Город «Не можем получить свои посылки с начала месяца». Москвичи пожаловались на работу сортировочного центра «Почты России»

«Не можем получить свои посылки с начала месяца». Москвичи пожаловались на работу сортировочного центра «Почты России»

По словам клиентов, сбои в отделении наблюдаются с весны 2024 года

Посылки на сортировочном центре «Почты России» задерживаются по неделе | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUПосылки на сортировочном центре «Почты России» задерживаются по неделе | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU

Посылки на сортировочном центре «Почты России» задерживаются по неделе

Источник:

Артем Устюжанин / E1.RU

Жители Москвы и области пожаловались на работу сортировочного центра «Почты России» в Мытищах, на Новомытищинском проспекте. Это один из четырех сортировочных центров почтового оператора в столичном регионе.

По словам клиентов «Почты России», свои посылки из этого отделения они могут ждать неделями.

— У меня со 2 октября там лежит посылка. На почте отвечают, что там «некому работать». На горячей линии отвечает робот. Секретарь «Почты России» перенаправила на горячую линию — получается замкнутый круг, — пожаловалась MSK1.RU Людмила.

— Не можем получить свои посылки с начала месяца. Что происходит с ними там? По телефону отвечает робот, — сетует Наталья.

Судя по отзывам на «Яндекс.Картах», жалобы на работу сортировочного центра на Новомытищинском проспекте, 45 поступали еще с весны 2024 года. Однако их пик пришелся на конец сентября — начало октября.

— Шесть дней у меня лежали там вещи. С ботом общаться невозможно, — написала 30 сентября в городском чате Татьяна, приложив скриншот с трек-номером отправления.

Источник: Замкадье | Подмосковье | Мытищи / Vk.comИсточник: Замкадье | Подмосковье | Мытищи / Vk.com
Источник:

Замкадье | Подмосковье | Мытищи / Vk.com

Корреспонденту MSK1.RU не удалось дозвониться до оператора сортировочного центра в Мытищах. Мы связались с пресс-службой «Почты России», чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.

— Эта ситуация носит временный характер и связана в основном с нехарактерным для этого периода ростом объемов всех видов отправлений, в том числе негабаритных, которые требуют ручной обработки, — ответили MSK1.RU в пресс-службе «Почты России». — Сортировочный центр в Мытищах продолжает работать в круглосуточном режиме. Мы усилили штат и набираем новых сотрудников, чтобы можно было быстрее обрабатывать почту. В ближайшее время мы доставим все отправления адресатам.

Ранее клиенты «Почты России» пожаловались на задержки длиной в месяц на крупном сортировочном центре «Львовский» в Подмосковье — он считается связующим звеном между Москвой и регионами.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там проходит розыгрыш стайлера Dyson и трех Яндекс Станций Мини среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Рекомендуем