В шесть раз увеличена площадь комплекса медиафасадов МАЕР на ТЦ «КухниПарк» в Москве. Цифровые экраны общей площадью 600 кв. м расположены на здании одного из крупнейших в России специализированных торговых центров. Благодаря удачному расположению дальность обзора — свыше одного километра.
Комплекс из двух медиафасадов размещен на 71-м километре вдоль внешней стороны МКАД. Это одно из самых оживленных направлений московского региона и самый загруженный участок между Ленинградским и Волоколамским шоссе.
— Выбор локации для размещения рекламной конструкции — важнейшее условие для проведения успешных кампаний. Мы увеличили площадь данного медиафасада на 500%! Прогнозный показатель эффективной аудитории — свыше 704 тысяч взглядов в сутки. Это новые возможности для наших клиентов и партнеров. Выстраивая единую цифровую сеть конструкций по всей России, мы развиваем новое медиа, новую коммуникационную площадку. Отмечу, что именно цифровая уличная реклама во многом является драйвером роста отрасли. В развитие наш медиахолдинг вкладывает собственные деньги, не привлекая дорогие кредиты, — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Медиахолдинг МАЕР анонсировал создание в 2025 году единой цифровой платформы, которая позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В основу уникальной для России системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом МАЕР. За 20 лет накоплен огромный опыт, получено 29 патентов на технологии в сфере рекламы.
В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,35 миллиарда визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 30 миллионов человек. После запуска единой цифровой платформы в 2029 году холдинг планирует увеличить охват до 100 миллионов человек в месяц.