перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Вместо садов и пения птиц — пластик и бары? План по благоустройству «Коломенского» возмутил москвичей

21 апреля 2024, 07:30
Гость
21 апреля, 07:47
У градоначальника из Тундры свои понятия о красоте .Даже газонная трава должна , по его мнению , выстригаться таджиками под ноль .
Гость
21 апреля, 13:24
Для этого и нужны таджики, для выполнения тупых заданий. Они вопросы не задают.
Гость
21 апреля, 09:16
Песня в своё время такая была: «Чтобы в тундре были парки, а в пустыне стадионы». Вот пусть там и строит, а нам нужны леса и парки.
Гость
21 апреля, 12:22
Лужков яблони сажал. но с яблонь не наживешься. другое дело кафешки и бары с заоблачными ценами. вот тут будет чем поживиться. как в Нагатинской пойме
Гость
21 апреля, 12:45
Лужков был пчеловод . Все пчеловоды бережно относятся к природе . А нынешний - охотник . Какой может быть человек , которому просто нравится убивать животных ?
Гость
21 апреля, 11:48
Наш Мэр занят только одним делом - изуродовать Москву. Из первопристольного православного города с почти тысячелетней историей стряпает гибрид Шанхая с Вашингтоном в пустыне.
Гость
21 апреля, 11:57
Угробит он Москву . Для него , как для всех лимитчиков , Москва - лишь средство наживы . Ни своё будущее , ни будущее своих детей с Москвой он не связывает .
Гость
22 апреля, 06:32
Я не москвичка и живу в другом конце страны, но была в этом прекрасном историческом парке! И сердце кровью обливается от таких новостей!!! Категорически против!!! Какие бары и рестораны? Что в Москве харчевен мало? Брак негде зарегистрировать? Оставьте уголок истории в покое!!!
Гость
21 апреля, 12:40
Мне было горько увидеть голый противоположный берег реки. Мне приятно сейчас гулять по парку Коломенское. Но моё мнение москвички абсолютно никого не интересует. Власти Москвы всё сделают так, как хотят. Для них главное - освоить деньги. Чем больше, тем лучше.
Гость
26 октября, 19:14
А, что Вы до "этого" видели на противоположном берегу??? Обычная промзона... Локация для фото? Все от мастера зависит.... Завтра хочу в Дьяково съездить, ну и в Коломенское зайти. Не был года три. Боюсь ошибиться с надеждами... На виду Царицыно... При огромной территории, ларьки с фаст-фудом ставятся впритык к строениям усадьбы... Пример? Виноградные Ворота, павильон Милавида, - так там жуют уже внутри. Раньше из Миловиды прекрасная точка была для фото
Гость
21 апреля, 14:41
Всё то же самое, что и в Сокольниках - а в чём-то и хуже и наглее. Почему градоначальникам так ненавистна природа? Они не могут даже представить - что можно просто сидеть и смотреть на воду, небо, и что бесконечные конструкции и реконструкции уродуют то, что человек должен видеть хотя бы изредка, чтобы оставаться человеком. Человек всё ещё дитя Природы - что бы с ним ни творили. Всё превращается в сплошной аттракцион, хотя уж где-где, а в Москве полно мест со всеми видами развлечений. Очень жаль, если и Сокольники, и Коломенское падут жертвами волюнтаризма московских чиновников, которые всё это делают ещё и в обход действующего законодательства, что вообще не лезет ни в какие ворота. Даже если бы все жители города захотели в музее дискотеку устроить или подпилить носы памятникам - этого не позволяет ЗАКОН. То же самое относится объектам культурного наследия - Коломенскому и Сокольникам. Почему вдруг законы так нагло нарушаются и как на это смотрит прокуратура, и прочие надзорные органы? Защита природы обязанность каждого гражданина даже по Конституции. Но почему-то защитников записывают в городские сумасшедшие. В общем, надо как-то браться и останавливать эту братию, пока есть, что спасать... А тем, кто не понимает - какой вред будет от этого "благоустройства" - вспомнить о том, что они тоже как минимум дышат кислородом, и стоило бы сохранять и приумножать не пластик...
Гость
21 апреля, 20:40
да пофиг им на мнение жителей, необходимость или нет этого всего благоустройства. Все эти проекты создаются для освоения городского бюджета, обогащения на откатах (((
Гость
22 апреля, 02:12
И природный заказник Воробьевы Горы! И так там уже всё изуродовали, но мало показалось. А поскольку ВГ теперь относятся к Парку Горького, то в новостях все заметили Сокольники и Коломенское, а что ВГоры тоже продолжают убивать, не все поняли. Там склон оползневый. Мало было канатки и трамплина. Еще На Воробьевской набережной запланировали двухуровневый развлекательный комплекс со 130-метровым бассейном на опорах, спа-центром и рестораном. В Лужниках как будто мало дорогущих бассейнов.
Гость
8 августа, 19:42
у нас - избирательное применение законов. для чукчи - один уровень законопослушания,для коренных москвичей - совсем другой.
Гость
21 апреля, 22:39
Мне как коренной москвички не надо вообще кафе,павильонов и новой набережной,я хочу видеть родную природу такой какой она было 100,200 лет назад....против плана благоустройства в Коломенском
Гость
22 апреля, 05:43
Коренным москвичам вообще не нужны эти кабаки . Москвичи питаются дома . В этих питейных заведениях обычно гуляют понаехавшие показывая свою "крутизну" . Собственно говоря они и поддерживают Собянина . Для них он свой . Такой же лимитчик .
Гость
25 июня, 08:27
Я так же , против развлекалок в Коломенском, ходим каждые день там прогуливаемся после трудового дня послушать тишину!
Гость
21 апреля, 22:59
Пусть С.С. делает тундру на своей родине, а не у нас!
Гость
22 апреля, 09:46
Сделать тундру на его исторической родине в израиле, довольно сложно.
Гость
22 апреля, 10:39
Гость
22 апреля, 09:46
Сделать тундру на его исторической родине в израиле, довольно сложно.
Вообще-то он манси .
Гость
21 апреля, 17:27
Рядом с нами два парка - Коломенское и Царицыно. Что написать и поможет ли это? Конечно нет. И тот и другой превращают в большую площадку бизнеса! Бары и рестораны? Для кого? Для новых "россиян" приехавшие из солнечных кишлаков. К тому же парк Царицыно полностью разваливается. Куда направляются выделяемые государством деньги? Приезжие чиновники уничтожают не только природу парка - зверей, птиц, уток, насекомых, деревья и растения... но вековую жизнь города и жителей. В Москве уже редкость простые воробьи, снегири и сороки - редкость, скоро и вороны покинут свои места.... Везде бетон, плитка и бордюры. Почему чиновников тянет к паркам, особенно к Битцевскому, в Сокольниках, Коломенское и другие? Думаю понятно! ------
Гость
22 апреля, 17:39
Забыли про Лосиный остров, это лёгкие Москвы!
Гость
21 апреля, 17:27
Единственное, что нужно сделать в Коломенском - убрать подальше отсюда Курьяновкую станцию. Достала уже эта вонь! И Боже упаси загаживать заповедник кафе, ресторанами, катками, загсами и пр. Оставьте людям возможность просто погулять на природе.
Гость
8 августа, 19:44
единственное, что можно сделать для коломенского - оградить его от наглого обсобянивания
Гость
21 апреля, 20:39
Чему ещё можно удивляться при этой власти? После дождя они снова поливают тротуары водой, при этом вместе с водой на тротуары льётся огромное количество соляры (но им пофиг на это), вместо обычной, всегда растущей без их помощи травы, они выкладывают доронущую траву в рулонах (и она благополучно засыпает, а на след год кладут новую), каждый год они пепекоадывпют бордюры, которые на след год уже рассыпается и они снова кладут новые))) Они устанавливают навороченный остановки общественного транспорта с запланированными видео наблюдением и заряднрй станцией, но и спустя несколько лет "электронная начинка" так и не установлена, т. к. деньги уже распилены))) НУ а как можно не использовать ещё нетронутве природоохранные зоны и зелёные папки? - это же такое поле непаханное для "липовых тендеров", откатов, освоения городского бюджета... Уже наверное нет ни одного человека в городе (ну кроме гостей города), кто бы реально верил в благие намерения этих градостроителей (((
Гость
21 апреля, 22:54
Уже давно хочется благоустроителей закатать в асфальт.
Гость
21 апреля, 22:59
Я уже давно страстно желаю всякого зла тем, кто затеял это "благоустройство". И знаете что? мои желания всегда сбываются.
Гость
21 апреля, 23:01
Это не благоустройство, а злобоустройство.
Гость
21 апреля, 23:00
Мы любим, нам нужен дикий сад, а не выеденные и вытоптанные пастбища.
Гость
22 апреля, 01:51
Оленевод осваивает средства и уничтожает город в угоду бизнесу. Вместо обещанного прохода в каскадный парк, уродуют и то не многое, что осталось от коломенского
Гость
21 апреля, 17:32
Пример бы брали с парка Галицкого в Краснодаре, там и деревьев много интересных и разных, и для каждого дерева сделана система полива и дренирования, и травка на которой можно и сидеть и лежать и никто не гонит, и фонтаны в которых МОЖНО плескаться и лавочки для мам, которые на этих лавочках могут в тени отдохнуть пока дети плещутся. И деревьев много, и тенечка много чтобы отдохнуть. И зеленые артобъекты есть интересные, и лабиринты, и шутихи. А в Коломенском опять предлагают все в асфальт закатать и деньги из людей выкачивать прокатом и пивнушками. Вы посмотрите какую уродскую набережную в Тюмени сделали - все в асфальте и ни одного дерева, вопросы о приоритетах градостроителя отпадут сразу.
Гость
21 апреля, 22:31
Против этого мракобесия чиновников города под видом благоустройства
Гость
21 апреля, 23:04
Если москвичи не идут в тундру, то тундра идет к ним.
Гость
21 апреля, 23:03
Что хорошего появилось в Москве за последние 10 лет? Несколько красивых домов, но и они натырканы вплотную друг к другу и не имеют зеленых насаждений вокруг, а только лысые узкие уродские газончики.
Гость
22 апреля, 01:53
Власти так и не объяснили, зачем снесли лес напротив коломенского. Тишина. Никто не наказан. Значит все в доле и довольны
Гость
22 апреля, 05:51
Я вообще не понимаю, почему такие огромные средства должны тратится на баблоустройство парков, а иначе говоря на освоение земли в парках, да ещё летом и весной, отбирая у людей возможность бывать в лесу и поправлять здоровье себе и детям?! Многие не могут восстановится после ковида и тяжелой зимы (с ноября по март/апрель), после простудных заболеваний. Сейчас такое трудное время, и вместо того, чтобы поддержать москвичей зеленью и парками, чистым воздухом, московские власти проводят такие страшные вещи! Лучше все эти средства на баблоустройство в парках и эстакады, передать жителям Орска и других затопленных территорий, а также для строительства домов тем, кто лишился жилья во время обстрелов на территории России: Белгород, Воронеж, где разрушены дома от снарядов! Москвичи против насилия над природой и над москвичами. Пусть те, кто пострадал винят руководство Москвы, а не москвичей! Москвичи за перенаправление средств для улучшение жизни людей в других регионов, пострадавших от паводков и снарядов! Позор руководству!
Гость
22 апреля, 06:55
Я живу рядом с этим чудесным парком. Меня все устраивает!!! Не хочу такой жуткой реконструкции
Гость
22 апреля, 09:36
Собянин просто обнаглел и оборзели.
Гость
22 апреля, 10:44
Слегка прищуренный мэр выжил с Тверской 13 всех москвичей . Теперь в команде мэра лишь понаехавшие . Как и у всех лимитчиков ненависть к Москве и москвичам у них привита с молоком матери .
Гость
27 июля, 11:17
Может г-н Собянин на Кремлевской набережной вдоль стен Кремля проведёт благоустройство поставит лежаки. бары, кафешки, туалеты, парк не далеко уже есть, который Москвичей не радует.
22 апреля, 19:23
А бабло то пилится
Гость
29 июня, 21:35
Пусть подавитсяим им. Этим баблом уже.
Гость
22 апреля, 09:46
Тишины там уже нет после постройки картинга в Курьяново, просто невыносимый стоит писк от их гонок
Гость
22 апреля, 10:49
От этих перестроек и вырубки кустов, деревьев, бритой земли в москве мы забыли как чирикают воробьи, пенье соловьёв, запах разнотравья, цветения липы, черемухи и других деревьев. Честно сказать, уже нет желанья, ходить в коломенское(живу рядом).
22 апреля, 12:48
Ужас!!! Просто кошмар! Уже и до Коломенского добрался Собянин! Надо как-то спасать!!! Этот мэр уже всю Москву перепорттл, так ему все мало, уже в парки решил залезть. Вырубил Нагатинскую пойму под армянский парк развлечений, вырубил лес напротив Коломенского... Что дальше? Все замостит плиткой?
Гость
22 апреля, 23:42
Несколько лет назад укрепили набережную булыжником, поставили кафешки, плитку уложили, дорожки сделали, лесенки, скамейки везде расставили в Коломенском. С детьми гулять приятно, просто пройтись воздухом подышать! Можно детям и взрослым и по траве побегать и по дорожкам грунтовым, по деревянным настилам. Зачем всё превращать в заорганизованный пластмассовый мир? При этом дорогущий! Со всей Москвы люди приезжают отдохнуть… сердце кровью обливается… какие деревья у нас прекрасные! Ничего никому из власть имущих не жаль! Уже понастроили бетонных двух-трёх этажных сооружений возле станции метро Кленовый бульвар. Даже при советской власти и при Лужкове говорили, что эта граница парка - охранная зона и там строить ничего нельзя. Теперь всё можно?
Гость
23 апреля, 06:57
Жалко наших детей и внуков.
Гость
23 апреля, 08:21
В Москве становится все больше таких мест, где бы господин Собянин не развел бы свою деятельность. У нас же больше проблем нет!
Гость
4 мая, 20:20
Серьёзный масштаб требует такой же проработки! Только ТАК!!! 😏
Гость
18 мая, 00:39
Какая дрянь.
Гость
29 мая, 13:01
На своей тоже не стоит, аборигены ни в чем не виноваты
Гость
27 июля, 09:49
Мои прадеды родились и жили в Коломенском. Мне дорог этот исторический уголок Москвы, раньше Подмосковья.. Не думали, что сюда доберётся великолепная команда Мэра, Позор!!, Уникальная реконструкция разрушит природу, сады, а главное Родники... Стаи уток, чайк уже давно невидно.. Вся бегеговая зона будет застроена...только непонятно, как можно будет гулять по набережной пешком.., кататься на велосипедах, зимой на лыжах, а мамочки с детьми в колясках..??? Этим отдыхающим, Спальни, сральни, и едальны на берегу не нужны... Пример хороших, спокойных прогулок вдоль реки можно увидеть на Острове мечты(чей Мечты?? ) всю беговую зону закрыли заборами... Тоже самое будет в Коломенском. Туристам будет очень интересно слушать рассказы экскурсовода, как с противоположного берега реки причаливали гости к царю батюшке и как проходили праздники в 18 веке по двум берегам реки.. и смотреть сверху вниз на пьющих, лежачих.., танцующих отдыхающих...Вот оно историческое место!!! .У Лужкова руки не дошли, чтоб восстановить историческую территорию. Заповелника.. Один раз провели реконструкцию праздников 18-19 веков. Давно всем понятно, что умных, грамотных руководителей и специалистов в Мэрии Москвы нет.. На историю города и России им наплевать.
Гость
21 апреля, 09:31
Да давно пооа набережную эту нормально сделать. Там уже ветхое все и унылое.
Гость
21 апреля, 13:26
Так не мучайтесь, уезжайте к себе домой…нас всё устраивает у себя дома. А Вы со своим хозяином, домой!
Гость
21 апреля, 22:41
Гость
21 апреля, 13:26
Так не мучайтесь, уезжайте к себе домой…нас всё устраивает у себя дома. А Вы со своим хозяином, домой!
Пусть благоустроители,подавятся баблом ....
Гость
9 сентября, 11:18
Гость
21 апреля, 13:26
Так не мучайтесь, уезжайте к себе домой…нас всё устраивает у себя дома. А Вы со своим хозяином, домой!
Ну я москвичка, и что? Вы всерьез считаете, что ваше мнение единственно верное, а кто не согласен - те лимита и голодранцы? Смешно ей богу) Согласна с комментатором выше.
21 апреля, 09:21
Что возмущаться то для нас делают и правильно чтобы красиво было. Не понимают москвичи нечего лижбы жаловаться везде и жить в жалобах
Гость
21 апреля, 10:11
Чемодан , вокзал , деревня . Здесь вам не рады .
Гость
21 апреля, 11:15
Дружок, как ты умудрился себя показать малограмотным, написав своё "заключение" с десятком ошибок. Не пиши, лучше говори - умным сойдёшь
Гость
21 апреля, 14:33
Гость
21 апреля, 11:15
Дружок, как ты умудрился себя показать малограмотным, написав своё "заключение" с десятком ошибок. Не пиши, лучше говори - умным сойдёшь
Это Собянин написал.
Гость
21 апреля, 22:12
пишите грамотно хотя бы. Лишь бы.