перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Эксперты объяснили, зачем в Москве перекладывают бордюры и плитку

21 августа 2024, 07:00
Гость
Гость
19 июня, 03:38
Собянин сказал, что Лужков зарыл клад, поэтому бордюры перекладывают. Видимо, клад перепрятывают.(( но работы ночью -это беспредел.
280871243

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 мая, 19:05
В районе м. Южная опять всё перекопали. Наверное на всё лето. Заколебали. Не пройти, не проехать.
Гость
6 мая, 20:38
Странно, как мы жили в СССР с бордюрами, которые не меняли. Просто весной красили белой краской, чтобы люди и автомобили вечером видели край дороги. Сейчас сделано так, вечером края дороги не видно. Даже в начале 2000-х красили бордюры жёлто-зелёной гаммой. Всё было видно. Теперь вечером края бордюра не видно, зато такси и курьеры слепят пешеходов своим белым светом за версту. Форменное вредительство!
Гость
1 мая, 06:53
И главное что этот сыпучих бордюр стали устанавливать на огромный капитальный фундамент!! А через год как будут его менять? !!!
Гость
6 мая, 21:04
И что за проводку прячут в эти бордюры??
Гость
24 апреля, 17:23
Бордюрыч опять разошелся.Его хобби -бордюринг.Раскурочил хорошие пешеходные дороги ради своих бордюров.Зачем класть бордюры на пешеходную дорогу, которая не соприкасается с проезжей частью?Что денег девать некуда?Могли бы их потратить на повышение пенсий , медицину , ремонт квартир,нормальный и доступный общепит .Постоянно растут цены на все ЖКХ , жратва, транспорт.Вместо этого все деньги пилят на бордюрах и плитке, его семейном бизнесе.Круглый год все дороги курочат - это для него бездонный распил бюджета.Невозможно круглый год ходить по дорогам.Зимой снег не убирают.Видимо все уходит на бордюры и плитку.Он всех достал своей неуёмной жадностью и нахальством.Когда остановят этого "самородка"из когалыма?
Гость
21 апреля, 13:48
А зачем в пешеходные дорожки втыкать бордюры?Больше нечем заняться?Это бордюринг уже всех достал.Столько закапывать в бордюры средств в ущерб других нужд жителей города.
Гость
21 апреля, 11:33
А он что его строит за свой счёт?А не за счёт наших налогов и поборов?
Гость
6 мая, 21:03
Хороший вопрос!!! А если бы эти бордюры были за его счёт, стал бы он менять?? Легко быть добреньким и наглым за чужой счёт! А если за свой?
Гость
21 апреля, 10:30
Постоянно долбит асфальт и кладет бордюры даже там где они не нужны.Весь город круглый год от его возни страдает.Никак не уймется.Всех достал.
Гость
21 апреля, 10:25
На нашей улице каждый год корежат асфальт и меняют бордюры.Остановки меняют каждый месяц.Не успешь пройтись по новому асфальту , как его уже меняют.Круглый год эта возня происходит.Собянин и его абреки постоянно уничтожают газоны , деревья,зелень.Круглый год по всему городу.Вместо них платные парковки.Доход от них на"благоустройство" т.е. на те же бордюры.На мнение москвичей ему наплевать.Только наглая ухмылочка от полной безнаказанности.
Гость
12 октября 2025, 18:38
Нет бы спасибо сказать за новые станции метро, так нет - ноют, ноют. Забыли, как на работу раньше добирались, особенно зимой.
Гость
24 апреля, 17:42
Метро он строит не за свой , а за наш счёт.Зимой снег не убирают.А цены за проезд постоянно растут.
Гость
6 мая, 21:09
Новые станции строят максимально неудобно!! И сама инженерия этих новых станций оставляет желать лучшего: ледяной ветер на эскалаторах, максимально узкие платформы и максимально широкие лестницы с отсутствием эскалаторов, отсутствие скамеек, переходы со станцию на станцию чуть ли не с километр и через такие зигзаги, что шагометр зашкаливает.
Гость
6 октября 2025, 12:01
На сабянина нет управы, он издевается над жителями Москвы понимая полную свою безнаказанность. А мнение жителей Москвы никогда власть не интересовала. А сейчас с этим бардюрингом всё зашкаливает!
Гость
6 мая, 20:58
Если копнуть в глубокую историю, то все цивилизации гибли по одной и той же причине: появлялся царь Горы и всё вокруг закладывал камнями, чтоб ни травинки(а то в кустах могут недруги прятаться)) и как-то после этого всегда случался природный катаклизм...все и всё погибало. Космос это не просто так. Если на Земле начинается что-то против жизни, то всё смывают на фиг и по новой. Кто вразумит этого больного СС, я не знаю. Но он хочет нас всех погубить вместе с Планетой.
Гость
9 сентября 2025, 23:17
ну вырос человек с бордюром в голове , что вы от него хотите , просто не голосуйте больше
Гость
4 сентября 2025, 20:50
У метро Новые черемушки закатали фонтан в асфальт , в сквере закатали фонтан в асфальт,за торговым центром Черемушки фонтанчик закопали Конкретное вредительство Может эти жлобы получат свое на том свете
283120205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2025, 20:24
Не только в москве, но и в области меняют где надо и где не надо, если точнее там где надо обязательно и давно поменять не меняют почему то, где ещё нормальная меняют вместе с асфальтом хотя он тоже целый, не знаю что у них за логика куда положить, не понятная.
Гость
3 августа 2025, 01:35
В Питере творится то же самое.
Гость
21 апреля, 10:09
Есть последователи его дела по пилежу
Гость
3 августа 2025, 01:31
Думаю,средства с этого идут не столько в какой-нибудь карман,сколько на известное "приоритетное направление", жрущее с каждым годом всё больше.
Гость
1 августа 2025, 18:22
Он открыто в лицо смеется над жителями Москвы!!Люди не глупые видят этот беспредел, но почему его воровство покрывают, кто за них стоит?город уродует..парки, природные зоны вырубает, тотальная застройка, каждое лето людям не дают нормально жить ,без того тяжёлое время, бескончное повышение цен,платные парковки,оптимизация медицины!худшего мэра столица за всю свою историю нк видела!Кто его остановит,?пусть отправят уже его благоустраивать новые земли,там его энергия очень пригодится!!
Гость
31 июля 2025, 18:40
В Жулебино теперь бардюрный камень ставят на фундамент. Хорошо есть дача. В Москву не хочется приезжать. С весны до зимы меняют новый. Бардюр на новый. Все перерыли и так каждое лето. Не в Москве хозяина. Это плитку положат, через 2 года асфальт.
Гость
29 июля 2025, 07:14
Вместо того чтобы заняться дренажной системой в городе и городах России ( после каждого сильного дождя потоп в столице ) во власть рвутся чтобы воровать , к сожалению у нас эта система
Гость
2 июля 2025, 10:42
3-я Владимирская улица из зелёной, комфортной для жизни улицы превращается в результате благоустройства в зону платных парковок. Уничтожены деревья, посаженные и выросшие ещё при Советском Союзе (в эпоху Собянина деревья уже не сажают), газоны закатывают асфальтом. Это теперь называется благоустройством. Какие-то чиновники не поднимая зада от кресла решили как нам будет лучше. Общественного обсуждения не было. Чиновники из префектуры восточного округа ответили, что не обязаны с жителями согласовывать такие проекты. Помните фильм "Отроки во вселенной" - мы сделаем вас счастливыми. Вот и нас делают счастливыми в версии московских чинуш - с полностью асфальтированными улицами и платными парковками. Главное, чтобы никакие препятствия (деревья, газоны) не мешали собирать бабло на новое благоустройство в следующем году. На 3 -ей Владимирской улице бордюры меняли 3(!) раза за последние 5 лет. Перед выборами чинуши такие ласковые, изображают заинтересованность нашими проблемами, но как только всё успешно заканчивается мы видим реальный "оскал капитализма", жителей уже видят только как "дойных коров": увеличение тарифов на проезд , ЖКХ, платные парковки, рост налогов за всё. Вот так и живем. По телевизору -рай, выходишь на улицу а там - ....
Гость
13 июня 2025, 01:22
ЗАЖРАЛИСЬ, СТАЛИНА не хватает чтобы сослать этих казнократов вместе с главой города на лесоповал. Срок сл
Гость
6 мая, 20:46
Лучше к врагам, пусть им вредит
Гость
26 мая 2025, 17:10
Май 2025 выдался жарким. Процесс закапывания бордюров в землю в жилых районах создает неблагоприятную экологическую ситуацию: кругом пыль, запах свежего битума, непроходимые пешеходные зоны, дышать нечем, при сильном ветре пыль и гарь столбом. И так будет все лето, люди каждый год дышат совсем не свежим воздухом, далее будут проблемы со здоровьем! Куда смотрит экологическая служба города, Минздрав? Эти ненужные «благоустройства» нужны мэру, чтобы жители были больными и уходили как можно скорее в мир иной?!( На ул. Егора Абакумова горы земли высотой под 3м после выкапывания старых бордюров, асфальта и земли- почему сразу не вывозят этот мусор? В сухую ветреную погоду земля с этой горы превращает пешеходную зону улицы в сплошной смрад, столбы пыли выше человеческого роста! Станции экомониторинга работают бесперебойно, почему они молчат?!!!
Гость
14 мая 2025, 15:16
В районе м университет копают уже не первое лето, на улицу из-за Этих раскопок выходить не хочется, пыль летит , машины во дворах, где и так мало места, стоят одна на другой, причём машины не жителей окрестных домов, видимо это из-за того , что где-то ввели платные парковки. А что делать нам? Когда платных парковок не было у нас и машин столько не было. Нельзя как-то решить этот вопрос, чтобы всем было хорошо.А что касается бордюров, то сказать, что эта стройка надоела ничего не сказать. Летом хочется просто погулять во дворе, а не смотреть на бесконечную стройку. Житель с ул Строителей.
Гость
29 марта 2025, 00:34
Какой туризм? В наш двор туристы на ходят. Осенью всё перерыли, сломали хороший асфальт, натыкали новые камни и просто замазали дыры в асфальте месивом. Как Франкенштейны стали дороги. Проходит четыре месяца - вуаля, снова всё ломаем и роем. Как раз к лету снова менять пора будет
Гость
19 марта 2025, 12:19
Жить в Москве стало ужасно. Копают и копают. Сейчас активно перекапывают Теплый стан. Опять замена бордюров и покрытий детских площадок. Зачем? Бордюры прекрасные, покрытие в отличном состоянии. И обещают эту "сиесту" с 1 марта по 1 сентября. Опять лето на смарку....
Гость
17 февраля 2025, 21:11
Вот бы у меня в городе каждый год бордюры и плитку меняли... А вы жалуетесь
Гость
25 мая 2025, 10:12
Ой, лучше не надо, что бы каждый год. Взвоете.
Гость
21 апреля, 10:08
Вот и заберите его себе.Сами на стену полезете от его неуёмной плиточно-бордюрной возни.
Гость
22 октября 2024, 08:40
Круговая воровская порука.
Гость
27 августа 2024, 23:55
Собянин беспредельщик! Он каждый год летом портит москвичам и гостям столицы настроение и душевное спокойствие! Идёт масштабный распил бюджетных средств из года в год!
Гость
22 августа 2024, 20:04
Второй раз лето, у дома, бордюры выворачивают.
Гость
21 августа 2024, 20:32
Не понимаете вы,- летние на зимние меняют, а потом наоборот))))))
Гость
29 марта 2025, 00:37
Точно же! 😂
Гость
21 августа 2024, 17:34
Виллы, яхты и дорогие эскортницы сами себя не купят, деньги чиновникам очень нужны
Гость
21 августа 2024, 17:31
Бордюры из гранита гораздо износоустойчивее, но именно такие бордюры убрали вдоль забора по Цветному бульвару в 2023 году,хотя они выглядели вполне целыми...
Гость
21 августа 2024, 14:40
Наверное сейчас действительно настал момент уезжать из городов. Если у кого-то есть возможность, есть дом в деревне в наследство от предков, дача - уезжайте, не ждите, когда пойдет первый эшелон. Времена наступают, те времена, о которых предупреждают уже две тысячи лет. Никто не знает точного времени и часа, но бодрствуйте, не оставайтесь в городах если можете. Люди, храни вас всех Господь!
Гость
21 августа 2024, 13:00
Он ещё смеётся, рассказывая о бордюрах. То есть откровенная, ежегодная отмывка бюджетных денег на глазах у всех горожан это по его мнению повод для шуточек и смеха.
Гость
21 августа 2024, 11:53
Он превратил Москву в ад, жизнь в ней - в смертоносный вред.
Гость
21 августа 2024, 11:53
Это настоящая госизмена со стороны СС.
Гость
21 августа 2024, 10:52
Этими бордюрами они мостят себе дорогу в ад, только они этого ещё не поняли.
Гость
21 августа 2024, 09:43
Есть предложение для любимого мэра. Бордюр вдоль дорог и тротуаров можно укладывать вертикально.
Гость
21 августа 2024, 09:03
Не зря у супруги евойной ещё в когалымых разных прозвище было Ира-бордюр.
Гость
21 августа 2024, 08:04
Да всем давно понятно зачем каждый год перекладывают бордюры, только ради осваивания, распила и отмыва бабла на благоустройство, все ради бабла в свой карман, хотят успеть нахапать на несколько поколений своих потомков, но в гробу, как известно, карманов нет, да и потомки тоже не вечные, а народ то все злее и злее с каждым днём. Им бы лучше не о бордюрах думать, а о фонарях, которые их всех ждут в ближайшей перспективе.
Гость
21 августа 2024, 08:31
Полностью согласен с Вами. Но, думаю, в одном Вы не правы: насчет фонарей. Не хватит их на всех. Ни один депутат Госдумы, ни один Собянин не ответит честно на мой вопрос: почему в Финляндии, где в сотни раз меньше природных ресурсов, люди живут лучше, чем в России? А ответ прост: там не воруют и менталитет другой. Кстати, финнам безумно повезло, что они оторвались от Российской империи!
Гость
21 августа 2024, 10:50
Гость
21 августа 2024, 08:31
Полностью согласен с Вами. Но, думаю, в одном Вы не правы: насчет фонарей. Не хватит их на всех. Ни один депутат Госдумы, ни один Собянин не ответит честно на мой вопрос: почему в Финляндии, где в сотни раз меньше природных ресурсов, люди живут лучше, чем в России? А ответ прост: там не воруют и менталитет другой. Кстати, финнам безумно повезло, что они оторвались от Российской империи!
Насчёт Финляндии Вы правы на все 100%, достаточно посмотреть на нынешнее состояние Зеленогорска или Выборга, которые были городами Финляндии до 1940-х годов и сравнить их с современными Хельсинки или Турку. А ещё у финнов есть постоянная сменяемость и ротация тех, кто у власти в стране.
Гость
3 октября 2025, 00:01
Гость
21 августа 2024, 10:50
Насчёт Финляндии Вы правы на все 100%, достаточно посмотреть на нынешнее состояние Зеленогорска или Выборга, которые были городами Финляндии до 1940-х годов и сравнить их с современными Хельсинки или Турку. А ещё у финнов есть постоянная сменяемость и ротация тех, кто у власти в стране.
А в Финляндии чистота везде, а у нас в Москве кругом грязь на плитках даже в морозы месиво
Гость
21 августа 2024, 08:00
Все строители в Москве под сабяненым! ВОт куда деньги утекают! А первый урбанист прав- делать надо так, чтоб 5-10 лет ничего не трогать! Почему при СССР не меняли бордюры каждый день?!
Гость
5 сентября 2025, 22:31
Потому что в СССР бардюры, которые выкопали, были качественные. Сейчас бардюр осыпается при ударе резиновым молотком, можно прыгнуть и он поломается
Гость
4 декабря 2025, 12:50
Потому что деньгам счёт знали
Гость