёшь, что с головой проблемы появились? Купленные отзывы! У тебя самого совесть купленная!
Совсем ку-ку что ль?! Тоже на стройке живёшь, что с головой проблемы появились? Купленные отзывы! У тебя самого совесть купленная!
По себе не суди. У меня с совестью все в порядке. И я спокойно жду, как и соседи, переезда, и тут появляются какие то умники, которые вдруг резко, расталкивая всех "локтями", решили, что они "ровнее других". Нет!
Гость
4 марта 2024, 17:03
Да во всех домах так, Пивченкова 2 тоже на стройке живёт, трещины в стенах
Гость
4 марта 2024, 17:01
Читаю этот бред, написанный каким то школьником, читаю купленные отзывы... Пока жители Фили Давыдково спокойно ждут переселения в соответствии см намеченным графиком, несколько смутьянов , вечно недовольных жизнью (цитата из статьи: "И так было почти всегда, до всяких реноваций."), пытаются расшатать лодку и помешать быстрому, красивому переселению в новые дома. Успокойтесь, и спокойно ждите своей очереди. Не надо наводить смуту. График переселения сформирован и идет своим чередом. Хватит плакаться, спокойно ждите своей очереди. Все находятся примерно в одинаковом положении.
Гость
4 марта 2024, 17:34
Легко говорить, пока сами не оказались в такой ситуации. Посмотрели бы на вас, если бы вы жили в таких условиях, в которых проживают жители 59 квартала. Поверьте, я пустых слов на ветер не бросаю. И не надо пустых слов, о том, что комментарии куплены. Всё, о чем здесь написано, чистой воды правда! Если же, по-вашему, жить 5 лет на стройке, в шуме и грязи, - это нормально, страшно тогда представить о том, что в вашем представлении "не нормально"
Гость
4 марта 2024, 17:38
Добрый день! я как житель данного квартала, хотела бы поинтересоваться, где платят за отзывы и сколько дают?)))) Бред в том, что нас не несколько, нас много, и быть довольными жизнью в таких условиях очень трудно! А вот к Вашему комментарию вопросы, сколько Вам заплатили?
Гость
4 марта 2024, 18:07
Не все находятся по Вашим словам в одинаковых условиях, кто-то красиво переезжает в новые дома, а 7 домов живут на стройке вплотную к строительным площадкам и в перспективе ещё 4 или 5 лет? Вы вообще-то думаете когда пишете о красивом переезде.
Гость
4 марта 2024, 15:39
Поддерживаю все выше сказанное, сплошной обман, обещали переселить в построенные дома, люди заложники между двух строек, как прокаженные все терпели много лет. Ради чего, чтобы в очередной раз им наобещали и снова обманули. Одну стройку пережили, потерпите и еще одну. Глядишь многие раньше переедут на кладбище, чем в новую квартиру.
Гость
5 марта 2024, 08:42
А где вы нашли вторую стройку , она от Вас на очень приличном расстоянии, а вот если Вас переселят в новые дома Вы опять попадёте на стройку.
Гость
5 марта 2024, 22:47
Пока вы верите в пустые обещания, которые вам навязывают, вас будут обманывать снова и снова. Так устроена жизнь.
Гость
6 марта 2024, 08:25
Гость
5 марта 2024, 08:42
А где вы нашли вторую стройку , она от Вас на очень приличном расстоянии, а вот если Вас переселят в новые дома Вы опять попадёте на стройку.
Ну, вообще-то, в этом месте 3 стройплощалки на расстоянии от моего дома в 5, 50 и 100м. А за окном вечный строительеый пейзаж и невыносимый КРУГЛОСУТОЧНЫЙ гудеж техники. Из-за стройки на Пивченкова 14 у нас нет прохода по Кастанаевской. Либо автобус ( который, практически не ходит), либо постоянно переходить с одной стороны улицы на другую и обратно. Либо идти по проезжей части в перемешку со стройтехникой. Так же было и у 32 дома до недавнего времени. На машине по ОД выехать сложно. Улицу сделали односторонней, и ту перекрывают постоянно. А у 35 дома, так, вообще не было никаких подъездов 5 месяцев. При пожаре в такой ситуации спасти дом с жильцами было бы невозможно. И пусть власти молятся, что этого не произошло. В плане нового дома проезд отсутствует. Зато свою помойку они планируют воткнуть к нашему 2 подъезду. Так что с окончанием стройки проблемы новые появятся.
Гость
4 марта 2024, 15:30
Хочется обратить на это внимание! Во дворах грязно, в подъездах есть трещины, отключение коммуникаций.
Гость
4 марта 2024, 14:31
Бизнес,бизнес,бизнес и ничего личного....Москва утОпла в бизнесстроительстве,позабыв,а лучше сказать-наплевать на просто людей,имея только одну цель- срубить как можно больше бабла,пока позволено.
Гость
4 марта 2024, 13:22
В такой обстановке в течение 5-6 лет может жить человек только с очень крепкой психикой или глухой. Порой даже с берушами ночью невозможно было заснуть, когда строили подземный гараж! Там не просто шум, а вибрации. Хорошо хоть дом стоит, а не рухнул. В какие-то моменты и такие мысли были.
Именно так!!!! И ведь власти даже не предложили нам заменить окна на шумозащитные. Как мы это выдержали, одному богу известно…
И они снова хотят переехать на стройку
Гость
5 марта 2024, 11:07
Гость
5 марта 2024, 07:23
И они снова хотят переехать на стройку
Не на стройку, у нового дома большая придомовая территория,раза в 3 больше чем та,что есть сейчас есть у пятиэтажек, к тому же это только два подъезда из 8. И все равно это лучше, чем текущие потолки, трещины в стенах и прерванная канализация!!
Гость
4 марта 2024, 13:19
Это просто издевательство над людьми!
Гость
4 марта 2024, 13:05
Господин Собянин! Повернитесь, пожалуйста, к нам лицом и постарайтесь вникнуть в нашу проблему! Мы не для этого терпели все неудобства от этих строек, чтоб сюда заселились люди с другого квартала.
Гость
4 марта 2024, 13:27
Проблема в том что вряд ли Собянин читает данный интернет-ресурс
Гость
4 марта 2024, 18:20
Нету у него лица. Со всех сторон только пятая точка
Гость
5 марта 2024, 08:36
И если Вас переселят в новые дома, стройка которая начнётся под окнами новых домов Вас беспокоить не будет?
Гость
4 марта 2024, 13:04
Да, бесконечный шум, возьня строительной техники и всё это под окнами(( благо я живу на 5-м этаже, не представляю, как живут люди на нижних этажах, когда строительная техника ездит прям под окнами((
Гость
4 марта 2024, 11:58
Удивительные контрасты Третьего Рима:-/. Сверкающие стеклом высотки, а в десяти минутах - рассыпающиеся панельки... Про реновацию в СМИ везде только восторги - от заявлений чиновников до восхищенных благодарностей переселенных. А изнанку стараются спрятать. В ней недовольство тысяч людей, чью нормальную жизнь беспардонно погрузили в бетонную пыль, котлованы у дома и бесконечный шум экскаваторов. Хорошо, что хоть некоторые издания находят смелость писать правду. Обещания чиновников - улучшение условий жизни. На деле - антисанитарное гетто для законопослушных граждан на многие годы стройки. Вместо заявленного ускорения строительства реновационного жилья - сдвигание переселения на годы. Вместо переселения в пределах родного квартала - добро пожаловать в соседний. Только оглаской и массовыми жалобами можно изменить ситуацию. Этого чинуши не любят. Пишите, возмущайтесь. Это право пока что у жителей есть!
Мало того, что стройка охватила наш 59квартал, так ещё и меняли асфальт на Кастанаевской 2 года, мы около дороги задыхались и не могли даже к подъезду подойти, днём и ночью работала техника. Мы терпели и стройкау домов и прокладку дороги, а теперь оказывается, что все зря. В дома, которые мы ждали поедут люди, которые жили в тишине.
Гость
4 марта 2024, 11:48
Вот приехал бы господин Собянин сюда. Без предупреждения, чтобы ЖКУ не успели газоны в зелёный цвет покрасить. И посмотрел бы как люди живут, в каких условиях. А то по телевизору всё просто замечательно у него.
Гость
4 марта 2024, 18:14
А зачем ему это? Бабло капает, все довольны
Гость
5 марта 2024, 10:53
Телевизор работает на Собянина и его престиж, а попросту врет!
Гость
6 ноября 2024, 01:08
Не выдумывайте про газоны, их никто не красит. И поменьше нойте
Гость
4 марта 2024, 11:41
И, конечно, самым главным "подарком" для жителей 59 квартала стала новость, что дома-то строят не для нас....Жестоко и несправедливо.
Гость
4 марта 2024, 11:40
страшно то , что дома в любой момент могут обвалиться и страшно то , что властям на это плевать !!!!! столько было писем , жалоб и кроме официальных отписок мы ничего не получаем . действительно живет на голубой мажорной ветки , а по факту в бараках
Гость
4 марта 2024, 11:34
Очень тяжело жить в таких условиях не один день,а несколько лет.отсутствие всех нормальных условий!
Гость
4 марта 2024, 11:09
Реновация с не человеческим лицом.
Гость
4 марта 2024, 23:49
Резиновация
Гость
5 марта 2024, 22:51
Гость
4 марта 2024, 23:49
Резиновация
+1
Гость
4 марта 2024, 11:07
Полностью согласна со всем вышесказанным! Жизнь в нашем изуродованном 59 квартале невыносима. Детские площадки в плачевном состоянии, чтобы погулять с детьми приходится уходить в другие кварталы. Наши же площадки стали излюбленным местом алкашей и наркоманов. В поисках "закладок" дверцы от почтовых ящиков в наших несчастных домах вырываются с "мясом". И местные власти ничего не собираются менять, ведь дома же "под снос"!!!
Гость
4 марта 2024, 13:09
Да, почему-то еще и перестали мыть подъезд! Уже второй месяц не моют! Что это такое! Все ступени в грязи и соли
Гость
4 марта 2024, 18:25
Когда-то был тихий уютный зеленый район, а теперь что? Реновация!
Гость
4 марта 2024, 18:28
"Это реновация, детка"
Гость
4 марта 2024, 10:31
Собственник О.Д. 39. Это просто ад, в котором мы живем вот уже 5лет.
Я жительница одного из домов по Олеко Дундича. Выдержав всё неудобства при застройке нашего квартала, описанные в статье (!), хотелось бы получить и положительные эмоции в качестве скорейшего переселения в новый дом с новыми коммуникациями
Гость
4 марта 2024, 10:08
Живем в 21 веке, а такое безобразие происходит…
Гость
4 марта 2024, 11:04
21 век до н. э.
Гость
4 марта 2024, 10:03
Очень жаль людей,которые вынуждены жить в таких условиях. На них всем ответственным за соблюдением прав жителей просто наплевать. Увы, это становится нормой. Бабло рулит. Значит это кому- то нужно. А люди? Что люди? У них ещё силы возмущаться есть? Караван- то идёт...
Гость
4 марта 2024, 10:01
Я жительница одной из описанных пятиэтажек. Подтверждаю жуткую несправедливую ситуацию с нашими домами. Мы себя успокаивали тем, что в дома , в стройке которых мы живём, мы же и переедем и вот-вот закончатся наши мучения. Спасибо тем, кто помогает нам восстановить справедливость на то, что нас переселят в новые дома в шаговой доступности на нашей же улице, как и задумано по реновации и по данным нам обещаниям , когда подписывалось согласие на эту реновацию) Наши дома уже не выдержать ожидания новых площадок реновации, но хуже того, что и пожилые жители уже не все доживут до этого. Мой отец не дождался и этих благоустроенных домов, в стройке которых жил последние годы! Надеюсь, что мама сможет пожить на своей же улице в новых домах с лифтом!
Гость
4 марта 2024, 09:58
Живу в этом кошмаре. В реальности все намного страшнее, чем написано. До реновации был прекрасный, тихий, зеленой, чистый двор. Сейчас даже домой идти не хочется.
Гость
4 марта 2024, 10:09
Да, всё верно написали. Раньше дома был уют, а сейчас одни ассоциации со стройкой, грязью и шумом. Я уже и не говорю о том, что наш многострадальный 59 квартал, окруженный стройкой с обеих сторон, обвиняют и осуждают в том,что мы хотим пролезть вне очереди! Как понимаете радости в жизни это не прибавляет!
Да, всё верно написали. Раньше дома был уют, а сейчас одни ассоциации со стройкой, грязью и шумом. Я уже и не говорю о том, что наш многострадальный 59 квартал, окруженный стройкой с обеих сторон, обвиняют и осуждают в том,что мы хотим пролезть вне очереди! Как понимаете радости в жизни это не прибавляет!
Так и есть. Зачем смуту наводите? График переселения утверждён. Вы тоже переедете. Ждите спокойно. Не надо смуту наводить
Так и есть. Зачем смуту наводите? График переселения утверждён. Вы тоже переедете. Ждите спокойно. Не надо смуту наводить
Так в том-то и дело, что мы очень не спокойно ждём! И при том получается, что ждём, когда кто-то переедет из своих спокойных условий в новые. А мы останемся ждать пока дом развалится
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте