Все знают, что в случае ЧП нужно связаться со спасателями по номеру 112. С 2015 года, когда начал работать сервис, только в Московской области на номер 112 поступило более 90 млн вызовов. Ежедневно более 3,8 тысячи специалистов круглосуточно принимают и обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов по региону.
Жителям Подмосковья теперь быстрее приходит ответ от спасателей. Пострадавшие получают СМС-сообщение, а не ждут звонка. Вот как это работает.
Сотрудник 112 направляет заявку жителя в соответствующую службу — МЧС, скорую помощь, службу газа и другие. После подтверждения она попадает в базу Системы-112, где ее обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». Он автоматически направляет на номер пострадавшего смс с примерным временем прибытия экстренных служб, адресом выезда и любыми изменениями по вызову.
— Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому сервис «МегаФон Хаб» помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через смс. С начала года через Систему-112 было направлено около 7 млн таких сообщений. Стоит отметить, что смс как канал доставки информации всё еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным, — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе Максим Скворцов.