Город В «Почте России» запустили зоны самообслуживания для посетителей. Показываем, как они выглядят и работают

В «Почте России» запустили зоны самообслуживания для посетителей. Показываем, как они выглядят и работают

О новых терминалах не знают даже некоторые сотрудники

На вид работа отделения на Шарикоподшипниковской не изменилась — очереди всё те же

Накануне в «Почте России» заявили, что в московских отделениях стали появляться зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.

Первые зоны самообслуживания обустроили в четырех отделениях в Москве — на Пресненской набережной, 8, стр. 1, улице Недорубова, 28, Шарикоподшипниковской улице, 32, и улице Богданова, 6. Как они выглядят, в «Почте России» не показали.

Корреспондент MSK1.RU отправилась в отделение на Шарикоподшипниковской, чтобы посмотреть, как зоны самообслуживания устроены.

1 из 2

Рекламы новых терминалов в отделении не видно. Создается впечатление, что уведомили об этом обновлении далеко не всех. Мы спросили у одной из сотрудниц почты, где можно найти те самые зоны самообслуживания.

— Я не знаю, спросите у администратора, — в спешке сказала она.

Администратор почты был нарасхват, к нему было невозможно подойти. Зато высказался один из недовольных посетителей.

— Я не знаю, что они там сделали. Я письмо-то сам написал и сам заполнил. Только если раньше ты стоял в одной очереди, то теперь стоишь в другой. Вот к тому мужчине. Бред какой-то, — сказал он.

Было ли так до нововведения, неизвестно. Сейчас тут стоит два стола с компьютерами и принтер.

1 из 2

В пресс-службе «Почты России» рассказали, что это действительно новые зоны самообслуживания. Наличие компьютера с принтером позволит самостоятельно распечатать извещения и оплатить услуги.

— Это отдельно установленные компьютеры, принтеры и весы в клиентском зале. Основная функция — это возможность самостоятельно обслуживать себя. По статистике около 60% предпочитают сами себя рассчитывать на кассе, если такая техническая возможность есть. Это минимизирует общение с операторами и увеличивает скорость обслуживания. Однако для того, чтобы овладеть техникой самообслуживания, для удобства клиентов, в каждой зоне находится администратор почтового отделения, который помогает клиентам воспользоваться данными услугами, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе.

Для того чтобы воспользоваться этой зоной, нужно завести личный кабинет на сайте «Почты России», выбрать тип отправления и оплаты, а также внести свои данные.

В прошлом году работники «Почты России» столкнулись с волной увольнений после изменения подхода к распределению ставок. Одна из уволившихся почтальонов, работавшая в Забайкалье, рассказала нашим коллегам из «Чита.Ру», что было не так в организации раньше и почему нововведение стало последней каплей.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Почему триллер «День Шакала» с Эдди Редмэйном — лучший сериал года: рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Батраков VS Бонгонда, кто решит исход? Чего ждать от игры московских команд в 16-м туре Премьер-лиги
Анонимное мнение
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Рекомендуем