Жители Москвы и области пожаловались на работу сортировочного центра «Почты России» в Мытищах, на Новомытищинском проспекте. Это один из четырех сортировочных центров почтового оператора в столичном регионе.
По словам клиентов «Почты России», свои посылки из этого отделения они могут ждать неделями.
— У меня со 2 октября там лежит посылка. На почте отвечают, что там «некому работать». На горячей линии отвечает робот. Секретарь «Почты России» перенаправила на горячую линию — получается замкнутый круг, — пожаловалась MSK1.RU Людмила.
— Не можем получить свои посылки с начала месяца. Что происходит с ними там? По телефону отвечает робот, — сетует Наталья.
Судя по отзывам на «Яндекс.Картах», жалобы на работу сортировочного центра на Новомытищинском проспекте, 45 поступали еще с весны 2024 года. Однако их пик пришелся на конец сентября — начало октября.
— Шесть дней у меня лежали там вещи. С ботом общаться невозможно, — написала 30 сентября в городском чате Татьяна, приложив скриншот с трек-номером отправления.
Корреспонденту MSK1.RU не удалось дозвониться до оператора сортировочного центра в Мытищах. Мы связались с пресс-службой «Почты России», чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.
— Эта ситуация носит временный характер и связана в основном с нехарактерным для этого периода ростом объемов всех видов отправлений, в том числе негабаритных, которые требуют ручной обработки, — ответили MSK1.RU в пресс-службе «Почты России». — Сортировочный центр в Мытищах продолжает работать в круглосуточном режиме. Мы усилили штат и набираем новых сотрудников, чтобы можно было быстрее обрабатывать почту. В ближайшее время мы доставим все отправления адресатам.
Ранее клиенты «Почты России» пожаловались на задержки длиной в месяц на крупном сортировочном центре «Львовский» в Подмосковье — он считается связующим звеном между Москвой и регионами.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там проходит розыгрыш стайлера Dyson и трех Яндекс Станций Мини среди подписчиков.