Сотрудники почтового отделения на Народной улице в Москве покинули свои рабочие места и обслуживают клиентов на улице. Из здания их выгнали блохи.
— Клиенты к отделению подходят, мы им говорим, что у нас идет обработка, — рассказала корреспонденту MSK1.RU сотрудница «Почты России» Валерия Елисеева. — Работаем только на выдачу. Советуем клиентам прийти в другой день, но есть такие настырные, которым всё равно. Таким выдаем. Более-менее понимающие уходят, — сказала Валерия Елисеева.
Мы же ходим уже все обкусанные, а блохи кусают очень больно. Приходилось даже обматывать ноги и руки пакетами.
— Нас кусают, но мы всё равно трудимся, — добавила женщина. — И ужасно то, что мы приносим этих блох домой, где у нас есть животные и дети.
Валерия также рассказала, что подобное в их отделении происходит не впервые, но раньше службы реагировали на проблему быстрее.
— Мы написали жалобы в Роспотребнадзор, — уточнила она. — И у нас клиенты жаловались на «Жилищник» за то, что почтовое отделение кишит блохами. Но никакие меры организация, которая должна решать эту проблему, не принимает.
Руководство отделения «Почты России» вызвало службу — подрядную организацию, которая занимается уничтожением блох.
— Обработку провели, но пока улучшений никаких нет, — пожаловалась Валерия. — Просто не нужно было доводить до такого, чтобы блохи бежали из подвала к нам в помещение. Надо было сначала морить в подвале, а потом уже у нас, а не наоборот.
Начальник отделения Елена Комова рассказала MSK1.RU, что заявку подали в руководство «Почты России» и в «Жилищник» Таганского района.
— Блохи атакуют нас уже на протяжении лет пяти, — рассказала Елена. — Как только потепление — они с нами. А бегут они из подвала, где живут крысы и размножаются кошки. Нам приходится опрыскивать себя специальными средствами. Хотела бы извиниться перед нашими посетителями, которых блохи покусали, когда они получали свои письма и посылки.
Что касается «Жилищника», после обращения нам сказали, что инженеры оттуда приходили, но мы их не видели и никакие акты не подписывали.
Ведущий инженер ГБУ «Жилищник» Таганского района Денис Марутин объяснил, что их служба несет ответственность только за места общего пользования в многоквартирных домах.
— Отделение почты не является местом общего пользования, и никакие акты сотрудникам почты мы предоставлять не должны, — сказал Денис Марутин. — Когда нас вызвали, мы сделали обработку подвала, что и должны были сделать в рамках договора, но по убедительной просьбе начальника отделения почты провели обработку и в самом помещении. Это было сделано в виде исключения.
По словам ведущего инженера ГБУ «Жилищник» Таганского района, повторную обработку теперь можно делать лишь через две недели, иначе сотрудники почты могут отравиться. Тем временем работники почты ждут, что эффект от обработки будет или им придется уволиться.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».